Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Viking Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar
Тема создана: 10 Сентябрь 2010, 00:48 · Автор: VikingСообщений: 670 · Просмотров: 41 764

Viking
  • Imperial
Imperial
193
Imperial
6
Imperial
60
Imperial
173
Imperial
1

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48

Imperial

Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)
    Maj. Buzzard
    • Imperial
    Imperial
    4 623
    Imperial
    41
    Imperial
    725
    Imperial
    2 348
    Imperial
    1

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме

    Imperial


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О городах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О логистике: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    О дипломатии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Imperial


    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)
      Риччи
      • Imperial
      Imperial
      2 721
      Imperial
      25
      Imperial
      508
      Imperial
      4 527
      Imperial
      1

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 915
        Imperial
        366
        Imperial
        3 816
        Imperial
        27 475
        Imperial
        58

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 915
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 475
          Imperial
          58

          Дата: 14 Март 2013, 20:48

          Imperial
          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
            Viking
            • Imperial
            Imperial
            193
            Imperial
            6
            Imperial
            60
            Imperial
            173
            Imperial
            1

            Дата: 25 Март 2013, 20:46

            Почему-то последнее время игра стала частенько падать, причём виснет наглухо, приходится отключать и запускать заново. С чем это может быть связано? Установил и играю на двух компьютерах - настольном и ноуте, на обоих стоит Win7. Когда играл в первые версии(нелицензии) ещё на стареньком настольном с Windows XP - даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка. А теперь - очень часто и непредсказуемо - приходится каждые пять минут автосохраняться. И где игра может хранить лог с ошибками(если таковой существует). Может ли Windows 7 64bit так шалить?
            Вообще не дело это, кто что может посоветовать? Рад буду любой наводке по решению проблемы.
            Установлена последняя лицензионная версия со стима, есть также дисковая от НД, нелицензионки сейчас не использую(может и зря :)) ).
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 915
              Imperial
              366
              Imperial
              3 816
              Imperial
              27 475
              Imperial
              58

              Дата: 26 Март 2013, 09:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viking_TWOW

              Может ли Windows 7 64bit так шалить?

              У меня семерка 64-битная, все идет как по маслу, единственное (грешу на перевод) - при наведении на самый нижний угол правый в окне меню (там где набор кораблей и прочие фишки, причем на одну кнопку только, неиспользуемую, не помню как она называется, в самом углу) - игры вылетает. Ну я знаю это и просто туда не тыкаю мышой.
              Версия лицензионная купленная в их магазине и оттуда скачанная. Думаю это не от операционки и не от версии.
                Maj. Buzzard
                • Imperial
                Imperial
                4 623
                Imperial
                41
                Imperial
                725
                Imperial
                2 348
                Imperial
                1

                Дата: 26 Март 2013, 10:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viking_TWOW

                даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка
                Попробуй поиграть в оконном режиме. Разницы никакой. У меня тоже когда-то были проблемы с зависаниями (причём на WinXP), грешил на видеокарту, в оконном режиме - порядок.
                  Viking
                  • Imperial
                  Imperial
                  193
                  Imperial
                  6
                  Imperial
                  60
                  Imperial
                  173
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Март 2013, 08:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (26 Март 2013, 09:59):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viking_TWOW

                  Может ли Windows 7 64bit так шалить?

                  У меня семерка 64-битная, все идет как по маслу, единственное (грешу на перевод) - при наведении на самый нижний угол правый в окне меню (там где набор кораблей и прочие фишки, причем на одну кнопку только, неиспользуемую, не помню как она называется, в самом углу) - игры вылетает. Ну я знаю это и просто туда не тыкаю мышой.
                  Версия лицензионная купленная в их магазине и оттуда скачанная. Думаю это не от операционки и не от версии.

                  Надо будет попробовать тыкнуть в этот угол :0182: , хотя это может быть и индивидуальным багом.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Maj. Buzzard (26 Март 2013, 10:36):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viking_TWOW

                  даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка
                  Попробуй поиграть в оконном режиме. Разницы никакой. У меня тоже когда-то были проблемы с зависаниями (причём на WinXP), грешил на видеокарту, в оконном режиме - порядок.

                  Пробовал, а на ноуте кроме как из оконного режима по-другому играть и не получается - только в оконном. Однако вылетает и там периодически.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 915
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 816
                    Imperial
                    27 475
                    Imperial
                    58

                    Дата: 29 Март 2013, 06:11

                    Мне понравилось - опять же из области простых но умных решений - разделение войск на "родные/союзные" и "наемные" (они же войска покоренных народов). У наемников мораль в 1,5 раза ниже. При невозможности набирать родные войска нигде кроме родных же территорий и полном отсутствии "национальных" заменителей - очень эффективно. Фракийских пельтастов, варварскую конницу, македонских фалангистов - некем заменить. Приходится брать наемников а они трусливые, против "родных" визави не выстаивают. Но при этом есть баланс: у греков конница и пельтасты маленькие (6 и 10 чел против 30 у варваров и фракийцев), все равно выгоднее варварскую наемную конницу набирать и в Грецию вести. А фракийские пельтасты жутко дорогие. Варварские застрельщики несколько слабее статами и численностью но втрое дешевле. В общем просто и красиво сделано.

                    жаль что Лучники не пошли по пути Парадоксов - не стали делать нормальный форум, не открыли игру для моддинга и не слушают фанов, не хотят идти по пути большего варгейма большей историчности и сложности, могли бы сделать новое слово в античных стратегиях и заткнуть за пояс Тотал Вар. Все-таки они близко подошли к совершенно другой модели игры чем тоталваровско-цивное "построил казарму - купил солдат". В полушаге от системы органично включающей людские ресурсы (и не только как рекрутов но и как рабочую силу), продовольствие и деньги. Тут уже сделать вполне историчную модель связывающую экономику политику и военное дело - нетрудно. Но видно не судьба...
                      cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 020
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      59
                      Imperial
                      626
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Апрель 2013, 21:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Viking_TWOW

                      Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока? Кстати, приводившиеся советы по шаманству в текстовиком с целью увеличения плодовитости овец результата так и не дали.

                      если еще интересно. на карте есть определенное кол-во мест, где овцы растут, а здесь resources/data/globals.xnt,
                      в строке <maxsheepbrigades>75</maxsheepbrigades> - кол-во, сколько появляется каждый год на случайном месте.
                      если надо чтоб появлялись каждый год, изменить на 132
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 915
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 816
                        Imperial
                        27 475
                        Imperial
                        58

                        Дата: 27 Апрель 2013, 07:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                        если надо чтоб появлялись каждый год, изменить на 132

                        Они все равно не будут появляться каждый год во всех загонах, если число имеющихся отар превышает некий лимит. Возможно, лимит по регионам, т.к. у меня она не появлялись в Верхней Македонии когда там было много отар в городах, но появились в Мигдонии и вокруг Амфиполя, где овец было мало. Когда порезал и съел овец в Верхней Македонии (Тимфайя, Линкестида) - на сл. год там появились новые отары. Но специально гипотезу о лимитах не проверял.
                          Maj. Buzzard
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 623
                          Imperial
                          41
                          Imperial
                          725
                          Imperial
                          2 348
                          Imperial
                          1

                          Дата: 27 Апрель 2013, 19:17

                          Кампания за Спарту ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) - самая хардкорная из имеющихся. Игрок стартует на острове Хиос, т.е. операция Алкивиада удалась и он сам находится там. При этом он надолго будет предоставлен сам себе - от Спарты он отрезан, и помощь метрополии ограничивается тем, что она присылает на Хиос рекрутов (т.е. набирать и пополнять спартанских гоплитов можно только там).

                          На старте дают несколько триер, но флот опять-таки придётся почти полностью распустить и использовать исключительно для переброски войск. У афинян кораблей больше (и они лучше) даже на этом узком участке малоазийского побережья (Эфес, Милет, Самос), так что о морской войне нет и речи. К тому же одна хиосская триера = 10 спартанцев, и они куда нужнее на суше.

                          Катапультами пользоваться просто нельзя (дескать, а не применялись они тогда), и воевать придётся в основном союзниками и наёмниками - т.е. на равных: ни тебе македонской фаланги, ни тебе конницы гетайров, а спартанцев слишком мало и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь при таком невыгодном раскладе использовать сложно. Придётся всё вспоминать - и обманные рейды, и поджоги полей, и пр.
                            cc31
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 020
                            Imperial
                            9
                            Imperial
                            59
                            Imperial
                            626
                            Imperial
                            0

                            Дата: 29 Апрель 2013, 10:29

                            поиграв в ртв (мод рс2) с ужасом понял, что не вставляет. после гегемонии, рим не дает чувства сопричастности. развитие городов в нем кажется детской игрой по сравнению с налаживанием логистики, шахтами, фермами и конечно овечками-нашим все для армии ))
                            жаль что дальнейшего развития гегемонии не будет, но будем надеятся на лучшее.
                              Maj. Buzzard
                              • Imperial
                              Imperial
                              4 623
                              Imperial
                              41
                              Imperial
                              725
                              Imperial
                              2 348
                              Imperial
                              1

                              Дата: 29 Апрель 2013, 10:37

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                              жаль что дальнейшего развития гегемонии не будет
                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вот там и будет чувство римской сопричастности для желающих.
                                Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                                Введите Ваше имя  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]

                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   25 Ноя 2017, 01:18
                                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики