Сообщество Империал: Кампания за Понт - Сообщество Империал


Reis666

Кампания за Понт

Тактика и стратегия
Тема создана: 25 июля 2011, 09:46 · Автор: Reis666
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 2 
 Mirmillon123
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2023, 18:56

А есть возможность за Понтийское царство нанимать галатов, как у египтян, в кольчугах, шлемах, с большими щитами? А то нанимать стеки голожопых галатов со свисающими писюнами такое себе. Нет они классные ребята, хорошо сносят врагов, но внешний вид мне не очень нравится.
     LeruoHep
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 марта 2023, 19:21

    Mirmillon123

    А есть возможность за Понтийское царство нанимать галатов, как у египтян, в кольчугах, шлемах, с большими щитами?

    Нет. Галатские клерухи доступны только для Птолемеев и Сабы.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

    Понту доступны такие галатские юниты (в качестве наёмников или вспомогательных отрядов):
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

    !!!ps В моей кампании за Понт я дошёл пока что до 247 г.до н.э., и могу нанимать на данный момент только Galatikoi Kluddolon, потому что Анкира ещё толком не развита.
       Mirmillon123
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2023, 23:34

      LeruoHep (13 марта 2023, 19:21):

      Mirmillon123

      А есть возможность за Понтийское царство нанимать галатов, как у египтян, в кольчугах, шлемах, с большими щитами?

      Нет. Галатские клерухи доступны только для Птолемеев и Сабы.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

      Понту доступны такие галатские юниты (в качестве наёмников или вспомогательных отрядов):
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

      !!!ps В моей кампании за Понт я дошёл пока что до 247 г.до н.э., и могу нанимать на данный момент только Galatikoi Kluddolon, потому что Анкира ещё толком не развита.


      Спасибо. Я развил анкирский барак до предпоследнего уровня, и там можно нанимать галатских тяжелых копейщиков. Вообще странный юнит, в описании он идет как отряд-копейщик, в битве же отряд считается тяжелой пехотой, да и вдобавок вместо копий они держат длинные мечи. А вот когда они начинают драться, то дерутся уже на копьях. Думаю буду ими забивать стеки как основную пехоту. Хотя египетские галаты уж больно мне понравились, очень красивый юнит.
      Кстати где-то с 240 по 230 гг. словил 7-8 вылетов. В 232 успокоился, сейчас с трепетом жду полного фатал еррора. Отпишитесь пожалуйста, были ли у вас вылеты.
         jasmin63
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2023, 14:58

        Interesting and time engaged game. Very nice
           Mirmillon123
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2024, 06:37

          Здравствуйте. Такой вопрос - чтобы нанять боспорских лучников в кольчугах, нужно чтобы крымские города были союзнымм?
             Mirmillon123
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2024, 08:08

            Спустя год, решил вернуться к ЕБ. Взял Понт (читаю Понтийское царство Сапрыкина).

            Первая кампания выдалась очень ПОТНОЙ, так как неправильно спланировал стратегию (взял Синоп, попытался захватить Трапезус, но там мятежная армия неожиданно увеличилась, отступил). Лет 10 тупо пропускал ходы, чтобы накопить сумму, распустил отряды. Из Галатии прибыл стек мятежников-ионийцев, захватил Амасию. С малым отрядом уплыл в Крым и завхатил тамошние 2 города - Пантикапей и Херсонес. Денег особо не прибавилось, но смог обучить 4 отряда гоплитов, веонуться и отбить Амасию, попутно с налету захватил Мазаку. Дальше была Галатия, Ипс и Сарды. В Ипсе произошел переворот (селевкиды) и вот когда я осадил ее заново, схватил вылет. При победе - вылет, при автопобеде - вылет, при отступлении - вылет. Грустно, но кампания была реально интересной, трясся над каждой монетой, победы буквально превозмогал и такой обидный вылет.

            Вторую кампанию начал немного в другом направлении, сходу захватил Мазаку и маршем бросился в Завадную Анатолию захватывать владения Селвкидов и Птолемеев )ребелов не трогал). Сейчас Пергам у македонцев, Никея у ребелов, остальное по линии Тарс- Мазака-Амасия-Синоп - моя территория. Сделал ошибку, нанимая понтийских торакитов - ниочемный отряд. Фалангитов принципально не хотел нанимать, сделав упор на тяжелую пехоту с мечами (торакиты и наемные галаты). Галаты свои деньги оправдывают, думаю ими забивать стеки, но не хватает копьеносной пехоты с "бонусом по кавалерии" и без "могут строиться фалангой". Пока что кампания остановилась, но Селевкиды начали посылать стеки со слонами, агемой и сереброщитыми. Плюс Армения полвека союзничавшая со мной, решила напасть на мои владения.
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2024, 09:54

              Mirmillon123

              В Ипсе произошел переворот (селевкиды) и вот когда я осадил ее заново, схватил вылет. При победе - вылет, при автопобеде - вылет, при отступлении - вылет. Грустно, но кампания была реально интересной
              остался этой сейв в наличии? Ты в ЕВ1.2 играешь?

              Mirmillon123

              Фалангитов принципально не хотел нанимать, сделав упор на тяжелую пехоту с мечами (торакиты и наемные галаты)
              а чем фаланга не устроила то? В оригинальной ЕВ два читера - это фаланга и конные лучники.
                 Mirmillon123
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2024, 12:02

                pitbull (23 февраля 2024, 09:54):

                Mirmillon123

                В Ипсе произошел переворот (селевкиды) и вот когда я осадил ее заново, схватил вылет. При победе - вылет, при автопобеде - вылет, при отступлении - вылет. Грустно, но кампания была реально интересной
                остался этой сейв в наличии? Ты в ЕВ1.2 играешь?

                Mirmillon123

                Фалангитов принципально не хотел нанимать, сделав упор на тяжелую пехоту с мечами (торакиты и наемные галаты)
                а чем фаланга не устроила то? В оригинальной ЕВ два читера - это фаланга и конные лучники.


                EB 1.35 for BI.
                Сейв не сохранился, так как с горя удалил.

                Фаланга и конелуки потому и не нанимаю, что чересчур читерные. Играл бы за Парфию, саков или сарматов - нанимал бы исключительно конелуков.
                А фалангу не перевариваю, вот он реально читерный. Уже несколько раз заметил, окружаю отдельный отряд фалангитов, в тыл бьют мечники, а они терминаторы какие-то. Ну не должно быть так, фалангит смотрит вперед, ему в затылок бьют здоровенным мечом, а он даже не помирает. В битвах вражеская армия ращгромлена и бежит, но обязательно 3 отряда фалангитов в окружении, героически сопротивляются, даже когда вокруг 500 врагов, а их штук 17
                   pitbull
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2024, 12:24

                  Mirmillon123

                  EB 1.35 for BI

                  Я не в курсе, что это за версия такая, наверное Дарк-мод?

                  Mirmillon123

                  Играл бы за Парфию, саков или сарматов - нанимал бы исключительно конелуков

                  В дефолтной ЕВ конолуки откровенные читеры, особенно знать кочевников. Даже рядовые голожопые конолуки через 5-6 сражений с оседлыми же голодранцами получают 1-2 лычки серебра и соответственно нереальный урон от стрел, выкашиваюший всё живое, кроме тяжело бронированных.
                  Тогда как подобного не было даже во времена монгольского вторжения.
                  В античности большинство луков имело эффективную дальность выстрела в районе 100 метров и меньше (в ЕВ дальность 160-180 стоит по умолчанию).
                  Кроме этого, большие щиты вроде гоплона или туреуса давали вполне надёжную защиту от стрел, не 100%, но близко.
                  Кроме этого, любые доспехи вроде линоторакса и даже плотная ткань на предельных дистанциях полета стрелы резко снижала летальность.
                  Александр прошёл почти всю Персию, используя пешую фалангу сариссофоров, при этом у многих македонян вовсе не было никакого доспеха, помимо щита и шлема (а в ЕВ все сариссофоры гоняют в броне, ага). И при этом его фаланга дошла аж до Индии. Это притом, что вся Азия использовала дротики и стрелы. Вывод может быть только один - щиты и шлемы были вполне достаточной защитой от тех дротиков и луков, иначе вся македонская фаланга истаяла бы как снежный шарик под апрельскими лучами солнца.

                  Mirmillon123

                  Уже несколько раз заметил, окружаю отдельный отряд фалангитов, в тыл бьют мечники, а они терминаторы какие-то. Ну не должно быть так, фалангит смотрит вперед, ему в затылок бьют здоровенным мечом, а он даже не помирает. В битвах вражеская армия ращгромлена и бежит, но обязательно 3 отряда фалангитов в окружении, героически сопротивляются, даже когда вокруг 500 врагов, а их штук 17

                  В ЕВ1.2 чрезвычайно завышены статы морали. Вдобавок, в общем значении защиты юнита ключевую роль играет параметр брони, а он одинаково работает во все стороны, независимо от того, куда атакован юнит. Грубо говоря пассивная защита, тогда как навык защиты и щит работают только при фронтальной атаке.
                  Именно это я и пытаюсь поправить. Чтобы фаланга в лоб представляла серьезную опасность и могла истреблять противника, но будучи окружённой - теряла личный состав и драпала, особенно если это плохо обученные деутерои и туземная. Стоимость же фаланги педзетайров и различной агемы аргираспидов и т.п. должна быть серьёзно повышена. Ситуация, при которой ИИ или игрок воюет стеком элиты - это нонсенс. Таких отрядов может быть пара, с учётом их стоимости, и содержание элиты должно серьёзно бить по карману (взамен элита имеет крайне высокие показатели морали и боевого духа т.е. в бою держит фронт до конца).
                     Mirmillon123
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2024, 19:29

                    Оу, Дарк Эдишн 1.35. Я вроде писал, а потом оказывается исправил.

                    Касательно фалангитов, я раньше часто залипал в ХГМ Диадохи. Вот там фалангитов было на любой вкус и цвет (пантадопы, девтеры, педзетеры, аргираспиды и т.д.) и вот пробить их в лоб и фланг было той еще задачей, а по сути невозможно. Лучники и пращники в лоб не наносили толкового урона, Даже бронированные слоны, легионеры, катафракты, не могли пробить педзетеров и аргираспидов. Но если в тыл заходили пельтасты с дротиками, варварская пехота с мечами или легионеры, то фаланга просто сыпалась. Если они еще и были "обессиленные", то и натиска средней кавалерии хватало, чтобы сариссофоры побежали (хотя аргираспиды Селевкидов иной раз выбешивали своей живучестью).
                    Здесь я как раз и почувствовал разницу между фалангитами Диадохов ТВ и фалангитами ЕБ. То есть в Диадохах, связывая фалангу боем, активно маневрируя и заходя в тыл мобильными отрядами, можно обратить фалангитов в бегство. В ЕБ, даже полное окружение не помогает, они спокойно дерутся до последнего, причем как педзетеры, так и клерухи из военных поселений.
                    Но тем не менее игра затягивает
                      • 11 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики