Сообщество Империал: Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Фракция от А до Я (Medieval 2: Total War)

Из чего состоит игровая фракция по файлам!
Тема создана: 01 ноября 2011, 19:49 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 2 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 10 марта 2014, 22:30

Думаю о добавлении фракции в игру надо писать отдельный тутор.

Для начала могу выделить файлы, которые надо будет подкорректировать, хотя не уверен, что из перечисленных надо править все:

expanded.txt - тут все наименования, связанные с фракциями, относящиеся к страт карте(например: Византийский крупный поселок, Император, Византийский купец и т.п.)
export_advice.txt - тут, как я понимаю, сообщения советника и трогать их не обязательно

descr_banners_new.xml - тут прописывается путь к баннерам фракции
descr_character.txt - в этом указываются стратегические и тактические модели для агентов по фракциям, а так же некоторые общие характеристики, как очки движения.
descr_lbc_db.txt - этот я не знаю зачем, может и не нужен, но его правка займет не больше минуты.
descr_model_strat.txt - здесь прописываются пути к 3D моделям и текстурам стратегических моделей, которые указаны для фракции в descr_character.txt Текстуры указываются отдельно для каждой фракции, имеющей определенную модель.
descr_movies_tracks.xml - тут похоже указывается озвучка роликов для различных фракций(например вступительный ролик при загрузке кампании), Вроде не обязательно.
descr_names.txt - перечень имен и прозвищ используемых для фракции
descr_offmap_models.txt - опять же точного предназначения не знаю, но правится довольно легко.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - общие сведения по фракциям.
export_descr_advice.txt
export_descr_advice_enums.txt
- этот и предыдущий похоже связаны с сообщениями советника, возможно трогать их не обязательно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут прописываются здания их функции и условия постройки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - тут записываются юниты и их принадлежность к фракциям.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в этом файле для 3D модели юнитов для тактического режима прописываются использующие их фракции(самый сложный для правки файл).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - стартовые позиции фракций
descr_win_conditions.txt - условия победы.

Вроде с основными файлами все. Позднее попробую написать развернутый тутор по добавлению фракции, хотя по некоторым отдельным файлам темы уже есть.
     Skywalker1976
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2021, 10:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьFrei von Sorgen (20 июля 2021, 18:13):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    data\descr_sm_factions.txt

    primary_colour red 215, green 0, blue 0

    цвет границы: secondary_colour red 255, green 210, blue 0

    Доброго времени суток тебе! Подскажи плиз как у этой фракции: primary_colour red 29, green 64, blue 206
    secondary_colour red 231, green 0, blue 0 , поменять цвета на зеленый ?
       Khyz Inquisitor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2022, 19:15

      Я подсчитал и вышло что на старте в SS 6.4 25 фракций включая Папство, 26-й Тевтонский орден, 27-ая Золотая Орда и 28-ая Орда Тимуридов! То есть есть ещё 2 места под 2 фракции и вопрос остаётся открытым, в шапке темы есть всё для создания например, Ростовского княжества Руси и Племени Алжирских негров что заявят о себе в центре северной Африки и дадут прикурить и Маврам и Фатимидам! :062: Так вот вопрос к знающим, чтоб создать фракцию хватит того чтоб внести изменения в файлы шапки темы или я буду их править а в конце всё окажется напрасным так как чего то не хватает? :038: Надеюсь на продуктивный ответ! :victory-style:
         kanonirio
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2022, 05:14

        Господа, подскажите, как перенести одну фракцию к католикам (ванила), чтобы можно было участвовать в крестовых походах и всё остальное?
           kanonirio
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2022, 00:24

          А в идеале ещё и переименовать это всё просто в христианство, объединив все христианские фракции.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2022, 19:54

            1 апреля ответил шуткой, меня дизлайкнули за это, капец :030:
               Bellender
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 сентября 2022, 13:53

              Господа, не подскажите, как выкинуть фракцию из кампании и перекинуть ее города соседям, но так, чтобы за нее можно было рубиться в битвах?

              Хотелось сделать провинциальную кампанию для одного мода.
                 om7772010
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2024, 20:48

                Приветствую! Подскажите, пожалуйста, как поменять условия победы в уже начатой компании? Менял в файле descr_win_conditions, работает только для новой компании!
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2024, 20:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьom7772010 (17 января 2024, 20:48):

                  как поменять условия победы в уже начатой

                  Никак.
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2024, 22:53

                    Маленький кусочек инфы по редактированию ИИ фракций на страткарте. Я не нашел подходящей темы, поэтому добавляю сюда. Если это ценная инфа, предлагаю закрепить.

                    Сичевые Свитки - Статья - Введение в ИИ, поведение фракций на страткарте


                    Поведение фракций на стратегической карте задаётся с помощью файла descr_campaign_ai_db.xml. Этот файл представляет собой набор скриптов, целью которых является выбрать одну из возможных стратегий поведения фракции по отношению ко всем остальных фракциям на карте. Этих стратегий 12:

                    6 оборонительных:

                    defend_minimal
                    defend_normal
                    defend_raid
                    defend_frontline
                    defend_fortified
                    defend_deep

                    6 атакующих:

                    invade_buildup
                    invade_immediate
                    invade_raids
                    invade_opportunistic
                    invade_start
                    invade_none

                    Они жёстко прописаны в движке игры и не модифицируемы без доступа к движку игры.

                    Их не следует путать с «Метками ИИ» - скриптами поведения фракции, с помощью которых выбираются стратегии. Метки ИИ фракции прописаны под названием faction_ai_label в файле descr_campaign_ai_db.xml и легко поддаются модификации. Создание дополнительных Меток ИИ фракции не представляет собой особых проблем – мне удалось создать более 20 разных типов меток ИИ – так что возможно для каждой фракции в игре можно создать свой собственный скрипт поведения.

                    В процессе игры поведение фракции можно резко изменить, поменяв ей Метку ИИ. Для этого можно воспользоваться командой link_faction_ai в файле campaign_script.txt, который находится в папке imperial_campaign.

                    Пример:

                    monitor_event I_TurnNumber = 5
                        link_faction_ai russia ibuildup
                        terminate_monitor
                    end_monitor
                    


                    В результате работы этой команды фракция Russia будет управляться скриптом с меткой ИИ ibuildup.
                    В скрипт легко можно добавить дополнительные уточняющие условия – в результате чего можно создать очень гибкую систему поведения ИИ.

                    ---

                    Оригинальное Авторство:

                    Автор: MarkaGame
                    Оформление: Хранитель (SICH)

                    История Происхождения:

                    Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Еще небольшой тутор по настройке фракции ...

                    Сичевые Свитки - Статья - Как отключить кастом-битвы для фракции


                    Заходим в файл descr_sm_factions.txt , находим нужную фракцию(в поиске блокнота набираем type название фракции)

                    Пример:

                    faction						egypt
                    culture						middle_eastern
                    religion					islam
                    symbol						models_strat/symbol_egypt.CAS
                    rebel_symbol				models_strat/symbol_rebels.CAS
                    primary_colour				red 221, green 176, blue 69
                    secondary_colour			red 0, green 0, blue 0
                    loading_logo				loading_screen/symbols/symbol128_egypt.tga
                    standard_index				5
                    logo_index					FACTION_LOGO_EGYPT
                    small_logo_index			SMALL_FACTION_LOGO_EGYPT
                    triumph_value				5
                    custom_battle_availability	yes
                    can_sap						yes
                    prefers_naval_invasions		no
                    can_have_princess			no
                    has_family_tree				yes
                    


                    Находим строку custom_battle_availability yes <=== ставим no

                    ---

                    Оригинальное Авторство:

                    Автор: Vegas_Bear (TWC)
                    Перевод: Хранитель (SICH)

                    История Происхождения:

                    Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
                       Master_TW_DAR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2024, 17:17

                      Выкладываю порцию типичных вопросов и ответов по моддингу фракций. Если представляет ценность, можно закрепить.

                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Существует ли лимит на стратмодели для фракции ?


                      Да, существует подобное ограничение, причем оно равно либо 9, либо 10.

                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Насколько вообще можно влиять на дипломатию ?


                      Дипломатия в RTW имеет очень маленький ресурс для редактирования в отличие не M2TW:
                      1. Фракции что должны быть союзниками или по крайней мере не нападать друг на друга, должны иметь в настройках максимальный уровень отношений.
                      2. Фракции-союзники не должны иметь общих целей. То есть, к примеру, Польша и Литва не должна иметь в целях Москву одновременно.
                      3. Крайне нежелательно что бы фракции-союзники имели цели на территории одной фракции.
                      4. Цели для захвата должны иметь минимальную ценность как провинции.

                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Как сделать фракцию, которая является ордой (появляется в ходе кампании), обычной фракцией (появляющейся на старте) ?


                      Необходимо отредактировать записи файла descr_sm_factions.txt для фракции-орды аналогично записям любой обыкновенной фракции, что появляется со старта.
                      Также необходимо найти скрипт появления орды в campaign_script.txt и убрать из него все мониторы, заставляющие появляться исследуемую фракцию.

                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Как добавить в окно дипломатии цифровой показатель отношения фракции к предмету переговоров ?


                      Для отображения цифрового значения дипломатических отношений между державами можно составить в campaign_script.txt скрипт c использованием консольной команды console_command toggle_demeanour следующего содержания :

                      monitor_event GameReloaded TrueCondition
                          campaign_wait 30
                          console_command toggle_demeanour
                      end_monitor
                      


                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Где в текстовых файлах игры можно включить / отключить Папскую фракцию ?


                      В descr_sm_factions.txt в блоке записей конкретной фракции надо включить / отключить параметр special_faction_type:

                      faction noldors
                      culture greek
                      religion eldar
                      special_faction_type papal_faction
                      symbol models_strat/symbol_noldors.CAS
                      ...
                      


                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Как установить на старте кампании определенные дипломатические отношения между фракциями ?


                      Стартовые настройки дипломатии устанавливаются в файле descr_strat.txt, например:
                       
                      ; тип дипломатических отношений (возможные типы: allied_to - союз, at_war_with - война, protectorate_of - протекторат)...
                      
                      faction_relationships <faction_1>, at_war_with <faction_2>...
                      faction_relationships <faction_2>, at_war_with <faction_1>...
                      
                      ; уровень дипломатических отношений (<double> - диапазон вещественных значений, отвечающих за уровень дипломатии)
                      
                      faction_standings <faction_1>, <double> <faction_2>...
                      faction_standings <faction_2>, <double> <faction_1>...
                      


                      ---

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      В каком текстовом файле прописывается местонахождение фракционных баннеров, отображаемых на тактической карте (режим сражения) ?


                      Расположение моделей и текстур фракционных баннеров тактической карты указывается в текстовом файле descr_banners_new.xml.

                      ---

                      Оригинальное Авторство:

                      Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

                      История Происхождения:

                      Результат моей исследовательской работы над изучением архивов Гильдии Мастеров-Мододелов СиЧи.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики