Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     jack_natsmith
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2017, 10:37

    Всем привет. Подскажите как быть, пытаюсь ради примера достать юниты из модов (Зума мод - достаю фарис, спешенный фарис и из Молдовы пытаюсь достать - сарацины, и милиция сарацинов) нх модо ...найти модельки и/или спрайты не всегда представляется возможным. Вопрос как их можно пытаться обнаружить...папок там мама не горюй, файлы не всегда в ..эээ.. порядке расположены (как по мне то было бы логично в модельках и спрайтах сдлеать Страна-ее юниты, но...). Поделитесь опытом. Заранее благодарен
       komatozz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2017, 12:06

      цепочка такая - название юнита в моде например Бронированые сержанты ищешь в файле export_units в папке text

      {Armored_Sergeants_descr_short} Опытные воины в кольчугах, с копьями и большими щитами.
      {Armored_Sergeants_descr} Эти воины - выходцы из низов, ставшие профессиональными солдатами. Они вооружены длинными копьями и облачены в кольчуги. Они отлично обороняются от вражеских пехотинцев и всадников.
      {Armored_Sergeants} Бронированые сержанты

      Armored_Sergeants это название юнита в файле export_dscr_units в папке data в нем находишь это название:

      type Armored Sergeants
      dictionary Armored_Sergeants ; Armoured Sergeants
      category infantry
      class spearmen
      voice_type Heavy
      banner faction main_spear
      banner holy crusade
      soldier Armored_Sergeants, 60, 0, 1.2
      officer BC_EURO_captain
      officer northern_captain_early_royal
      attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw
      formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom
      stat_health 1, 0
      stat_pri 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
      ;stat_pri_ex 0, 0, 0
      stat_pri_attr spear, spear_bonus_8
      stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
      ;stat_sec_ex 0, 0, 0
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 5, 12, 6, metal
      ;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 3, 6, 6, metal
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 4
      stat_ground 1, -2, 1, 1
      stat_mental 12, normal, trained
      stat_charge_dist 20
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 1, 520, 170, 85, 65, 520, 4, 130
      stat_stl 0
      armour_ug_levels 2, 3, 4, 5
      armour_ug_models Armored_Sergeants, armored_sergeants_ug1
      ownership england, france, barons, hre, sicily, slave
      era 1 england, france, barons, hre, sicily, slave
      era 2 england, france, barons, hre, sicily, slave
      recruit_priority_offset 5
      ;unit_info 7, 0, 14

      строчка armour_ug_models отсылает к файлу battle_models в папке unit_models в нем находишь Armored_Sergeants или armored_sergeants_ug1 и там прописан путь к файлам модели!
         jack_natsmith
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2017, 14:19

        komatozz (27 июня 2017, 12:06):

        цепочка такая - название юнита в моде например Бронированые сержанты ищешь в файле export_units в папке text

        {Armored_Sergeants_descr_short} Опытные воины в кольчугах, с копьями и большими щитами.
        {Armored_Sergeants_descr} Эти воины - выходцы из низов, ставшие профессиональными солдатами. Они вооружены длинными копьями и облачены в кольчуги. Они отлично обороняются от вражеских пехотинцев и всадников.
        {Armored_Sergeants} Бронированые сержанты

        Armored_Sergeants это название юнита в файле export_dscr_units в папке data в нем находишь это название:

        type Armored Sergeants
        dictionary Armored_Sergeants ; Armoured Sergeants
        category infantry
        class spearmen
        voice_type Heavy
        banner faction main_spear
        banner holy crusade
        soldier Armored_Sergeants, 60, 0, 1.2
        officer BC_EURO_captain
        officer northern_captain_early_royal
        attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw
        formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom
        stat_health 1, 0
        stat_pri 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
        ;stat_pri_ex 0, 0, 0
        stat_pri_attr spear, spear_bonus_8
        stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
        ;stat_sec_ex 0, 0, 0
        stat_sec_attr no
        stat_pri_armour 5, 12, 6, metal
        ;stat_armour_ex 5, 7, 0, 0, 3, 6, 6, metal
        stat_sec_armour 0, 0, flesh
        stat_heat 4
        stat_ground 1, -2, 1, 1
        stat_mental 12, normal, trained
        stat_charge_dist 20
        stat_fire_delay 0
        stat_food 60, 300
        stat_cost 1, 520, 170, 85, 65, 520, 4, 130
        stat_stl 0
        armour_ug_levels 2, 3, 4, 5
        armour_ug_models Armored_Sergeants, armored_sergeants_ug1
        ownership england, france, barons, hre, sicily, slave
        era 1 england, france, barons, hre, sicily, slave
        era 2 england, france, barons, hre, sicily, slave
        recruit_priority_offset 5
        ;unit_info 7, 0, 14

        строчка armour_ug_models отсылает к файлу battle_models в папке unit_models в нем находишь Armored_Sergeants или armored_sergeants_ug1 и там прописан путь к файлам модели!


        Благодарю,вот именно последнее и интересовало (не смог на своем примере найти для юнитов когда искал) Тепер буду пробовать
           Скиталец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 ноября 2017, 08:44

          всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой при переносе юнитов разных фракций между собой внутри одного мода(The Third Age Total War 3.2).при переносе кавалерии в некоторых случаях пропадает текстура лошади, а в некоторых наоборот солдат на лошадях(становятся пурпурными). перекинул около 20 юнитов пехоты таким же образом-все нормально. буду благодарен если поможете советом.
             Скиталец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2017, 09:12

            пурпурный цвет я так понял баг был, потому что остальная кавалерия приобретает серебряный оттенок
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 19 ноября 2017, 13:47

              Скиталец (19 ноября 2017, 08:44):

              всем доброго времени суток. столкнулся с проблемой при переносе юнитов разных фракций между собой внутри одного мода(The Third Age Total War 3.2).при переносе кавалерии в некоторых случаях пропадает текстура лошади, а в некоторых наоборот солдат на лошадях(становятся пурпурными). перекинул около 20 юнитов пехоты таким же образом-все нормально. буду благодарен если поможете советом.

              Текстуру лошади также надо прописывать в battle_models.modeldb для каждой фракции, которая ее использует.
              22 unicorn_centaur_lancer
              1.12 1
              62 unit_models/Mounts/test/mount_unicorn_centaur_lancer_lod0.mesh 10000
              2
              7 england
              63 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer.texture
              70 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer_normal.texture
              49 unit_sprites/england_Mount_Heavy_Horse_sprite.spr
              6 france
              63 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer.texture
              70 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer_normal.texture
              49 unit_sprites/england_Mount_Heavy_Horse_sprite.spr
              0
              1
              5 Horse
              14 fs_horse_marka 0
              0
              0
              -1 0 0 0 0 0 0
                 Dmitry_Fedorin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2018, 17:50

                Важное уточнение, о котором почему-то здесь забыли. Критическое, без которого лучше не пытаться лезть в battle_models.

                63 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer.texture
                70 unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer_normal.texture

                63 и 70 это числовые значения текстур юнита индивидуальные для каждой текстуры. В основном.
                Если вы их не знаете/имеете на руках просто меш и текстуры/ставите наугад - вас ждет фатальный вылет.
                Если кто-то может подсказать, как и где узнать эти числовые значения, буду ( как и многие) очень благодарен.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 10 января 2018, 18:03

                  Такого рода мелкие детали очень любят гайды обходить стороной) Число всего лишь указывает длину строки в символах, пробелы тоже считаются, все кроме тех что в начале и в конце перед цифрами. Например 14 fs_horse_marka 0 - тут стоит число 14 хотя символов 17, так как первый пробел, последний пробел и 0 не считаются
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 10 января 2018, 18:29

                    Dmitry_Fedorin,
                    это количество символов в строке.
                    Т.е. в строке "unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer.texture" находится 63 символа. Само число и пробел после него в подсчёт не входят. Считайте либо вручную, либо в нотепад++ обводите и внизу смотрите кол-во помеченных символов. И да, ноль в конце не считается.
                    Кстати, никто не знает, нафига он там потрибен?
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 10 января 2018, 20:54

                      MaksimXap (10 января 2018, 18:29):

                      Dmitry_Fedorin,
                      это количество символов в строке.
                      Т.е. в строке "unit_models/Mounts/test/textures/unicorn_centaur_lancer.texture" находится 63 символа. Само число и пробел после него в подсчёт не входят. Считайте либо вручную, либо в нотепад++ обводите и внизу смотрите кол-во помеченных символов. И да, ноль в конце не считается.
                      Кстати, никто не знает, нафига он там потрибен?

                      Один 0 - одна пропущенная строка. Для оружия обычно не используется спрайт, поэтому эту строку заменяет 0. В блоке анимации бывает не используется левая рука и записи для нее заменяются нулями.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики