Сообщество Империал: Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign - Сообщество Империал

Port

Total War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign

Рассвет самураев
Тема создана: 11 августа 2011, 19:33 · Автор: Port
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 31 июля 2020, 20:52


Rise of the Samurai

Imperial

"Рассвет самураев" - отдельное DLC для Total War: Shogun 2, посвящённое периоду войны Гэмпэй и становлению первого сёгуната в Японии. В кампании доступны, разделённые на два дома, три самых влиятельных семьи того времени: Минамото, Тайра и Фудзивара. При этом каждый дом имеет свои особенности и обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Также был полностью переработан дизайн стратегической карты и были добавлены новые агенты и юниты.


Особенности (раскрыть)
Список фракций (раскрыть)
Карта стартовых позиций (раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Thanatis (раскрыть)
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Трейлер (раскрыть)

     6y3eJIok
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2017, 16:53

    Разработчики сами в это пробовали играть?
    Гейша оседлала мою армию и в течении пяти ходов не давала двигаться. Причем она была первоуровневой в начале, и докачалась до третьего. Процент успеха у AI 95%, независимо от уровня? И сделать толком ничего против нельзя. Т.е. тут сразу три нессиметричных дизайнерских костыля, которые все вместе накапливаются:
    1) у AI есть деньги на такое шоу (задранный доход или, что более вероятно, просто добавляется сумма n (10000?) в начале хода, если AI уходит в минус)
    2) шанс успеха, видимо, тоже задран, по сравнению с игроком
    3) возможные варианты противодействия "подкупить" и "убедить" стоят под 2000 - что делает их малопригодными. Ниндзя недоступны - зачем было привязывать их найм к специфической постройке, которые есть только в центре карты? По идее, именно ниндзя должны бороться с агентами на своей территории.
    Едем дальше.
    С одной стороны меня прикрывает союзник, за союзником - враг. Очень удивился, когда с территории союзника пришел вражий стэк. Получается, что у AI приоритет нападения на игрока. В противном случае, он бы захватил слабо защищенный город союзника. Да и еще все союзники какие-то калечные, вражина с одной провинции набирает стэк-полтора, а союзник с трех - еле-еле наскребает на один. Такое ощущение, что союзников дополнительный доход отключен.
    Дальше вообще начался цирк-шапито. ВСЕ объявили войну и прислали по десанту, даже миноры с 1-2 провинциями - и те прислали по полстека. Т.е. на меня, с девятью провинциями, напасть и тащиться через две трети карты - можно, а вот на красного соседа под боком - нет.
    В итоге, игра просто адски перекошена несимметричным дизайном, что не позволяет назвать ее полноценной стратегией. Играть в это нормально, без сейв-скамминга, невозможно (я, конечно, мазохист, но не до такой степени). Адью, rise of the Samurai.

    зы Хотя карту красиво переделали и, главное, пошустрее стало все. И бардак в скиллах у генералов убрали.
       Сорин Отомо
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2019, 12:53

      Как по мне, кампания не очень. Фракций практически только три, мало воинов, самураи с луками, тяжёлой пехоты нет, конницы тяжелой нет.
        • 69 Страниц
        • Первая
        • 65
        • 66
        • 67
        • 68
        • 69
         Похожие Темы
        МодЦех Napoleon: Total WarАйболит 66 (Napoleon: Total War)
        Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
        Автор: peskot peskot
        Обновление: Сегодня, 00:21
        Rome: Total WarСкриншоты из Rome: Total War
        Скриншоты из Rome: Total War
        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
        Обновление: Вчера, 22:54
        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяEras: Total Conquest 2.3.7
        Eras: Total Conquest 2.3.7
        Автор: Александр Попов Александр Попов
        Обновление: Вчера, 22:01
        Региональные Моды RTWSons of Mars campaign
        Этот мод сделан на основе обучающей кампании пролога из игры Rome Total War
        Автор: Bellender Bellender
        Обновление: Вчера, 21:20
        Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
        Вопросы и ответы
        Автор: osman2013 osman2013
        Обновление: Вчера, 20:46
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 23 мая 2022, 06:19 · Счётчики