Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2019, 01:38

    Проблема двойников решается просто. Если юзаете движок rtw/bi, нужно переженить всех генералов на старте кампании. Если Алекс, достаточно женить (на всякий случай) только лидера.
       EDEXO
      • Imperial
      Imperial
      Экскомьюникадо

      Дата: 29 января 2019, 03:39

      as1991
      Одно мне понятно точно, хочешь жить без двойников, тогда или не делай вообще военачальников без привязки к семейному древу, либо делай количество членов семьи на 2-3 больше чем количество провинций у этой фракции, усыновлять ИИ не сможет ибо и предложений движок не сделает, второй вариант мне даже кажется приемлемым.

      Салот Сар (29 января 2019, 01:38):

      Проблема двойников решается просто. Если юзаете движок rtw/bi, нужно переженить всех генералов на старте кампании. Если Алекс, достаточно женить (на всякий случай) только лидера.

      Я почти понял, но как переженить их, если это не совсем Медь 2, я пробовал всё что возможно в descr_strat, но полководец отчаянно не числится как член семьи со своей собственной фамилией, он не появляется на стратегической карте, или он и его жена и вовсе исчезают из семейного древа, хоть в заглавном свитке фракции и прибавлено +2 персонажа к количественному показателю "членов семьи".
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2019, 17:24

        Народ как грамотно внедрить лояльность генералов в моде, где ещё нет такого явления? Какие файлы править или добавлять?
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2019, 20:30

          Для начала перевести мод на BI.exe, поскольку только на этом двигателе возможна лояльность.
             knolte
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2019, 23:24

            Доброго времени суток! Надумал изменить под себя первый Рим, статью от VIRa о том как делать новые провинции я прочитал, но плодородность на карте рассчитана под ванильные провинции, т.е если добавить новые - то плодородность и в новых и в старых провинциях сильно уменьшится. Так вот, вопрос, можно ли изменить плодородность провинции, если нет, как сделать новую карту для компании? Заранее спасибо
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 декабря 2019, 02:02

              knolte (27 декабря 2019, 23:24):

              Так вот, вопрос, можно ли изменить плодородность провинции

              В текстовике descr_regions в текстовом блоке каждого региона присутствуют две строки с цифровой кодировкой. Первая - обычно должна быть 5, это кажется некие очки триумфа, не используемые движком. Вторая - плодородность провинции, чем выше цифра, тем выше показатели плодородия.
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 декабря 2019, 12:51

                Hadrianus (28 декабря 2019, 02:02):

                knolte (27 декабря 2019, 23:24):

                Так вот, вопрос, можно ли изменить плодородность провинции

                В текстовике descr_regions в текстовом блоке каждого региона присутствуют две строки с цифровой кодировкой. Первая - обычно должна быть 5, это кажется некие очки триумфа, не используемые движком. Вторая - плодородность провинции, чем выше цифра, тем выше показатели плодородия.

                то есть-если при создании новой провинции прописать плодородность,да хоть путем копирования соседнего города, в descr-regions ,и это значение будет отличаться от такогого в файле map-ground-types то это несовпадение приведет к вылетам игры?
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2019, 14:11

                  DiogenGatos (28 декабря 2019, 12:51):

                  то есть-если при создании новой провинции прописать плодородность,да хоть путем копирования соседнего города, в descr-regions ,и это значение будет отличаться от такогого в файле map-ground-types то это несовпадение приведет к вылетам игры?

                  С подобными вылетами я не сталкивался. По-моему, уровень плодородия всегда правился только в descr_regions.
                     аркъадаш
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2019, 14:23

                    Цитата

                    В текстовике descr_regions в текстовом блоке каждого региона присутствуют две строки с цифровой кодировкой. Первая - обычно должна быть 5, это кажется некие очки триумфа, не используемые движком.

                    Кто это вам сказал, что очки триумфа не используются?
                    Чем они выше, тем более интенсивно ИИ её пытается охватить, если прова прописана как нативная или в условиях победы
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2019, 14:48

                      аркъадаш (28 декабря 2019, 14:23):

                      Кто это вам сказал, что очки триумфа не используются?

                      Мой опыт игры в ПервоРим с момента его релиза.

                      аркъадаш (28 декабря 2019, 14:23):

                      Чем они выше, тем более интенсивно ИИ её пытается охватить, если прова прописана как нативная или в условиях победы

                      Поэтому и в Europa Barbarorum, и в Roma Surrectum всюду стоят пятерки?)))
                      То что должно быть и то как есть на движке RTW это зачастую разные понятия.
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 29 мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 40 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики