Сообщество Империал: Total War: Attila: Полководцы - Total War: Attila - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 05 апр 2015, 06:38
  • Обновлено: 13 июл 2018, 07:37
  • Просмотры: 10 184

Последние Статьи

  Клуб Вулкан и его черты

Клуб Вулкан и его чертыФонд Игровых · 06 апр 2021, 02:53

  Казино Вулкан и его предложения и услуги

Казино Вулкан и его предложения и услугиФонд Игровых · 30 мар 2021, 21:04

  TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQ

TOTAL WAR: ROME REMASTERED FAQAlexander_NSK · 26 мар 2021, 10:40

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

Total War: Attila: Полководцы

Описание: Total War: Attila: Полководцы
Камраден, предлагаю в этой теме, обсуждать все вопросы связанные с вашими полководцами, состоящими как на командующих должностях так и на губернаторских (Варианты прокачки, трейты за разные культуры и прочее). От себя предлагаю небольшой обзор по вождям Севера...

"Почему ты согласился устроить ярлу такие пышные похороны? Разве он не был твоим врагом? — Он также был великим человеком. И великим воином." (Викинги (сериал))

Северные вожди.

Imperial

Как и у агентов у ваших полководцев, есть один индивидуальный навык и 12 общих при 18 (максимум возможных) очках, на распределение. Каждый навык имеет 2 уровня, для исследования последующего навыка необходимо изучить предыдущие (хотя бы 1-го уровня).

Индивидуальный навык.
В моем случае это - Прославленный всадник, дающий + 2 к опыту для новых отрядов конницы на 2-м уровне.

Общие навыки:

Охотник - (+10) к пище во вверенной провинции/орде, боеприпасы + 6 % для стрелков и метателей (подчиненные войска).

Imperial

Волк - Рвение (+2), Атака в ближнем бою (+6) (подчиненные войска).
Imperial

Ворон - Хитрость (+2), стоимость строительства (-20%) (во вверенной провинции/орде).

Imperial

Олень - Авторитет (+2), накопление усталости (-20%) (подчиненные войска).
Imperial

Судья - Сплоченность (+4) (подчиненные войска), коррупция (-10%) (вверенная провинция).

Imperial

Страж - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), численность сухопутных войск (+2) (вверенная провинция).
Imperial

Алчный - Доход от грабежей (+12%), доход от налетов (+24%), доход от разграбления (+12%).
Imperial

Командир пехоты - Защита в ближнем бою (+6) (подчиненные войска), Тренировка боевого духа (+6%) (для новых отрядов пехоты во вверенной провинции).
Imperial

Командир конницы - Скорость перемещения конницы в бою (+6%) (подчиненные войска), защита в ближнем бою для конницы (+6) (подчиненные войска, тренировка боевого духа (+6) (для новых отрядов конницы во вверенной провинции).

Imperial

Командир флота - Скорость перемещения в морском бою (+8%) (подчиненные войска), тренировка боевого духа (+6) (новые корабли во вверенной провинции).
Imperial

Боевой вождь - Усиление натиска (+8%) (подчиненные войска), стоимость найма (-12%) (подчиненные войска).

Imperial

Легенда - Авторитет (+2), Хитрость (+2), опыт (+2) для всех новых отрядов, общественный порядок (+4) (эта провинция).
Imperial

Помимо прочего полководец получает дополнительные способности от уровня авторитета, хитрости (к примеру возможность вести ночные бои) и рвения. Также со временем полководец может обзаводиться особыми предметами (одновременно не более трех, которые также дают бонусы). Ну и многие черты (как хорошие так и плохие полководец получает случайным образом с течением времени и определенных ситуаций). Наверняка ясно то, что сидеть без дела членам вашей семьи противопоказано, иначе годам к 30 они такой букет нахватают, что придется только отправлять в героические атаки.

Что касается развития, то для губернатора наиболее важны навыки судьи (оба уровня которого можно взять уже на втором повышении) и ворона. Опционально можно взять охотника 2 уровня (если имеются напряги с едой). Также имеет смысл взять стража и командира пехоты/конницы если провинция заточена на производство войск, ну а дальше беря только первые уровни двигаемся к легенде, все-таки (+4) к порядку дорогого стоят.

Для полководца основные навыки - это волк, командир пехоты/конницы и боевой вождь. Судью следует брать, если имеются проблемы со сплоченностью, командира флота - для адмиралов, алчность - для тех кто постоянно совершает налеты и грабежи.
Вот собственно и все!
Если кто-то из камрадов сподобится написать похожий обзор по полководцам других фракций, будет очень хорошо...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 12 апр 2021, 19:42 · Счётчики