Сообщество Империал: Джедаи или ситхи? - Сообщество Империал

Imperial
Haktar

Джедаи или ситхи?

Светлая или Тёмная сторона?
Тема создана: 05 октября 2011, 19:25 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 405 · Просмотров: 34 105

    Кто вам более импонирует?

    1. Да здравствует демократия и джедаи! | 37 голосов / 28.68%

    2. Смерть джедаям! Ситхи это наше всё! | 54 голосов / 41.86%

    3. И тех и других на костёр! | 38 голосов / 29.46%

  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Морандир
  • Imperial
Imperial
IL Mentore
3 611
102
623
1 451
0

Дата: 07 октября 2011, 14:39

†Архангел†

Голосовал за ситхов, так как они мне ближе по духу.
+ у них есть стиль + сила, черпаемая из страстей- сильнее силы, полученной из спокойствия и смирения.
Сообщение отредактировал †Архангел†: Сегодня, 14:10

Ну и какой у них стиль? Мочить всех подряд, поголовно одеваться в черное и бегать с красными лайтсаберами? Ах да, у них еще мода всякие импланты всаживать: Дарт Вадик вообще весь в них был, у Малака челюсть, у Малгуса респиратор, как у Вадика.
Сила из страстей сильнее спокойной силы? Эт прям мясоед против вега :030:
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    13 960
    1 482
    1 695
    46 744
    12

    Дата: 07 октября 2011, 15:11

    Морандир

    Ну и какой у них стиль?

    Уничтожать пиндосовскую демократию Ё?

    Морандир

    Эт прям мясоед против вега

    Кстати, а джедаи случаем не вегетарианцы? А то сильно уж смахивают. Вон Йода от недоедания мяса (и обильного курения травы) вообще не вырос :D
       Призрак
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      360
      12
      25
      80
      0

      Дата: 07 октября 2011, 15:12

      Морандир Вото-вот все это в сумме выглядит очень брутально :0112:

      А разве нет?? Страсть, алчность, любовь, ревность, зависть, властолюбие, гнев - все это самые сильные человеческие чувства, следовательно и сила их выше.

      А чем могут нытики-джедаи похвастать?
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        912
        3
        101
        516
        0

        Дата: 07 октября 2011, 15:23

        Вставлю свои пять копеек.
        Мне ближе джедайский подход по одной постой причине: альтернатива базируется на тупых скотских эмоциях, тогда как джедаи требуют их рационального контроля. Ни один здравомыслящий человек не откажется от разума ради своей животной натуры. Всё это осложняется тем, что яркие эмоции слишком быстро сжигают человека как личность, превращая его либо в холодный и ничего не чувствующий труп, либо в дикого зверя, который не может контролировать собственные действия. Конечно, подход джедаев излишне догматичен, но учитывая силу, которой обладает тот, к кому он применяется, его жесткость единственно возможна для массового применения. Не зря только единицы в истории Ордена смогли "перерасти" его догмы и контролировать себя без применения искусственных ограничений. Собственно, такие часто Орден покидали, либо творили в его рамках то, что считали правильным (Квай-гон тому пример). При этом их даже изгнать не за что, ибо основная цель ордена - контроль над животной натурой - успешно выполняется самим "нарушителем".
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          25 559
          916
          2 731
          49 096
          44

          Дата: 07 октября 2011, 17:50

          Генерал

          Всё это осложняется тем, что яркие эмоции слишком быстро сжигают человека как личность, превращая его либо в холодный и ничего не чувствующий труп, либо в дикого зверя, который не может контролировать собственные действия.

          Странное видение учения Ситов, как раз ситы и научились контролировать свои эмоции.. и не только, они научились использовать их для выполнения своих целей! Джежаи же учат подавлять эмоции, а это как раз и есть слепая покорность как у зомби! И джедаи и ситы фактически соперничают за власть, вот только ситы этого не скрывают прикрываясь банальными слоганами о свободе, демократии и праве выбора! Как помним джедаи не раз вступали на стезю навязывания либо своей воли либо воли республики другим расам и планетам, и разве не борьба ли это с инакомыслием! И целые системы выходили из состава Республики не желая мириться с этим деспотизмом и консерваторством!
             Призрак
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            360
            12
            25
            80
            0

            Дата: 07 октября 2011, 18:53

            PS ДжИдаев- 6 голосов
            Ситхов- 6 голосов
            .......................
            Прям пророчество о равновесии Силы :0142:
               Pr.Eugen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 649
              4
              111
              545
              0

              Дата: 07 октября 2011, 19:02

              †Архангел† (07 октября 2011, 18:53):

              Прям пророчество о равновесии Силы :0142:

              А ты за какой из вариантов пророчества? ;)
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                912
                3
                101
                516
                0

                Дата: 07 октября 2011, 19:39

                Dart Kovu Nazgul (07 октября 2011, 17:50):

                Генерал

                Всё это осложняется тем, что яркие эмоции слишком быстро сжигают человека как личность, превращая его либо в холодный и ничего не чувствующий труп, либо в дикого зверя, который не может контролировать собственные действия.

                Странное видение учения Ситов, как раз ситы и научились контролировать свои эмоции.. и не только, они научились использовать их для выполнения своих целей! Джежаи же учат подавлять эмоции, а это как раз и есть слепая покорность как у зомби! И джедаи и ситы фактически соперничают за власть, вот только ситы этого не скрывают прикрываясь банальными слоганами о свободе, демократии и праве выбора! Как помним джедаи не раз вступали на стезю навязывания либо своей воли либо воли республики другим расам и планетам, и разве не борьба ли это с инакомыслием! И целые системы выходили из состава Республики не желая мириться с этим деспотизмом и консерваторством!

                Ох не прикрываются товарищи с ТСС словами о свободе? А не они ли всё время твердят о "джедайской догме" и "свободе действий"? Просто они, как и подавляющее большинство "последователей" их путям, путают понятие "свобода" и "вседозволенность". Свободны именно джедаи, ибо они могут контролировать свои действия и осознано делать выбор, не обращая внимания на эмоции. Остальные используют чувства для усиления, но рано или поздно неизбежно теряют контроль. Скажите, Вы ни разу не испытывали ярость, ненависть, гнев, алчность? И разве в этом случае Вы не пытались подавить подобные эмоции, чтобы сохранить контроль над собой и не наломать дров? И не чувствовали ли себя после них опустошенным и обессилевшим? Здесь ровно то же самое - слишком сильные эмоции дают кратковременное усиление, но пожирают слишком много душевных сил. А теперь помножьте обычную человеческую натуру на мощь, которую даёт Сила. В конечном счёте, они либо захлёстывают человека до конца и он становится обычным агрессивным животным, либо выжигают изнутри, после чего остаётся только тихая, но не проходящая ненависть. В этом случае действия индивида диктуются именно ей, а вовсе не разумом. Ситхи не могут контролировать себя, не уничтожив свою личность, а сделав это, они не могут более говорить о какой-то свободе, ибо они становятся рабами своей ненависти и тех, кто ещё сохранил относительно свободный разум, способный к самостоятельному мышлению. Давайте рассмотрим хотя бы сам мир, о котором мы ведём речь (разумеется, не беря в расчёт всякие фанфики, раздутые до объёма книги, игры, мультики и прочее). Что же мы видим в фильмах? Самый яркий персонаж оригинальной трилогии - Вейдер. Бездушная сущность, идеальный исполнитель, всегда спокоен, как танк и во всём зависим от воли Императора. Император - съезжающий с катушек старик, одержимый гигантоманией и максимализмом. Большую часть времени спокоен, но может и разбушеваться. Управляет Империей, гробя её всё больше своими суперпроектами, которые должны быть ой какими дорогими и ресурсоёмкими, да ещё и всё время наращивая ВС, которые тоже дешевыми не бывают. Собственно, что и привело обычное не слишком массовое восстание к концу Империи. Дуку - спокоен, как танк. На лице и мышца не дёрнется, что бы ни происходило. Идеальный исполнитель, полностью безынициативен, кукла, которую в нужный момент спрятали в ящик через отсечение головы. Мол - тут сложнее, ибо информации о нём, кроме придуманной фанами, практически нет. Однако, судя по первому эпизоду, опять же лишь марионетка, хронически спокойная, чей максимум свободы достигается в сохранённой ненависти к джедаям при планировании путей отступления во время боя с ними.
                Таким образом мы видим, что все из последователей ТСС, что обладали полным спокойствием, не имели ровным счётом никаких рычагов влияния на собственную жизнь. Просто они не контролировали эмоции - они их уже пережги в своей ненависти, оставшись лишь с безразличием, в том числе и к себе.
                Теперь же к вопросу власти. Обратите внимание, что для ситхов власть представляет собой систему "кто сильнее - тот и прав" без всяких тонкостей. Таким образом, мы имеем три следствия:
                1)у власти больше шансов имеет встать не умный, а сильный.
                2)любая власть крайне нестабильна, что обрекает государство с подобной формой правления на скорейший распад изнутри в силу внутренней грызни между примерно равными соперниками.
                3)уничтоживший всю оппозицию начинает ощущать вседозволенность, что опять же гробит государство (случай с Императором - классика такого пути).
                Джедаи, в то же время:
                Во-первых, не лезут в политику, давая заниматься этим обычным людям, за исключением экстраординарных обстоятельств.
                Во-вторых имеют жесткую внутреннюю структуру с коллегиальной формой управления, что повышает стабильность системы, исключая как слишком явную борьбу снизу, так и произвол сверху.
                В-третьих, они заботятся не о политическом режиме (демократии как таковой), а о самом существовании государства. Собственно, разговоры из 3 эпизода о необходимости смещения канцлера велись именно в ключе сохранения существующей системы управления и, соответственно, поддержания внутренней стабильности государства. Но реализовать эти планы им не дали, в результате чего Галактика получила 20-30 лет полного бардака, разрушенную экономику и огромные потери. А это, между прочим, помимо всего прочего, налогоплательщики и рабочая сила (особенно показателен по масштабам бессмысленных потерь источников поступления финансов пример Альдерана). Так что в разломанную экономику входит как банальный недостаток финансов в госбюджете (практически любого политического образования, участвовавшего в этом), так и кризис производства. Это ещё не считая того, сколько ресурсов было отвлечено в военную отрасль, которая везде и всегда крайне прожорлива.
                Теперь про навязывание воли Республики отдельным мирам. Обратите внимание, что такого вообще не было. Сам принцип федеративного устройства (о чём говорит наличие ограниченного суверенитета каждого субъекта федерации - в том числе самостоятельное формирование местных органов власти, никем не регулируемое даже в области самих принципов, что позволяло состоять в Республике на правах равноправных членов даже монархиям) с республиканской формой правления чётко выделяет тех, кто вошел в состав государства добровольно с получением всех прав и обязанностей и тех, кто остался независимым. Первые принуждаются разве что законами, как и любая административная единица любого государства. Вторые спокойно живут, будучи независимыми и не принуждаются к вступлению в Республику. Даже после начала Войны клонов в галактике остались нейтральные миры, которые никто никуда силой не затягивал. Показателен пример нейтрального мира Утапау: войска Республики его оккупировали только тогда, когда было доказано, что он нарушил свой нейтралитет и разместил у себя войска сепаратистов во главе с их главкомом, которого на этой планете и угробили.
                Целые системы выходили из состава Республики и присоединялись к КНС не по причине какого-то "диктата", а просто из-за недовольства раздувшейся за века бюрократической системой, чья эффективность довольно быстро падала (это они современной российской бюрократии не видели). И то, сформировались лишь предпосылки, а сама война начата была только благодаря активному вмешательству ситхов. И начали её не "свободные миры", а корпорации, склонённые к сотрудничеству Сидиусом через Дуку. Или Торговая федерация, Банковский клан, Техносоюз (эти перечислены поимённо во 2 эпизоде) и прочие могут считаться выразителями воли населения Республики? Да, какая-то часть планет к ним присоединилась, но основную массу территорий КНС составили миры Внешнего кольца, не входившие в Республику ранее и попросту оккупированные (о чём говорит хотя бы реплика Энакина из начала 3 эпизода (встреча с Падме) о том, что долго вёл осады на Дальнем рубеже, то есть, за довоенной границей Республики). Неудивительно, что после окончания Войны клонов Империя владела территорией мало что не на треть больше, чем Старая Республика (имперский гарнизон на Татуине в 4 эпизоде и слова о том, что он не входит в Республику в первом тому пример). Кстати, стоит обратить внимание, что свои ВС, составленные из дроидов, в Старой Республике имели только корпорации и коммерческие союзы - других уже сформированных войск в этом государстве просто не было (а что и был расчёт обсуждавшегося во втором эпизоде на Геонозисе плана действий формируемой КНС). А судя по тому, что через три года войны в бой шли всё так же только дроиды под командованием офицеров из корпораций (те же неймодиане на борту Незримой длани, кстати, всего 4 штуки на командном мостике: 3 пилота и капитан, все остальные - железо) без каких-либо приданных им контингентов (исключение - Геонозис, но местные жители, являющиеся насекомыми, имеют коллективный разум и полностью подчинены воле правителей, примкнувших к КНС), живое население КНС не горело желанием воевать, тогда как за Республику могли сражаться и местные ополчения (самый яркий пример - вуки).

                Так что не всё столь однозначно. Просто дело в том, что джедаи умудрялись сохранять стабильность и устойчивое развитие в галактике, как минимум, 1000 лет (о чём говорится во 2 эпизоде), тогда как ситхи умудрились полностью её разрушить всего за 20-30 лет. Это показатель, чья философия является наиболее приемлемой для общества. В общем-то, на подсознательном уровне все понимают, что подобный образ действий совершенно социально неприемлем и потому почти не сомневаюсь, что человек, который в реальной жизни начнёт придерживаться ситхской философии и своей животной сущности, долго будет считаться нормальным разумным существом.

                Ох, чую, сейчас сторонники принципиального эгоизма и игры в "плохого"опять начнут срач, крича о вседозволенности и праве сильного как благе.
                   Призрак
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  360
                  12
                  25
                  80
                  0

                  Дата: 07 октября 2011, 20:44

                  Цитата

                  А ты за какой из вариантов пророчества?

                  А уже не важно. Ситхи ликуют- у нас 7 голосов! #^% :103:
                  Да здравствует Темная сторона ##

                  Изиняюсь за легкий откос от темы:)
                     Владимир Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    824
                    9
                    38
                    61
                    0

                    Дата: 09 октября 2011, 13:30

                    да зачем они нужны ,бегают тут какие-то сумашедшие с лазерными мечами и бормочут про какуе-то силу,по ним костёр соскучился :102: :093: :098: :102: :108:
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 4 мин. назад
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 25 мин. назад
                      Historic units model reskin
                      Дата: 47 мин. назад
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 06 мар 2021, 11:20
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 01 мар 2021, 18:37
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 26 фев 2021, 19:38
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 19 фев 2021, 13:05
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 18 фев 2021, 16:57
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      Оружие из Gothic 3
                      Дата: 27 дек 2020, 23:44
                      The Last Alliance: Total War
                      Дата: 26 дек 2020, 13:38
                      Поместье Истмарк
                      Дата: 25 дек 2020, 14:23
                      Vlad: Total War
                      Дата: 24 дек 2020, 20:02
                      Реалистичная броня | Realistic Armor
                      Дата: 24 дек 2020, 19:34
                      Князь Света и Тьмы
                      Дата: 24 дек 2020, 18:08
                      Князь Святослав
                      Дата: 24 дек 2020, 18:02
                      Мир Рудры
                      Дата: 24 дек 2020, 15:48
                      Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                      Дата: 23 дек 2020, 22:13
                      На страже живых
                      Дата: 23 дек 2020, 22:07
                      Броня второстепенных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:47
                      Броня неиграбельных фракций
                      Дата: 23 дек 2020, 20:29
                      Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                      Дата: 23 дек 2020, 19:43
                      Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                      Дата: 23 дек 2020, 17:43
                      Башня Резо и веселая компания
                      Дата: 23 дек 2020, 17:38
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 22 дек 2020, 23:01
                      Золотой Герб - пиратская сага
                      Дата: 22 дек 2020, 20:14
                      Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                      Дата: 22 дек 2020, 19:40
                      Республика Маслея - Глава Первая
                      Дата: 22 дек 2020, 19:31
                      • 41 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      52c95abc0a95200d
                      © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 15 апр 2021, 16:09 · Счётчики