Сообщество Империал: descr_battle_map_movement_modifiers.txt - Моддинг Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

fritz_sh
  • Автор: fritz_sh

Информация по статье

  • Добавлено: 11 июн 2015, 22:44
  • Просмотры: 1 568

Последние Статьи

  TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQ

TOTAL WAR: WARHAMMER III FAQAlexander_NSK · 03 фев 2021, 23:54

  Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?

Тяжёлый 2020-й позади, но что дальше?Count Bagatur RF · 21 янв 2021, 20:56

  Total Bananas 1.0 - краткий обзор мода

Total Bananas 1.0 - краткий обзор модаCount Bagatur RF · 21 янв 2021, 18:02

  DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDES

DLC Total War Saga: TROY – AJAX & DIOMEDESТатарин · 15 янв 2021, 08:12

descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Описание: Файл влияющий на скорость движения юнитов
Файл descr_battle_map_movement_modifiers.txt отвечает за сопротивление различных типов грунта на тактической карте и соотв. скорость движения юнитов по поверхности.

Как правило в модах всерьез не обращают внимание на этот файл, в лучшем случае убавляя скорость на 10-15% от ванилы, ввиду чего никто до сих пор видимо и не обнаружил, что в образцовом файле кочующем из мода в мод не хватает одного типа поверхности. На практике это играет роль только при замедлении скорости движения от 20% и ниже.

Вот как выглядит полный список всех типов грунта, которые присутствуют на тактических картах:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

climate default

grass_short 0.5
grass_long 0.45
sand 0.4
rock 0.45
forest_dense 0.4
scrub_dense 0.5
swamp 0.15
mud 0.3
mud_road 0.5
stone_road 0.6
water 0.15
ice 0.2
snow 0.3
dirt 0.45

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Жирным отмечен недостающий тип грунта.

Значения 1.0 норма (для ванилы), значения ниже 1 замедляют движение, выше ускоряют.

Расшифровка:

• Grass Short – короткая трава
• Grass Long – высокая трава
• Sand - песок
• Rock - камень
• Forest Dense – густой лес
• Shrub Dense – плотный кустарник
• Swamp - болото
• Mud - грязь (имеется ввиду наверное глина)
• Mud road - грунтовая дорога
• Stone road - мощеная дорога
• Water - вода
• Ice - лед
• Snow - снег (глубокий)
• Dirt - простая земля

Значения в диапазоне 0.45-0.75 являются наиболее оптимальными в игровом плане, диапазон 0.25-0.55 субъективно наиболее соответствует реальной скорости движения человека на местности.
Нижний край диапазона сложный грунт, верхний край самый легкий для движения.

В редакторе карт больше типов грунта, однако мне пока не встречались те типы грунта, которые бы не стыковались по свойствам с этим списком, кроме одного (dirt) который я сюда и вставил.

Надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
    bitterhowl, 22 марта 2019, 21:06


    Imperial
    Похоже можно назначать параметры отдельно для каждого типа климата. Заменять default на название климата из descr_climates.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    52c95abc0a95200d
    © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 мар 2021, 07:17 · Счётчики