Сообщество Империал: Перенос юнитов из одного мода в другой мод - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Перенос юнитов из одного мода в другой мод

Рассмотрим пошаговый процесс переноса юнита!
Тема создана: 29 августа 2011, 21:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 52 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 12 марта 2017, 18:52

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
export_units <<<< здесь ищем имя нашего юнита

{Janissary_Archers}Янычары-лучники
{Janissary_Archers_descr}Слово "янычары" означает "новые войска". Турецкий султан выкупает на рабских рынках детей-христиан и обучает их военному делу. Они становятся элитной частью войска и присягают на верность султану. Янычары вооружены мощными луками, а под верхней одеждой носят доспех.
{Janissary_Archers_descr_short}Янычары осыпают противника тучей стрел, ослабляя его перед атакой пехоты.

export_descr_unit <<< здесь ищем нашего юнита Janissary_Archers
dictionary Janissary_Archers

и копируем всю часть
Спойлер (раскрыть)

потом ищем в battle_models.modeldb нашу модель Janissary_Archers


Как добавить новую модель краткое описание с уже готовой прописью
Спойлер (раскрыть)


Как добавить новую модель детальное описание (battle_models.modeldb)?
Спойлер (раскрыть)


Карточки юнита ищем в ui\unit_info и ui\units искать нужно по dictionary Janissary_Archers

если есть дополнение то пишите
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 13 сентября 2011, 19:43

    Genastrat

    Ведь я делаю только замену, в итоге увеличения кол-ва используемых моделей не будет.

    Если количество моделек не меняется то да, но если к примеру одному из юнитов вы присваиваете новый тип брони и соответственные шкурки для них, то и моделей становится больше!

    Genastrat

    Правда, у меня, может быть, игра не распакована - файл descr_geography_new.db есть, а skeleton.txt нет. Правда, есть descr_skeleton.txt. При запуске игры удалённый descr_geography_new.db не создаётся.

    С этим ещё не работал так что не подскажу(
      [vision]

      Удалённый пользователь

      Дата: 13 сентября 2011, 20:30

      Genastrat (13 сентября 2011, 16:19):

      Пробовал перенести (заменить) спешенную дружину из "Battle for the Baltic 2.0" в SS6.4. Но ничего не получилось, трассировщик сообщает об открытии файла моделей, затем вылет. :( . Помогите, плиз....


      Цифры должны соответствовать количеству знаков.

      На пример.

      У тебя так:
      59 unit_models/AttachmentSets/rus_equipment_advans_nov.texture
      59 unit_models/AttachmentSets/rus_equipment_advans_n.texture 0


      А должно быть так:
      59 unit_models/AttachmentSets/rus_equipment_advans_nov.texture
      57 unit_models/AttachmentSets/rus_equipment_advans_n.texture 0
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 13 сентября 2011, 20:39

        vision
        Внимательное замечание! :006:
        Камрады перед тем как редактировать файл battle_models.modeldb, читаем туртор как это делать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2011, 00:11

          vision
          О да, прекрасная! Как я мог этого не заметить :( , не туда щёлкнул мышкой в Notepad++. Хотя знал, куда надо. После очередного поражения Зенита я вообще... Глянул в каталог с моим файлом моделей, а он пуст. Как это я умудрился вырезать файл?! Ну ничего, завтра я всё сделаю. Отпуск меня совсем вывел из себя
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2011, 11:04

            После исправления ошибки, замеченной vision, всё загрузилось и заработало. Правда, сейчас у меня используется на 1 модель больше - ведь апгрейженная дружина Новгорода пока использует прежнюю модель, а киевскую дружину ещё совсем не трогал. Наблюдаю странную картину именно на киевской дружине - какое-то смещение координат в файлах тестур - к примеру, на щите изображение 2 кусков от 2 разных щитов и тёмные пятна на шлемах. Теперь доделаю полностью обе дружины, и кол-во моделей станет прежним.
              [vision]

              Удалённый пользователь

              Дата: 14 сентября 2011, 14:42

              Genastrat (14 сентября 2011, 11:04):

              После исправления ошибки, замеченной vision, всё загрузилось и заработало. Правда, сейчас у меня используется на 1 модель больше - ведь апгрейженная дружина Новгорода пока использует прежнюю модель, а киевскую дружину ещё совсем не трогал. Наблюдаю странную картину именно на киевской дружине - какое-то смещение координат в файлах тестур - к примеру, на щите изображение 2 кусков от 2 разных щитов и тёмные пятна на шлемах. Теперь доделаю полностью обе дружины, и кол-во моделей станет прежним.


              Искажения на щитах, конечно из-за того, что модель/mesh другая (новая). Количество моделей можно увеличить удалив из battle_models.modeldb не используемые игрой, дело это нудное, но все-таки.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2011, 16:35

                Отработал дружинников, заодно и пеших мечников. Теперь искажений не вижу. Эти юниты теперь в SS8.4:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2011, 21:36

                  Решил дать новгородцам более тяжёлых конных бояр, чем у киевлян, но без бронебоя (с мечом):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 16 сентября 2011, 22:19

                    Genastrat
                    Камрад вы бы описывали не только результаты работы но и то как и что вы делали!
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2011, 23:00

                      С пехотой, думаю, понятно - через файл моделей заменил модели SS6.4 моделями другого мода. Для конных бояр пришлось вводить новую модель, взятую из того же мода. Для этого воспользовался спешенными тургаутами. В файле зданий они не прописаны - там прописан DisAmounted Turhagut. В ЕДУ - Dismounted Turhagut. Значит, они есть только в момент появления орды. Позтому новую модель преспокойно прописал и в ЕДУ, удалив, предварительно, одно из 2 идентичных описаний тургаутов в ЕДУ и, конечно, увеличив сериализацию на 2 в файле моделей (апгрейды, вроде, тоже входят в счётчик).
                        • 52 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                        В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 22 января 2023, 01:04
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Тема для скриншотов визуальных проблем юнитов требующих устранения и правки.
                        Автор s sharapov27
                        Обновление 18 ноября 2022, 01:30
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 11 ноября 2022, 11:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 янв 2023, 03:48 · Счётчики