| Описание Мода | Глобальная конверсия мода Third Age Total War |
| Подробное описание |
![]() Divide & Conquer: V3 - The Cold North Глобальная конверсия мода Third Age Total War Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое. Особенности мода
Спойлер (раскрыть)
Играбельные фракции:
100% новый интерфейс, символы меню и фракций Уникальная карта кампании Сотни захватывающих сценариев событий с уникальными картинками и описаниями! Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)
Разделяй и властвуй v3: ХОЛОДНЫЙ СЕВЕР (Новая фракция) Орки Гундабада T1: Налетчики снежных орков(два топора) Копейщики снежных орков Разведчики снежных орков (лучники) Горные орки-охотники Мародеры на варгах -------------------- Событие расширение казарм ----------------------- T2: Воины Черного щита (топор и щит) Боевой отряд Черного щита (копье и щит) Лучники черного щита (AOR) Полу-Тролли (два топора и дротики) T3: Бледные уруки (AOR) Чемпионы Больга (алебарды) (AOR) Снежные тролли Специальный: Орки-мстители (два топора) Телохранитель: Горная гвардия (двуручный меч) (Капитальные изменения) Фракция Остатки Ангмара Ополчение: Призывники (копье и щит) Горцы (топор и щит) T1: Ангмаримские лучники Ангмаримская пехота Дикари Рудаура (двуручная дубина) Пикенеры Рудаура Налетчики на варгах (конные лучники лучники) Застрельщики на варгах (конница с дротиками) -------------------- Событие расширение казарм ----------------------- T2: Хускарлы Рудаура (пехота с двуручными мечами) Воины Рудаура (метательные и двойные топоры) Алебардщики Железной Короны Лучники Железной Короны Воины Железной Короны (пехота с двуручными мечами) Налетчики с горы Грам (конные лучники) Мародеры с горы Грам (конница с копьями) T3: Гвардия Севера (булава и большой щит) (AoR) Стражи Карн Дума (булава и щит) (AoR) Темные клинки (прячутся где угодно, луки и два меча) Специальный: (AOR) Призраки Барроу (AP) (AOR) Снежные тролли Телохранитель: Рыцари-колдуны (меч и большой щит, пугают пехоту) Дол Гулдур - Стерверы Мирквуда переименованы в «Гоблинов Мирквуда» - Охотники за головами гоблинов переименованы в «Сталкеров гоблинов» - Сталкеры-гоблины теперь имеют щит и получают навык защиты -1 -1 +2 щита. - Гоблины Мирквуда теперь могут прятаться где угодно. - Охотники за Мирквудом теперь могут прятаться где угодно. - Shadowbows Хамула были удалены. - Мирквуд Урук Пайкс были удалены - Дол Гулдур теперь может строить конюшни 2-го уровня. - Новый юнит: Goblin Striders. После-казарменный отряд варга-копья - Новый отряд: охотники за головами гоблинов. Лучшая версия Сталкеров-гоблинов с отравленными стрелами и прячущимися где угодно. - Новый отряд: Мирквуд Урук Убийцы. Двуручный топор АР Мирквуд Урук. Практически прямое обновление до Орка Мулерса. - Увеличены размеры большинства единиц Дол Гулдура, теперь они имеют такие же размеры, что и Мордор, по большей части. - Охотники за головами гоблинов доступны в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня. - Сталкеры-гоблины могут быть наняты в любом месте с диапазона стрельбы из лука 2-го уровня. Больше не ограничивается лесными регионами. - Shadow Rangers от Khamul теперь используют модель битвы удаленных Shadowbows. Старый взгляд Теневых Рейнджеров перешел на Темные Клинки Ангмара. - Коэффициент пополнения Shadowguard у Khamul немного снизился, и теперь максимальный запас пополнения равен 1, а не 2. - Shadowguard Кхамула теперь можно завербовать из Дол Гулдура до казармы со скоростью 1 на 50 ходов. В другом месте они требуют проведения казарм и казарм 3-го уровня. - Изменены щиты Castellans of Dol Guldur и исправлен текстурный глюк на их нагрудниках. Breeland - Новый юнит: подмастерье. Ранние арбалетчики со щитом. - Новое подразделение: Торговая Пехота. Тяжело бронированные пост-казарменные события, вооруженные двуручными молотами. - Отделение милиции в Шире удалено - Убран хоббитры в оружии - Лучники Bandobras теперь значительно лучше в рукопашном бою, имеют щит и используют старую униформу Shire Militia в качестве первого улучшения брони. - Смотрите, что Шириффы теперь AP в ближнем бою и используют старое оружие HIA в ближнем бою. - Greenway Cavalry и Greenway Men-at-Arms переименованы в Greenway Riders и Greenway Spearmen. - Новый взгляд на не модернизированные юниты Greenway (теперь они не имеют арнорианской тематики, если вы не выбрали военный маршрут и не обновили их) - Новый взгляд на Breeland Bodyguard и Gate Keepers - Breeland теперь имеет уникальную систему подбора персонала. Они больше не могут строить Казармы, Конюшни и Тренировочные ряды, вместо этого все их юниты происходят из различных хозяйственных построек. - Торговая милиция и Торговая кавалерия от линии зернового обмена - Наездники Гринуэя и копейщики Гринуэя с дорог 2-го уровня. - Подмастерьев из Мейсонского зала 2 уровня. - Торговая пехота из 2-х уровней постов подготовки (Большой город + Рынок 2-го уровня + Дороги, необходимые после события казарм). - Стражи Стражей, Мечогвардейцев и Стражей от Кузнецов 2-го уровня (также только после казарм). (Проект капитального ремонта дварфов) Хазад-дум - Подразделения Хазад-Дум, как правило, имеют наивысшую броню и щит из всех трех фракций гномов, но наихудший заряд из всех трех. В частности, их блоки T2 и T3, однако ... - ... Зенитная стража (bg), Топор легиона, Страж Молота и Глубинная Стража, Первый Легион, Реклаймеры Хазад-Дум и Стражи Хазад-Дум Скорость передвижения снижена до 90% с 95%. - Khazad Sentries теперь использует копье и щит вместо щук. - Подразделения Хазад-Дума теперь используют молотки и молы, а не топоры. Так же, как эстетическая причуда для фракции. - Топор Легиона был заменен Стражем Легиона. Они по-прежнему выполняют ту же роль. - Скорость передвижения Hithaeglir Beast Hunters и Dwarven Travellers увеличена с 95% до 100%. Если вам нужно преследовать или флангить, вам придется пожертвовать своим дальним огнем, чтобы использовать эти два! - Размер юнитов Hithaeglir Beast Hunters немного увеличен, но они больше не являются AP своими ракетами. Их также теперь можно обучать где угодно. - Внешний вид Хазад-Дум Реклаймеров улучшен в соответствии со Стражами. Реклаймеры теперь также несут молотки вместо топоров. - Новый взгляд на не модернизированные юниты Легиона. Броня и щиты значительно улучшены. - Стражи Хазад-Дум получили новый, больший, щит - Новый взгляд на охрану Балина, прежде чем он будет обновлен. Случайное смешение деталей из элитных подразделений Эреда Луина и Эребора. Они получают свое прежнее обмундирование при обновлении один раз (требуется Кузнец 3-го уровня). - Новая уникальная боевая модель для Балина. - Визуальные улучшения и улучшения для хазадских добровольцев, хазадских стражей и гномов-путешественников (теперь у них есть симпатичные пакеты). (Проект капитального ремонта гномов) Эребор - Отряды эреборов, как правило, имеют наивысшую атаку и заряд ближнего боя из всех трех гномьих фракций. Однако защита нескольких подразделений немного снизилась. - Теперь имеет несколько юнитов (3) с метательными осями. - Королевские Арбалеты были удалены и заменены Королевскими Воинами; метательный топор Т2, который все еще может хорошо сражаться в ближнем бою - Axeguard of Erebor теперь также имеет метательные топоры. Все так же смертельно опасен в ближнем бою. - Больше не могу обучать гномов-путешественников. - Единственные «настоящие» юниты дальнего боя для Эребора теперь прибывают из Орокарни: Стрельбородых Лучников и Черных Инженеров. Скорость пополнения единиц Орокарни немного ускорилась, чтобы компенсировать это. - Orocarni Nobles переименовали в «Iron Fist Hammers» - Топоры Железного Кулака, переименованные в «Воины Орокарни» - Mattocks Iron Hills теперь можно тренировать везде. Однако, чуть слабее и дешевле, чем раньше. - Новый взгляд на не-апгрейды T2 "King's". - Новая более тяжелая бронированная текстура для Убийц Драконов Эреда Митрина, от 'Black Goldfish'. - Убийцы драконов теперь AP, но базовый урон немного уменьшен. - Больше не может тренировать железные топоры кулака (теперь они называются воинами Орокарни), которые теперь являются только Khand-юнитом. - Эребор теперь, довольно редко, набирает Дейл Кавалери из уникального здания Эребора вместо ратуши. - Эребор теперь может, хотя и довольно редко, набирать лучников Даляньских лесников из уникального здания Эребора. (Проект капитального ремонта гномов) Эред Луин - Полная перестройка всего списка сверху вниз. - Тактика битвы в основном основана на арбалетах и пикинерах, с несколькими уровнями каждого. Их уникальные Стрелки из Broadbeam - самые разрушительные и самые дальние арбалетчики в игре. - В свою очередь, их юниты ближнего боя, как правило, не такие сильные, атакующие или оборонительные, как у Эребора и Хазад-Дума (хотя они по-прежнему чертовски хороши, они Гномы), и у них мало AP в ближнем бою. - Для двух отрядов AOR Воинам Огненной Бороды и Стрелку Бродбима требуется любой регион Голубых гор (плюс пара близлежащих поселений), включая Бузра-Дум. - У Эреда Луина Хеира теперь есть Страж Бродиба в качестве его телохранителя. Кредит для: Celtic Magister для новых баннеров Черная золотая рыбка для текстур для защитников гробницы Азагала и убийц драконов Firedragon для «больших» пользовательских модулей Повелитель ссылок для новых описаний юнитов Эреда Луина Визуальные изменения в других фракциях - Похоже, что телохранитель Серой роты Арагорна теперь использует большее разнообразие оружия, как в своих, так и вне рук. - Переделано знамя битвы Северного Дунэдайна, в том числе для юнитов Маяка Надежды. - Переделано Enedwaith баннер битвы. - Переделан андуинский баннер битвы. - Переделанный баннер битвы на Khand, включая текстуру для ND - Новые уникальные текстуры баннеров для всех трех фракций Гномов, а также отряды Орокарни для Кханда от Celtic Magister. - Обновлена текстура баннера поля битвы Rhun, теперь он красный, а не коричневый - Саурона теперь сопровождают уникальные знаменосцы - Изменены щиты Королевских рыцарей и Королевской гвардии Нару-н'Ару - Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1) - Новый взгляд на Охотников на Горных Орков - Uruk-Hai Raiders and Archers теперь носят кожаные шлемы, любезно предоставленные Reforged - Телохранители Урук Хай теперь используют взгляд офицеров Изенгарда. - Новая модель для всех варгов любезно предоставлена Reforged. Включая белые варги для Ангмара и Гундабада и бронированные варги для элитных юнитов. - Изменены визуальные улучшения модернизированных юнитов Isengard Half-Orc. Добавлены наплечники, добавлены кожаные штаны. - Новое визуальное обновление для Pinnath Gelin Cavalry - Генералы Андуина теперь носят шкуру волка вместо шкуры медведя. Потому что шкуры медведя были бы слишком болезненными для Сменщиков кожи ... - Визуальные изменения в лесных лесах. Кольчуга удалена, теперь, кажется, носят кожаные доспехи - Модернизированные Защитники Орков теперь используют старую боевую модель Ангмарских Мародеров Орков (топор и щит t1) - Барроу-Уайтс теперь использует старую боевую модель офицера для всего подразделения - Dunlending Raiders теперь используют внешний вид «меха по почте» нового Dunlending Pikemen - Телохранитель вождя Данланда теперь использует прежнюю внешность Dunlending Raiders - Новый облик Молотов Гундабада любезно предоставлен Reforged - Новые боевые модели для генералов и капитанов Бри. - Новая боевая модель для капитанов Лотлориэна - Новый взгляд на Старейших следопытов - Новое визуальное обновление для Lorien Scouts и Galadhrim Marchwardens - Новое визуальное обновление для Woodland Sentinels - Новый взгляд на все юниты Orocarni Dwarf *** Кредит на последние дни третьего века мод для Mount and Blade Warband за броню и текстуры щита для ниже *** - Новый взгляд на Lorien Lancers, Sentinels of Cerin Amroth и Yavanna's Chosen, включая визуальное обновление - Новый взгляд на Хин-э Даур - Новый взгляд для Старшего Совета Другие изменения в составе фракций и статистика - Телохранитель Серой роты Арагорна теперь быстрее, имеет немного больший размер отряда и пугает всех врагов. - Саурон больше не является единицей нескольких Сауронов. Теперь он генерал с уникальным отрядом телохранителей, * чрезвычайно * мощным элитным отрядом булав и щитов. - Erebor Infantry больше не доступны в качестве наемников. Гномы Путешественники теперь доступны как наемники вместо них. - Новый отряд наемников: наемники дальнего руна. В прокате могут быть все злые фракции плюс АА и Кханд в самых восточных регионах. - Новый уникальный отряд телохранителей для Сарумана: Страж руки. Элитный арбалет, булава и щит. - Изенгард больше не может тренировать Орков Феллеров, Орк Бэндов и Снагмирсов Снага. - Компенсируя вышеупомянутый AI, Изенгард может обучать Урук-Хай Рейдеров, Лучников и Риверов немного быстрее. - Большинство юнитов Изенгарда теперь имеют немного более высокую Броню, хотя некоторые взяли в обмен на Защиту Навыка. - Назг-Хай теперь несет бомбы из нахтфы. Статистика ближнего боя без изменений. - Лесорубы Рейнджеров Андуина переименованы в «Лесников Гринвуд» - Дол Амрот больше не может тренировать Archer Militia - Статистика Амротианских Лучников значительно снижена, но теперь они набираются из тренировочного диапазона 1-го уровня - Нимродель Рейнджерс переименован в «Нимродель Маринерс» - Нимродель Маринерс больше не Рейнджеры, а лучники после казармы с хорошими характеристиками ближнего боя (теперь у них также есть щиты) - Nimrodel Mariners теперь набираются из корабелов 2-го уровня - Дол Амрот больше не может строить стрельбище 2-го уровня - Удален юнит Dunlending Huntsmen (дротики) - Новое подразделение Dunland: Dunlending Pikemen. Ранняя игровая щука для Данланда. - Убийцы зверей теперь используют лук, копье и щит вместо лука и щуки. Статистика скорректирована соответственно. - Увеличена скорость передвижения большинства юнитов Enedwaith. - Дополнительные юниты Enedwaith теперь имеют черту hide_anywhere - Angren Raiders теперь набираются из линейки зданий Port и теперь немного лучше в рукопашном бою, но дороже. - Речные Старейшины теперь используют копья в дополнение к своему копью и щиту. Статистика в остальном без изменений. - Спорный Пикинеры блок удален - Новое подразделение Enedwaith: Minhiriath Warriors. Двуручный меч наносит удар по пехоте с укрытием где угодно. - Конская стража Дейла Айвотиуда теперь использует лук и копье. - У гарнизона Дунэдайна новый облик (и базовый, и улучшенный), и теперь они мечники, а не копья. Статистика скорректирована соответственно. - Дунэдайн Стальные Лучники и Храмовые Стрелы теперь пробивают броню своими ракетами. Однако Ракетная атака, Точность, Дальность и Боеприпасы были значительно уменьшены. - Убран кардолановский фехтовальщик - Cardolan Archers переименованы в «Cardolan Sentinels» и теперь значительно лучше в рукопашном бою. - Большинство ранних юнитов Северного Дунэдайна теперь пополняются немного быстрее, восполняя удаление Мечников. - Убран юнит горных троллей. - Удален тролли Дол Гулдур. - Пещерные тролли переименованы в «Тролли» и используются всеми фракциями, которые обучали вышеупомянутых отрядов троллей. - Выносливость подобрана по всей игре, к гораздо более логичному стандарту, основанному на расе и уровне юнитов. Эльфы и Гномы неизменны и имеют максимальный уровень для всех юнитов. - Все кавалерийские отряды Рохана и Кханда теперь имеют максимальный уровень выносливости, однако большинство их отрядов ног имеют более низкую выносливость, чем у юнитов равного уровня у других человеческих фракций. - Eored Heavy Lancers теперь используют анимацию «копье» вместо анимации «копье». - У Eored Heavy Lancers снова есть вторичное оружие (необходимо, чтобы анимация копья работала правильно) - Все юниты, которые использовали черту «копье», теперь имеют «light_spear». Это уменьшает штраф атаки против другой пехоты. - Настроен боевой дух в зависимости от фракции и юнитов. Изменения относительно незначительны, однако, просто + или - 1 Мораль здесь и там. - Большинство юнитов-стрелков и орков и арбалетчиков (включая конных) имеют на 1 Мораль меньше, чем юниты ближнего боя, кроме солдат, которые также хорошо обучены рукопашному бою, таких как ветераны Осджиллиата и Нимродель Маринерс. - Энты больше не слоны, они, по сути, очень мощные тролли. Статистика, анимация и модель скорректированы соответственно. - Lothlorien и Woodland Realm теперь могут набирать энтов из Изенгарда. Накажи дерево убийц. - Избранные Яванной Лотлориэна теперь полные алебардщики. Статистика скорректирована соответственно и теперь AP. - Raider Warband и Raider Skirmishers переименованы в «Борцов Орков» и «Охотников на Орков». - Статистика Охотников на Горных Орков уменьшена, но увеличен размер отряда. - Чемпионы Болга (элитные варги для Мории) переименованы в «Осквернители Азога». - Мордор больше не может строить аванпост Вариаг (версия для альянса), НО ... - ... Мордор теперь нанимает мародеров Кханда и Улан-варьягов из Минас-Моргула и Мораннона, таких как отряды Харада и Руна, однако они по-прежнему должны поддерживать свой союз, чтобы иметь к ним доступ. - Черные Уруки Горного переименованы в Горных Уруков - Добавлены описания юнитов "Boosterh". - Статистика и стоимость Молотов Гундабада значительно возросли. Теперь они самые мощные гномы. - Молоты Гундабада теперь требуют, чтобы вы перестроили Зал Пробуждения на горе Гундабад, чтобы тренироваться. - Все человеческие фракции теперь имеют одну и ту же катапульту и баллисту. - Изменены арбалеты, арбалеты после BE и урук-хай теперь должны иметь более высокую скорость стрельбы, чем арбалеты до BE. - Увеличены дальность, точность и атака дварфских арбалетов после БЕ (Длиннобородые арбалеты, Чернокожие инженеры, Стрелки дальнего боя). - Особенно это касается стрелка из брэдбимов Эреда Луина. - Изменения статистики Halberdier: - Подразделения алебарды больше не получают черты «копье» и «spear_bonus», что означает, что они больше не получают штраф к пехоте, а теряют сопротивление копья к кавалерийским зарядам. - Теперь они получают дополнительный сырой бонус атаки против лошадей для компенсации. - Несколько атак алебардов в ближнем бою увеличены на +1. - Все алебардные отряды, включая Биллменов, теперь имеют способность Spear Wall. - Изменения характеристик кавалерии и кавалерийского лучника: - Большая часть кавалерии лансеров больше не получает бонус атаки против другой кавалерии ... - ... вместо этого «устойчивая рукопашная» кавалерия (например, «Ветрокрылые из Кханда», «Тяжелая кавалерия Риддермарка» или «Рыцари Тирита») получает бонус +1 к атаке против другой кавалерии. - Большинство кавалерийских лучников увеличено на +1 - Все кавалерийские лучники получают бонус +2 к атаке против другой кавалерии, что дает им второстепенную роль кавалерийских убийц - Точность кавалерийских лучников и метание копья увеличена незначительно - Большинство кавалерийских лучников навыка защиты и атаки ближнего боя уменьшены - Рейнджер меняет: - Athala - дальность и максимальная скорость движения - Дунэдайн - больший урон от ракет и вдохновление ближайших войск - Итилиэн - высочайшая точность, большинство стрел и бонус против слонов - Берутиэль - высший защитный навык и более высокий рукопашный бой - Haleth - самый большой размер, но с меньшими характеристиками (без изменений) - Лесники Гринвуд - маленький размер, но более высокая агрессия - Рейнджеры Теней - ядовитые стрелы (без изменений) - капитальный ремонт корабля. Корабли бывают следующие (от самых сильных до самых слабых, в игре они имеют более причудливые названия): - Высший Эльфийский Корабль - Корабль Адунаим - Гондор Корабль - Лодка Высших Эльфов - Адунаим Лодка - Гондор Лодка - Enedwaith Boat - Другой Человек Лодка Battlemaps: * Общие поселения и замки * - Гоблины Мории: замок - Ангмар: Город, Большой Город / Замок, Город и Крепость Кредит для: Команда Age of the Ring для новой модели построения диких людей leo.civil.uefs для зданий Карн Дум * Уникальные поселения и замки * - Литашское таможенное поселение - Росгобелевский таможенный поселок - Burzakûl обычай поселение - Гобель Толфалас: добавлен настоящий мост, добавлена развертываемая стена возле площади - Гундабад: новая планировка, новая модель стены, добавлены башни стрел дварфов и другие здания дварфов, небольшие изменения в местности - Goblintown: новая раскладка, теперь ИИ может атаковать / защищать поселение; добавлено больше орков зданий и эффектов огня - Cirith Ungol: новая раскладка, теперь ИИ должен атаковать поселение всеми своими силами. - Caras Galadhon: увеличена высота стен, улучшена производительность, увеличен размер местности - Deadman's Dike: добавлены новые разрушенные здания - Carn Dum: добавлена горная вершина, изменены эффекты огня - Wildmen Town: добавлен второй маршрут к площади - Dain's Halls: убрана большая зона развертывания за пределами ворот, вы все равно можете размещать юниты на внешних стенах - Восток Мории: увеличена высота ландшафта под мостом и добавлена черная текстура поверх него, чтобы камера не подпрыгивала при движении; вы больше не можете видеть внешнюю местность возле задней части - Bree, Burzakul, Angmar Castle: добавлен новый уникальный световой эффект ночью - Добавлен недостающий световой эффект, используемый в пользовательских поселениях дварфов ночью. - Новый эффект огня для Ангмара (только для поселений высшего уровня) - Edhellond теперь использует боевую карту Ost-in-Edhil, но это все еще эльфийский город на карте кампании *Исправление ошибок* - Исправлено мерцание деревьев в Лотлориэне - Wildmen Large Town / Castle: добавлены слоты для стрельбы - Wildmen Village, Gobel Tolfalas, Dain's Halls Goblintown: ИИ теперь может выходить - Осгилиат / Тарбад и Гундабад: исправлены проблемы развертывания / появления - Эсгарот, Заг Кала, Залы Троина и Гоблинтаун: лучшая интеграция с местностью и другие мелкие исправления - Гобель Толфалас, Кайр Андрос и Хоббит Виллидж: добавлены пропущенные столкновения - Осгилиат / Тарбад: ИИ больше не должен застрять возле площади - Ривенделл: ИИ теперь работает лучше при атаке поселения, улучшена производительность - Гундабад и, возможно, другие поселения: когда вы разрушаете ворота, ИИ больше не будет посылать отряды на смерть рядом с прорывом по одному, а вместо этого будет защищать площадь - Исправлены пропущенные текстуры на карте битвы. Модели стратегии кампании: - Новая уникальная модель Litash - Новая уникальная модель Burzakul - Новая уникальная модель Rhosgobel - Новая универсальная модель замка Мории Гоблинов - Новые универсальные модели города Ангмар, большого города, города и крепости - Новая уникальная модель Erebor - Новая уникальная модель Gundabad - Обновлена модель ресурсов Барроуза - Обновлена модель ресурсов Аргоната Изменения текста: - Новое сообщение о событии в игре Lothlorien and Woodland Realm начинает советовать игроку искать союз с другой фракцией Сильвана в качестве подсказки о том, как запустить сценарий Elven Alliance. - Сильные и слабые стороны на экране выбора фракции заменены на «Обзор» и «Известные единицы». - «Военный обзор» в тексте описания фракции на экране выбора фракции переписан для всех фракций -Economy - Значительно уменьшено количество торговых ресурсов вокруг моря Руна. Звуки: - Голоса юнитов обновлены с новыми / удаленными / измененными юнитами *** Кредит на Эль Монстеро для всех ниже *** Музыка - Каждый трек песни был тщательно проверен на качество. Все дерьмовые разорванные песни на YouTube заменены на более качественную версию. - Вся музыка выровнялась по громкости (по крайней мере, настолько хорошо, насколько я мог, я не профессионал). Музыка будет по-прежнему великолепно расти, но она не будет настолько подавляющей, как это было раньше для некоторых треков. - добавлено около 7 часов новой музыки. Приведение общей продолжительности саундтрека от <11 часов до 17,5 часов. - Обновлена музыка битвы для конкретного региона, чтобы соответствовать всем изменениям карты, сделанным за эти годы. - Новая музыка, относящаяся к каждой фракции, у многих фракций теперь есть совершенно уникальные саундтреки, по крайней мере, на карте кампании. -Gondor / DA плейлист переработан и расширен -Перечень дварфов пересмотрен и значительно расширен -Эльфы пересмотрены и значительно расширены -Орки (Мордор, Изенгард, Мория, Д.Г., Гундабад) капитально отремонтированы и значительно расширены - Плейлист юзеров (Харад и Рун) перестроен с нуля. -Middlemen (Dunland и Enedwaith) также восстановлены с нуля, племенной и нордической музыки в изобилии. - У Андуина все еще есть саундтрек к старым посредникам, теперь он для них эксклюзив -Рохан плейлист немного расширен -Анмар дал уникальный плейлист, соответствующий их новому статусу злых северян. Они разделяют около половины плейлиста орков, а также имеют около десятка уникальных треков. -Северный Данидейн имеет собственный плейлист, включающий смесь саундтреков всех хороших фракций. Это означает, что они когда-нибудь объединят весь мир. Также дает вам небольшой вкус музыки всех этих фракций. -Ар Адунаим дал очень зловещий и зловещий плейлист -Ханд дал четко монгольский / тюркский саундтрек, чтобы соответствовать их представлению в ЦАП -Бри дали пользовательский саундтрек, разработанный, чтобы заставить вас улыбнуться -Дорвинион получил пользовательский саундтрек, состоящий из более оптимистичных песен -Дейл очень ограниченное количество пользовательских песен, в основном, общая музыка "хорошая фракция" Звуковые эффекты - Все звуковые эффекты удара оружия на поле боя были пересмотрены благодаря EBII. Копья будут стучать по щитам, булавы будут звучать немного более хрустящими при попадании, удары копья звучат немного легче и смертельно, и т.д. Только звуки лука и стрел остаются прежними - Обновлены звуки "конца хода" и добавлено несколько новых. |
| Ссылки на закачку | Скачать мод Divide and ConquerРаскрыть информацию
Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал! |
| Скриншоты Мода | Скриншоты мода Divide and ConquerРаскрыть информацию
Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Видео Мода | Видео Мода Divide and ConquerРаскрыть информацию
Обзоры
Спойлер (раскрыть)
Видео по установке
Спойлер (раскрыть)
|
| Публикация | Запись разместил: Celman Ctraik 05 дек 2019, 11:22 · Обновлён: Celman Ctraik 05 дек 2019, 11:22
08 дек 2021, 00:32 от Haktar |
| Информация | Просмотров: 21 638 · Переходов: 219 · Категория: Моды Medieval 2: Total War Фантастика и Фэнтези
|
