Сообщество Империал: Лангобарды в Total War: Attila - Total War: Attila - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Danzi
  • Автор: Danzi
  • Добавлено: 10 мар 2015, 20:37
  • Просмотров: 17 910

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · Вчера, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Лангобарды в Total War: Attila

Лангобарды в Total War: Attila
Автор: Danzi Danzi
Дата: 10 мар 2015, 20:37 · Просмотров: 17 910
Лангобарды в Total War: Attila

Imp


За последние несколько дней попробовал несколько кампаний за этих ребят.

Начало - начало стандартное, забираем Германию.... У Лонгов стартовая позиция такова, что с соседями дружба. Столицу Германии можно забирать в первый же ход (докупаем наемников), заодно убираем Алеманов "с доски" и получаем самоцветы. Потом забираем оставшийся колхоз под сельскохозяйственные и прочие нужды. Алеманов рекомендую убирать именно в первый же ход, иначе через 3 хода к ним придут Вандалы и устроят там свою войну.

Дальше пробовал разные варианты, от освоения севера и поездки в Британию до покорения ЗРИ. Общие тренды следующие:

1. Саксы и Франки будут постоянно втягивать вас в свой конфликт.
2. Норвегам на вас пофигу, они по своим скриптам плавают.
3. Бургунды в половине случаев наносили удар в спину при росте империя.
4. Жителям Британии вы берзразличны у них хватает своих конфликтов.
5. Вандалы и прочие свебы прокочуют мимо вас.

Ключевое: при росте империя, ваши восточные барбарианские соседи с удовольствием будут наносить удары стеками в германию.


Общие советы по кампании:

Если бы я начал играть сейчас новую компанию, то:

1. В родной провинции всегда надо держать полный стек, будут иногда наносить внезапные удары соседи недовольные империумом.

2. На севере делать нечего. Да, удобно, что общая религия и общие постройки, два раза ходил на север и оба раза результат не понравился. Ключевая причина в том, что север к вашим владениям равнодушен, а набрав империй мы получаем завистником из других варваров на востоке и когда возникает ситуация, что надо идти на ЗРИ, то мы имеем ненадежных соседей, которые при удалении армии вглубь зри - нанесут удар. Более того занимаясь возней на севере, мы опаздываем на дележку римского пирога - часть городов сжигают и т.п.

Если бы сейчас у меня возникали конфликты на севере (Бургунды подкатили, например), то я бы просто сжигал до тла, в этих землях смысла немного, потому что осваивать надо более плодородные земли в галии и южнее.
Единственное, что можно земли франкв и саксов придержать, ради морского выхода, но то такое.... ибо кроме как плыть в британию или с норвегами на море бодадться (зачем?) смысла особого нет.

3. Основное направление экспансии - ЗРИ. Получив на первом этапе Германию - остраиваемся, благо сильно не надо и рашим и осваиваем зри в пределах разумного (я 2 провинции забирал) отстраиваемся и отжираемся, дальше можно катать врагов по желанию или по степени их наглости.


Экономика:
Стандартная для варварских королевств. Козлятники, залы вождей, производство и т.п.

Ключевое:
1. Как можно быстрее нужно получить кузницу. В кузнице делаются воины с дубинками, которые будут формировать костяк нашей армии.
2. Зал вождей - для Воинов Годана.
3. В целом стартовые войска и условия позволяют создать финансово-материально-техническую базу для комфортной игры.


Семейство:

Мы начинаем с одним королем и еще членом семьи "из губернаторов". В этом нет проблемы. Наш король с самого начала , с первого хода воюет (вынос Алеманов) и набирает влияние. К тому же длс сходу предлагает отличный вариант для усыновления - это легендарный герой, которого дадут по квесту. Обычно я усыновлял легендарного и полководца, которого дают в начале игры.

Король, кстати говоря, выглядит круто на аватарке )))))

Легендарный герой - читал, что некоторые в поход дают ему меч, я предпочитал давать брошь. В случае с мечом финальные бонусы больше идут на отряд полководца, что не очень хорошо так как с отрядом полководца у лонгобардов - беда. Предпочитал идти через брошь, так как можно получить комбинацию с просто высокими показателями "всеми" и с перком "око годана". Око годана дает +50 процентов дальность обзора на карте и +**% к дальности стрельбы лучников (у германских лучников рейндж, как вы знаете 200 и процентная добавка двухзначная - приятна).


Боевка:

Очень долго изучал в схватках различные типы юнитов так как смущали урон или атака или еще что-то, пришел к мнению, что армия у Лонгобардов одна из лучших в игре для начального и среднего этапа.

Общее:
1. У пехоты 1 и 2 тира, я имею ввиду клаберов (воины с дубинами) очень высокие показатели брони и жизни, в целом защитные свойства. Главное все же я считаю показатели морали. Клаберов я использовал как основную фронтальную линию, которая принимает удар.
На практике это выглядит так - клаберы принимают на себя удар фронтальной линии противника. Дальше происходит следующее: клаберы терпят урон и наносят свой, пускай небольшой, но урон. Клаберы несут небольшие потери за счет того, что могут терпеть урон, противник несет потери, небольшие, но потери (отбрасываю нюансы с фланговой возней и всякой разной кавой). Дальше включается вопрос морали. Верящие в Годана клаберы спокойно месятся себе дальше, а у противника мораль уже "все" и некоторые отряды начинают отступать, что приводит сами знаете к чему. Клаберы продолжают наваливаться и перемалывать потихоньку врага. В конечном итоге приводит к тому, что противник сыпется.

Клаберы 1 тира: разбирают без вариантов свои аналоги первого тира.
Клаберы 2 тира: разбирают без вариантов свои аналоги второго тира.

Есть еще общее наблюдение, что да же если отряд дрогнул и свалил, чтобывает не часто для лангобардов в целом, то германские войска по моим наблюдениям, чаще возвращаются обратно. Имхо.

Клаберы стоят не дорого, в принципе стандартно и не требуют больших денег на содержание (не дороже легиона, который они перемалывают).

Для строительства нужна кузница. Второй тир получаем при изучении воинской технологии.


2. Воины годана. Эти ребята работают на фланге и схлапывают милишную историю в центре. Высокие показатели атаки, защиты и опять же морали. Позиционируются как берсерки. По наблюдениям если возникает история с гибелью воинов Годана, то выглядит она так: высокая мораль + состояние берсерка + много врагов кругом. В целом долго находятся в бою за счет высоких показателей морали. Стоят не дороже в содержании чем аналоги


3. Кава и лучники - стандартный германский набор. Ничего сверхъестественного.

4. Есть еще избранники Годана - это вообще звери с неплохой защитой, хорошей атакой и моралью очень большой.

5. Молодые волки (трэш первого уровня) и конерезы, то же хорошие, за счет большЕй морали и низкой стоимости, но против серьезных войск уже не катят.

Минусы:
1. Так как копейщиков вы использовать не будете - они слабее чем любой ваш пехотный отряд первой линии, то пехотная составляющая не будет иметь стрелковой части (пилумы, копья, топоры метательные и т.п.). В принципе острой потребности в этом я не испытывал. Единственное в бою тактика меняется на защитную, то есть ждем когда комп чарджить пойдет, а не на атакующую "получить пилумы в лоб".
2. У клаберов не самая высокая скорость, стрелковая армия, тем более конно-стрелковая доставит много проблем.

Чит:

Читерским я считаю свойство нации восполнять потери после битвы. Бонус хорош, на процент высок. В целом восполнение армии у Лангобардов читерское. Например ситуация, когда на мой полный стек клаберов 2 уровня + воины годана + остальное наваливается 2,5 стека римских легионов с прочей комитатой, в увлекательном сражении я их побеждаю. С трудом но побеждаю (пехота-танки+мораль тащат), после боя я восполняю неплохо так себе пехоты обратно (20-25%), после чего на следующий ход я перемалываю то, что осталось от 2 легионов и я понимаю, что на 13-15% с каждого легиона я еще и "отхиливаюсь" (сори за сленг, первое, что пришло в голову).... потом еще и город забираю на автобое и как-будто ничего и не было, потому что через пару ходов я уже дальше качусь катком.

Подводя итог:

Играть за Лангобардов комфортно, стартовые политические условия позволяют играть в любом направлении региона.

Армия Лангобардов разобьет любую армию своих соседей (особенно при выходе на клаберов 2 тира и воинов Одина).

С политикой и королевской семьей - проблем нет.

В целом изи-мод с последующим катком.

Самые увлекательные пехотные замесы и эпические бои у меня все таки были за Лангобардов. Понравилось.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Attila Лангобарды в Total War: Attila Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики