Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.03 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Русь 2: Total War 2.03 [RUS]

Коментарии только по существу!
Тема создана: 11 июля 2011, 00:02 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 73 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 июля 2011, 00:02

Imp

Тестирование бета версии 2.02 + патч 2.03




ВНИМАНИЕ, СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА!

НОВАЯ ВЕРСИЯ Русь 2: Total War 2.1 ТУТ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

Краткий перечень нововведений весрии 2.02:
Спойлер (раскрыть)



Список скриптов активизирующихся по выбору при начале игры:
Спойлер (раскрыть)





Мини патч 2.03
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает все исправления камрада shakaka
+ фикс ИИ(XAi 4.01a)



Фикс добавляющий Картинки целей Кампании от камрада Verwylf. для версии 2.02
Спойлер (раскрыть)
     Korvin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2023, 12:16

    Благодаря камраду alchen'у теперь снова доступна версия мода 2.02 с фиксами + патч 2.03.

    Дабы не качать весь репак (с неактуальными для данной темы версиями мода), ссылки на мод, фиксы и патч по отдельности:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2023, 21:57

      Залита на Google-диск версия данного мода 2.03

      Imperial

      Огромное спасибо за файлы Korvin Flame!

      Вот новая гугль-ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что содержит архив:
      6 частей папки rus2, 3 фикса и патч 2.03.

      Принцип установки такой же, как описано в шапке.
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2019, 11:41

        Топ слабейших. 2 место. Хазария.
        К старту кампании, т.е. к 1015 году, некогда могущественного Хазарского каганата уже не было. И это отражено в моде в виде затухающих провинций и городов со слабой экономикой подвластных Хазарии. Владения этого государства разделены на основную часть на каспийском побережье со столицей Итилем и на крымскую часть с центром в Сугдее. То есть, на начальном этапе нельзя даже и мечтать управлять целостным государством.
        У Хазарии хорошие войска: достаточно сильная тяжёлая конница и хорошая пехота, которая может конкурировать с русскими или византийскими пехотинцами, не считая самые поздние этапы. Поэтому на слабые войска хазарам жаловаться нельзя. Но в игре за Хазарию есть два других фактора, которые создают крайне невыгодные условия для игрока.
        Во-первых, это экономика. Хорошие хазарские войска требуют и достойного жалования. Но деньги добыть тяжело, и дело не в тяжелом географическом положении как у Армении. Нет, Хазария может вести прибыльную каспийскую торговлю, но прибыльную в перспективе. Кроме собственного развития торговой инфраструктуры, нужно дождаться того же от соседей по ту сторону Каспия: Хорезма и Сельджуков, которые изначально ведут дела вдали от побережья. Есть неплохой источник дохода от торговли с кавказскими государствами Грузии и Сарира, но Хазария просто не успевает развить свою экономику до необходимых размеров, что в свою очередь заставляет пользоваться своими войсками в достаточно ограниченном количестве. И здесь мы переходим ко второму фактору: скорая агрессивная политика большинства соседей.
        С кавказскими государствами и с русскими княжествами у Хазарии в начале достаточно неплохие отношения, лишь Сарир вскоре и часто решает нападать на Хазарию, но в военном плане сарирская угроза мала. Главные события для Хазарии разворачиваются в Крыму и с севера. Буквально на 2-4 ход происходит первое историческое событие в игре, и это событие хазарского мятежа в Крыму против Византии. Что автоматически начинает войну между Хазарией и Византией, причём инициатором выступает Хазария. Очень большая удача для игрока, если он сможет выбить с полуострова византийцев, но это крайне тяжело, и в большинстве случаев Византия одерживает верх. А с севера на каспийские владения Хазарии наступают Половцы. Хазария одна из первых, а зачастую первая держава в моде, которая ощущает натиск Половцев. И если часто половецкие орды ко времени наступления на Киев и другие русские города уже не представляют собой непобедимых врагов, то в начале Половцам трудно противостоять. Особенно хазарам, которые хоть и доблестны, но малочисленны. Иногда к половецким набегам присоединяются даже Печенеги и Аланы. И если теряется самый северный город - столица Итиль, то южные хазарские города со своим крайне слабым развитием не смогут вытянуть всё государство. Противодействия в этом два: незаурядные военные качества игрока и надежда, что первый удар Половцев будет нанесён не на Хазарию, что случается приблизительно лишь в 10% случаев.
        Игра за Хазарию в исполнении ИИ кажется ещё более фантастически сложной. Хазары не только подвергаются поражению в Крыму от византийцев и нашествию Половцев, но и сами ведут наступательную, скажем так, агонию практически со всеми своими соседями. И в итоге уже где-то к 15-20 ходу воюют не только с Империей и Половцами, но и с Сариром, Аланией, Киевом и Тьмутараканью. Естественно, сил против всех у Хазарии не хватает и она одной из первых исчезает с политической карты мира.
        Исторически, Хазарии уже как цельного государства не было, и в моде это представлено крайне тяжёлыми условиями игры за Хазарию и соответственно гибелью государства, пусть и на 60-80 лет позже, чем было на самом деле.
           Kaljanos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 января 2019, 11:14

          Топ слабейших. 1 место. Печенеги.
          Игра за Печенегов самая сложная и при этом ещё и самая нелюбимая не только из-за сложностей кампании, но из-за того, что фракция Печенегов самая нестабильная в моде, в программном плане. Знакомство с этим модом началось как раз с игр за Печенегов, которые сопровождались кучей фатальных вылетов и соответственно с начинанием кампании заново. После фатального вылета в примерно в третьей, четвёртой попытке, уже хотелось выбросить этот мод в категорию "неиграбельных". И очень повезло как и мне, так и моду с моей итоговой ему оценкой, что на этом форуме мне ответил один из разработчиков мода VIR о том, что Печенеги были первой фракцией созданной в моде, т.е. как говорится, Печенеги вышли тем первым блином, который часто становится комом. Остальные фракции оказались куда более стабильными и в целом это помогло по достоинству оценить мод. Поэтому настоятельный совет тем, кто хочет познакомится с этим модом: не начинайте свою первую игру с Печенегов.
          Что касается игрового положения Печенегов, то оно крайне тяжёлое и незавидное. У Печенегов хорошие степные войска, мало уступают похожим в классе Половцам. Но если Половцы могут рассчитывать на старте на всю мощь своих орд сконцентрированных в двух провинциях. То печенежские войска, итак в более меньшем количестве, разделены среди бескрайней степи между Валахией и Донскими областями. О крупных городах и крепостях не идёт и речи. Печенежские населённые пункты представлены маленькими посёлками с частоколами. В целом если бы не изначальное слабое развитие посёлков и агрессия соседей, то у Печенегов был бы под контролем мощный торговый путь связывающий Восток и Запад, а также связывал бы торговлю с Севера на Юг.
          Но Печенеги изначально находятся в состоянии войны с Киевом. К тому же нужно отражать вторжение Половцев на востоке и Византии на западе. В союзники к Печенегам попадают лишь незначительные государства Алан и Хазар, иногда Тьмутаракани. В общем практически всегда наступает раздел печенежской степи между более сильными и цивилизованными державами. Ни одна кампания за Печенегов не удалась в полной мере, хотя не только из-за сложности, но и из-за фатальных вылетов.
          При управлении ИИ Печенегами тоже не происходит ничего позитивного. В более чем 80% случаев Печенеги погибают до наступления исторического события "Печенежского мятежа во Фракии", которое происходит всего лишь примерно на 50 ходу. По итогу вместо печенежских армий во византийских владениях появляются мятежники - повстанцы.
          Игра за Печенегов нежелательна в принципе. Во многом из-за потерянного времени и нерв. Игроку придётся сражаться не только против превосходящих по силе противников, но и против программных ошибок в моде.
             Андриан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2019, 11:47

            Подробный и качественный обзор, раскрывающий особенности игры как за сильные, так и за слабые фракции мода. Удивлен только тем, что в рейтинге слабых фракций не нашлось места для Хорезма. Вот у кого точно незавидное положение! Страна хотя и находится на отшибе, но изначально располагает только двумя областями, а чтобы ей увеличить свои владения, нужно пройти значительные расстояния через пустыни на запад или на север. Также Хорезм первым сталкивается с нашествием сельджуков, которые обыкновенно сразу уничтожают его. И если играя за Хорезм самому, еще можно как-то сохранять мир с турками, используя дипломатию и дары, то под управлением ИИ фракция Хорезм зачастую исчезает с карты первой.
               Kaljanos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2019, 11:54

              , меня немного насторожили слова про то, что хорезмийцам нужно преодолеть пустыню на севере, а не на юге. На севере прохода нет вообще и достичь северного Каспия, т.е. изначальных позиций Половцев, можно только морским путём.
              Поэтому появилась мысль, что может несколько иная версия мода?
              Хорезмийцев я даже не сомневался не включать в топ слабейших, они у меня твёрдые середняки, я бы сказал бы. И Сельджуки намного чаще направляются в сторону Буидов, чем на север к Хорезму.
                 Андриан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2019, 12:11

                Kaljanos,
                Изначально у Хорезма есть области Гургандж и Хива, которые расположены практически рядом у правого края карты. На севере, много выше этих городов, имеется еще две, вроде бы, провинции. Они достаточно далеко, и дорога до них сухопутным путем занимает минимум ходов 5-6. Тут еще осложняется тем, что виды на эти области имеет и Волжская Булгария, и бывает так, что, преодолев пустыню, возле этих поселений игрок вступает в конфликт и с булгарами.

                Quote

                И Сельджуки намного чаще направляются в сторону Буидов, чем на север к Хорезму.

                На основании своих прошлых игр могу сказать, что сельджуки захватывают территорию настолько быстро, что быстро подавляют и тех, и других, да и армян тоже. Изначально они даже охотно заключают торговые отношения, и даже заключают союзный договор, но быстро его нарушают. Развиться же к этому времени настолько, чтобы справиться с агрессией сельджуков, бывает крайне сложно.
                   Kaljanos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2019, 12:27

                  , теперь мои данные)
                  У Хорезма две провинции Гургандж и Кят (Хивы нет вообще), они в самом правом крае. От них на запад лежит огромная мятежная провинция Кара-огуз (вроде), которая занимает всё восточное побережье и до этого посёлка действительно долго идти.
                  Но на севере от хорезмийцев расположен на полуострове в Аральском море мятежный Джикент (или Джимкент). До него можно добраться только морем, но в приницпе за один ход, как появится флот. А дальше идут две обширные провинции половцев до которых можно добраться только через Каспийское море, то есть только после захвата Кара-огуз и построения там порта. Пройти сухопутным путём от Гурганджа просто прямо на север невозможно, там находится область непроходимой степи/пустыни, от чего вроде бы граничающие с Хорезмом Половцы не могут напасть на Хорезм. Поэтому более целосообразнее хорезмийцам идти на юг, где недалеко мятежная крепость Ферава.

                  П.С. Наверное всё же разные версии мода. У меня реки не были пригодны для кораблей, как в версии 2.1. У меня скорее всего и есть именно 2.03, или чуть более ранняя.
                     Андриан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 января 2019, 12:41

                    Quote

                    У Хорезма две провинции Гургандж и Кят (Хивы нет вообще)

                    Это я по привычке так назвал эту провинцию, ибо у себя ее переименовал именно в Гургандж, тем более, что городище Кят-кала расположено всего в 24 км от Ургенча. Это название для меня было как-то более запоминающе.

                    Quote

                    П.С. Наверное всё же разные версии мода. У меня реки не были пригодны для кораблей, как в версии 2.1. У меня скорее всего и есть именно 2.03, или чуть более ранняя.

                    Вероятно, да. Я никогда не использовал в начале игры флот, и не могу сейчас сказать, имелась ли такая возможность, строить свои корабли или хотя бы нанимать пиратские. Так что до тех спорных между Хорезмом и Булгарией областей обычно тащились пешком.

                    Quote

                    Поэтому более целосообразнее хорезмийцам идти на юг, где недалеко мятежная крепость Ферава.

                    Захватить, конечно, можно, труднее удержать потом. Даже если сельджуки не ставили цели уничтожить первыми хорезмитов, они неминуемо возвращались к этому после того, как разбирались с Бувайхидами и Арменией. Уровень развития владений и собираемых финансов на тот момент не позволял содержать достаточное количество войск, чтобы уверенно удерживать свои земли.
                       Kaljanos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2019, 12:51

                      вот в закреплённом первом посте темы под спойлером есть карты мода. На карте с разноцветными провинциями есть большая красная провинция Кара-огуз охватывая всё восточное побережье Каспия. На севере эта провинция граничит с коричневой и синей провинциями половцев. Вот непроходимая зона полностью совпадает с границей между красной провинцией и коричневой с синей. То есть просто так пойти на север нельзя. Пешком из Кара-огуз до половцев можно было дойти только совершив кругосветное паломничество вокруг Каспийского моря и подойти в итоге к половцам со стороны Итиля. И этот путь уже занимал не 5-6 ходов, а около 20 и то, если никто не преграждал путь.
                      Поэтому думаю разные версии мода, и в них вполне может быть отличие не только в том, что убрали непроходимую зону, но и в том, что поменяли поведение тех же Сельджуков. В моей версии они конечно иногда наступали на север и уничтожали Хорезм, но было это не слишком часто. Чаще они уничтожали Буидов, доходили до Армении, а там их уже выбивали чаще всего византийцы. Тем самым Хорезм спокойно развивался и мог ударить Сельджукам в тыл.
                         Андриан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 января 2019, 13:12

                        Сейчас не имею возможности проверить карту именно того мода, который установлен у меня, поэтому склонен согласиться к тому, что версии могут быть разные. У меня с сельджуками практически нереально было ужиться миром. Раз, все-таки, удалось сделать это, но исключительно за счет того, что каждый ход добровольно платили сельджукам небольшую дань и этим поддерживали отношения на хорошем уровне. Далее же, когда сельджуки углубились глубоко на запад, они практически потеряли интерес к тем провинциям, которые оказались у них в тылу. Они не оставляли там войск и ничего не строили. После чего сравнительно за небольшие деньги мы попросту выкупали у сельджуков эти неинтересные для них области.
                           Kaljanos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 января 2019, 10:40

                          Ну и небольшое резюме по поводу "самых самых" в экономике.
                          Это резюме во много раз более субъективное, чем просто топы сильнейших и слабейших фракций. Т.к. экономику и в целом развитие всех фракций тяжелее наблюдать, чем политические и военные события, а иногда даже и не смотрится. Вывод основан в большинстве своём на личном опыте управлении фракцией ( с какой из них добивался наибольшего и наискорейшего могущества в экономике и развитии, ну и также наблюдения по косвенным признакам благополучия фракций под управлением ИИ).
                          Самая богатая фракция. Галицко-Волынское княжество.
                          Самое западное русское княжество неплохо и в военно-политическом плане, но главный козырь этой фракции - это экономическое благополучие.
                          У княжества уже на старте выделяется Владимир-на-Волыне, который по своему развитию стоит в одном ряду с Киевом, Новгородом и Царьградом. Другие города княжества: Галич, Перемышль, также представлены не глухими деревнями, а крупными посёлками быстро развивающихся в города.
                          Любая фракция имеет свой какой-либо полезный ресурс - товар, но большое преимущество имеют те фракции, на территории которых возможны постройки рудников. Галицко-волынское княжество расположенное у подножья Карпат имеет широкие возможности разработки рудников.
                          Ещё один фактор процветания княжества - это соседи и отношения с ними. Окружают Галич со всех сторон достаточно хорошо развитые государства, которые становятся выгодными торговыми партнёрами: Венгрия, Польша на начальном этапе, Полоцк и Киев, позже Болгария и Византия. Хорошо развитый сосед - это естественно не только хороший торговый партнёр, но и опасный сосед в военном плане. Но Галич практически никогда не подвергается военным действиям на два фронта. Если происходит борьба с Киевом за гегемонию на Руси, то западные и южные партнёры в худшем случае сохраняют нейтралитет. Если Галич ведёт войну против католических держав, то Киев зачастую становится союзником и делом помогает разбить западные государства.
                          В кампании за Галич был достигнут абсолютный максимум количества денежных средств в казне среди всех других кампаний, и был он достигнут ещё задолго до получения всемирного господства.
                          Самый богатый город. Шарукань.
                          Вряд ли до старта кампаний в этом моде во время размышлений: какой город самый ценный, на ум приходил пусть и самый крупный, но всё же самый крупный город среди степняков.
                          Центр печенежской степи на старте кампании особо не выделяется: обычный крупный посёлок, уступающий к примеру Перемышлю. И в дальнейшем под управлением либо Печенегов, либо пришедших на их смену Половцев развитие у этого города происходит незначительное. Но самый настоящий бум расцвета вероятного прародителя Харькова происходит после того, как город со своими владениями переходит под управление одного из русских княжеств: Черниговского, Киевского или Галицко-Волынского. Городу открывается широкая торговля с русскими городами, а также начинает управляться более стабильными и рациональными правителями. Ещё один плюс города заключается в том, что несмотря на то, что находится он среди степи, но его провинция имеет выход к Азовскому морю, и когда враждебные отношения степняков сменяются на дружеские русские по отношению к Византии и другим православным государствам на Черноморском побережье, сильный толчок в развитии получает морская торговля.
                          Царьград, Киев, Новгород, конечно на протяжении большего времени являются гегемонами среди городов, т.к. изначально уже хорошо развиты, но развиться до максимального процветания Шарукани не могут. Царьград в моде это не центр сплетения торговли Востока и Запада, а город на южной окраине карты, центральное место занимает как раз Шарукань и в целом города средней русской линии. Киев, Новгород и другие более значимые города в истории в этом моде подвергаются последствиям значительных по своему числу исторических событий в моде: то восстаниям, то голодам и засухам. Что конечно уменьшает как популяцию жителей, так и в целом благополучие этих городов. Ни одно историческое событие не охватывает Шарукань, что даёт этому городу, выросшему далеко не из глухой деревушки, все преимущества русских княжеских столиц и при этом оберегается от бед и несчастий, которые постигают эти столицы.
                            • 73 Страниц
                            • Первая
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                             Похожие Темы
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор n nnn900
                            Обновление Мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление 14 мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор K Kosss
                            Обновление 18 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики