Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. - общая тема обсуждения. - Сообщество Империал

INDIGO

S.T.A.L.K.E.R. - общая тема обсуждения.

Отзывы, мысли, слова, новости и т.п.
Тема создана: 29 ноября 2006, 22:27 · Автор: INDIGO
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 06 июня 2013, 20:01

Поклонники и фанаты! На форуме широкими шагами идет реформа Групп - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Может кто желает вступить в группу Сталкеры ( назание "рабочее") ?
Пишите пока тут, если человек 8 наберется, сделаем отдельную тему!!!
Сталкеры - объединяйтесь!!!

Примерная надпись в юзер-боксе
Imp
     lis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 апреля 2007, 22:37

    А где на НИИ Агропром - элеватор???
       Kors
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2007, 03:43

      Встречный вопрос. А при чем тут НИИ Агропром? Я когда брал это задание,меня отправили к базе недолеко от лаборатории. Попутно взял еще задание убить Борова,лидера бандитов. Оружие Долговца в этой лакации или мы говорим о разных вещах. Ну тогда сорри за неверную инфу.

      Кстати камрады, вчера прощел эту игруху и имею вопрос к разработчикам. Это они пять лет игруху разрабатывали,чтоб я ее за неделю с небольшим и то без фанатизма,буквально пару тройку часов в день, прощел. Бред да и только.
      Короче,насколько я осведомлен там должно быть 2 варианта концовки,так вот,мой вам совет не проходите игру по кароткому пути типа: Флешка-лаб Х18, лаб Х16, лаб Х10 (выжигатель мозга)- Припять-Исполнител желаний. Если кто дощел,валите нафиг,лучше ищите Стрелка,потому как ВОТ ТАКАЯ концовка дико отстойная весчь я вам доложу.
         DRACULA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2007, 18:48

        Коды еще не вышли? если да, то скажите. Imp #* }+ }+
           Гай Марий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2007, 08:04

          Список всех консольных комманд.

          ~ help
          - --- Command listing: start ---
          _preset (High ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme
          ai_ignore_actor (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          ai_use_torch_dynamic_lights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          al_objects_per_update ( ) --- no arguments
          al_process_time ( ) --- no arguments
          al_switch_distance ( ) --- no arguments
          al_switch_factor ( ) --- no arguments
          al_time_factor ( ) --- no arguments
          bind ( ) --- no arguments
          bind_console ( ) --- no arguments
          bind_list ( ) --- no arguments
          bind_sec ( ) --- no arguments
          build_ssa ( ) --- no arguments
          cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
          cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          cdkey (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx) --- string with up to 64 characters
          cfg_load ( ) --- no arguments
          cfg_save ( ) --- no arguments
          check_for_updates ( ) --- no arguments
          cl_calculateping (0 ) --- integer value in range [0,1]
          cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1]
          cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          cl_leave_tdemo (0 ) --- integer value in range [0,1]
          cl_show_hit_sectors (1 ) --- integer value in range [0,1]
          cl_voteno ( ) --- Vote No
          cl_votestart ( ) --- Starts Voting
          cl_voteyes ( ) --- Vote Yes
          dbg_dump_physics_step (0 ) --- integer value in range [0,1]
          dbg_show_ani_info (1 ) --- integer value in range [0,1]
          dbg_str_check ( ) --- no arguments
          dbg_str_dump ( ) --- no arguments
          demo_play ( ) --- no arguments
          demo_record ( ) --- no arguments
          disconnect ( ) --- no arguments
          dump_all_objects ( ) --- no arguments
          dump_open_files ( ) --- no arguments
          dump_resources ( ) --- no arguments
          flush ( ) --- no arguments
          g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          g_autopickup (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100]
          g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000]
          g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty
          g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          g_kill ( ) --- player kill
          g_money ( ) --- give money
          g_restart ( ) --- restart game
          g_restart_fast ( ) --- restart game fast
          g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game
          g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          get_server_address ( ) --- List Players
          help ( ) --- no arguments
          hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          hud_fov (0.45 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          jump_to_level ( ) --- no arguments
          list_actions ( ) --- no arguments
          load ( ) --- no arguments
          lua_gcstep (10 ) --- integer value in range [1,1000]
          main_menu ( ) --- no arguments
          mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32]
          mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          mm_net_player_name (PLAYER ) --- string with up to 64 characters
          mm_net_srv_gamemode (Deathmatch) --- Deathmatch/Team Deathmatch/Artefacthunt
          mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32]
          mm_net_srv_name (PLAYER ) --- string with up to 64 characters
          mm_net_srv_reinforcement_type (0 ) --- integer value in range [0,2]
          mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000]
          mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          mt_ai_vision (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_alife (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_bullets (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_detail_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_level_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_level_sounds (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_object_handler (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_particles (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_script_gc (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          mt_sound_player (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          name ( ) --- player name
          net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic
          net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000]
          net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2]
          net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
          net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
          net_cl_resync ( ) --- resyncronize client
          net_cl_update_rate (30 ) --- integer value in range [0,100]
          net_dbg_objects ( ) --- dbg Num Objects
          net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64]
          net_dump_size (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic
          net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
          net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [0,100]
          ph_break_common_factor (0.01 ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
          ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments
          ph_gravity (19.62 ) --- no arguments
          ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50]
          ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
          ph_timefactor (1. ) --- float value in range [0.000,1000.000]
          ph_tri_clear_disable_count (10 ) --- integer value in range [0,255]
          ph_tri_query_ex_aabb_rate (1.3 ) --- float value in range [1.010,3.000]
          psp_cam_offset (0.000000,0.000000,0.000000) --- vector3 in range [-1000.000000,-1000.000000,-1000.000000]-[1000.000000,1000.000000,1000.000000]
          quit ( ) --- no arguments
          r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          r1_dlights_clip (75. ) --- float value in range [10.000,150.000]
          r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32]
          r1_lmodel_lerp (0.33 ) --- float value in range [0.000,0.333]
          r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
          r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
          r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
          r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000]
          r1_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
          r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
          r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700]
          r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
          r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_dhemi_count (5 ) --- integer value in range [4,25]
          r2_dhemi_scale (1. ) --- float value in range [0.500,3.000]
          r2_dhemi_smooth (1. ) --- float value in range [0.000,10.000]
          r2_exp_donttest_uns (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_exp_splitscene (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100]
          r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5]
          r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256]
          r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990]
          r2_gloss_factor (1.5 ) --- float value in range [0.000,10.000]
          r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000]
          r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000]
          r2_ls_bloom_kernel_scale (0.8 ) --- float value in range [0.500,2.000]
          r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000]
          r2_ls_bloom_threshold (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
          r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
          r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
          r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
          r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.001,3.000]
          r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
          r2_mblur (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500]
          r2_slight_fade (0.3333 ) --- float value in range [0.020,2.000]
          r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
          r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000]
          r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
          r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
          r2_sun_depth_near_bias (0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
          r2_sun_depth_near_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
          r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000]
          r2_sun_lumscale_amb (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
          r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
          r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000]
          r2_sun_near_border (0.75 ) --- float value in range [0.500,1.000]
          r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_sun_tsm_bias (-0.01 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
          r2_sun_tsm_proj (0.3 ) --- float value in range [0.001,0.800]
          r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
          r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000]
          r2_tonemap_amount (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r2_tonemap_middlegray (0.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
          r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1]
          r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          r2_zfill_depth (0.5 ) --- float value in range [0.001,0.500]
          r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000]
          r__d_tree_w_amp (0.005 ) --- float value in range [0.001,1.000]
          r__d_tree_w_rot (10. ) --- float value in range [0.010,100.000]
          r__d_tree_w_speed (1. ) --- float value in range [1.000,10.000]
          r__d_tree_wave (0.100000,0.010000,0.110000) --- vector3 in range [0.000010,0.000010,0.000010]-[2.000000,2.000000,2.000000]
          r__detail_density (0.2 ) --- float value in range [0.200,0.600]
          r__detail_l_ambient (0.9 ) --- float value in range [0.500,0.950]
          r__detail_l_aniso (0.25 ) --- float value in range [0.100,0.500]
          r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.100,1.200]
          r__lsleep_frames (10 ) --- integer value in range [4,30]
          r__ssa_glod_end (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
          r__ssa_glod_start (256. ) --- float value in range [128.000,512.000]
          r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4]
          r__tf_aniso (8 ) --- integer value in range [1,16]
          r__wallmark_shift_pp (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r__wallmark_shift_v (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          r__wallmark_ttl (300. ) --- float value in range [1.000,300.000]
          reload ( ) --- no arguments
          renderer (renderer_r2) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
          rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
          rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
          rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
          rs_cam_pos (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_occ_draw (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_occ_stats (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_skeleton_update (32 ) --- integer value in range [2,128]
          rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.010,2.000]
          run_script ( ) --- no arguments
          run_string ( ) --- no arguments
          save ( ) --- no arguments
          screenshot ( ) --- no arguments
          server_load ( ) --- no arguments
          show_wnd_rect (0 ) --- integer value in range [0,1]
          show_wnd_rect_all (0 ) --- integer value in range [0,1]
          snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32]
          snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_freq (44khz ) --- 22khz/44khz
          snd_model (High ) --- Default/Normal/Light/High
          snd_restart ( ) --- no arguments
          snd_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_stats_ai_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_stats_info_name (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_stats_info_object (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_stats_max_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_stats_min_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
          snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32]
          snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000]
          snd_volume_music (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          start ( ) --- no arguments
          start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) --- no arguments
          stat_memory ( ) --- no arguments
          stat_models ( ) --- no arguments
          stat_motions ( ) --- no arguments
          stat_textures ( ) --- no arguments
          sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list
          sv_anomalies_enabled (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_anomalies_length (3 ) --- integer value in range [0,180]
          sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600]
          sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180]
          sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100]
          sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_auto_team_swap (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_banplayer ( ) --- Ban Player
          sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type
          sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type
          sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type
          sv_client_reconnect_time (60 ) --- integer value in range [0,60]
          sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100]
          sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000]
          sv_dmgblockindicator (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600]
          sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600]
          sv_fraglimit (10 ) --- integer value in range [0,100]
          sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
          sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000]
          sv_ignore_money_on_buy (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_kick ( ) --- Kick Player
          sv_listplayers ( ) --- List Players
          sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set
          sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list
          sv_no_auth_check (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000]
          sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
          sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [-1,3600]
          sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1]
          sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1]
          sv_return_to_base ( ) --- no arguments
          sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_rpoint_freeze_time (0 ) --- integer value in range [0,60000]
          sv_setenvtime ( ) --- no arguments
          sv_setweather ( ) --- Set new weather
          sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_spectr_freelook (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_spectr_lookat (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_statistic_collect (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data
          sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,180]
          sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1]
          sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000]
          sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000]
          sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting
          sv_warm_up (0 ) --- integer value in range [0,3600]
          texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4]
          time_factor_single (10. ) --- float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000]
          unbind ( ) --- no arguments
          unbind_console ( ) --- no arguments
          unbind_sec ( ) --- no arguments
          unbindall ( ) --- no arguments
          use_scripts_in_goap (1 ) --- integer value in range [0,1]
          vid_bpp (32 ) --- 16/32
          vid_mode (800x600 ) --- change screen resolution WxH
          vid_restart ( ) --- no arguments
          - --- Command listing: end ----

          кого испугал этот список, вот трейнер +9 для версии 1.0001:http://www.playground.ru/cheats/3847/
          Читтерыы Imp
             oklick
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2007, 18:11

            У МНЯ проблема.
            пишит нужно 2гб поткачки..
            ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ??
               lis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2007, 18:21

              Kors?
              у меня оружие долговца - метка на карте светиться на НИИ АГРОПРОМ.
              А где у тебя?
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2007, 06:03

                Kors а что после концовки не играеться? И нет возможности попегать?
                   Гай Марий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2007, 07:44

                  Видел на скриншоте "тоз" необрезаный, а где такой взять?
                  Нашел уникальный пистоль, типа "дезерт игл" какие патроны использует не понятно, написано что- пистоль переделан для стрельбы винтовочным патроном
                  Но винтовочные не подходят Imp У меня было к нему немного патронов но я не посмотрел че за тип и терь он у меня в схроне валяетсо без дела.
                  У торгашей ничего путного не купиш, денег уже 100 тыс. а куда их тратить???
                  Респаун неписей, вещей и квестов задолбал, как его убрать? захожу в локацию а там опять задание "зачистить склад от бандитов" иду к складу, подхожу к воротам и меня выкидывает в винду, и так постоянно!!!
                  Или, убил я ваенного, обыскал труп, забрал всё, на следующий день в нем опять что-то есть или аптечка или патроны или еще какая нить фегня!
                  Уже второй день не беру квестов, а мне постоянно сообщения приходят: задание такое-то провалено!!! ПДА это вообще уродство, особенно карта ~@
                     Kors
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2007, 08:11

                    Отвечаю по порядку.
                    oklick

                    Цитата

                    У МНЯ проблема.
                    пишит нужно 2гб поткачки..
                    ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ??

                    В зависимости от винды. W2000 заходишь "(ПКМ-правая кнопка мыши)Мой компьютер-(ЛКМ) Свойства-Дополнительно-Параметры быстродействия-Изменить" там "Исходный размер ставишь 2000, Максимальный размер 4000" нажимаешь "Задать" потом везде "Ок"
                    XP примерно тоже самое,только "Свойства-Дополнительно-(вкладка быстродействие) Параметры-Дополнительно" Дальше, как на 2000 и тебе будет счастье,если нет-пиши.
                    lis

                    Цитата

                    у меня оружие долговца - метка на карте светиться на НИИ АГРОПРОМ.
                    А где у тебя?

                    В баре берешь задание у пьяного Долговца, по поводу ружья. Локация его местонахождения совпадает с локацией военной документации в подземной лаборатории. Чтоб попасть в лабораторию нужна часть ключа,которая находится у Борова (лидер бандитов). В этой же локации Долговец просит освободить его непарника, а после освобождения дает тебе прицел на калашь или Обокан. Спасенный просит вытащить его другана из бандитского плена.
                    Потерянное ружье долговца в этой же зоне, в лагере бандитов. У меня это усовершенствованный Обокан с подствольником. Весчь кстати класная,но с ПГ 37 не сравнится.
                    Я правильно описал или у тябя что-то другое?
                    WizarDSaNa

                    Цитата

                    Kors а что после концовки не играеться? И нет возможности попегать?

                    Неа,не играется. Все хана. Концовок кстати 7 штук. 5 ложных и 2 реальных.
                    вот тока доход до ложных концовок какой то гонимый, если дойдешь до монолита без денег,то одна, если с деньгами-другая, будешь валить всех на право и на лево третья.
                    Кому интересно могу еще пораскозать. Imp
                    Гай Марий

                    Цитата

                    У торгашей ничего путного не купиш, денег уже 100 тыс. а куда их тратить???
                    Респаун неписей, вещей и квестов задолбал, как его убрать? захожу в локацию а там опять задание "зачистить склад от бандитов" иду к складу, подхожу к воротам и меня выкидывает в винду, и так постоянно!!!

                    Патч качал? У меня с выкидоном не было,так что ту не помошник.
                    Респаун задалбывает,но ничего тут не поделаешь. Это лаг игрухи.
                    Чтобы отвязаться от квеста про оборону лагеря зайди к Бармену и скажи, что ты по поводу задания. Получишь награду,квест снимется.

                    Цитата

                    Или, убил я ваенного, обыскал труп, забрал всё, на следующий день в нем опять что-то есть или аптечка или патроны или еще какая нить фегня!
                    Уже второй день не беру квестов, а мне постоянно сообщения приходят: задание такое-то провалено!!! ПДА это вообще уродство, особенно карта

                    Такое бывает,если играть не про патчев игруху, у трупаков постоянно что то валяется, а еще зависит от того на какой сложности играешь.
                    Прикол: чем сложность выше,тем больше патронов и артефактов. Кстати патронами по беспределу можно разжиться легко и просто. Подходим к торговцу и покупаем у него нужные патроны,затем выходим от него, с кем нибудь разговариваем (можно и неразговаривать, достаточно просто пошарохаться где-нибудь с минуту) и идем обратно к нему. Чудеса!!!! Патронов опять стока сколько ты покупал.
                    Карта отстойная согласен,а смена оружия,например АКМ на ПГ 37 или еще что то, просто напрягает.

                    Для всех. Если вы не стали в локации,где Долговцы просят вынести базу Свободовцев выполнять этот квест, то поступили абсолютно правильно. Валите на базу Свободы, от края моста в налево второй дом. В крайней комнате лежит винторез, замечательная штука, стреляет патронами от Грома. СВД отдыхает. Кстати,если Свабодовцы вам предложат вынести лагерь Долга, смело беретись за это дело. Последствий со стороны долга никаких, а у Свободовцев можно ПГ 37 подбанчить.
                    В той же локации, если возьмете квест вынести лагерь кровососов в деревне, в подвале одного из домов лежит гранатомет револьверного типа. Советую взять,в будущем прегодиться.
                       Гай Марий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2007, 09:39

                      Kors (17.04.2007 - 09:11):

                      Чтобы отвязаться от квеста про оборону лагеря зайди к Бармену и скажи, что  ты по поводу задания. Получишь награду,квест снимется.

                      Так я получил награду, я два раза выполнил квест, 2-ой раз случаино, мимо склада проходил, напали на меня хулиганы, ну я им и вдарил и тут сообщение " задание выполнено, заберите награду у бармена"и после этого пошло- поехало ~@
                      А патч установитсо на пиратку?, а то вот такая история со мной приключилсо: купил я лицензию на ДВД "1С", прискакал домой обрадованный весь, сую диск, а он меня на ??? посылает, вставте диск- говорит, я ф шоке пихаю снова и снова, а он - вставте диск С??А!!! Пробую на другом компе - все нормально!!! пришлос купить пиратку Imp

                      И где найти ружьё 12 кал. не обрез? или его вообще там нет?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        SStarfield - Общая тема обсуждения
                        Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                        Автор V Venc
                        Обновление 09 октября 2024, 17:02
                        МОбщая тема раздела Мир Warhammer
                        Общая тема раздела Мир Warhammer
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 21 сентября 2024, 10:56
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор s sumich
                        Обновление 19 сентября 2024, 09:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 окт 2024, 08:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики