Сообщество Империал: Ограничение по времени и туман войны - Сообщество Империал

as1991

Ограничение по времени и туман войны

Добавляет ли эти функции реализма в игру?
Тема создана: 02 августа 2011, 11:03 · Автор: as1991
Вам интереснее провести сражение:
  1. 1. С ограничением по времени | 21 голосов / 31.34%

  2. 2. Без ограничения по времени | 25 голосов / 37.31%

  3. 3. Разницы нет | 7 голосов / 10.45%

  4. 4. Зависит от конкретной ситуации | 14 голосов / 20.90%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 AntonioA2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 14:32

я пользуюсь очень редко, просто когда играешь за парфян, а приходит сообщении, что юлиев больше нет, сразу полез этот код искать, открыл, посмотрел, закрыл, пошел напился и забыл :030:
     AntonioA2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2012, 17:57

    Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35
    Про камеру: там в начале есть правила, а если вообще заинтересуетесь можете почитать-интересно :006:
    правило про то, что входить в сражения только от генерала
    Я решил посмотреть, как это выглядит: поставил камеру от генерала, начал игру, и если раньше генерал был у пекла для морали, то теперь я просто не могу если он далеко. Не совсем удобно, но прикольно. После этого даже ограниченная камера кажется более чем достаточной.
    Imperial
       Барич
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2012, 09:04

      AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

      Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


      А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!
         AntonioA2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2012, 10:26

        Барич (08 мая 2012, 09:04):

        AntonioA2 (07 мая 2012, 17:57):

        Про время: мне без разницы, так как МАКСИМУМ у меня на бой уходило минут 30-35


        А вот если враг начинает осаду полной армией твоего города с 1-2 отрядами конницы, то тут ещё какой вопрос про время! Можно спокойно выйграть бой без боя. Ждёшь пока закончится время на атаку у врага, а сам то вводишь то выводишь свой отряд на городскую площадь. Вот тут дилемма! Исторично ли это? Нет, конечно. Но, возможно, в игре необходимо?!

        Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
        Немного не понял ответ? :032:
           Барич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2012, 10:42

          AntonioA2 (08 мая 2012, 10:26):


          Мой ноутбук всегда при осаде сразу роет подкоп или везет башню, в то же время оставляя все свои войска под стенами. если есть луки то пока едут башни половину врагов убьют лучники, половину стены.:002: ИИ в своем репертуаре. Остальные пехотинцы побегут. когда все пехотинцы побегут, кавалерия ретируется т. к. ничего не может сделать. Минут 10-15. макс 35минут.
          Немного не понял ответ? :032:

          Я про ту ситуацию, когда ни стены, ни глупость ИИ при штурме не поможет выиграть так сказать честным путём.
             Аллекс
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2012, 14:03

            был осажден большой армией врага. Когда пал последний мой боец, оставалось 15 секунд, ИИ понял свою ошибку-усталые бойцы поковыляли на др. Конец площади к моему полководцу. Де тут реализм.
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2012, 17:21

              Когда идет осада время не добавляет реализма( хотябы посмотреть ваш пост а вообще осады могли длится дни без останвовки, вспомниет осады константинопля турками), а вот в поле смотреть как 20 гопов гоняются за твоими 20 конными лучниками часа 2 :023:
              Как то так все и было в древности цивилизация шла медленно с обозами против конников кочевников. Так могло длится бесконечно, стрелы пополняли постоянно. Потому и не воевали почти с кочевниками если есть возможность.
              Я ограничением не пользуюсь, а то стоит в городе стек элиты, осаждаешь1 кон. луком и во время вылазки 45 минут бегаешь вокруг стен. :facepalm: Войска врага исчезают и город твой :facepalm: и еще :facepalm: ну или у вас остался 1 крестьянин которого не догнали на городской площади. TIME'S UP Победа! :facepalm:
                 AriX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2012, 22:00

                Песочный часы + возможность захватить город только удержанием главной площади уменьшает реализм,однозначно.
                Но,с другой стороны,через чертовые баги,когда какой-то альтернативно-развитый юнит врага( :0142: ) зацепляется бог-зна где,и битва не может быть закончена,хотя враг вырезан под корень.
                   Александриус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Детригнус

                  Дата: 02 июня 2012, 03:07

                  Все зависит от той или иной ситуации. Вот к примеру с AI, мне приятнее воевать измором, строить грандиозные планы, мнить себя стратегом и т.д. хотя если у меня много ЛК(конных отрядов)(тут лучше с часиками гамать), то я лучше пойду двумя отрядами в лоб, а остальными обойду и вдарю по его тылам и флангам.
                  С человеком все по другому, тут, если играть со временем, то удовольствия 0.... так как ты хочешь действий и зрелищных баталий, а получаешь тупое столкновение лоб в лоб.....
                     RomeTotalWarSeries
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2012, 21:53

                    Без разницы, но голосовал за "без")
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 сен 2021, 11:34 · Счётчики