Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 января 2019, 10:19

        Топ сильнейших. 3 место. Византийская империя.
        Забегая вперёд, скажу, что византийцы самая сильная фракция в моде среди не русских княжеств.
        Да, огромные территории, неразрывное кольцо врагов и "враждебные" исторические события на старте - это про Византию в этом моде. В большинстве случаев, удобнее начинать управлять не огромной фракцией. А византийцы на старте представлены с десяток провинций включающие себя практически все Балканы. всю Малую Азию и Херсонес на Крымском полуострове. Стартует Византия уже в состоянии войны с Болгарией на западе, и с Хамданидами на востоке. А буквально на 2-3 ходу появляется историческое событие про хазарский мятеж в Херсонесе, и в войну на крымском театре действий включается против Византии Хазария.
        Стартовые условия игры за Византию кажутся слишком сложными. Но на деле эта ситуация намного более простая, чем к примеру положение восточных фракций во Медивл 2 при нашествии монголов или положение Восточной Римской империи на старте в
        официальном аддоне первого Рима, и уже не говоря про положение Западной Римской империи в Аттиле.
        Византию не распирает убыточная экономика, она не идёт в минус на старте. Она не является выдающейся, но денежных средств на старте хватает, чтобы отбить эти первые сложности в виде трёх враждебно настроенных соседей. На старте Византия не имеет больших армий во всех провинциях, что и является причиной стабильного экономического положения. Но имеет пару мощных армий на границах, которые и являются решением проблемы вторжений врагов. Разве, что в Херсонесе крупного гарнизона нет. Но, во-первых, временно можно пожертвовать этой отдалённой провинцией, а во-вторых, несмотря на то, что Хазария в Крыму количественно имеет вроде бы перевес в ресурсах, но резерва в самом крупном крымском городе, в византийском Херсонесе достаточно, чтобы удержать натиск повстанцев и дотянуть до подмоги из Империи.
        По факту при игре за Византию есть два ключевых момента, которые требуют от игрока повышенного напряжения. Это первые 10-15 ходов, во время которых игрок должен отбить первые нападения неприятеля, которые как минимум не сильнее стартовых армий Византии, а также грамотно организовать хозяйство, чтобы тот баланс экономики на старте как минимум не ухудшался. Это сделать тяжелее, чем военный подвиг, учитывая всё же большие размеры Империи.
        Второй момент наступает с середины кампании, когда на авансцене политической карты мира вырисовываются два явных гегемона. Первый - это собственно Византия под управлением игрока, и второй - одна из более северных фракций под управлением ИИ. В этот момент происходит упорная борьба, чтобы один из двух равных соперников в итоге получил определяющий перевес. А учитывая специфику линейки византийской армии, в которой византийцы имеют перевес в пехоте лишь на старте, либо уже на самых поздних этапах и проседая в середине, противостоять сопернику (а в основном это одно из русских княжеств) будет достаточно сложно, но возможно.
        Недостаток в пехоте в "срединный" период у Византии может дополнятся средней и тяжёлой кавалерией, которая такими спадами, как у пехоты, не подвергается.
        Также Византия имеет хорошую артиллерию, а также самый сильный флот в моде. Хотя учитывая то, что море в моде представлено тремя несвязанными озерцами в виде восточной части Балтики, Чёрного моря и Каспийского, то роль флота в целом в этом моде не столь значительна.
        Византия под управлением ИИ практически всегда является грозной южной державой, которая заключает союзы и их придерживается только до того времени, пока не становится граничить с вами. Но "искусственная" Византия в некоторых, отнюдь не малочисленных, случаях утрачивает своё могущество перед Хамданидами (с болгарами на западе в 99% византийцы справляются). А как уже рассказывали ранее, процветание Хамданидов приводит к летальным ошибкам и вылетам в кампании. Так что болейте за Византию в их войне с Хамданидами, если сами далеки от Ближнего Востока.
        Игра за Византию является уже куда более активной и живой, и возможно чуть более трудной, чем игра за северные княжества, но достичь могущества с Византией при правильном управлении можно куда более быстрыми темпами, чем с северными княжествами.
           Kaljanos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 января 2019, 12:42

          Топ сильнейших. 2 место. Новгородское княжество.
          Один из главных центров русской силы в моде. Новгород находится на выгодной территории и контролирует практически полностью торговлю на Балтике. До тех пор, пока Новгород не решает начать войну со шведами, он очень успешно торгует с варягами, а также южнобалтскими государствами. Сухопутные торговые пути также крепки и прибыльны. А сам город Новгород на старте кампании намного более привлекательный и сильный город, чем Муром или Ростов. В большинстве случаев, как в управлении ИИ так, и тем более, под управлением игрока именно Новгород является самым активным и агрессивным государством в северо-западной части карты. Иноземные варяги пусть и имеют сильную пехоту, но новгородцы не слабее, а учитывая преимущество в кавалерии легко смогут разбить главного своего конкурента на Балтике. Против соплеменников из Ростова, Смоленска и Полоцка Новгород имеет преимущество в ресурсах. И как правило, русские княжества крайне редко формируют общую коалицию против Новгорода, поэтому северяне поодиночке могут присоединять владения своих южных и восточных соседей.
          Линейка войск Новгорода имеет несколько больше отличий от стандартной "русской", чем Муром или Ростов. И кроме не очень сильных, но оригинальных лёгких дротикометателей из Корелы, имеют очень сильный для ранней эпохи юнит новгородского ополчения, в котором соединились сильный русский пехотинец со стрелком.
          Новгород - один из лидеров в моде, имеет отменную экономику, войска, которые превосходят своих ближайших соседей, ну и сама по себе игра за Новгород достаточно интересна, учитывая вклад Новгорода в историю Европы и Руси в частности.
             Kaljanos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2019, 10:09

            Топ сильнейших. 1 место. Киевское княжество.
            Конечно же Киев стал сильнейшей фракцией в моде, учитывая, что и временной период и стилистика мода на центральное место ставит центр русского государства.
            Киевское княжество имеет самые лучшие стартовые экономические позиции, за исключением пожалуй Византии. Киев имеет сухопутную торговлю с богатыми Черниговом, Смоленском, Полоцком, Галичем, а город Олешье на берегу Черного моря пополняет казну государства благодаря выгодной торговли с кавказцами и конечно же с Византией.
            Северные княжества получают много плюсов из-за своей окраиной стартовой расстановке на карте. Киев же вроде как в самом центре карты, и оттого должен иметь больше проблем в геополитическом плане. Но на старте "мать городов русских" имеет большие ресурсы, чем любые два соседних с Киевом княжества вместе взятые. А казалось бы трудная война с Печенегами, на самом деле имеет больше атакующий характер со стороны Киева, чем оборонительный. Больше проблем вызовет наплыв Половцев, которые изначально и сдерживают Печенегов от нападения на киевские владения. Но ко времени увеличения могущества Половцев, и без того сильный Киев также увеличит свою мощь и в 99% случаев выходит победителем против степных орд.
            Русские княжества изначально нейтрально положительно относятся к Киеву, поэтому завершив вопросы со степняками, Киев без проблем, шаг за шагом способен объединить все русские земли, а в дальнейшем направить своё влияние на Византию, Кавказ или Европу. На любом из направлений для Киева ожидается с большой вероятностью успех, а следом за ним и мировое (в рамках карты мода) господство.
            Играя за одного из соседа Киевского княжества рано или поздно ощущаешь уже даже на ранних этапах сильное давление от него и лишь с большими усилиями можно остаться независимым.
            Киев обладает как раз той самой стандартной "русской" линейкой войск. Которая, на мой взгляд, является сильнейшей в моде. Сильная пехота, сильная конница, которая включает кроме тяжёлых всадников и лёгких конных лучников, важных в битвах против степных народов, всё это создаёт военный перевес Киева по сравнению с любой державой в моде.
            За Киев играть не скучно. Сразу же надо решать задачи по организации государства и его защите (или нападении), а ресурсов справится с этими задачами у Киева хватает с самого начала. Киев способен находится постоянно в состояниях войн со своими соседями и выходить из этих конфликтов победителями.
               Kaljanos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2019, 10:45

              Топ слабейших. 5 место. Тьмутараканское княжество.
              Теперь перейдём к топу для любителей хардкора.
              Тьмутараканское княжество - слабейшее из русских княжеств в моде. Причём русским его можно назвать с некоторой натяжкой.
              У этого княжества не так мало провинций на старте по сравнению с другими мелкими государствами, но они (провинции) разделены между собой либо водными преградами, либо землями других государств, в основном неприятельских. Донской Саркел со всех сторон окружён Печенегами, Хазарами и Половцамм, которые между собой решают кто будет обладателем этой крепости. Керчь находится на Крымском полуострове рядом с превосходящими силами византийцев и крымских хазар. Лишь столица - Тьмутаракань находится в относительной безопасности на старте, но лишь до той поры, пока до её границ не дойдут грузины или аланы, что происходит достаточно быстро. В итоге: крайне тяжело остаться со своими владениями на старте. В основном остаётся только столица и уже через пот и кровь можно добиваться права на жизнь среди многочисленных народов Кавказа и Поволжья. Русские княжества охотно заключают союзы с Тьмутараканью, но из-за географического положения мало чем могут помочь этому крохотному княжеству.
              Как было сказано в начале, русским это княжество можно назвать с некоторыми допущениями. Да, члены семьи имеют русские имена, но ядро тьмутараканской армии составляют касоги, болгары и другие прикавказские народы. Соответственно мощи русских дружин не хватает Тьмутаракани, особенно на начальных и средних этапах. Имеется неплохая лёгкая и стрелковая кавалерия, но она по своим свойствам уступают юнитам того же класса соседних алан, печенегов и тем более половцев. Пехота совсем слабая, хоть и многочисленна из-за своей дешевизны, но по конкурировать может разве, что с аланской пехотой, но уступает даже грузинской, неговоря про византийскую.
              Под управлением ИИ княжество в большинстве случаев теряет большинство своих владений, но оставляет один город, в зависимости от того куда быстрее добирается Киев: до Крыма или Кубани. Даже агрессивный к русским княжествам Киев крайне редко добивает это маленькое княжество, и даже наоборот принуждает отступать завоевателей тьмутараканских владений.
              Игра за Тьмутаракань весьма сложна, но имеет свою изюминку. Больше не в одной фракции нет такого пёстрого соединения народов: болгарские всадники, касожские и греческие копьеносцы вместе с русскими войсками пытаются отстоять независимость маленького княжества. Главная проблема Тьмутаракани - это проблема войск. По части экономики, в случае военного успеха, можно ожидать процветание. Город Тьмутаракань является одним из самых богатых городов черноморского региона, на равных конкурируя даже с византийскими городами.
                 Андриан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2019, 11:38

                Да, за Тьмутаракань я проходил неоднократно. Обыкновенно старался все же сразу добиться хороших отношений с Византией, благо Херсонес совсем рядом. Спустя какое-то время так и союза добиваться удавалось. Дальнюю крепость чаще всего так вообще оставлял пустой, потому как тяжело было поддерживать там гарнизон. Ну а проблем больше всего доставляли грузины. Печенеги и половцы тоже, бывало, досаждали, но гораздо меньше, а вот грузины являлись практически сразу, через 8-10 ходов. Если кампания затягивалась, так и от Киева с Черниговом возникали неприятности.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2019, 16:39

                  ANDRIANNICK (23 января 2019, 11:38):

                  Да, за Тьмутаракань я проходил неоднократно. Обыкновенно старался все же сразу добиться хороших отношений с Византией, благо Херсонес совсем рядом. Спустя какое-то время так и союза добиваться удавалось. Дальнюю крепость чаще всего так вообще оставлял пустой, потому как тяжело было поддерживать там гарнизон. Ну а проблем больше всего доставляли грузины. Печенеги и половцы тоже, бывало, досаждали, но гораздо меньше, а вот грузины являлись практически сразу, через 8-10 ходов. Если кампания затягивалась, так и от Киева с Черниговом возникали неприятности.

                  а вот меня ИИ совсем огорчил(при благоприятных,казалось бы,условиях-формирует армии,отправляет их на экспансию-при этом теряя свои города от мятежей(а Тьмутаракань-с Мстиславом Удалым-весьма неплоха.[img]http://https://imtw.org/upl/imgst/imperial1548250705_imperial1548083123_map_regions. jpg[/img]
                     Kaljanos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2019, 13:25

                    Топ слабейших. 4 место. Польша.
                    Одно из главных разочарований в моде, но не в плане качества создания фракции разработчиками, а в плане раскрывающегося потенциала в игре.
                    При первом выборе фракции смотришь на её казалось бы идеальное географическое положение. С одной стороны Польша защищена концом карты, с ещё одной морем, а две другие открытые стороны - это уже не четыре как у большинства других фракций. Смотришь на городское богатство городов и провинций. и кажется, что играть ты будешь за одного из фаворитов мода.
                    Но на деле это обманка. Балтийское море является выгодным торговым путём связывающее поляков со Швецией и богатым Новгородом. Чтобы дойти до Польши Новороду необходимо подчинить всю Прибалтику, а в этом моде она представлена множеством провинций. Поэтому торговля с Новгородом длится вполне долго. Со Швецией торговые связи разрываются намного быстрее, но военный конфликт скандинавов и поляков крайне редко выходит за рамки борьбы за остров Готланд. Балтийское море является важным, но по факту единственным торговым путём. Сухопутная торговля не даёт большой прибыли из-за крайне враждебных отношений соседей Польши практически с самого начала кампании. Православные русские княжества исторически являются врагами Польши, и именно одно из восточных по отношению к Польше княжеств в итоге и становится палачом польской державы. На северо-востоке Польша сражается с языческой Пруссией. Небольшое племенное государство не просто не поддаётся напору Польши, но имея пусть менее разнообразную, но более сильную армию, зачастую также помогает Полоцку или Галичу уничтожить Польшу. Даже на юге, где соседом является католическая Венгрия, Польша не находит союзника или просто спокойного соседа. Венгрия зачастую воююет с Польшей до тех пор, пока саму Венгрию не подпирают с юга или с востока.
                    Таким образом, Польше крайне тяжело найти союзников, кроме как среди народов Ближнего Востока, которые ничем не смогут помочь.
                    Армия у Польши возможно ещё хуже, чем её дипломатическое положение на карте. Кроме самых сильных и последних юнитов, у Польши по факту нет ни одного мало-мальски конкурентного отряда, который за счёт качества, а не количества мог побороть отряд соседних держав. Лёгкая кавалерия, как и часть пехоты представлена в виде дротикометателей и чужды даже стандартному луку со стрелами. А эффект от этих дротиков несомненно в разы меньше, чем эффект дротиков римских легионеров в первом Риме.
                    Игра за Польшу обманчива и тяжела.Она привлекает достаточно большим количеством провинций и местом на карте, но по факту является дипломатическим изгоем, который из-за слабости своей армии не способен в одиночку противостоять более сильным и сплочённым соседям.
                       Kaljanos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2019, 11:10

                      Топ слабейших. 3 место. Армения.
                      Вообще, один из главных плюсов мода - это несмотря на название мода даже не игра за русские княжества и возможность прочувствовать раздробленность Руси, история которой нас интересует и связывает. А удивительно качественная и разнообразная проработка кавказских государств. Если во всяком случае у меня на памяти как минимум моды Ярославичи и Русь 1 посвящённые русским княжествам, то вот другого такого мода, который уделял Кавказу такое внимание - я не знаю. Учитывая, что до мода Русь 2 я уже был знаком с первой Русью, то вторая часть для меня стала даже больше модом посвящённым Кавказу.
                      Кавказские фракции не являются фаворитами в игре, они мелкие, не богатые. Войска не являются ни в одной из категорий лидером среди фракций модов. Но теме не менее кавказцы уникальны, красочны и игра за них даёт сильный толчок интересу познания кавказской истории, которая для большинства нас остаётся белым пятном.
                      Наиболее тяжёлой кампанией среди кавказских государств является кампания за Армению.
                      Как и современное государство, так и средневековая Армения представленная в моде имеет тяжелейшее геополитическое положение. Из всего Кавказа только Армения не имеет выхода ни к одному из двух морей омывающих Кавказ. Учитывая и горную местность, затрудненна и сухопутная торговля. Стартовые ресурсы крайне ограничены и их заполучить военным путём крайне затруднительно.
                      Дипломатическая обстановка не является такой безнадёжной, как экономическая. Да, другие государства Кавказа и в особенности Грузия через некоторое время пытаются присоединить Армению к себе, и в целом относятся к Армении нейтрально отрицательно. Но зато грозный сосед в лице Византии часто выступает в роли союзника Армении. А главный удар по Армении происходит с востока, причём чаще всего не от граничащих с Арменией Буидов, а от Сельджуков, которые для начала поглощают буидские владения.
                      Восточные армии сильнее, чем армянские юниты. В целом, конечно, не всё печально, армянские юниты могут занимать место в рейтинге армий во втором десятке, но учитывая, что фракций 27 - это вполне средний результат. И возможно в другом месте, с другими стартовыми ресурсами у Армении получилась бы более сносная жизнь, то в том месте, где это государство оказалось нужны куда более мощные силы. То что губит экономику Армении - ландшафт, может быть спасением в противостоянии с восточными армиями. Пройти к армянским городам через горы можно лишь по ограниченному числу дорог, и заняв оборону в этих проходах, армяне смогут отражать восточных завоевателей, которые вынуждены доходить туда поодиночке. С другой стороны, в это самое время полностью перекрываются торговые пути, следом падает экономика, а следовательно не от куда пополнять армянские армии, стоящие на переходах.
                      Вот такой трудный круговорот в жизни этого кавказского государства. Безусловно тяжёлая, но в то же время отлично подходящая для любителей сложных военно-экономических головоломок, кампания.
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 25 января 2019, 16:17

                        Kaljanos
                        Могли бы ваш обзор объединить в одну публикацию и поместить в Библиотеку - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
                           Kaljanos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 января 2019, 16:56

                          Haktar можно, но как закончу его писать)
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 19:55
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 19:46
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики