Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     аркъадаш
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2019, 12:19

    5 стоит везде, чтобы активизировать деятельность ии
    Понаставляйте меньше, ии будет не так активно бороться за них
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2019, 13:35

      аркъадаш (29 декабря 2019, 12:19):

      5 стоит везде, чтобы активизировать деятельность ии
      Понаставляйте меньше, ии будет не так активно бороться за них

      Окей, по факту Вы правы) Но это не отменяет того, что движок вменяемо очки триумфа не использует, если даже в самых лучших модах предпочитают выставлять пятёрки, а не пытаться варьировать их.
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 13 января 2020, 01:44

        аркъадаш (28 декабря 2019, 14:23):

        Кто это вам сказал, что очки триумфа не используются?
        Чем они выше, тем более интенсивно ИИ её пытается охватить, если прова прописана как нативная или в условиях победы



        Hadrianus (29 декабря 2019, 13:35):

        аркъадаш (29 декабря 2019, 12:19):

        5 стоит везде, чтобы активизировать деятельность ии
        Понаставляйте меньше, ии будет не так активно бороться за них

        Окей, по факту Вы правы) Но это не отменяет того, что движок вменяемо очки триумфа не использует, если даже в самых лучших модах предпочитают выставлять пятёрки, а не пытаться варьировать их.

        Я всегда думал, что все знают о влиянии очков триумфа на уровень "популярности в народе", который отображается во вкладке Сената. Наверное, поэтому их и не трогают, чтобы захват провинций равномерно повышал значимость римского дома в глазах блебса.
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2020, 17:51

          ..есть вопрос к мастерам:добавление торгового ресурса идет через два файла:descr_strat и descr_regions...а если они не совпадают-приведет ли это к вылетам?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2020, 19:26

            DiogenGatos (14 января 2020, 17:51):

            добавление торгового ресурса идет через два файла:descr_strat и descr_regions...а если они не совпадают-приведет ли это к вылетам?

            Вылетов скорее всего сразу не будет, но при наличии -show_err в свойствах ярлыка тебе должно выдать указание на ошибку.
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2020, 15:51

              Hadrianus (14 января 2020, 19:26):

              DiogenGatos (14 января 2020, 17:51):

              добавление торгового ресурса идет через два файла:descr_strat и descr_regions...а если они не совпадают-приведет ли это к вылетам?

              Вылетов скорее всего сразу не будет, но при наличии -show_err в свойствах ярлыка тебе должно выдать указание на ошибку.

              тут вопрос вот ведь в чём:при наполнении карты новыми провинциями с городами-за основу берутся уже существующие провинции с городами.меняется лишь названия.так вот-в оригинальных провинциях есть ресурсы.в копиях они тоже прописываются-но на карте,на территории провинций этих ресурсов фактически нет.в этом-то и весь затык.может лучше стирать эту инфу??и пусть новые провинции будут вообще без ресурсов?
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2020, 16:30

                DiogenGatos (15 января 2020, 15:51):

                при наполнении карты новыми провинциями с городами-за основу берутся уже существующие провинции с городами.меняется лишь названия.так вот-в оригинальных провинциях есть ресурсы.в копиях они тоже прописываются-но на карте,на территории провинций этих ресурсов фактически нет.в этом-то и весь затык.может лучше стирать эту инфу??и пусть новые провинции будут вообще без ресурсов?

                Теперь понял) Конечно лучше удалить информацию о ресурсах и из descr_strat и из descr_regions, ты же в любом случае потом будешь прописывать новые ресурсы, которые могут быть совсем не связаны с оригинальными. К тому же, потом проще будет начисто делать и не путаться в остатках.

                Единственный момент: в descr_regions в каждом регионе оставляй/прописывай ресурс slaves, т.е. рабов, не знаю как это конкретно увязано с функциональностью движка, но отсутствие "рабов" может привести к общим багам со стабильностью мода.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 17:25

                  Hadrianus (15 января 2020, 16:30):

                  DiogenGatos (15 января 2020, 15:51):

                  при наполнении карты новыми провинциями с городами-за основу берутся уже существующие провинции с городами.меняется лишь названия.так вот-в оригинальных провинциях есть ресурсы.в копиях они тоже прописываются-но на карте,на территории провинций этих ресурсов фактически нет.в этом-то и весь затык.может лучше стирать эту инфу??и пусть новые провинции будут вообще без ресурсов?

                  Теперь понял) Конечно лучше удалить информацию о ресурсах и из descr_strat и из descr_regions, ты же в любом случае потом будешь прописывать новые ресурсы, которые могут быть совсем не связаны с оригинальными. К тому же, потом проще будет начисто делать и не путаться в остатках.

                  Единственный момент: в descr_regions в каждом регионе оставляй/прописывай ресурс slaves, т.е. рабов, не знаю как это конкретно увязано с функциональностью движка, но отсутствие "рабов" может привести к общим багам со стабильностью мода.

                  так.понял.прописывать ресурсы в новых провинциях,пожалуй не буду.пусть остаются оригинальные.а копированные-да,удалю.а если открою фракции,которые появляются по скрипту после гибели соседних-чтобы они со старта были возможны для игры-это не похерит игру?никак не могу по этому поводу найти инфы( в BI при переделке одного из модов-уже открывал фракции-мятежники.это получилось.а здесь-не уверен.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2020, 00:12

                    DiogenGatos (15 января 2020, 17:25):

                    а если открою фракции,которые появляются по скрипту после гибели соседних-чтобы они со старта были возможны для игры-это не похерит игру?

                    Если удалить скрипт, тогда добавление фракции не должно испортить игру.
                    В некоторых модах вообще прописку в коде римских фракций меняют на совершенно иные фракции, вроде epirus или saba, и все прекрасно работает.

                    DiogenGatos (15 января 2020, 17:25):

                    никак не могу по этому поводу найти инфы( в BI при переделке одного из модов-уже открывал фракции-мятежники.это получилось.а здесь-не уверен.

                    "Здесь" это где?)
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2020, 07:01

                      Hadrianus (17 января 2020, 00:12):

                      DiogenGatos (15 января 2020, 17:25):

                      а если открою фракции,которые появляются по скрипту после гибели соседних-чтобы они со старта были возможны для игры-это не похерит игру?

                      Если удалить скрипт, тогда добавление фракции не должно испортить игру.
                      В некоторых модах вообще прописку в коде римских фракций меняют на совершенно иные фракции, вроде epirus или saba, и все прекрасно работает.

                      DiogenGatos (15 января 2020, 17:25):

                      никак не могу по этому поводу найти инфы( в BI при переделке одного из модов-уже открывал фракции-мятежники.это получилось.а здесь-не уверен.

                      "Здесь" это где?)

                      здесь-это в одном любопытном испанском моде,на рим.не на варвар-вторжение..потому и пребываю в сомнениях.таки рим и варвар-вторжение отличаются друг от друга...
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор К Контарий
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 26 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 40 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики