Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2021, 11:38

    Givi Zurabo (24 июля 2021, 11:02):

    Идеально - найти иконку этик фалксменов у Фракии и привязать её к фалксменам у Понта.

    Это не "идеально", а единственное правильное решение. Все иконки лежат в папке ui.
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2022, 02:16

      Givi Zurabo (24 июля 2021, 11:02):

      Привет, не могу в мануалах найти решение одной прблемы, хоть она и кажется довольно простой...
      Добавил своему Понту фракийский отряд (фалксмены) через export_descr_buildings. В кампании нанимаются, но на иконке крестьяне. Как можно поменять эту иконку на что-то другое?
      Идеально - найти иконку этик фалксменов у Фракии и привязать её к фалксменам у Понта.
      В папке UI найди иконку юнитов фалксменов у фракийцев и скопируй её в иконки юнитов понта.Это если ты не изменил описание description для фалксменов понта в экспорт дескрипт юнит .Если изменил ,то в иконке нужно переименовать перед решеткой название описания. В папке UI имеются 2 папки с иконками.В одной маленькие карточки ,в другой картинки юнита. Думаю, разберешься?
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2022, 10:31

        по редактированию кампании-насколько осуществим перенос готовой кампании на новую карту?не нашел обучающих материалов(
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2022, 12:01

          вот,не успел отредактировать:возник вопрос по файлу Win-conditions,-условия победы:если прописать захват и удержание определенных городов(к примеру-верхнепупск,козеножск,уходранск) ,то будет ли ИИ захватывать их(при условии прописи для фракции),а для игрока-будут ли игрой выдаваться подобные задачи(пример:высший совет требует от вас,мсьё женерэль,захватить верхнепупск,во славу страны и народа)?
             katafraktoi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2022, 14:28

            DiogenGatos (03 февраля 2022, 12:01):

            вот,не успел отредактировать:возник вопрос по файлу Win-conditions,-условия победы:если прописать захват и удержание определенных городов(к примеру-верхнепупск,козеножск,уходранск) ,то будет ли ИИ захватывать их(при условии прописи для фракции),а для игрока-будут ли игрой выдаваться подобные задачи(пример:высший совет требует от вас,мсьё женерэль,захватить верхнепупск,во славу страны и народа)?

            Наврядли для ИИ условия в Win-conditions вообще актуальны-скорее это только для игрока.Допустим для бриттов прописать в качестве цели захват городка Мухосранска в далёкой Индии.Какова вероятность достижения ими такой нереальной цели ? Думаю близко к нулю, особенно если отнять у них на старте возможность строить корабли и не прописать на старте флот.Даже в БИ варвары по большому счёту мечутся довольно случайно и к цели, прописанной в этом файле, даже и не стремятся.Я к примеру, ставил огромную орду готов возле города Адрианополь, ослабил ВРИ на Балканах в надежде, что готы повторят свой исторический путь за Аларихом-то есть сожгут Афины и прочее.И что? На следующем ходу они снимались и пёрлись на запад, а слабые и беззащитные Балканы даже не трогали.
            Другое дело, что для ИИ есть города, что называется мёдом намазанные-это города Бурдигала, Нарбон Марций, Эфес в БИ.Почему то захватить эти города у меня в БИ хотели абсолютно все варвары.Почему, так и не понял.
            Тоже в РТВ.Бруты фанатично хотят захватить Крит, а Египет-Родос, как в своё время крестоносцы Иерусалим.Хотя ни в одном файле эти города не прописаны как цель, и там нет никаких особых ресурсов.Воистину, пути Искусственного Интеллекта неисповедимы...
            Видимо единственный способ заставить фракцию завёвывать то, что хочет игрок-это скрипты.К примеру моды RS или IBFD...
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 февраля 2022, 09:53

              katafraktoi (03 февраля 2022, 14:28):

              DiogenGatos (03 февраля 2022, 12:01):

              вот,не успел отредактировать:возник вопрос по файлу Win-conditions,-условия победы:если прописать захват и удержание определенных городов(к примеру-верхнепупск,козеножск,уходранск) ,то будет ли ИИ захватывать их(при условии прописи для фракции),а для игрока-будут ли игрой выдаваться подобные задачи(пример:высший совет требует от вас,мсьё женерэль,захватить верхнепупск,во славу страны и народа)?

              Наврядли для ИИ условия в Win-conditions вообще актуальны-скорее это только для игрока.Допустим для бриттов прописать в качестве цели захват городка Мухосранска в далёкой Индии.Какова вероятность достижения ими такой нереальной цели ? Думаю близко к нулю, особенно если отнять у них на старте возможность строить корабли и не прописать на старте флот.Даже в БИ варвары по большому счёту мечутся довольно случайно и к цели, прописанной в этом файле, даже и не стремятся.Я к примеру, ставил огромную орду готов возле города Адрианополь, ослабил ВРИ на Балканах в надежде, что готы повторят свой исторический путь за Аларихом-то есть сожгут Афины и прочее.И что? На следующем ходу они снимались и пёрлись на запад, а слабые и беззащитные Балканы даже не трогали.
              Другое дело, что для ИИ есть города, что называется мёдом намазанные-это города Бурдигала, Нарбон Марций, Эфес в БИ.Почему то захватить эти города у меня в БИ хотели абсолютно все варвары.Почему, так и не понял.
              Тоже в РТВ.Бруты фанатично хотят захватить Крит, а Египет-Родос, как в своё время крестоносцы Иерусалим.Хотя ни в одном файле эти города не прописаны как цель, и там нет никаких особых ресурсов.Воистину, пути Искусственного Интеллекта неисповедимы...
              Видимо единственный способ заставить фракцию завёвывать то, что хочет игрок-это скрипты.К примеру моды RS или IBFD...

              меня посетила мысль-а если,к примеру,побудить фракцию к захватам городов,прописывая целям(городам)в дескр факционе и дескр регионе именно эту фракцию.сам же город-отдать их противникам(с усилением гарнизона во избежание быстрого мятежа),поможет ли подобный финт двигать фракцию в нужном направдении?кстати,в первоРиме с сенатом-он раздает своим фракциям задачи,и они,таки стараются выполнять,прописывать скрипты для подобного-это высшее мастерство(по крайней мере-для меня),а рашевелить ИИ в нужном направлении как-то надо.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 февраля 2022, 13:53

                DiogenGatos

                меня посетила мысль-а если,к примеру,побудить фракцию к захватам городов,прописывая целям(городам)в дескр факционе и дескр регионе именно эту фракцию.сам же город-отдать их противникам(с усилением гарнизона во избежание быстрого мятежа),поможет ли подобный финт двигать фракцию в нужном направдении?

                Ага, очень неожиданно. Поинтересуйтесь у EDEXO, он нечто подобное в своём моде сделал:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2022, 17:18

                  SamaelBC (04 февраля 2022, 13:53):

                  DiogenGatos

                  меня посетила мысль-а если,к примеру,побудить фракцию к захватам городов,прописывая целям(городам)в дескр факционе и дескр регионе именно эту фракцию.сам же город-отдать их противникам(с усилением гарнизона во избежание быстрого мятежа),поможет ли подобный финт двигать фракцию в нужном направдении?

                  Ага, очень неожиданно. Поинтересуйтесь у EDEXO, он нечто подобное в своём моде сделал:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  спрошу Вас,как грамотного Мастера-как можно прописать умершего члена семьи-от которого пошли живые(один из них-лидер фракции,другой-его брат),где-то встречал информацию-но не сохранил(
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2022, 18:49

                    Хитрый DiogenGatos, Вы немного льстите моим познаниям в моддинге, и кстати в этом вопросе помочь не могу.
                    Может кто знающий тему - подскажет.
                    :046:
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2022, 19:20

                      DiogenGatos (11 февраля 2022, 17:18):

                      как можно прописать умершего члена семьи-от которого пошли живые(один из них-лидер фракции,другой-его брат),где-то встречал информацию-но не сохранил(

                      Можно в два шага прописать))
                      1) в descr_strat после всего текста с новой строки пишешь script, с новой второй строки, под предыдущей, пишешь newmod_startup_script.txt
                      2) в этой же папке кампании создаёшь новый текстовик с названием newmod_startup_script, в котором прописываешь поочередно в трёх строках:
                      script
                      console_command kill_character "имя мертвеца"
                      end_script

                      * newmod это название мода.
                      ** скрипт активируется автоматически при входе в кампанию, никаких советников нажимать не нужно.

                      Для женских персонажей в descr_strat в строке покойницы alive меняешь на dead.


                      С тебя плюсик в репу на молоко модератору)
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 16:40
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики