Сообщество Империал: Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Port

Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign

Рассвет самураев
Тема создана: 11 августа 2011, 19:33 · Автор: Port
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 31 июля 2020, 20:52


Rise of the Samurai

Imperial

"Рассвет самураев" - отдельное DLC для Total War: Shogun 2, посвящённое периоду войны Гэмпэй и становлению первого сёгуната в Японии. В кампании доступны, разделённые на два дома, три самых влиятельных семьи того времени: Минамото, Тайра и Фудзивара. При этом каждый дом имеет свои особенности и обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Также был полностью переработан дизайн стратегической карты и были добавлены новые агенты и юниты.


Особенности (раскрыть)
Список фракций (раскрыть)
Карта стартовых позиций (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Thanatis (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Трейлер (раскрыть)

     evjik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2013, 19:40

    Итак,долгожданная победа за дом "Фукухара Тайра". Хочу описать особенности прохождения компании и отличия от оригинальной игры Shogun2. При выборе за кого играть в главном меню, здесь не написано главное- у них есть возможность нанимать мономи. В "рассвете самураев" мономи (они же ниндзя) нанимаются только в тех провинциях, где есть изначально уединенная деревня: Кии, Оми, Ига. Поэтому можно нанять только 3 мономи в отличие от других агентов, которых можно нанять 5 штук. А эти 3 провинции расположены практически в одном месте и играя за "Фудзивару" я так и не смог к ним добраться. Агентами пользовался всеми и по возможности сразу старался нанять кого-нибудь. В результате нейтрализовывал вражеских агентов и получал хорошее преимущество.
    Сирабёси- такого агента нет в Shogun2. Может за дешево "женить" на себе (в игре это называется обольстить) неприятельского военначальника. Причем это действо можно применять многократно к разным генералам. Матерая тетка может за очень дешево привлечь на вашу сторону мятежного генерала:
    Imperial
    Достоинства такого метода:
    -низкая стоимость генералов (хотя на первых этапах прийдется немного переплатить, но можно давать легкие задания для развития необходимых навыков);
    -расстройство планов неприятеля и лишение его ценной боевой еденицы.
    -количество генералов у меня в игре было... 20 не считая дайме
    Imperial
    -содержание и "наем" генералов обходится значительно дешевле, чем таких же по "техническим" (боевым) характеристикам конных самураев.
    Imperial
    Кроме того генералов можно развивать и придавать им необходимые навыки. Таким образом 1 отряд генерала легко берет город первого порядка с охраной из 3-х отрядов (2 отряда гарнизонного оплчения с нагинатами и 1 отряд гарнизонного ополчения с луками). Сначала необходимо в рукопашной налететь на лучников. Потери генерала при удачном наскоке составят от 0 до 20 человек при неудачном налете. Потом расстреливаете 1 отряд с нагинатами, а второй отряд сам убегает. В отличие от Shogun2 генералы в "рассвете самураев" довольно грозная сила. Они отлично стреляют из луков и так же замечательно рубятся в пешем строю. Можно догонять и добивать убегающих трусов. Так же у генералов можно развивать правую ветку наук личных характеристик для придания им непобедимости и увеличения численности охраны.
    Imperial
    К минусам следует отнести уменьшение преданности военначальника на 1 в связи со "склонностью к предательству". Кроме того когда много генералов они начинают морочить вам голову. Я назначил на должность первых попавшихся военначальников (первые по списку и по времени поступления на службу) и к этому вопросу больше не возвращался. Военначальники были живы, когда один погиб ближе к концу игры мне понадобилось эту должность кому-то назначить заново. Каково же было мое удивление когда я увидел, что у более чем 10 военначальников преданность упала на 1 пункт из-за того, что "должность передана подчиненному" (хотя я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ):
    Imperial
    Еще они страдают манией величия. И преданность падает аж на 2 пункта из-за "самоуверенные военначальники". Лечится это приставлением агента к такому нерадивому генералу.
    В самой компании сначала изучал военные науки и пользовался бонусом на вспомогательх войсках с нагинатами. Было все хорошо. Потом ударился в экономику. Стал терпеть военные неудачи, границы и десант с моря стали уязвимым местом. Столицу развил в военном направлении. Там тетки Онна-бугейса грозно стерегли покой мирных граждан. Несмотря на их старания столицу сдал врагу в ожесточеннейшей схватке. Потом естественно перекупил назад, когда враги пошли дальше. Это была их ошибка. Перекупка своих поселений довольно выгодно. Вроятность успеха высокая и радость жителей велика. Вообще я понял, что вырезать и грабить поселения- дохлый номер. Порядка нет, доход меньше, войска приходится держать довольно долго и бунты получаются сильные. Еще одним открытием стало осознание того факта, что несмотря на "мирный" захват поселения через несколько ходов порядок может нарушиться и падать на 1 с каждым ходом. Казалось бы, что люди должны привыкнуть к новой власти, а они непонимают собственной выгоды. В конце концов устав от народных волнений (мне до сих пор непонятно откуда у мятежников брались конные самураи, если они нанимаются в одном месте за много ходов от места восстания, я нарочно не строил конюшни и не развивал это направление) и толп неприятелей, я воспользовался советом от камрада Chernish (см. пост №647, 650 в этой же теме) и стал 1 отрядом генерала выирывать по времени. Можете меня осуждать за "такое поведение", но я так сделал. Хочу следующую кампанию пройти без подобных штучек. Для этого мне необходимо понизить уровень сложности с тяжелого на средний для начала, а там посмотрим. К минусам данного способа выигрывать битвы по времени следует отнести потерю кучи времени на гоняние генерала по полю по кругу, отсутствие интереса к битве такого рода и осознание своей беспомощности дать настоящий бой (нет денег собрать войско). Если в армии противника более одного конного отряда, тогда он будет вас (меня) гонять, пока не догонит и не убьет генерела, ну или генерал не порубает противника. Плюсом является героическая победа. Таким образом середина игры выпала. Под конец я имел достаточно средств и войск, чтобы давать настоящие битвы.
    Еще я перезагружал сохраненные игры. Перезагрузка дала неожиданное открытие. Для захвата поселения я запустил мономи и он ранил дайме неприятеля. Потом я натупил где-то и решил еще раз проделать такой финт. Перегрузился и опять натравил мономи. Тот убил дайме, а на его месте тут же возник новый дайме. Меня это не устраивало. Охрана дайме отлично стреляла и рубилась, поэтому поселение взять я не мог. Перегрузился. Мономи убивает дайме, возникает новый дайме. Перегрузился. Опять новый дайме. Так было 8 раз подряд. Вероятность успеха мономи была в пределах 55%. По теории вероятности когда-нибудь повторится первоначальный ход событий (ранение дайме и взятие города). Я тупо стал перегружаться. Потратив два выходных дня на перезагрузку получил следующий результат моих исследований: более ни разу ни один агент не мог выполнить ни одно задание, не зависимо от вероятности успеха. Другими словами после перезагрузки любой агент проваливал задание (даже при вероятности успеха 95%). После этого можно было рассчитывать на успех другого агента. Генерала я так и не смог больше ранить.
    Завоевал все 65 провинции потому что город Уго довольно далеко расположен, а мне его необходимо было захватить.
    Вот вроде все.
       Стефан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2013, 22:23

      evjik

      Можете меня осуждать за "такое поведение", но я так сделал. Хочу следующую кампанию пройти без подобных штучек.

      Любая новая игра требует досконального анализа своих действий по ходу кампании. И очень часто, даже продвинутые геймеры, применяют для этого читерство. И вот отыграв с десяток таких кампаний-исследований приходят к истине, которую необходимо применять в Зачётной кампании.

      Респект камрад, за откровение и чистоту! :006:
         АЙВЕНГО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2014, 12:49

        Классная игра
           АЙВЕНГО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2014, 17:24

          А тут можно добавить деньги с кодом как в рим 2 ?
             Стефан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2014, 16:49

            АЙВЕНГО

            А тут можно добавить деньги с кодом как в рим 2 ?

            Прога ArtMoney в помощь.
               АЙВЕНГО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2014, 17:15

              Интересные игры тотальные войны)в сегун и в империя нет а в рим 2 можно с кодом добавить денег
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 19 августа 2014, 18:07

                Честно говоря не слышал что бы начиная с империи были кода, хотя может просто не интересовался.
                   АЙВЕНГО
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2014, 19:52

                  в рим 2 можно с кодом получить деньги это точно
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2014, 16:11

                    А тут условии победы очень сложные потому что время мало но надо захватить 25 провинций
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 28 сентября 2014, 20:50

                      Запустил сегодня впервые Рассвет. Поиграл немного, во время боёв у меня только одно слово вертелось на языке - колхоз :). Всё какое-то блеклое, может у меня определённого настроения нет и я ничего не понимаю, но лучше ещё одну партейку в обычный Сёгун сыграю.
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                         Похожие Темы
                        Фракции Rome: Total WarСтратегия за фракции Rome: Total War
                        Стратегия за фракции Rome: Total War
                        Автор: Холмовский Холмовский
                        Обновление: Сегодня, 02:08
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: Alexr Alexr
                        Обновление: Сегодня, 01:49
                        Региональные Моды RTWRTW: Second Punic War Campaign
                        Региональная кампания на тему Ганнибаловой войны
                        Автор: АрАл АрАл
                        Обновление: Сегодня, 01:31
                        Medieval 2: Total WarОсады в Medieval 2: Total War
                        Удачно ли реализованы?
                        Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
                        Обновление: Сегодня, 00:18
                        Medieval 2: Total WarВаши любимые юниты в Medieval 2: Total War
                        Ваши любимые юниты в Medieval 2: Total War
                        Автор: Who_am i Who_am i
                        Обновление: Вчера, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 авг 2022, 04:06 · Счётчики