Сообщество Империал: FLAMING LANDS - Сообщество Империал

Kirush2

FLAMING LANDS

фентезийный мод на базе Rome TW.
Тема создана: 08 ноября 2011, 18:46 · Автор: Kirush2
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Kirush2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июля 2013, 08:06

События мода разворачиваются в регионе примыкающему к Великому морю (Великоморье).
В результате вулканической деятельности, на юге происходит поднятие островов(в карту мода они не вошли) и сближение их с континентом Джугултах. На север перестает течь теплое течение и начинается наступление ледников. Это вынуждает различные народы севера(джайхоны, веледжи, буйгесоги, асалваны) двинуться на юг, в земли которые естественно не пустуют. Асалваны - это вообще новая и до того времени неизвестная сила. В регион они проникли с большого острова Тагом, который ранее был отделен морем и не известен народам Великоморья, а теперь его связал узкий перешеек. По этому перешейку асалваны бежали со своей родины, которая теперь покрыта льдом. В 5200 году все асалванские роды были объединены под властью Тинваару Давангееми и всей силой обрушились на вегданские королевства и Каверахар. В том же году буйгесоги начинают полномасштабную войну по захвату Веледжии.
Неспокойно и на юге. Огромные просторы западного Джугултаха объединены под властью Нуопфийской империи. Империя в том же 5200 году вторгается в земли вегданских королевств, но объединенные силы Фенкерии, Вегтонии и Ульгании в тяжёлом бою при Дарвуйском проходе наносят поражение до того момента непобедимым огнестрельным армиям Империи. Почувствовав слабину, на земли Империи из пустыни начинают совершать грабительские налеты олбайцы, а в земли Шуллании (союзника Империи) вторгаются Заргеевиды.
Imp
Государства Великоморья приблизительно к 5100 году эры человека

Imp
Государства Великоморья на момент старта компании в 5200 году эры человека
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ
Spoiler (expand)


Это в кратце об истории.
Теперь о фракциях и культурах. Культур, как и в RomeTW - 6:
1.Вегданская(Ульгания, Вегтония, Фенкерия, Маргаддия)
2.Джугултахская(Нуопфийская империя, Олба )
3.Тилартская(Тиларт)
4.Южная(Исагилин, Каверахар, Заргеевиды, Шуллания)
5.Аяленская( Сияющее Чотжунья, Пахмаядеш , Сутфайя, Аянгерджонцы)
6.Кочевая(Великий Север, джайхоны, Буйгесогия, Веледжия).
В каждой из культур, кроме кочевой, фракции имеют одно и то же дерево строительства, присущее их культуре. В кочевой же культуре буйгесоги и веледжи, ставшие вести оседлый образ жизни, имеют те же возможности что и остальные фракции, а вот Великий Север и джайхоны технологически развиты слабо и не имеют возможности строить верфи, мощеные дороги, канализацию, большие каменные стены.
Для большинства фракций найм юнитов такой же как и в классическом RomeTW , но некоторые фракции имеют возможность нанимать крестьян и легкие подразделения за 0 ходов. Такие фракции, как Нуопфия, Буйгесогия, Великий Север(асалваны), Каверахар, Олба могут нанимать элитные подразделения только в своих исконных землях. А вот кочевникам джайхонам для найма юнитов необходимо построить храм всадника(в казармах нанимается только тяжелая кавалерия и онагры). Великий Север и джайхоны не умеют строить верфи, но на верфях захваченных регионов имеют возможность создавать флот. Буйгесоги единственные кто вожет вербовать генералов. Это что касается найма.
Теперь о самих юнитах. Увеличена стрелковая атака для всех лучников. У большинства она составляет 12. У профессиональных армий Вегтонии и буйгесогов она доходит аж до 17. Увеличен чардж для кавалерии: от+10 у легкой конницы до +35 у тяжелобронированной. Это позволяет кавалерии как в средневековой Европе доминировать на поле боя. Однако атака на строй пикинеров или алебардистов закончится для конницы плачевно: пикинеры имеют преимущество в сражении с кавалерией от +10 до +15. Отдельно стоит сказать об нуопфийских подразделениях использующих зажигательные ракеты. Их стоимость относительно невелика, однако их содержание обойдется в копеечку. Но это того стоит - их стрелковая атака доходит аж до 55.
Армии фракций даже внутри одной культуры сильно разнятся. Из специальных юнитов можно отметить, что у Каверахара это наездники на гигантских волках имеющих небольшой чардж, но атаку в ближнем бою 20. У Великого Севера это буйволы и носороги севера имеющие хорошую защиту как у бронированной кавалерии. У Исагилина и Пахмаядеша огромные палаки - аналоги слонов. У маргаддийцев - убийцы(что-то вроде ниндзя). Ну а у Нуопфиии, как уже отмечено, это пешие и конные стрелки ракетами.
На стратегической карте представлены уникальные чудеса света. Так же есть скрипт который на старте добавляет вражеским фракциям полные стэки армий. Так что с самого начала враги давят так, что ходов 20-30 не знаешь продержижся или нет, и ни о каком строительстве не идет даже речи- все деньги уходят на войну. Есть пара фракций за которые, чтобы вы ни делали, а все равно смерть вам обеспечена.
К сожалению в игре нет ни одного ивента , что весьма разочаровывает. Однако опытного игрока уже не заманишь, ни скриптами, ни ивентами, ни даже графикой(которая, кстати, в этом моде весьма неплохая). Скорее достоинства мода - это совершенно новые юниты, государства и огромная, неизведанная карта, которая позволит варгеймерам, истоптавшим вдоль и поперек на картах TotalWar и Земллю и мир Средиземья, на несколько вечеров погрузиться в неизведанный мир.
УСТАНОВКА
Мод ставится на чистую версию RomeTW 1.3 либо 1.5 простым переносом файлов в корневую папку. Копируем файлы и выбираем ''Заменить все ''.

Сссылка на скачивание мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на скачивание скрипта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Spoiler (expand)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 09 марта 2021, 23:12

    Мод залил на Гугль Диск к себе. А то у него только одна ссылка. Если не дай Бог слетит, то всё - пиши пропало.

    Так что если будет возможность, залейте пожалуста ссылку в шапку темы.
    Вот она.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    ---
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 сентября 2021, 21:35

      В честь своего завтрашнего Дня Рождения всё же решил сделать ещё одну заливку. Почти все аплоадеры забиты под ноль. Но было ещё местечко на Яндекс-диске. Решил выполнить просьбу моего хорошего друга Katzbalger и сделать репак последней версии Flaming Lands.
      ---
      Imperial
      Здесь представлена полная сборка мода Flaming Lands самой последней версии уже вместе с игровыми файлами. Это репак (!).
      Соответственно, и установка простая. Скачал, распаковал, запустил (ярлык тоже приложил). Мод не менял, за исключением только добавления Музыкального пакета для атмосферности. Всё же ванильная музыка в фэнтезийных модах не айс, потому подобрал соответствующие треки.

      Ссылка на репак здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Как уже упомянул ранее, сборка не требует оригинальной игры, так как уже содержит все нужные файлы. Особую благодарность выражаю Kirush за создание такого масштабного фэнтези-мира и его реализации на движке Рим1
         katzbalger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2022, 14:15

        Интересно кто - либо прошел кампанию до конца?
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 15 апреля 2022, 19:49

          А зачем? Я в последнее время играю просто ради удовольствия. Это раньше я всё привязывался к условиям победы, а щас нет уже
             Piligrim
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2024, 14:35

            Почему-то этот мод практически не замечен игровым сообществом. А между тем - это один из лучших фэнтезийных проектов для RTW!
            Детально проработаны как история совсем другого мира, так и причины переселения тамошних народов, несколько очень своеобразных культур, великолепные и очень разнообразные (и своеобразные) юниты, даже огнестрельное оружие и местные аналоги чудес света имеются!
            Мод отличный! (Что-то пробило на фэнтезийную тематику) :)
            Я очень много часов отыграл в своё время, вылетов и багов не замечено. Прошёл множество кампаний, особенно понравилась за Нуопфийскую империю. Жаль, что автор так и не довёл до релиза версию на Медь...
            Вывод - по пятибалльной шкале - 5+ из пяти, кто из любителей фэтезийных иных миров ещё не пробовал - очень советую! :006:
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              М[MOD] Skyrim Landscape and Water Fixes 8.6.2
              Фиксы ландшафта и воды
              Автор A Anton_Zasim71
              Обновление 14 мая 2024, 13:47
              RAge of Reforging: The Freelands
              вторая игра разработчиков BlackThorn Arena
              Автор G Gorthauerr
              Обновление 29 августа 2023, 23:57
              К[MOD] The Farmlands - Beta (RU)
              Фермерские угодья - мировое пространство среднего размера
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 27 мая 2023, 21:17
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 июн 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site · Счётчики