Сообщество Империал: Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
AkrDai

Preview: Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor

Война за Малую Азию, мод для фракций полуострова: От Пергама до Понта
Тема создана: 18 августа 2014, 06:04 · Автор: AkrDai
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 105 · Просмотров: 10 339
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 386
32
124
1 017
7

Дата: 18 августа 2014, 06:04

Birth of the Eternal Kingdom - Asia Minor.

Imperial

Это тема с превью фракций мода: Пергам, Сарды, Вифиния, Каппадокия, Понт, Трапезунд, Галатия.
Выкладываю на обозрение, чтобы узнать что убрать, что добавить, что хорошо, а что плохо.

В шапке темы превью Вифинии и Пергама, далее по теме можно найти превью остальных фракций мода, а также изменения в уже готовых.



Так как менять ванильные таблицы я пока не намерен, то использую то, что могу.

Планы мода:
1. Общим счётом будет более 50 юнитов, из них более 40 новых. Чисто фракционные, а также наёмные из числа местного населения: фригийцы, галаты, кавказцы и так далее.
2. Новые иконки Вифинии, Каппадокии и Понту.
3. Украсить элитных юнитов красивыми доспехами, пример: Гиппотораксы и шлема с узорами.
4. Новые храмы для Вифинии и Каппадокии, имеющие связь с Анатолийской мифологией и несущие эллинское влияние (Ниже).
5. Новые здания:
Пергам - Пергамская библиотека. 2-ая по величине библиотека древнего мира, после Александрийской библиотеки в Египте. Изобретение пергамента связанно с этой библиотекой.
Сарды - Лидийский акрополь(?). Знаменитый укреплённый акрополь, который однажды даже спас город, защитив лидийских воинов.
6. Новые гарнизоны тем, у кого их не хватает.
7. Новые генералы для Вифинии - Эллино-фракийские. Помимо первого. В принципе, в какой-то мере это исторично.
8. Изменены войска мятежных юнитов в гражданской войне, добавлены новые.


Концепция по фракциям:
Пергам и Сарды - Эти две греч. фракциии находятся в тесном враждебном окружении. Один неверный шаг и может случится крупная война. Так как армии Сард и Пергама сбалансированы на начальном этапе, то наибольшую опасность представляют Галаты\Вифиния и их мечники, которые эффективны против начальных армий Пергама и Сард.
Исторически Пергам активно использовал наёмников, а Сарды являются сатрапией и не имеют многих прав. Именно поэтому такие юниты как Гоплиты, Лёгкие всадники, Гоплиты-туреофоры, Вост. Знатная конница недоступны на начальном этапе и открываются только после изучения технологий.
Вначале им доступны только гоплиты-ополченцы, фаланга, да граждане-всадники в основных казармах. И местные союзные войска во вспомогательных: Карийские топорники, Фригийские гоплиты и так далее.
Поэтому на начальном этапе есть два варианта: Можно строить казармы регулярных войск и иметь узконаправленную армию, использовать наёмников, изучить технологии и открыть новые юниты, которые укрепят проф. армию.
Либо, второй вариант, строить вспомогательные казармы. Хоть отряды и не отличаются большой силой, но они разные и армия будет гибкой, что очень кстати в войне с опасными соседями. Даже больше, в чём-то начальные вспомогательные войска превосходят основные, как пример Фригийские гоплиты. Но рано или поздно они устареют и нужно будет переформировать армию.
Imperial

Вифиния - Царство с преобладанием фракийского населения. Активно привлекались эллины, поэтому Вифиния приобрела эллинизированный вид.
Вот тут проблемка, вполне возможно что я ошибаюсь насчёт состава войск и в общем, буду рад исправлениям.
В ваниле фракция восточная, я же переделал на фракийский тип.
Изначально имеет фракийские войска, кельтское ополчение, восточные отряды и местных наёмников: Фригийцы, Галаты и так далее.
Позднее войска реформируются в эллино-вифинскую(фракийскую) смесь с фалангой и ударной царской конницей.
Imperial

Помимо новых войск я собираюсь добавить Вифинии и Каппадокии храмы с эллинским влиянием, так как хоть эти фракции и имеют восточную культуру, субкультура у них греческая, а это значит что в провинции идёт штраф к порядку на восточную культуру.
Помимо проблемы с порядком возникает проблема с разницой отряд\офицер у Вифинии - У ванильных юнитов новый скин, но офицеров можно поменять только меняя ванильные таблицы. Соответственно получается эллино-фракийский юнит с вост. офицером в чешуе.

Также заменены иконки у Каппадокийской конницы и Знатных копейщиков Каппадокии.
Каппадокийская конница.
Imperial
Знатные копейщики.
Imperial
Также новые иконки для Вифинских юнитов, ниже.

Предварительный список юнитов и скриншоты:
Над статами юнитов я пока не работал, так что может быть всё что угодно.
Скрины наёмников будут чуть позднее.
(1) - Поле для смотров(Эллины)\Военный лагерь(Восток).


Вифиния.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)



Пергам.
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов (раскрыть)
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 386
    32
    124
    1 017
    7

    Дата: 18 августа 2014, 15:07

    Сарды.
    Спойлер (раскрыть)

    Скрины общие с Пергамом.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 451
      28
      299
      6 634
      1

      Дата: 18 августа 2014, 15:25

      На мой взгляд для начала неплохо юниты смотрятся. Правда есть пару НО:
      -может стоит вифинской пехоте с мечами дать не фалькаты, а прямые мечи ксифосы. Фалькаты больше иберийцы, кафагеняне, римляне, македонская знать вроде применяли.
      -у той же вифинской пехоты эти тюрбаны с линотраксом-доспехом не очень смотрятся. Понятно что единообразия сильно не было, но при таком доспехе лучше простой круглый шлем псилоса или фригийский колпак даже.
      -насколько оправдано использовать воинов с ромфайями и фальксами(серпоносцы) для Вифинии. Разве что в качестве наемников, но не родной пехоты.
      -вифинские коплиты, а почему-то вооружены фальксами, ромфайями, фалькатами. Где же копья.
      -у вифинской пешей знати лучше бы смотрелся какой-то чешуйчатый панцирь, аналог катафрактов Парфии, знати Гетов, катафрактов и знати степняков(Массагеты, Роксоланы, Скифы). Он как-то восточней смотрелся бы.
      -щиты овальные на плече у царской конницы выглядят весьма странно т.к. их форма явно для пешего боя. Почему если так хочется не взять более маленькие щиты на плечо у степной знатной конницы роксоланов и скифов?

      Ну а вообще хорошо что слишком тяжелых и бронированных войск немного.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 386
        32
        124
        1 017
        7

        Дата: 18 августа 2014, 15:42

        Цитата

        -может стоит вифинской пехоте с мечами дать не фалькаты, а прямые мечи ксифосы. Фалькаты больше иберийцы, кафагеняне, римляне, македонская знать вроде применяли.

        Chernish говорил о том, что кописы\фалькаты были очень распространены. Хотя горцам пожалуй нужно будет убрать, так как бедняки же.

        Цитата

        -у той же вифинской пехоты эти тюрбаны с линотраксом-доспехом не очень смотрятся. Понятно что единообразия сильно не было, но при таком доспехе лучше простой круглый шлем псилоса или фригийский колпак даже.

        Мне вот в ваниле непонятно зачем нужно было такую слабую пехоту на 3-ий лвл прописывать:\
        Да, вы правы, учитывая слабые статы брони, то нужно убрать линотораксы.

        Цитата

        -насколько оправдано использовать воинов с ромфайями и фальксами(серпоносцы) для Вифинии. Разве что в качестве наемников, но не родной пехоты.

        Всё таки Вифинцы - фракийцы, как и до их прихода там проживали фракийские племена. Так что ромфайя на вооружении оправданно. Насчёт фальксов, я спросил Chernish-а насчёт этого и он ответил что в теории такое могло быть. Единственное возможно у обычной пехоты стоит убрать. Но, опять же, даки и фракийцы родственные народы и вооружение было похожем, да и заимствование никто не отменял. А учитывая то, что пехота с фальксами открывается не сразу можно предположить, что вифинцы оценили эффективность данного вооружения.

        Цитата

        -вифинские коплиты, а почему-то вооружены фальксами, ромфайями, фалькатами. Где же копья.

        Да нет, копья. Да и юнита нету у которого такая смесь вооружения.

        Цитата

        -у вифинской пешей знати лучше бы смотрелся какой-то чешуйчатый панцирь, аналог катафрактов Парфии, знати Гетов, катафрактов и знати степняков(Массагеты, Роксоланы, Скифы). Он как-то восточней смотрелся бы.

        Конечно, Ахемениды повлияли на Вифинию, но, в первую очередь, это было эллинизированное царство. Так же активно продвигалась эллинизация. И чешуя или катафракты не совсем подходят.
        Хотя я прочитал, что у них были катафракты, но нужно убедиться для начала.

        Цитата

        -щиты овальные на плече у царской конницы выглядят весьма странно т.к. их форма явно для пешего боя. Почему если так хочется не взять более маленькие щиты на плечо у степной знатной конницы роксоланов и скифов?

        Просто не хотел чтобы они были копией греч. царской конницы, но возможно уберу.
        Если взять степ. щит, то я не смогу этого сделать, да и слишком дико будет)
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 386
          32
          124
          1 017
          7

          Дата: 18 августа 2014, 16:49

          Отличная новость, удалось заменить генералов у Вифинии, теперь они фракийско\греческие:3
          Только генерал стартовой армии восточный, но это не исправить без войны с некоторыми хорошими модами.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 451
            28
            299
            6 634
            1

            Дата: 18 августа 2014, 18:15

            AkrDai

            Всё таки Вифинцы - фракийцы,

            ну я думал что у них название от одного из племен фракийских произошло. Но вифинцев я более всегда склонен считать больше азиатами, т.е. анолог понтийцев: местные азиаты+ греко-македонцы, но никак не фракийцами. Да и ни в одном моде не видел чтобы у Вифинии были фракийское оружие -ромфайи и гето-дакское оружие - фалькс.


            AkrDai

            но возможно уберу.

            можно поробовать отобрать и если они действительно были фракийцы, то дать им то чего не дали СА разработчики: фракийский меч - СИКА. Это аналог ромфайи для конного боя у фракийцев был. Ее бы и фракийской коннице добавить.

            Спойлер (раскрыть)


            Спойлер (раскрыть)


            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            AkrDai

            Да нет, копья. Да и юнита нету у которого такая смесь вооружения.

            а это фалангитам вы дали в ближнем бою фальксы и ромфайи. Я конечно не специалист большой, но на мой взгляд - это перебор. Ведь фалькс/ромфайя - это двуручное оружие. И куда бы его фалангит дел, когда пику в бою 2-мя рукам держал? Ведь в ножны такую бандуру 1-2 с рукояткой не засунешь за пояс и за спину будет слишком фантстично. Фалангиты даже фалькаты редко использовали, т.к. те были и тяжелы, и предназначны в первую очередь для рубки в ближнем бою.
               Matador
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              539
              2
              67
              423
              0

              Дата: 18 августа 2014, 19:54

              рыжик

              т.е. анолог понтийцев: местные азиаты+ греко-македонцы, но никак не фракийцами


              Фракийцы жили на в северо-западной части Малой азии. Воинами они были хорошими,куда лучше азиатов, да и война у них считалась делом чести и настоящего мужчины. Поэтому большое количество отрядов фракийских вполне оправдано

              рыжик

              фалькс/ромфайя - это двуручное оружие


              А не бывает одноручного фалькса? Или это уже как раз сика будет?
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 451
                28
                299
                6 634
                1

                Дата: 18 августа 2014, 20:34

                Matador

                одноручного фалькса?

                фалькса как я знаю не бывало. А вот предка фалькса ромфайи возможно и бывало и это как раз и есть сика.

                Ромфайя - двуручное оружие фракийецев с прямым обюдоострым лезвием на средней длины рукояти.
                Сика - более короткий аналог ромфайи, которым пользовались как более легкие фракийские войска(пельтасты фракийские), так и конница фракийев. Он же или его аналог/подобие использовался гладиаторами-фракийцами на арене.
                Фалькс -двуручное оружие даков-гетов с изогнутым односторонним лезвием(внутрення заточка), похож дествием на косу или серп, удар с оттяжкой на себя. Лезвие короче, чем у ромфайи, но рукоять длиннее. Прародителем считается ромфайя.

                Если будет интересно пойищу фотки я здесь уже как-то их выкладывал(фалькс и ромфайю).

                Matador

                Воинами они были хорошими,куда лучше азиатов, да и война у них считалась делом чести и настоящего мужчины. Поэтому большое количество отрядов фракийских вполне оправдано

                весьма спорно на мой взгляд.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 386
                  32
                  124
                  1 017
                  7

                  Дата: 19 августа 2014, 01:51

                  Цитата

                  ну я думал что у них название от одного из племен фракийских произошло. Но вифинцев я более всегда склонен считать больше азиатами, т.е. анолог понтийцев: местные азиаты+ греко-македонцы, но никак не фракийцами. Да и ни в одном моде не видел чтобы у Вифинии были фракийское оружие -ромфайи и гето-дакское оружие - фалькс.

                  Вообще мнения расходятся, но я склонен считать что от азиатов там были только местные немногочисленные очень, так как фракийцы там жили всегда, да и многие другие племена фракийские рядом, и также после Ахеменидов может какие-нибудь старые воины осели там.

                  Цитата

                  можно поробовать отобрать и если они действительно были фракийцы, то дать им то чего не дали СА разработчики: фракийский меч - СИКА. Это аналог ромфайи для конного боя у фракийцев был. Ее бы и фракийской коннице добавить.

                  Сик нету в игре, но Matador дал наводку:3
                  Я также её некоторым другим дам наёмникам. А вообще да, если сика будет, то поменяю детали.

                  Цитата

                  а это фалангитам вы дали в ближнем бою фальксы и ромфайи. Я конечно не специалист большой, но на мой взгляд - это перебор. Ведь фалькс/ромфайя - это двуручное оружие. И куда бы его фалангит дел, когда пику в бою 2-мя рукам держал? Ведь в ножны такую бандуру 1-2 с рукояткой не засунешь за пояс и за спину будет слишком фантстично. Фалангиты даже фалькаты редко использовали, т.к. те были и тяжелы, и предназначны в первую очередь для рубки в ближнем бою.

                  Да, вы правы, это я переборщил. Дам тогда ксифос и копис, если будет то сику.

                  Цитата

                  фалькса как я знаю не бывало. А вот предка фалькса ромфайи возможно и бывало и это как раз и есть сика.

                  Насколько я знаю были. Видел даже картинки с использованием ромфай\фалькса со щитом. Но так как затруднительно понять мне на взгляд что именно, а в игре фальксы меньше, то решил дать фалькс. В принципе, да, возможно он и тяжёлый, но его можно применять со щитом.

                  Цитата

                  Matador

                  Воинами они были хорошими,куда лучше азиатов, да и война у них считалась делом чести и настоящего мужчины. Поэтому большое количество отрядов фракийских вполне оправдано

                  весьма спорно на мой взгляд.
                  Оффтоп (контент вне темы)

                  Всё таки это фракийцы. Но при этом, всё же, Ахемениды не заставляли использовать различные народности свой стиль, да и стиля-то не было, смесь всех стилей, у которых есть свой стиль(Пунктик на слово стиль-_-) боя, Лидийцы, Фракийцы и так далее, они сражались традиционным вооружением. Также и с вифинами. До некоторого момента они были ближе к варварам и лишь недавно относительно 200 в. до н. э., возможно даже именно в этот период, они начали активно созывать греческих переселенцев и эллинизироваться.
                  Местные азиаты давно перестали быть такими, если взять мысль об ассимиляции. Да и фригийцы - фракийцы, только более восточные. И много было греческих поселенцев, как, в теории, карийцы и так далее. Так что я думаю, что от азиатов там было мало. И точно не настолько, чтобы давать им азиатский скин.
                  А македонцам они не подчинились и, опять же, эллинизация поздно началась.
                  Насчёт фалькса, я исходил из того что по мере становления армии они оценили эффективность данного оружия. Всё таки у них не сразу доступно это оружие.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 386
                    32
                    124
                    1 017
                    7

                    Дата: 19 августа 2014, 10:53

                    Каппадокия - Царство отличилось тем, что, фактически, не подчинилось ни Александру Великому, ни Селевкидам, ни Понтийскому царство. Лишь однажды, после смерти Александра, македонцы вероломно вторглись в Каппадокию и убили сатрапа Ариарата I-го, но через какое-то время Ариарат II-ой, племянник Ариарата I-го, с поддержкой Армении, выбил греков и восстановил царство. Пала Каппадокия лишь в войне с Римом.
                    Армия состоит из различных наёмников во вспомогательных казармах и сильных, но узконаправленных копейщиков в основных пеших казармах. Также имеют хорошую конницу, восточную и галатскую.
                    На последних технологиях открываются Торакиты в основные пешие казармы, до этого нанимаются только Кардаки, Знать и Фаланга.



                    Каппадокия.

                    Спойлер (раскрыть)

                    Все юниты предварительны, возможно кого-то уберу, поменяю или добавлю.

                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                      Дата: 10 сен 2020, 10:38
                      Hybris: Polybian Age
                      Дата: 09 сен 2020, 18:16
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 сен 2020, 13:53 · Счётчики