Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     PanzerDim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2006, 17:09

    2VIR:

    Камрад, как я понял тебя, чтобы использовать для своей компании карту из ЕВ, надо только редактировать текстовики. Что я имею в виду- допустим карта меня устраивает, но мне надо дать другие название провам, их принадлежность к фракциям и т.д. Достаточно только текстовики отредактировать что-ли? И при запуске игры все эти названия сгенерятся на карте? Прошу прощения за тупость, но Вы сами, камрады, обещали давать разъяснения.
    И еще, какие файлы, относящиеся собственно к карте, надо найти в папках ЕВ и перенести в свои папки для моддинга.
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2006, 17:14

      Для PanzerDimа

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      о мне надо дать другие название провам, их принадлежность к фракциям и т.д. Достаточно только текстовики отредактировать что-ли? И при запуске игры все эти названия сгенерятся на карте?

      Да надо только править текстовики, причем можно только в папке Техт (если только названия пров и городов). фракции надо делать в дескр страте...
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2006, 17:45

        phlom
        А ты размеры карты менял? А город в списки в файлах во всех прописал, а постойки в городе соответствуют его уровню, а культура соответствует его фракционной принадлехности?
        PanzerDim

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Достаточно только текстовики отредактировать что-ли? И при запуске игры все эти названия сгенерятся на карте?

        Нет это еще не все нужно сгенерировать новый map_heights.hgt для версий игры 1.3 и последующие, а перед этим удалить еще map.rwm!
        А самое главное если карта совсем новая (других размеров) нужно внести изменения в descr_terrain - без него любая карта теряет смысл!

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        И еще, какие файлы, относящиеся собственно к карте, надо найти в папках ЕВ и перенести в свои папки для моддинга.

        Само собой нужно перекинут все графические файлы с расширением ТГА в соответствующие папки игры!
        Вот полный список текстовых файлов которые нужно изменить:
        descr_terrain
        descr_regions_and_settlement_name_lookup
        descr_regions (структура этого файла в БИ отличаеться от такогоже в РТВ)
        descr_strat
        descr_events - этот можно сделать просто пустым (без записей)
        descr_harvests - этот можно сделать просто пустым (без записей)
        descr_mercenaries - этот можно сделать просто пустым (без записей)
        descr_win_conditions - этот можно сделать просто пустым (без записей)
        В этих последних файлах бывают ссылки на старые регионы - и это приводит к вылету, лучше иш почистить!
        В папке текст:
        barbarian_invasion_regions_and_settlement_names
        Ну вот вроде бы все перечислил.
        Ну и само собой перед запуском удаляйте map_heights.hgt и map.rwm затем генерируйте новый map_heights.hgt!
        Если все правельно сделаете - будет вам счастье. Но предупреждаю - ошибок будет польно, сразу все четко сделать не получаеться, даже у меня с моим-то опытом. Так что запаситесь терпением и не сдавайтесь - все в ваших силах!!! Ё(
           PanzerDim
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 сентября 2006, 18:01

          2VIR
          2Дмитрий:

          Спасибо, камрады.
          Кое-какой опыт с текстовиками уже есть. Тут, думаю, разберусь.

          А вот про генерить map для версий - это интересно.
          Я задумал мод на базе БИ.
          Карта там ничего, особенно аттиловская. Но нет некотрых необходимых пров. Т.е. их можно добавить. Буду с этим долго разбираться.

          А карта ЕВ содержит всю географию мне необходимую. Я обрадовался, подумалось, что с текстовиками разберусь. Но оказалось, все не так просто.

          Так что, камрад VIR, направь далее мой мыслительный процесс.
          Как выяснить, подходит карта под БИ или нет, размер ее или еще что?
          Что значит сгенерить под конкретную версию? Проги у меня есть, но еще не трогал их.
          Какие теги относятся к карте? Надеюсь, теги юнитов не имеют отношения к этому.
             VIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2006, 18:12

            PanzerDim

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            А карта ЕВ содержит всю географию мне необходимую.

            Ты ее запускал? -Если она работет в игре, то там есть все!!! ##

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Как выяснить, подходит карта под БИ или нет, размер ее или еще что?

            Если она работет - то подходит, так как принцип картостроения в РТВ и БИ один и тот же!

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Что значит сгенерить под конкретную версию? Проги у меня есть, но еще не трогал их.

            Посмотри на предыдущих страницах, не ленись, а то я уже несколко раз писал об этом - надоело! ##

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Какие теги относятся к карте?

            Не понял чего ты этим хочешь сказать, поясни??? Ё(
               phlom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2006, 22:07

              2VIR

              Да, город прописал во все файлы, какие ты указал в своем туторе, постройки соответствуют городскому уровню и культура соответсвтует, только не поставил туда гарнизон, потому что не совсем понял пока, как вычисляются координаты (но я думаю это не из-за отсутствия гарнизона, потому что на обычной карте РТВ я создал город без гарнизона и все работало). А вот что такое размер карты (у меня карта mundus-magnus) и как его менять - впервые слышу, ты о таком раньше не говорил. Ё(
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2006, 09:43

                phlom

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                А вот что такое размер карты (у меня карта mundus-magnus)

                А она какраз отличаеться размерами от стандартной! Возми из этого пакета (mundus-magnus) фаил descr_terrain и брось его себе в папку база!
                А размеры указываються в descr_terrain и определяется в фотошопе по размерам в пиксилях!
                В самом начале есть такая запись :
                dimensions
                {
                width 186
                height 149
                }
                Это указывается высота и ширина карты, остальные параметры трогать не обязательно!

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                (но я думаю это не из-за отсутствия гарнизона, потому что на обычной карте РТВ я создал город без гарнизона и все работало)

                Да не влияет! И без них работать будет не плохо!!! Imp

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                не совсем понял пока, как вычисляются координаты

                Зайди по этой ссылки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там есть пост от Dickа написаный 6.09.2006 - 12:36. Он там описал еще один немного упращенный способ определения координать, но это заметно долбше чем делать в фотошопе, но зато понятней для новичков!!! Imp
                   phlom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2006, 15:03

                  Спасибо за содержательный ответ, но и размер карты не исправил положение, а он кстати остается одним и тем же: width 384, height 234. Я уже просто незнаю что делать дальше, это начинает раздражать и теперь мне хочется не то, чтобы добавить новый город на карту, а понять почему не получается этого сделать - ведь вроде-бы все правильно делал. VIR может быть ты дашь свое мыло и я тебе скину свои descr_regions, descr_strat, descr_terrain, map_regions, mundus_magnus_regions_and_settlement_names и ты посмотришь как-нибудь, это же много времени не займет. Просто у тебя опыта в этом гораздо больше и может ты сразу увидишь ошибку, которую никак я немогу увидеть? Просто уже не хочеться тут с этой темой капать всем на мозги. Помоги плз.
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2006, 23:04

                    phlom

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    VIR может быть ты дашь свое мыло и я тебе скину свои

                    Увы пока не могу помочь! Готовлю Русь ТВ к релизу все время уходит на нее и даже не хватает!

                    Могу тебе дать совет, есть один способ как найти где у тебя ошибка, провда он муторный!
                    Сохрани те файлы что ты правил, а на их место поставь оригинал!
                    Затем по одному городу вставляй в оригенал, из твоего файла. И каждый раз проверяй игру на работоспособность!
                    Я когда начинал, так и делала!!! У меня вообще помошников небыло - сам доходил до всего!!!

                    Когда найдешь где ошибка отпишись, попробуем разобраться в чем дело! Imp
                       phlom
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2006, 10:39

                      Не, не могу найти. И -show_err ничего не говорит, а говорит оно в тех редких случаях, когда какая-то меленькая ошибочка в descr_strat: типа в таком-то городе измени уровень населения.
                      А может все дело в ява-скрипте - я скачал jre-1_5_0_05-windows-i586-p? Или если map_heights.hgt регенится, то все нормально? Мне стало интересно и ради эксперимента я в descr_strat и map_regions удалил У Арреция порт и сгенерировал новый map_heigts.hgt - порта не стало, значит конвертор работает? Я мудусом-магнусом заменил все файлы в base и imperial_campaign и теперь он играется не как провинциальная кампания, а как имперская, и я заметил, что если удалить map_heights.hgt и ничего не менять в map_regions фотошопом, то игра идет и без него, то есть он до лампочки. Короче, я незнаю, почему не получается добавить город, наверно не дано. Imp
                      Всем, кто хочет добавить новый город на карту (и умеет это делать), и кому хочется, чтобы это был реально существовавший город, вот ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там куча карт античной Европы и не только.
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики