Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 31.34%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 37.31%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.45%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 14 голосов / 20.90%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 октября 2011, 17:51

НИ РАЗУ за 5 лет игры не убирал туман !!!! я против открытой карты!!!
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2011, 00:12

    а я очень люблю наблюдать за развитием других стран, поэтому всегда открываю)) хотя в закрытии конечно тоже есть свои плюсы.
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2011, 10:13

      Я не когда не убирал туман войны.

      Aurun

      а я очень люблю наблюдать за развитием других стран, поэтому всегда открываю))


      Соглашусь, что в этом атмосферность улучшается в разы, но вот и "Передача хода", наверное тоже должна увеличиться во времени - в разы.

      По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2011, 10:36

        Пользуюсь очень редко: когда не могу найти город - "центр провинции". Обычно оказывается, что его нет и территория чисто повстанческая, без возможности захвата. Узнав необходимое снова скрываю карту. Так интереснее - не знаешь, что тебя ожидает впереди, какие фракции как развились. :)
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2011, 10:44

          Цитата

          По логике вещей, при открытии карты - все фракции игры, тоже посвящены в мое развитие, а так же в расстановку моих боевых соединений, а мне это не к чему. И о шпионаже в игре можна забыть. Он само собой ликвидируется от не надобности - этим геймплей ухудшается.


          Это по логике. На самом деле компьютеру плевать, как ты развит. Он занимается развитием и расширением своей страны, а не слеит за твоей. Единственное что влияет общая мощь страны, примерно как по графикам развития.
          И наличия войск прямо в городе. Для эксперимента оставь в городе на границе 1 слабый отряд, а недалеко поставь элитный стек. Комп увидев мало защищённый город непременно нападёт :)

          Другой разговор в сетевой игре. В МТВ2 хорошо, что никто не может использовать читы бестолково. Играем с закрытой картой. Тогда действительно важна торговля картами и разведка и шпионаж.

          В РТВ ж наоборот любой может прописать читы, открыв карту. А это плохо. Приходится играть с открытой картой, при этом часть интриги пропадает.
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder

            Дата: 27 октября 2011, 17:49

            А почему в ruins of glory, troy total war, invasio barbarorum открытые карты, для чего так сделали?
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2011, 18:50

              Ну тут два варианта.
              Или разработчики считали, что с открытой картой играть интереснее и так оставили для игроков, или второй вариант, скорее всего по небрежности. С открытой картой мод легче тестировать, поэтому обычно в начале прописывают скрипт на открытие карты, а потом так и выпустили в народ, не вернув туман войны.
                 Владимир Великий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2011, 19:42

                но ведь его легко вернуть.не такое уж большое дело нажать Ё и ввеси toggle_fow.затем ENTER
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 29 октября 2011, 15:16

                  Может быть потому что в те времена когда разварачивались действия мода тоже уже знали все про всех, в смысле западная европпа знала территории, поэтому и мод открыли?
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  У меня эти моды версии 1, у кого rog и ibfd 4 версии скажите, как там всё, я мод скачивал c www.intеrnеtwаrs.ru.
                     Аллекс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2011, 12:45

                    Когда правил префенсес попробовал открытую карту. Сразу на стратегической карте интересней стало несравнимо.Ощущение что на свете есть не только твое государство, полосочки от путей разведчиков и дипломатов, да куцые участки, открытые как подачка на дружеские вобщем-то предложения...Имел неосторожность отметить опцию "следить за всеми ходами ИИ в моде Юлиан...вот это эпопея!Первые пять минут было интересно, затем думал комп "погнал" (в том, что долго ждать при переходе хода я согласен). По моему это единственный минус.
                      Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                      Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                      Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                      Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2021, 01:46 · Счётчики