Сообщество Империал: The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth - Сообщество Империал

Морандир

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Первая часть серии BFME. Давайте вспомним эту старую добрую игру
Тема создана: 11 августа 2011, 10:27 · Автор: Морандир
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore

Дата: 11 августа 2011, 10:27

Imp

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (рус. Властелин колец: Битва за Средиземье) — стратегия реального времени, разработанная и выпущенная в продажу компанией Electronic Arts 6 декабря 2004. Игра основана и лицензирована на экранизации Питера Джексона известных книг Дж. Р. Р. Толкина, а также включает в себя нескольких возвращающихся актёров, озвучивающих хоббитов и магов. Игра использует движок SAGE, ранее использованный в «Command & Conquer: Generals». Продолжение «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II» было выпущено в продажу 2 марта 2006.
Хотя до этого было множество других игр, основанных на фольклоре Толкина и его экранизаций, BFME всё же является уникальной, так как разработчики старались дать игре чувство «живого» Средиземья, используя великолепную графику и спец-эффекты. Также, они хотели дать игре более интуитивную систему, несколько отличную от других игр жанра. Хотя графика игры пользуется заслуженным вниманием, сама игра получила не очень лестные отзывы от критиков. В основном, игра была хорошо принята игроками и даже Питером Джексоном, а также фанатами «Властелина колец» и жанра RTS. Игра позволяет игроку управлять войсками четырёх основных «фракций» Средиземья: Гондор, Рохан, Изенгард, и Мордор, а также членами Братства. Но некоторые фанаты были разочарованы, ведь рекламные видео игры указывали на то что BFME будет играться как «Rome: Total War», где в битвах будут сходиться тысячи солдат. Количество солдат в игре на самом деле сравнительно небольшое. Играть в BFME почти так же, как и в «Command & Conquer: Generals». Игра даже имеет систему очков, позволяющую игроку приобретать спец-способности по мере уничтожения врагов. Эти способности могут быть вызовом подкрепления эльфов, вызовом Гигантских орлов, даже возможен вызов Армии Мертвецов или Балрога.
Название игры происходит от фразы Гэндальфа в конце фильма «Две крепости» — «Битва за Хельмову Падь окончена, битва за Средиземье только начинается.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Обзор
Игра функционирует довольно схоже с другими играми жанра; игрок должен управлять армией, экономикой и производством войск. В отличие от других RTS, здания можно строить только на предопределённых участках, уже существующих на карте. Существуют различные участки: посёлки (одно здание по сборке ресурсов), заставы (цитадель, три участка для зданий), лагеря (цитадель, шесть участков для зданий, небольшие сегменты стен, и семь участков для оборонных сооружений; гондорские лагеря имеют четыре оборонных участка и стену, почти полностью окружающую лагерь, и замки (цитадель, восемь участков для зданий — Рохан получает 7, Гондор получает 9, и десяток оборонных участков; Гондор и Рохан имеют стены, на которых могут находиться войска). Войска тренируются батальонами/ордами, кроме самых сильных (например, тролли Мордора, энты Рохана, берсеркеры Изенгарда), которые тренируются поштучно.
Экономика состоит из постройки ферм (Добро) или кузней (Гондор); скотобоен, заводов по древесине, и печей (Зло) на определённых участках, чтобы получать ресурсы. Также в игре есть улучшения и спец-способности, чтобы увеличить скорость получения ресурсов (Гондор может построить рынок, чтобы получать большую прибыль с урожая ферм). Каждое продукционное здание уменьшает цену улучшений либо продукции новых войск.
Каждая карта в кампании названа в честь известного (и не очень) региона Средиземья (Уэстфолд, Восточный Рохан, Лихолесье, и даже дальневосточные регионы Рун и Харад. Игра честно следует истории в правильном порядке с особыми случаями (Битва при Хорнбурге, Изенгард, Мория, и Минас-Тирит).
На карте мира кампании, игроки также могут видеть другие известные места (Шир, Ривенделл, Барад-дур, и Роковая гора). Когда игрок останавливает указатель на какой-либо армии или местности (в зависимости от контекста), в нижнем левом углу экрана появляется короткий видео-клип из экранизации Джексона.
Довольно уникальная система ремонта зданий используется в игре. Здания не могут ремонтироваться, если на них в тот момент нападают (за исключением Гондора). Также, герои могут лечить сами себя, а группы создают новых членов, когда не в бою. Колодцы также могут лечить войска и регенерировать батальоны. История кампании рассказывается актёрами Иэном Маккелленом (Добро; в роли Гэндальфа) и Кристофером Ли (Зло; в роли Сарумана).

Кампания
BFME позволяет игроку пройти кампании Добра и Зла, происходящей во время Войны Кольца, как показано в трилогии Питера Джексона, с небольшими игровыми отклонениями. Каждая кампания имеет свою концовку. Свободные Народы (Гондор и Рохан) сосредоточиваются на множестве героев, таких как Гэндальф, Арагорн, Теоден, Эомер и других. Силы Тьмы (Мордор и Изенгард) зависят в основном от своих орд орков, урук-хаев, злых людей, и чудовищ наподобие троллей и мумаков. Также, батальоны сил Добра обычно содержат в себе меньше солдат, чем орды Зла, но при этом их силы приблизительно равны — люди гораздо лучше тренированы и оснащены, чем орки и урук-хаи. Финальная битва кампании Добра — нападение на Чёрные врата Мордора, чтобы дать Фродо время уничтожить Кольцо Всевластья; кампания Зла заканчивается осадой Минас-Тирита.
Кампания добра начинается в Мории, где игрок должен убить Балрога в поединке один-на-один с Гэндальфом Серым. После этого, Гэндальф становится Белым и получает дополнительные способности.
Кампания зла начинается с вырубки деревьев в Изенгарде и первой открытой стычки с рохиррим.

Юниты

Герои Братства
Арагорн — наследник трона Гондора; в присутствии Арагорна все человеческие войска дерутся значительно активнее; может излечить других героев; может позвать армию мёртвых, чтобы те исполнили свой обет; может воззвать к памяти своего предка Элендила, что отпугивает врагов; в мультиплейере, является героем Рохана.
Гэндальф — маг на стороне Добра; после приобретения определённой спец-способности превращается из Серого в Белого мага; его основное заклинание силой отталкивает врагов (зачастую убивая их) в определённом направлении; его Свет Истари отпугивает назгулов и разрушает вражеские здания; может призвать молнию через свой меч и пустить её на врагов; его самая сильная атака — Слово Силы, которое уничтожает всех врагов вблизи мага; может позвать своего верного скакуна; в мультиплейере, является героем Гондора. Гэндальф является самым сильным героем игры. Также он единственный из героев, кто в одиночку способен убить Балрога.
Фродо — Хранитель кольца; может надеть Кольцо Всевластья и стать невидимым; но Саурон об этом узнаёт, и его глаз начинает искать Фродо; его меч Жало светится при приближении орков или пауков; может отпугивать врагов Склянкой Галадриэли.
Сэм — друг Фродо; может драться мечом либо камнями издалека; может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; пытаясь выручить Фродо из рук орков Кирит-Унгола, Сэм имеет способности Фродо.
Леголас — эльфийский принц; может сам уничтожить целую орду врагов своим луком; может стрелять двумя стрелами сразу; может также непрерывно стрелять большим количеством стрел; вместо лука может драться двумя кинжалами; может тренировать других лучников; в мультиплейере, является героем Рохана.
Гимли — сын Глоина; опасная сила с топором; может спрыгнуть со стены или прыгнуть на короткое расстояние вперёд в самую гущу врагов; также имеет небольшие метательные топоры; в мультиплейере, является героем Рохана. Гимли меньше остальных героев уязвим атаке стрелами.
Мерри — присоединился к войску Рохана, чтобы помочь друзьям; как и все хоббиты, может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; может драться мечом либо бросать камни; в мультиплейере, является героем Рохана.
Пиппин — гвардеец Цитадели Гондора; может надеть эльфийский плащ и стать невидимым; может драться мечом либо бросать камни; в мультиплейере, является героем Гондора.
Боромир — капитан Гондора и старший сын Наместника Денетора; может дуть в Рог Гондора, чтобы испугать врагов; может тренировать солдат военному ремеслу; в мультиплейере, является героем Гондора.

Рохан
Герои
Теоден — любимый король Рохана; увеличивает моральный дух солдат; также может позвать рохирримов на кавалерийскую атаку врага сделав их временно неуязвимыми.
Эомер — может бросить мощное копьё; рохиррим рядом с ним получают деньги за убийство врагов.
Эовин — сестра Эомера; может замаскироваться под личину обычного рохиррима; как и Эомер, может бросить мощное копьё, может на время увеличивать свою защиту.
Древобород — самый сильный энт из всех; начинает сразу с 10-го уровня; имеет такие же способности как и другие энты. В отличие от других героев, нанимается в Совете Энтов (англ. Entmoot) а не в цитадели.
Войска
Крестьяне Рохана — производятся на фермах; ремонтируют здания; если начать призыв, то им будут выданы мечи и щиты.
Всадники Рохана (Рохиррим) — кавалерия Рохана; как и все всадники, с разгона могут врезаться в войско врага, отбрасывая первые ряды,
Лучники Рохана — кавалерия с луками; могут бить врага на расстоянии и отбегать когда тот приближается, стреляют во все стороны, в том числе, назад.
Вольные стрелки Рохана — неплохо дерутся на расстоянии, но слабы в рукопашном; с огненными стрелами их убойность немного возрастает.
Эльфийские лучники — могут либо стрелять, либо драться на мечах; в лесах становятся невидимыми; если комбинировать два батальона эльфов, то передний ряд будет состоять из мечников, а задний — из лучников.
Энт — может бить руками/ногами либо бросать камни, его удары отбрасывают сразу несколько врагов; хорош против зданий; его броски становятся сильнее, если использует обломки зданий; если по нему попадают огненные стрелы, то он бежит к ближайшей луже, чтобы потушиться, а если воды поблизости нет - сгорает.

Гондор
Герои
Фарамир — младший сын Денетора; может биться мечом, стрелять из лука или воевать на коне, как и все следопыты - невидим в лесу, солдаты рядом с ним дерутся сильнее прежнего; может выстрелить мощной стрелой, которая особенно хорошо поражает осадные машины.
Войска
Солдаты — основная часть армии Гондора; хорошо знают рукопашную борьбу; могут перестроится, что даёт им большую оборону но уменьшает скорость передвижения.
Лучники — известны своей меткой стрельбой из лука; стреляют лучше роханских вольных лучников, лучше использовать в прикрытии пехоты или на стенах замков.
Рыцари — единственный тип кавалерии Гондора; их задача — разбить боевой строй врага; могут построиться клином, нанося врагу больше урона, но при этом жертвуя защитой.
Стражи цитадели — элитные солдаты Гондора; дерутся гораздо лучше, чем обычные солдаты; могут построиться в "стену щитов", что даёт им большой бонус к обороне и большой минус к скорости передвижения.
Следопыты — солдаты под командованием Фарамира; они патрулируют территории между Гондором и Мордором; хорошо дерутся на расстоянии и с мечом; в лесах становятся невидимыми; могут стать в боевой строй специально для увеличения урона врагу, но при этом теряют в обороне.
Требушет — единственная осадная боевая единица Гондора; очень медленна, стреляет огромными каменными глыбами; требушеты легко уничтожить.

Изенгард
Герои
Саруман — маг на стороне зла; может вызывать волшебную струю из посоха, которая отбрасывает врагов; может выпустить из посоха огненный шар; может использовать своё красноречие чтобы временно околдовать вражеский отряд и заставить солдат воевать на его стороне.
Лурц — лидер урук-хаев; одинаково хорошо владеет мечом и луком, кроме того может выстрелить парализующей стрелой, благодаря которой вражеский герой теряет некоторое количество здоровья и способность двигаться, летающие герои (Орлы, Назгулы на крылатых ящерах) от парализации мгновенно гибнут; может войти в боевое неистовство, которое даёт ему большой бонус к атаке.
Войска
Орки-работники — собирают древесину и ремонтируют здания Изенгарда; в бою могут использовать свои топоры; довольно эффективны против энтов.
Урук-хаи — довольно сильные войны, могут перебить союзный отряд взамен опыту.
Уруки-копейщики — хорошо противостоят кавалерии; могут стать в боевой строй «Дикобраз», что позволяет им успешно обороняться от кавалерийской атаки с фронта, но не позволяет передвигаться.
Уруки-арбалетчики — довольно сильные стрельцы; могут зажечь свои болты для большего урона врагу.
Берсерк — сильный боец, вооружен киркой, презирает боль и атакует с двойной силой, когда получает урон; может залезть на осадную лестницу, тем самым, оказаться первым солдатом на вражеской стене, но в этом случае, он оказывается хорошей мишенью для стрелков; может подрывать мину, ценой собственной жизни; на последних мгновениях жизни впадает в неистовство и с огромной силой размахивает киркой в разные стороны.
Наездники на варгах — кавалерия Изенгарда; двигаются в рассредоточеном боевом строю; варг и наездник зависят друг от друга и погибают одновременно.
Таран — шесть сильных урук-хаев несут это огромное бревно; его используют для выноса ворот.
Баллиста — два урука управляют этим осадным механизмом; выстрел баллисты способен пронзить нескольких врагов; слабые стены рушатся под выстрелами баллисты, так же, используется против вражеских ворот.
Мина — двое уруков несут это смертоносное устройство; требует чтобы её запалил берсеркер либо лучники (не важно «свои» или вражеские) с огненными стрелами (как вариант — Саруман, огненным шаром), однако довольно уязвима к расстрелу лучниками с обычными стрелами; при взрыве возникает ударная волна, как правило, уничтожающая часть стены и войска в паре метрах поблизости.
Осадная лестница — используется для транспортировки войска через вражескую стену, может быть разрушена как во время переноса, так и в то время, когда она уже закреплена у стены, если на ней находятся солдаты в момент её разрушения - те падают и погибают.

Мордор
Герои
Король-чародей Ангмара на крылатой твари — повелитель назгулов; летает на адском ящере и может хватать врагов на земле и сбрасывать их с высоты; также может громко кричать, что сеет ужас в рядах врага; в присутствии Короля-чародея все союзные ему войска дерутся лучше.
Назгул на крылатой твари — имеют такие же свойства, что и Король-чародей, кроме бонуса лидера; вместе с Королём-чародеем являются очень сильными противниками. Доступно два летучих назгула.
Голлум — бывший Хранитель кольца; жаждет вернуть кольцо себе; Голлум видимый и слабый. Отлично подходит для разведки.
Войска
Орки-работники — собирают древесину и ремонтируют здания Мордора; в бою могут использовать свои топоры; лучше всего сражаются против энтов.
Орда орков — бесплатные и слабые войны, могут атаковать союзный отряд взамен опыту.
Орки-лучники — самые слабые стрелки; огненные стрелы не слишком увеличивают их шансы на победу.
Харадрим — злые люди с южных земель; способны воевать копьями в рукопашной или использовать их в бою на расстоянии; могут залезть на мумакила и стрелять с него во врага; могут построиться клином.
Вастаки — злые люди с восточных земель; хороши против кавалерии с их длинными пиками; в боевом строю «Еж» увеличивают свою оборону и атаку, но теряют скорость.
Горный тролль — сражается кулаками, вырванным деревом, или камнями; может съесть орка, тем самым, исцеляясь; перед смертью размахивает кулаками в разные стороны; когда увеличивает свой уровень, становится троллем-штурмовиком, облачённым в броню, вооруженным булавой и обладающем способностью к регенерации.
Барабанный тролль — игра на барабанах увеличивает боеспособность ближайших войск Мордора; в бою не очень силён.
Катапульта — осадный механизм на колёсах; способный уничтожать здания или стены; может стрелять человеческими головами врагов, что заставляет врага разбегаться в панике; огненные заряды увеличивают убойную силу; легко уничтожаются.
Таран — обладает теми же функциями, что и изенгардский аналог.
Осадная башня — эти огромные сооружения толкают два тролля; предназначено для транспортировки войск через стену, обладает большей защитой и вместимостью, чем осадная лестница; так же, штурмует более высокие стены; уязвимо к огненным стрелам.
Гронд — большой таран в форме волка, обладает огромной силой и сносит ворота с одного-двух ударов; появляется только при осаде Минас-Тирита.
Мумаки (Олифанты) — огромное слоноподобное чудовище, обладающее внушительной силой; давит врагов и разбрасывает их своими устрашающими бивнями, может перевозить орков-лучников или харадрим в шатре на своей спине, при обстреле огненными стрелами входит в безумство, убегает и вскоре погибает; перед смертью размахивает бивнями в разные стороны; так же, при его смерти умирают и перевозимые им войска; может атаковать стены и ворота.

Нейтральные
Балрог — огромный огненный демон из глубин Мории; поджигает уязвимые к огню отряды и здания; своей атакой разбрасывает несколько врагов; способен входить в короткий транс, во время которого отбрасывает от себя солдат и становится на некоторое время еще сильнее; способен перелетать на короткие расстояния, при приземлении наносит удар мечом вперёд, что убивает находящихся там солдат; способен использовать огненную плеть, которая наносит большой урон врагам.
Шелоб — огромная паучиха, боится света, может поедать орков для собственного исцеления.
Орлы — эти огромные птицы являются противниками виверн назгулов; их стремительные атаки наносят большой урон врагам.
Армия мертвецов — призраки, поклявшиеся прийти на помощь Гондору. Самый сильный юнит в игре. Уничтожает целые армии и вражеские лагеря, которые оказываются на пути призраков. Неуязвимы для всех, кроме Арагорна (в режиме мастера клинка с прокачанным мечом), Гендальфа(только 10 уровня) и Балрога; призываются на короткий промежуток времени, по завершению которого, исчезают.

Давайте вспомним эту отличную для своего времени игру. :013: Многие в свое время играли в нее, проходя кампании или сражаясь с друзьями через интернет. Так давайте же обсудим эту игру.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 11 августа 2011, 10:41

    Хорошая игрушка, даже чем то больше второй части нравится, к примеру за возможность соединять отряды разных типов войск, да и компания более основана на книге чем на просто стремлении построить игровой сюжет! Тысячи сражений проведено в ней! Помню собирал медальки за великие достижения! Прошёл практически все карты на большой сложности (не супер большой :013: )!
       Морандир
      • Imperial
      Imperial
      IL Mentore

      Дата: 11 августа 2011, 10:44

      Dart Kovu Nazgul
      Полностью с тобой согласен. Я тоже люблю соединять отряды вместе. Кампания атмосферная, соответствующая книге и фильму.
      Эта игрушка даже сейчас у меня на компе есть. Иногда играю в нее, когда хочу вновь погрузится в атмосферу ВК. :D :013: ;)
         Morg
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2011, 20:01

        Очень классная игра.
        Любил играть роханцами - атака кавалерии вкупе с конными лучниками сносила все - или урукхаями - арбалетчики это мощь.

        Самое интересное, что каждый юнит очень уникален, классно смотреть, например, как смертельно раненый тролль расшвыривает в агонии своих орков :030:

        Даа, сколько битв в ней проведено!
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 11 августа 2011, 21:32

          Эту бы игру, да на современную графику :023: Было бы обалденно! :030:
          Я тоже обычно роханцами играю. Конницей всех выношу. Только Мордор со своими харадримами и истерлингами проблемы немного доставляет.
             Garon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2011, 21:22

            Первая лучше часть.Где-то я ссылку кидал на мод с 6 или 7 новыми фракциями, новыми юнитами, новыми способностями и новыми героями.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 13 августа 2011, 21:38

              Что за мод ??? :( :038: :009: Где ?? Гляну как я на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Garon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2011, 23:54

                Нашёл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Очень качественный мод.Судя по всему вышел ещё одна версия и опять кучу всего.Скачаю как-нибудь.
                   Denis BH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2011, 21:54

                  Игра детства) Наряду с Героями меча и магии. Помню, собирались у друга, у которого был комп, и по очереди играли кампанию... )
                  Первая часть и вторая часть практически разные игры - общего у них очень мало, поэтому сравнивать не стоит. Для любителей сюжета - первая часть, для тех, кому нравится самому рулить над сюжетом - вторая.
                     Baikal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2012, 15:48

                    Считаю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь лучшей РТС сделанной по фильму, в игре очень хорошо проработан баланс и геймплей.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 24 марта 2024, 22:37
                      BBattlefield 5
                      Battlefield 5
                      Автор V Valerius
                      Обновление 17 марта 2024, 19:50
                      М[Геймплей] Battle AI
                      [Геймплей] Battle AI
                      Автор S SergoRus
                      Обновление 15 марта 2024, 08:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики