Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 4 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     NoxEmpire
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2019, 16:58

    Друзья, помогите , кто может!
    Пытался перенести из M2TW Kingdoms, а точнее из кампании Крестоносцев, Маршала Тамплиеров и Стрелков Тамплиеров в SS 6.1. как новых юнитов фракции.
    Вроде все везде вписал, но игра стала вылетать практически через 5 секунд после запуска.
    Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить?
       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2019, 17:17

      Скорее всего не увеличено на единицу количество юнитов в шапке файла battle_models.modeldb в этом вот месте:

      Цитата

      22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1262 0 0

      Также такие быстрые вылеты при запуске происходят, когда неверное число символов указано в этих блоках:

      Цитата

      15 baltest_hr_mace
      1 4
      59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod0.mesh 121
      59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod1.mesh 900
      59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod2.mesh 2500
      59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod3.mesh 6400
      2
      7 england
      73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_england.texture
      72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 0
      6 france
      72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_france.texture
      72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 0


      Перепроверьте каждую строку на количество знаков и соответствие цифре в начале строки, возможно, что где-то ошибка.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 15 мая 2019, 17:27

        NoxEmpire

        в SS 6.1

        Если память мне не отшибает, то в СС ещё до версии 6.0 был достигнут максимум возможных добавленных юнитов. :038:
           NoxEmpire
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2019, 22:30

          Dart Kovu Nazgul (15 мая 2019, 17:27):

          NoxEmpire

          в SS 6.1

          Если память мне не отшибает, то в СС ещё до версии 6.0 был достигнут максимум возможных добавленных юнитов. :038:

          В таком случае, есть ли возможность как-то безболезненно и быстро их вырезать?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Irongor (15 мая 2019, 17:17):

          Скорее всего не увеличено на единицу количество юнитов в шапке файла battle_models.modeldb в этом вот месте:

          Цитата

          22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1262 0 0

          Также такие быстрые вылеты при запуске происходят, когда неверное число символов указано в этих блоках:

          Цитата

          15 baltest_hr_mace
          1 4
          59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod0.mesh 121
          59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod1.mesh 900
          59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod2.mesh 2500
          59 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/baltest_hr_mace_lod3.mesh 6400
          2
          7 england
          73 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_england.texture
          72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 0
          6 france
          72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_france.texture
          72 unit_models/_Units/EN_Lmail_Hmail/textures/EN_Lmail_Hmail_normal.texture 0


          Перепроверьте каждую строку на количество знаков и соответствие цифре в начале строки, возможно, что где-то ошибка.


          Перепроверил, все совпадает
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2019, 17:37

            Попытался я, значит, добавить в Судьбу Средиземья юнитов из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Текстовые файлы редактировал, как тут указано, число юнитов мода тоже поправил. При запуске игра все равно вылетает. Подозреваю, что виноваты текстуры, часть из которых имеют те же названия, что и в Судьбе, из-за чего скопировались с заменой.
            Можно как-нибудь сделать, чтобы текстуры ужились вместе без замены и чтобы в игре они оба использовались каждый на своем юните?
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2019, 23:55

              Еще вопрос, если я таки сделаю все что надо без ошибок, то обязательно ли мне новый юнит в казарму прописывать, чтобы в режиме битвы его посмотреть сперва?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 18 июня 2019, 00:09

                Сергей_Шилько (17 июня 2019, 23:55):

                Еще вопрос, если я таки сделаю все что надо без ошибок, то обязательно ли мне новый юнит в казарму прописывать, чтобы в режиме битвы его посмотреть сперва?

                Нет, но в еду обязательно
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 июня 2019, 01:07

                  Edmond (18 июня 2019, 00:09):

                  Сергей_Шилько (17 июня 2019, 23:55):

                  Еще вопрос, если я таки сделаю все что надо без ошибок, то обязательно ли мне новый юнит в казарму прописывать, чтобы в режиме битвы его посмотреть сперва?

                  Нет, но в еду обязательно


                  Вы про export_descr_unit и пункт food у юнитов?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 18 июня 2019, 01:20

                    Сергей_Шилько (18 июня 2019, 01:07):

                    Edmond (18 июня 2019, 00:09):

                    Сергей_Шилько (17 июня 2019, 23:55):

                    Еще вопрос, если я таки сделаю все что надо без ошибок, то обязательно ли мне новый юнит в казарму прописывать, чтобы в режиме битвы его посмотреть сперва?

                    Нет, но в еду обязательно


                    Вы про export_descr_unit и пункт food у юнитов?

                    Ага
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июня 2019, 01:26

                      Edmond (18 июня 2019, 01:20):

                      Сергей_Шилько (18 июня 2019, 01:07):

                      Edmond (18 июня 2019, 00:09):

                      Сергей_Шилько (17 июня 2019, 23:55):

                      Еще вопрос, если я таки сделаю все что надо без ошибок, то обязательно ли мне новый юнит в казарму прописывать, чтобы в режиме битвы его посмотреть сперва?

                      Нет, но в еду обязательно


                      Вы про export_descr_unit и пункт food у юнитов?

                      Ага


                      Тогда с этим проблем не будет, так как это есть в текстовике сабмода с юнитами.
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        МВСЕ о внедрении юнитов
                        Вставляем юниты в мод или ваниль
                        Автор g gamenator
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики