Сообщество Империал: Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece
Античная стратегия, историчная альтернатива ТotalWar

Viking

    193

    6

    1

    60

    168
  • Статус:Легионер

Дата: 10 Сентябрь 2010, 00:48


Хорошая стратегия, где Вам необходимо будет играть за македонского царя Филиппа Второго, отца великого Александра Македонского. Вы начнете с небольшого государства и, затем, сможете построить великую и могущественную Македонскую Империю. Именно Филипп II укрепил Македонское царство и создал закаленную и сильную армию...

Целью игры является объединение с Древней Грецией, создание плацдарма в Азии и начало вторжения в Персидскую Империю. Вы сможете вести кампанию в режиме реального времени по исторически точным картам, изготовленным на основе спутниковых данных. Карты включают более миллиона квадратных километров. Вам предстоит участвовать в шпионаже и разведывательной деятельности для обнаружения вражеских войск, уничтожения ресурсов и точек снабжения врага. Основная структура игры расчитана на создание, расширение и доминирование, большинство завоеванных государств должны быть покорены, а не уничтожены, так как необходима из поддержка для последующих завоеваний, а также нужны многочисленные ресурсы. В общих чертах, игра привлекает достаточно интересным сюжетом и хорошей графикой.

Требования к системе:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP/Vista/7.
Процессор Pentium 4.
Видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.
Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.
Оперативная память 512 Мб

Спойлер (скрытая информация)


Советы по игре (faq):
Спойлер (скрытая информация)

    Maj. Buzzard

      4 639

      41

      1

      723

      2 319
    • Статус:Элефантарх

    Дата: 01 Сентябрь 2012, 21:47

    Краткий путеводитель по теме



    Об уровнях сложности

    Об игровом календаре

    Об экономике

    О городах: 1, 2

    О логистике: 1, 2, 3

    Об элитных войсках

    О флоте

    О дипломатии: 1, 2, 3, 4



    Таблицы сравнений характеристик юнитов:

    Спойлер (скрытая информация)

      Риччи

        2 484

        21

        1

        464

        3 700
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Октябрь 2012, 14:32

      Немного подрихтовал русификатор для Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (исправил опечатки, изменил шрифт на близкий к английскому оригиналу) - ставится на все лицензионные версии, выпущенные с апреля 2012 года, работает вообще с любыми сохранениями. Распаковать в корень игры, принять замену файлов.
      Следуя совету Майора, "накидываю скриншотов":
      Спойлер (скрытая информация)

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 597
        • Статус:Император

        Дата: 07 Март 2013, 20:38

        Я тут собрал все все какие нашел полезности по игре - чтобы не лазить по страницам - может кому еще пригодится

        Справочник по игре
        Спойлер (скрытая информация)

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 14 Март 2013, 20:48


          Все-таки чудная игра. Вот он, ТВД на Халкидике. Когда македоняне уже начали отступление, увидев как из тумана войны вывалились стройные и бесконечные колонны гоплитов Олинфа, греки...топая прошествовали мимо Мигдонии, отправив армию усиливать гарнизон Аретузы. Пустой город они даже не тронули - в последний момент Аи решил что битва за Мигдонию проиграна и смирился с потерей города. Филипп пополнил силы, подтянул резервы и вернулся, отстроив в Мигдонии крепость, а потом нанес удар по Аретузе, в осаде уничтожив большую часть сил Халкидского союза. Ополчения малых городков были перебиты в боях за Стагиру, после чего захват обезлюдивших полисов был делом техники. За одну зиму, пока Филипп с Аристотелем симпозионничали в Пелле, македонские генералы покорили большинство городов союза, а потом и сам Олинф. Теперь сил достаточно чтобы пойти на юг, флот нужен, одного ученого уже привезли в Пеллу, второй в Мефоне, надо его достать.

          Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.

          Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

            Viking

              193

              6

              1

              60

              168
            • Статус:Легионер

            Дата: 25 Март 2013, 20:46

            Почему-то последнее время игра стала частенько падать, причём виснет наглухо, приходится отключать и запускать заново. С чем это может быть связано? Установил и играю на двух компьютерах - настольном и ноуте, на обоих стоит Win7. Когда играл в первые версии(нелицензии) ещё на стареньком настольном с Windows XP - даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка. А теперь - очень часто и непредсказуемо - приходится каждые пять минут автосохраняться. И где игра может хранить лог с ошибками(если таковой существует). Может ли Windows 7 64bit так шалить?
            Вообще не дело это, кто что может посоветовать? Рад буду любой наводке по решению проблемы.
            Установлена последняя лицензионная версия со стима, есть также дисковая от НД, нелицензионки сейчас не использую(может и зря :)) ).

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 26 Март 2013, 09:59

              Viking_TWOW

              Может ли Windows 7 64bit так шалить?

              У меня семерка 64-битная, все идет как по маслу, единственное (грешу на перевод) - при наведении на самый нижний угол правый в окне меню (там где набор кораблей и прочие фишки, причем на одну кнопку только, неиспользуемую, не помню как она называется, в самом углу) - игры вылетает. Ну я знаю это и просто туда не тыкаю мышой.
              Версия лицензионная купленная в их магазине и оттуда скачанная. Думаю это не от операционки и не от версии.

                Maj. Buzzard

                  4 639

                  41

                  1

                  723

                  2 319
                • Статус:Элефантарх

                Дата: 26 Март 2013, 10:36

                Viking_TWOW

                даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка
                Попробуй поиграть в оконном режиме. Разницы никакой. У меня тоже когда-то были проблемы с зависаниями (причём на WinXP), грешил на видеокарту, в оконном режиме - порядок.

                  Viking

                    193

                    6

                    1

                    60

                    168
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Март 2013, 08:34

                  Chernish (26 Март 2013, 09:59):

                  Viking_TWOW

                  Может ли Windows 7 64bit так шалить?

                  У меня семерка 64-битная, все идет как по маслу, единственное (грешу на перевод) - при наведении на самый нижний угол правый в окне меню (там где набор кораблей и прочие фишки, причем на одну кнопку только, неиспользуемую, не помню как она называется, в самом углу) - игры вылетает. Ну я знаю это и просто туда не тыкаю мышой.
                  Версия лицензионная купленная в их магазине и оттуда скачанная. Думаю это не от операционки и не от версии.

                  Надо будет попробовать тыкнуть в этот угол :0182: , хотя это может быть и индивидуальным багом.


                  Maj. Buzzard (26 Март 2013, 10:36):

                  Viking_TWOW

                  даже не подозревал, что может когда-либо вылетать эта игрушка
                  Попробуй поиграть в оконном режиме. Разницы никакой. У меня тоже когда-то были проблемы с зависаниями (причём на WinXP), грешил на видеокарту, в оконном режиме - порядок.

                  Пробовал, а на ноуте кроме как из оконного режима по-другому играть и не получается - только в оконном. Однако вылетает и там периодически.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 29 Март 2013, 06:11

                    Мне понравилось - опять же из области простых но умных решений - разделение войск на "родные/союзные" и "наемные" (они же войска покоренных народов). У наемников мораль в 1,5 раза ниже. При невозможности набирать родные войска нигде кроме родных же территорий и полном отсутствии "национальных" заменителей - очень эффективно. Фракийских пельтастов, варварскую конницу, македонских фалангистов - некем заменить. Приходится брать наемников а они трусливые, против "родных" визави не выстаивают. Но при этом есть баланс: у греков конница и пельтасты маленькие (6 и 10 чел против 30 у варваров и фракийцев), все равно выгоднее варварскую наемную конницу набирать и в Грецию вести. А фракийские пельтасты жутко дорогие. Варварские застрельщики несколько слабее статами и численностью но втрое дешевле. В общем просто и красиво сделано.

                    жаль что Лучники не пошли по пути Парадоксов - не стали делать нормальный форум, не открыли игру для моддинга и не слушают фанов, не хотят идти по пути большего варгейма большей историчности и сложности, могли бы сделать новое слово в античных стратегиях и заткнуть за пояс Тотал Вар. Все-таки они близко подошли к совершенно другой модели игры чем тоталваровско-цивное "построил казарму - купил солдат". В полушаге от системы органично включающей людские ресурсы (и не только как рекрутов но и как рабочую силу), продовольствие и деньги. Тут уже сделать вполне историчную модель связывающую экономику политику и военное дело - нетрудно. Но видно не судьба...

                      cc31

                        953

                        9

                        0

                        59

                        606
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Апрель 2013, 21:49

                      Viking_TWOW

                      Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока? Кстати, приводившиеся советы по шаманству в текстовиком с целью увеличения плодовитости овец результата так и не дали.

                      если еще интересно. на карте есть определенное кол-во мест, где овцы растут, а здесь resources/data/globals.xnt,
                      в строке <maxsheepbrigades>75</maxsheepbrigades> - кол-во, сколько появляется каждый год на случайном месте.
                      если надо чтоб появлялись каждый год, изменить на 132

                        Савромат

                          21 878

                          364

                          57

                          3 671

                          24 597
                        • Статус:Император

                        Дата: 27 Апрель 2013, 07:01

                        cc31

                        если надо чтоб появлялись каждый год, изменить на 132

                        Они все равно не будут появляться каждый год во всех загонах, если число имеющихся отар превышает некий лимит. Возможно, лимит по регионам, т.к. у меня она не появлялись в Верхней Македонии когда там было много отар в городах, но появились в Мигдонии и вокруг Амфиполя, где овец было мало. Когда порезал и съел овец в Верхней Македонии (Тимфайя, Линкестида) - на сл. год там появились новые отары. Но специально гипотезу о лимитах не проверял.

                          Maj. Buzzard

                            4 639

                            41

                            1

                            723

                            2 319
                          • Статус:Элефантарх

                          Дата: 27 Апрель 2013, 19:17

                          Кампания за Спарту (Ионийская, она же Декелейская, война) - самая хардкорная из имеющихся. Игрок стартует на острове Хиос, т.е. операция Алкивиада удалась и он сам находится там. При этом он надолго будет предоставлен сам себе - от Спарты он отрезан, и помощь метрополии ограничивается тем, что она присылает на Хиос рекрутов (т.е. набирать и пополнять спартанских гоплитов можно только там).

                          На старте дают несколько триер, но флот опять-таки придётся почти полностью распустить и использовать исключительно для переброски войск. У афинян кораблей больше (и они лучше) даже на этом узком участке малоазийского побережья (Эфес, Милет, Самос), так что о морской войне нет и речи. К тому же одна хиосская триера = 10 спартанцев, и они куда нужнее на суше.

                          Катапультами пользоваться просто нельзя (дескать, а не применялись они тогда), и воевать придётся в основном союзниками и наёмниками - т.е. на равных: ни тебе македонской фаланги, ни тебе конницы гетайров, а спартанцев слишком мало и их бонусы при таком невыгодном раскладе использовать сложно. Придётся всё вспоминать - и обманные рейды, и поджоги полей, и пр.

                            cc31

                              953

                              9

                              0

                              59

                              606
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 29 Апрель 2013, 10:29

                            поиграв в ртв (мод рс2) с ужасом понял, что не вставляет. после гегемонии, рим не дает чувства сопричастности. развитие городов в нем кажется детской игрой по сравнению с налаживанием логистики, шахтами, фермами и конечно овечками-нашим все для армии ))
                            жаль что дальнейшего развития гегемонии не будет, но будем надеятся на лучшее.

                              Maj. Buzzard

                                4 639

                                41

                                1

                                723

                                2 319
                              • Статус:Элефантарх

                              Дата: 29 Апрель 2013, 10:37

                              cc31

                              жаль что дальнейшего развития гегемонии не будет
                              В смысле? Вот там и будет чувство римской сопричастности для желающих.
                                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                                [Регистрация нового аккаунта]
                                Введите Ваш пароль 
                                [Восстановить пароль]
                                Создать новую тему
                                или Войти на форум через соцсеть
                                  Стиль:
                                    03 Дек 2016, 12:41
                                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики