Сообщество Империал: Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем? - Сообщество Империал

JOHNY

Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем?

Какой уровень сложности в Rome: Total War предпочитаем?
Тема создана: 01 августа 2011, 21:50 · Автор: JOHNY
На каком уровне сложности играем?
  1. Легкая | 1 голосов / 0.43%

  2. Средняя | 66 голосов / 28.21%

  3. Высокая | 51 голосов / 21.79%

  4. Очень высокая | 92 голосов / 39.32%

  5. Зависит от настроения | 24 голосов / 10.26%

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Тит Пулло
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 августа 2011, 09:02

Играл с ИИ на "вх\вх" - было немного сложно вначале, но через месяц, ИИ раскатывал как за нефиг делать.

Теперь играю на режиме - "просто нереально" - а именно Хот=Сит кампании против людей.
Вот это реально интересно и политика живая и армии перемещаются логически. Против компа не играл уже, чтоб не соврать, года 2!
     Рианорикс
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2011, 10:02

    У меня всё зависит от настроения, но как правило у меня сложность кампании - очень высокая, а сложность битв - средняя. Выше ставить сложность битвы нет смысла, т.к. вся сложность будет заключаются не в увеличении ума у ИИ, а в абсолютной трусливости моих войск (было у меня один раз такое, когда в самом сложном бою мои воска, ещё не вступив в битву, начали драпать). В таком случае даже автобой предпочтительнее - время хоть не тратится на просмотр бегов.
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2011, 14:18

      Странно, у меня войска на вх/вх драпают только тогда, когда это логически обусловлено - например, попали в окружение сильного противника (не крестьян, а как минимум отборных мечников), потеря 90% личного состава на фоне общей усталости, "напуганы колесницами, или напуганы собаками" (правда с собаками у меня не случалось, я их обычно выносил до фронтового столкновения, при потере боевого командира, и т.п. То есть ничего сверхъестественного)
         RTW RTW
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2011, 19:59

        Ваниль играю только на ВХ/ВХ особо проблем не наблюдал ( года 3 назад играл на среднем )
        Моди на ВХ/ВХ не играю

        Для меня игра против живого игрока сложнее намного чем против ИИ
           Рианорикс
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2011, 22:59

          язычник

          Странно, у меня войска на вх/вх драпают только тогда, когда это логически обусловлено - например, попали в окружение сильного противника (не крестьян, а как минимум отборных мечников), потеря 90% личного состава на фоне общей усталости, "напуганы колесницами, или напуганы собаками" (правда с собаками у меня не случалось, я их обычно выносил до фронтового столкновения, при потере боевого командира, и т.п. То есть ничего сверхъестественного)

          А вот у меня, как не странно, частенько бывает с обычными войсками такое, что они драпают не успев сразится. Если бы такой хрени не было, то я только на высокой сложности играл бы.

          язычник

          (не крестьян, а как минимум отборных мечников)

          Почему "как минимум отборных мечников"? Я бы не сказал, что они слабаки (даже наоборот). Я вот когда играл Сенатом и дал развиться Галлам (они развились, пока я был занят гражданской войной), то я не знал что с этими мечниками отборными делать. Они как черти крошили моих легионеров. Только легионами и городскими когортами их и мочил - остальные их не брали.
             RTW RTW
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2011, 23:16

            Редко драпауют - обычно если превосходство в количестве большое
            Еще если отряд на отдалении от основной массы моих войск или как уже говорили в окружении
            Еще от фракции зависит разная мораль у отрядов
            Генерала нужно в армии держать для боевого духа
               язычник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2011, 15:43

              Чтобы войска не драпали на ВХ, надо всего лишь использовать их тактические преимущества. Количество здесь как раз роли не играет, был у меня случай когда от 1 отряда тяжелых британских колесниц побежали 4 отряда копейщиков, 4 ранние когорты, 2 вспомогательных отряда, римская кавалерия и собачки... причем в городе! где колеса малоэффективны, как уже писалось...

              Т.е. на примере варваров:
              1. формирую строй в 3 линии обычно (легкая пехота - легионеры - вспомогательные войска), по флангам конные лучники, в центре тяжелая конница с генералом.
              2. занимаю удобное положение на карте - возвышенность, природные укрытия, мосты-реки-заборы.
              3. Стараюсь разделить вражью орду, для описанных в п. 4 действий) Обычно для этого использую обстрел лучниками, заход с флангов и тыла конными стрелками, гарцевание перед фронтом легкой конинцей и генералом, очень рисковый ход - пускать вперед застрельщиков, обычно они не успевают убежать от вражеской кавалерии и обращаются в бегство.
              4. далее уничтожаю врага по частям: легионеры против копейщиков, легкая конница против легкой пехоты, тяжелая конница против тяжелой пехоты (тех же отборных мечников на чардже давят на ура!), копейщики против конницы и колесниц, легкая пехота против тяжелой и колесниц.
              5. И последнее. Что бы ни случилось, главное - держать строй. Даже если враг побежит, преследовать его организованно. Ибо через некоторое время побежавшие части могут остановиться и принять ту же кавалерию в штыки, а генерала окружить и убить вместе с телохранителями. Плюс на фоне общей паники у врага могут остаться 1-2 храбрых отряда, окторые воспользовавшись замешательством обычно заходят в тыл, уничтожают стрелков и другие вспомогательные части, и вообще наносят много вреда в лагере.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 31 августа 2011, 22:18

                За Брутов на Очень Высокой всю компанию прошел(правда бои в реальном времени на Легкой играл :) )
                   VLAD SCIPIO AFRICANU
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 октября 2011, 23:15

                  Я только на максималке живу... Один раз попробовал ваниль на лёгком за римлян - не понравилось, неинтересно из-за простоты... Хотя наверное правильнее играть на среднем - как-то реалистичнее, чем когда на мксималке ИИ получает для своих юнитов неймоверные бонусы... :002:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2011, 05:07

                    Голосуем, высказываемся.
                    Лично у меня по сложности страта три претендента - Нумидия, Парфия и Армения, но у восточников есть конные лучи, так что на поле боя им проще, да и соседи у Нумидии тяжелые, так что Нумидия.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор s shaburoff
                      Обновление 38 мин. назад
                      DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                      Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                      Автор S Sonar
                      Обновление Сегодня, 14:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики