Сообщество Империал: Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War - Моддинг фракций в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал


Доп. информация

Информация

Imp
  • Автор: Darius
    Добавлено: 07 июн 2013, 01:43
    Просмотров: 7 802

Последние Статьи


Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War
Автор: Darius Darius
Дата: 07 июн 2013, 01:43 · Просмотров: 7 802

Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War



В этом туторе я хочу обсудить вопрос о корректной перекраске юнита во фракционные цвета, для прикрутки к фракции (или переноса юнита из другой фракции). Для начала нам понадобится текстура в формате TGA (ее можно получить из DDS с помощью программы DDS Converter. А сами DDS файлы с шкурами юнитов находятся в файле RTW\Data\Packs\models_unit_textures.pak и распаковываются программой xpak). 
Итак для примера я взял текстуру милицейского гоплита македонцев. Будем перекрашивать его в коричнево-желтые цвета Бактрии (пример на основе моего мода "Ветер Востока").
Запускаем Photoshop и загружаем в него текстуру. (File-Open). Теперь необходимо определить какие цвета мы будем изменять. В нашем случае цвета Македонии - черный, оранжевый - будут соответственно меняться на цвета Бактрии - коричневый, желтый. Важно помнить, что на изображении текстуры менять нужно только определенные участки, у нас это область щита и одежды. Итак меняем черный на коричневый: 

1.Для начала нам необходимо выделить области для изменения цвета. В случае с одеждой можно воспользоваться инструментом прямоугольное выделение: 

 

2. Чтобы выделить участок просто "обводим" квадратом выделения нашу "одежду": 

 

Затем сразу выделяем участки щита. Но тут квадратом сработать трудно, поэтому воспользуемся инструментом "волшебная палочка": 

 

Чем больше чувствительность, тем большие участки будут выделяться от места клика. В сущности, чем более контрастны цвет который окружает нужный вам участок и цвет участка, тем больший показатель чувствительности можно задать. Итак, чтобы дополнить выделенную одежду выделением участков щита жмем и держим Shift и кликаем по нужному участку щита (в данном случае по черному). Для лучшего эффекта можно кликать несколько раз. Если палочка выделила что то не то смело жмем Ctrl+Z и все будет как было. В итоге должен получиться след. результат: 

 

На примере видно что оранжевые части щита, а также окантовка не выделены. 

3. Теперь когда все нужные участки выделены собственно меняем цвет. Для этого выбираем инструмент "Hue\Saturation": 

 

Появляется окно настройки цвета:

 

Поскльку мы полностью изменяем цвет на новый, включаем флажок Colorize. Верхний показатель Hue - это выбор нужного оттенка, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость. Пользуясь этими флажками выбираем нужный нам цвет. Флажок Preview отвечает за то чтобы мы видели результат в реальном времени. Когда подберем нужный цвет кликаем на ОК. Наша текстура приобрела след. Вид 

 

Теперь выделяем и меняем таким же образом оранжевый на желтый и получаем конечный результат: 

 

Вот и все. Теперь текстуру можно сохранить и конвертировать в DDS. Кстати еще небольшой совет: иногда, когда нужно выделить какие-то мелкие детали не стесняемся увеличивать в несколько раз отображение текстуры: 

 


Все вопросы по данному материалу, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для RTW


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 11.07.2009.
Перевести Страницу
Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
[Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг фракций в Rome: Total War Раскраска юнита во фракционные цвета в Rome Total War Обратная Связь
Стиль:Language: 
Условия · Ответственность · Визитка · 09 фев 2025, 20:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики