Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     gaifullin1978
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2011, 16:56

    Что-то я немогу найти такую папку unit_sprites в \Rus2\data или она находится где-то еще?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 30 августа 2011, 16:59

      gaifullin1978

      Что-то я немогу найти такую папку unit_sprites в \Rus2\data или она находится где-то еще?

      Возможно она находится ещё гдето, лучше искать по самому названию юнита методом поиска - F3.
      Или есть вероятность что мод использует ванильный скелет вшитый в игровые паки.
         gaifullin1978
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2011, 17:40

        Dart Kovu Nazgul (30 августа 2011, 16:59):

        gaifullin1978

        Что-то я немогу найти такую папку unit_sprites в \Rus2\data или она находится где-то еще?

        Возможно она находится ещё гдето, лучше искать по самому названию юнита методом поиска - F3.
        Или есть вероятность что мод использует ванильный скелет вшитый в игровые паки.

        К сожелению поиск папок unit_sprites и даже byzantium_sprites ничего недали их попрасту в Руси 2 нет, хотя в Русичах они существуют.Скорее всего буду искать другой путь переноса юнитов,может чего-нибудь получится.
           GecTor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2011, 18:47

          Dart Kovu Nazgul

          Если я не ошибаюсь и правильно всё понимаю то на нашем примере:

          byzantium_varangian_guard_sprite.spr - это скелет
          byzantium_varangian_guard_sprite_000.texture - а это текстура на нём

          Скелет с оболочкой это Mesh. А спрайт это самая низкополигональная модель и используется если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели. Иными словами, спрайт это маленькая двигающаяся точка на карте отдаленно напоминающая юнита)
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 30 августа 2011, 19:47

            gaifullin1978

            К сожелению поиск папок unit_sprites и даже byzantium_sprites ничего недали их попрасту в Руси 2 нет, хотя в Русичах они существуют.Скорее всего буду искать другой путь переноса юнитов,может чего-нибудь получится.


            Ну это же частный случай для мода Stainless Steel, нужно скорее искать файлы такого же типа на не конкретно папку!

            GecTor

            Скелет с оболочкой это Mesh. А спрайт это самая низкополигональная модель и используется если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели. Иными словами, спрайт это маленькая двигающаяся точка на карте отдаленно напоминающая юнита)

            Вот и дополнительная информация :023:
               gaifullin1978
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2011, 20:16

              GecTor (30 августа 2011, 18:47):

              Dart Kovu Nazgul

              Если я не ошибаюсь и правильно всё понимаю то на нашем примере:

              byzantium_varangian_guard_sprite.spr - это скелет
              byzantium_varangian_guard_sprite_000.texture - а это текстура на нём

              Скелет с оболочкой это Mesh. А спрайт это самая низкополигональная модель и используется если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели. Иными словами, спрайт это маленькая двигающаяся точка на карте отдаленно напоминающая юнита)

              Если конечно я правильно понял , то эти самые спрайты непомогут мне избавится от выресовок на щитах и копьях. Тогда , как все это исправить . Я тут порылся во многих форумах , прочитал несколько тем , но пока ничего неудалось найти.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 31 августа 2011, 00:26

                gaifullin1978

                gaifullin1978

                Если конечно я правильно понял , то эти самые спрайты непомогут мне избавится от выресовок на щитах и копьях. Тогда , как все это исправить . Я тут порылся во многих форумах , прочитал несколько тем , но пока ничего неудалось найти.

                Фактически Вам придётся "переодевать" или перерисовывать текстуры!
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 августа 2011, 04:15

                  В ходе поисков путей прописи текстур был найден файл battle_models.modeldb
                  по адресу "mods\SS6.3\data\unit_models"

                  В нём оказались записаны все текстуры, спрайты и мехи, вот только тип записи не понятен из за присутствующих в записи непонятных цифр в строках
                  Пример:

                  Цитата

                  16 varangian_guard1
                  1 3
                  65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/varangian_guard_lod0.mesh 121
                  65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/varangian_guard_lod1.mesh 1225
                  65 unit_models/_Units/ES_Greek_Greek_Heavy/varangian_guard_lod2.mesh 6400


                  :023: :009: :009: Попытаюсь понять как он редактируется.


                  Просветление!
                  Нашёл туртор у нас на сайте
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 31 августа 2011, 05:20

                    На основании информации из туртора из файла battle_models.modeldb мода "А"
                    вырезал следующие строки:

                    Цитата

                    15 varangian_guard
                    1 3
                    61 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_lod0.mesh 121
                    61 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_lod1.mesh 1225
                    61 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_lod2.mesh 6400
                    1
                    9 byzantium
                    62 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/varangian.texture
                    67 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/varangian_norm.texture
                    67 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_varangian_guard_sprite.spr
                    1
                    9 byzantium
                    75 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/varangian_attach.texture
                    80 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/varangian_attach_norm.texture 0
                    1
                    4 None
                    11 MTW2_2H_Axe 0
                    2
                    19 MTW2_2H_Axe_primary
                    14 fs_test_shield 0
                    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                    19 varangian_guard_ug1
                    1 3
                    65 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_ug1_lod0.mesh 121
                    65 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_ug1_lod1.mesh 1225
                    65 unit_models/_Units/byzantine_roster/varangian_guard_ug1_lod2.mesh 6400
                    1
                    9 byzantium
                    62 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/varangian.texture
                    67 unit_models/_Units/byzantine_roster/textures/varangian_norm.texture
                    71 unit_sprites/byzantium_sprites/byzantium_varangian_guard_ug1_sprite.spr
                    1
                    9 byzantium
                    75 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/varangian_attach.texture
                    80 unit_models/_Units/byzantine_roster/AttachmentSets/varangian_attach_norm.texture 0
                    1
                    4 None
                    11 MTW2_2H_Axe 0
                    2
                    19 MTW2_2H_Axe_primary
                    14 fs_test_shield 0
                    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


                    Синим выделил файлы связанные с видом юнитом в сражении!
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 31 августа 2011, 08:29

                      Камрады, вышло, у Гондора (Third Age - Total War) появился Юнит Варанги (Stainless Steel 6.4)

                      Imperial

                      Юнит удачно внедрён, вот только текстуры у него кудато пропали :023:
                        • 48 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PUR - Potestas Ultima RatioPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Тема для скриншотов визуальных проблем юнитов требующих устранения и правки.
                        Автор: Dek33 Dek33
                        Обновление: 11 января 2022, 07:49
                        Статьи Библиотеки[Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III
                        [Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: WARHAMMER III
                        Автор: СоциоПат СоциоПат
                        Обновление: 25 ноября 2021, 15:57
                        Total War: Warhammer[Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: Warhammer 3
                        [Статья] Полный список юнитов Королевств Огров в Total War: Warhammer 3
                        Автор: Татарин Татарин
                        Обновление: 25 ноября 2021, 12:18
                        Мастерская RTWПеренос архитектуры из одного мода в другой
                        Тутор по переносу архитектуры из одного мода в другой
                        Автор: Olwork Olwork
                        Обновление: 17 ноября 2021, 15:29
                        Статьи Библиотеки[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                        [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                        Автор: СоциоПат СоциоПат
                        Обновление: 09 ноября 2021, 11:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 янв 2022, 23:49 · Счётчики