Сообщество Империал: Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign - Сообщество Империал

Port

Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign

Рассвет самураев
Тема создана: 11 августа 2011, 19:33 · Автор: Port
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 31 июля 2020, 20:52


Rise of the Samurai

Imp

"Рассвет самураев" - отдельное DLC для Total War: Shogun 2, посвящённое периоду войны Гэмпэй и становлению первого сёгуната в Японии. В кампании доступны, разделённые на два дома, три самых влиятельных семьи того времени: Минамото, Тайра и Фудзивара. При этом каждый дом имеет свои особенности и обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Также был полностью переработан дизайн стратегической карты и были добавлены новые агенты и юниты.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта стартовых позиций (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Thanatis (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     6y3eJIok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2017, 16:53

    Разработчики сами в это пробовали играть?
    Гейша оседлала мою армию и в течении пяти ходов не давала двигаться. Причем она была первоуровневой в начале, и докачалась до третьего. Процент успеха у AI 95%, независимо от уровня? И сделать толком ничего против нельзя. Т.е. тут сразу три нессиметричных дизайнерских костыля, которые все вместе накапливаются:
    1) у AI есть деньги на такое шоу (задранный доход или, что более вероятно, просто добавляется сумма n (10000?) в начале хода, если AI уходит в минус)
    2) шанс успеха, видимо, тоже задран, по сравнению с игроком
    3) возможные варианты противодействия "подкупить" и "убедить" стоят под 2000 - что делает их малопригодными. Ниндзя недоступны - зачем было привязывать их найм к специфической постройке, которые есть только в центре карты? По идее, именно ниндзя должны бороться с агентами на своей территории.
    Едем дальше.
    С одной стороны меня прикрывает союзник, за союзником - враг. Очень удивился, когда с территории союзника пришел вражий стэк. Получается, что у AI приоритет нападения на игрока. В противном случае, он бы захватил слабо защищенный город союзника. Да и еще все союзники какие-то калечные, вражина с одной провинции набирает стэк-полтора, а союзник с трех - еле-еле наскребает на один. Такое ощущение, что союзников дополнительный доход отключен.
    Дальше вообще начался цирк-шапито. ВСЕ объявили войну и прислали по десанту, даже миноры с 1-2 провинциями - и те прислали по полстека. Т.е. на меня, с девятью провинциями, напасть и тащиться через две трети карты - можно, а вот на красного соседа под боком - нет.
    В итоге, игра просто адски перекошена несимметричным дизайном, что не позволяет назвать ее полноценной стратегией. Играть в это нормально, без сейв-скамминга, невозможно (я, конечно, мазохист, но не до такой степени). Адью, rise of the Samurai.

    зы Хотя карту красиво переделали и, главное, пошустрее стало все. И бардак в скиллах у генералов убрали.
       Сорин Отомо
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 12:53

      Как по мне, кампания не очень. Фракций практически только три, мало воинов, самураи с луками, тяжёлой пехоты нет, конницы тяжелой нет.
         Kaljanos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2023, 13:20

        Начинаем детальное знакомство с новым движком и форматом ТВ игр с Рассвета Самураев. В предвкушении)
           Kaljanos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2023, 17:14

          Пусть всего лишь упоминание, но всё же, чжурчжэней!
             inbeat777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2024, 21:45

            Спойлер (раскрыть)
               Kaljanos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2024, 14:21

              Сериал, но только не для этой эпохи. Это скорее к основной игре.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 20 марта 2024, 23:02

                Будете смеяться, но я так и не играл в эту кампанию)
                   Kaljanos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2024, 13:48

                  В общем, классная кампания. Радует, что получаются продукты не ориентированные на массовку. В данном случае не на "тактивиков" желающих видеть в средневековой Японии автоматы, танки, ну или по меньшей мере катафрактов, да и карту побольше, в которой и Японию можно было бы забыть. Ну и собственно слабый интерес массового игрока к этому аддону это только подтверждает. Тем ценнее он для другой категории игроков, куда меньшей числом)
                  Рассвет самураев сделан в очень правильном духе, и достаточно историчен, на сколько это можно сделать в современных играх. Модельки юнитов, агентов, да даже цветовая гамма кланов скрупулёзно взяты с японского сериала "Ёсицунэ". Хотя, конечно же, просто и игра, и сериал делались японцами, которые имели возможность, а главное желание - сделать качественный и достоверный продукт о своей истории.
                  Графически конечно всё очень ярко и красочно. Наблюдать горение сараев в деревушках, а уж тем более за разнообразными просторами Японии, в том числе и морскими - одно удовольствие. Озвучка - шик! В общем всё классно. И какой же плюс, что самураев верно не сделали всесильными мечниками. Самурай - это элитный лучник в то время. Лук и нагината - это основное оружие Японии того времени, хоть от это страдают те, кто ждёт только "больше оружия. больше фракции, больше разнообразия и т.д." от подобных игр.
                  В целом это классная, детализированная кампания для погружения в важный для Японии исторический период. Играть в Рассвет одно удовольствие, но выигрывать - с этим уже похуже. Кампания, реально, более сложная, чем среднестатистическая Total War. Во многом из-за подробнейшей карты и слишком коротких временных рамок для её прохождения. Игра сводится к постоянной гонке со временем. И тут уже даже у опытных игроков могут сдавать нервы. Первая проигранная кампания в TW у меня случилась именно в Рассвете самураев. В общем кому не хватает хардкора - здесь отличные испытания. Для более ровного и спокойного прохождения (в темпе обычных TW) можно чисто для себя выполнить условия победы на 10,20 или 30 сезонов позже, чем предусмотрено правилами.
                  Если уйти от атмосферности и стратегических впечатлений к тактике, то это, наверное первый TW, где на столько важна роль лучников, и на столько бесполезна кавалерия. Всё опять-таки сделано для реалистичности и историчности, поэтому как для меня - это плюс. Но именно в игровой тактике нужно искать другие подходы, отличные от подходов пришедших с других игр серии.
                  Знакомство с игровой Японией началось именно с Рассвета. Как-нибудь посмотрим и основную игру и Закат, если найдётся время. Но время потраченное на Рассвет самураев - не стало упущенным.
                    • 69 Страниц
                    • Первая
                    • 66
                    • 67
                    • 68
                    • 69
                     Похожие Темы
                    D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                    [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                    Автор A Alexr
                    Обновление 36 мин. назад
                    ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                    Западная Римская Империя в Total War: Attila
                    Автор S Solovei90
                    Обновление Сегодня, 08:42
                    СTotal War на каналах Thanatis'a
                    все о Total War от Thanatis'a
                    Автор T Thanatis
                    Обновление Сегодня, 08:35
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики