Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2015, 16:24

    Спасибо, оказалось куда проще, чем я думал. Обошлось простой допиской названия модели в armour_ug_levels и armour_ug_models (текстуры были).
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2015, 14:27

      Не мог бы кто-нибудь поделится вот такой моделью? Это из стандартного набора "Кингдомс", но я не могу её там найти. Распаковал в battle_models она прописана как "highland_nobles" однако по указанному адресу да и вообще ни в одной папке её нет.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 02 июня 2015, 15:29

        fritz_sh

        Это из стандартного набора "Кингдомс", но я не могу её там найти.

        Где там? В Британской кампании?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2015, 16:45

          Да, именно. Естественно я распаковал дополнение унпакером.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 02 июня 2015, 16:50

            fritz_sh

            Да, именно. Естественно я распаковал дополнение унпакером.

            Уже писал раньше, что если в моде чего-то нет, то игра обращается к файлам оригинала. Это же касается и Британской кампании(по сути это тоже мод, просто официальный), если чего-то не найдете там, то распаковывайте сам оригинал Medieval 2 через unpack_all.bat и ищите что нужно в папке Medieval II Total War\data\ и т.д.
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2015, 16:55

              А... Спасибо. А сразу вопрос, а если я в своем моде пропишу то же название файла что в британской кампании, он так же найдет его в самой игре? Это я к тому, что бы вручную не вытаскивать этого юнита.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 02 июня 2015, 17:10

                fritz_sh

                А сразу вопрос, а если я в своем моде пропишу то же название файла что в британской кампании, он так же найдет его в самой игре? Это я к тому, что бы вручную не вытаскивать этого юнита.

                Если он будет прописан в battle_models вашего мода точь в точь как в Британской кампании (не только название, но и путь к файлу), то да, все сработает.
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2015, 08:00

                  Такой момент интересный, тот мод, в котором я хочу поменять модель этого горца имеет абсолютно такую же запись в battle_models, что и в оригинальном дополнении "Британские острова", т.е. весь путь точь в точь как там прописан, НО модели по факту отоброжаются разные, в чем подвох?

                  В оригинале в шлемах, как на картинке выше, в моде который я ковыряю такие же, но без шлемов.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 03 июня 2015, 13:14

                    В EDU нужному юниту (без шлемов) точно прописана модель highland_nobles?

                    В этом моде есть файлы:

                    unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_scotland.texture
                    unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_normal.texture

                    ???
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2015, 09:44

                      Да, есть. НО я похоже понял, в чем проблема, в моде есть и файлы highland_nobles_lod0.mesh в них то видимо и прописана модель без шлема.
                      Отсюда вопрос, что бы мне вставить в мод еще и модель в шлеме, надо тогда переназвать имеющиеся файлы как либо, например как highland_nobles_ug0_lod0.mesh, что бы они не совпадали с оригинальным названием highland_nobles из игры (поменяв и соотв. запись в battle_models), и соотв. вставить нужную запись получив еще 1 модель, так?
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики