Сообщество Империал: Самый богатый город в Rome: Total War - Сообщество Империал

pitbull

Самый богатый город в Rome: Total War

Какой город и где дает самый большой доход в игре?
Тема создана: 22 ноября 2011, 09:57 · Автор: pitbull
Какой город по вашему мнения приносит наибольший суммарный доход?
  1. Рим | 15 голосов / 13.64%

  2. Капуя | 3 голосов / 2.73%

  3. Сиракузы | 1 голосов / 0.91%

  4. Карфаген | 30 голосов / 27.27%

  5. Кордуба | 0 голосов / 0.00%

  6. Массилия | 1 голосов / 0.91%

  7. Лондиний | 2 голосов / 1.82%

  8. Александрия | 11 голосов / 10.00%

  9. Сидон (финикия) | 1 голосов / 0.91%

  10. Антиохия | 9 голосов / 8.18%

  11. Галикарнас | 0 голосов / 0.00%

  12. Родос | 2 голосов / 1.82%

  13. Афины | 30 голосов / 27.27%

  14. Фессалоники | 0 голосов / 0.00%

  15. Свой вариант | 5 голосов / 4.55%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2011, 09:57

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Не секрет, что некоторые города в игре дают намного больший доход, чем все прочие. Особенно сильно влияет расположение, например город расположенный на пересечении морских торговых путей может с одной морской торговли давать денег больше, чем все налоги всех городов где-нибудь в германских лесах. Размер торговли также связан с наличием ресурсов в провинции и их стоимостью (она также разная), например на востоке есть города, которые торгуют дорогими экзотическими товарами и приносят много прибыли владельцу.
Также сильно влияет базовая плодородность полей - чем она выше, тем выше базовый доход от с/х, который еще и увеличивается от постройки улучшений с/х. Налоги связаны главным образом с количеством населения в городе, собственно уровнем налогов и трейтами губернаторов.
Итак, какой город по-вашему является самым прибыльным в РТВ? Эффекты от чудес света вроде Колосса не учитываются, только непосредственно доходы от города, к которым относятся также и доходы от разработки золотых/серебряых шахт.
Претендентов несколько основных, но можно выбирать и свои варианты. Желательно отписываться по сыгранным кампаниям и если есть прилагать скрины. Обращаю внимание, что речь идет не об т.н. относительном доходе (который показан под названием города), а о полном доходе города, который можно посмотреть в свитке подробной информации (там он разбит на несколько статей, их нужно просуммировать).
Imperial
     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 22 февраля 2012, 23:07

    Новый рекорд Антиохии.

    Спойлер (раскрыть)




    1. RTW 1.5
    2. Доход Афин кто то там выше выкладывал.
    3. А разница какая? посмотреть с кем торгуют и только... я этого не делал, но можно будет.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2012, 06:07

      helion

      А разница какая? посмотреть с кем торгуют и только.

      Вовсе нет. На вашем скрине - итоговое соотношение доходов и расходов в Антиохии. + и - складывают = 7832. Введите туда стек войск получите резкое уменьшение итого. А на самом деле нужна только доходная часть она выше, больше чем показана.
         helion
        • Imperial
        Imperial
        ТРИБУН

        Дата: 23 февраля 2012, 06:38

        Ну может это как то объясняет экономику RTW, но как бы там ни было нужен максимальный зарегистрированный доход.
        Вот свиток торговли + полный стек в городе.
        Спойлер (раскрыть)
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2012, 06:57

          Chernish

          Вовсе нет. На вашем скрине - итоговое соотношение доходов и расходов в Антиохии. + и - складывают = 7832. Введите туда стек войск получите резкое уменьшение итого. А на самом деле нужна только доходная часть она выше, больше чем показана.

          Не совсем так. Расходы по содержанию армии распределяются не в зависимости от того, где армии, а в зависимости от размера города, точнее не размера а населения. Чем выше население - тем бОльшую часть войск приходится содержать, оттого города с большим населением и уходят в минус, тогда как с маленьким могут давать большой плюс.
          Например город с населением 20.000 может давать -6000, а если город вырезать так, чтобы в нем осталось всего около 4000 то он резко выйдет в плюс. Но это вовсе не означает, что город стал давать больше, отнюдь. Просто бремя расходов распределилось по другим городам страны.

          helion

          как бы там ни было нужен максимальный зарегистрированный доход

          Тему то создавал я, и я знаю, что имелось ввиду. Нужен максимальный "чистый" доход, сумма от налогов, торговли и сельского хоз-ва и если есть шахты (но без губернаторских свитков управления), а не относительный доход, который указывается на страткарте под названием города.
          Чтобы узнать полный чистый доход, нужно в меню, как на скрине в посте 21, навести курсор на доходы от торговли, налогов и с/х, и сложить. Доход от с/х 1433, доход от торговли 5756, нужно еще посмотреть сколько дают налоги и сложить. Это и будет тот самый полный доход города, безотносительно расходов.
          Эту цифру и нужно сравнивать. И как правильно сказал Черныш, самую большую часть в доходе играет морская торговля, эту цифру нужно сравнивать в первую очередь.
          В посте 15 доход от торговли Афин 5043, но там еще порты и рынки далеко не того уровня, как у тебя в Антиохии, поэтому желательно сравнивать города одинаковые по уровню развития.
             helion
            • Imperial
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 23 февраля 2012, 08:49

            Ну так застройте Афины и покажите. Доказательств пока нет, а только размышления.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2012, 09:32

              Почему размышения? Я долго играл в ванильный РТВ и помню, что Афины способны давать чистым доходом свыше 9к. И это было на 4 уровне города.
                 Луций Эмилий Каракал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2012, 10:26

                У меня Сегестика на 2ом сейчас дает 5500, а иногда и 6300, если без мятежников на дороге. Причем торговля с Каннами приносит 1500. А торговля с другими народами влияет на доход сильнее чем если бы ты этот город сам захватил?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2012, 11:04

                  Луций Эмилий Каракалла

                  У меня Сегестика на 2ом сейчас дает 5500, а иногда и 6300

                  Если есть возможность - сделай скрин подробного описания города.

                  Луций Эмилий Каракалла

                  если без мятежников на дороге

                  Мятежники на дорогах влияют только на "разорение местности", торговлю они не блокируют.
                  А вот пиратские флоты, блокирующие ваши порты (бывает и такое), сразу сводят моркую торговлю на нет. Не знаю только, как настраивается такая агрессивность ИИ.
                  А торговлю вообще блокирует осада повстанцами самого города - и такое случается порой.

                  Луций Эмилий Каракалла

                  А торговля с другими народами влияет на доход сильнее чем если бы ты этот город сам захватил?

                  А вот хз.
                     Луций Эмилий Каракал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2012, 11:35

                    Я бы скрин с радостью выложил да вот не получается, как не пробовал не могу.
                    Странно у меня, когда повстанцы стояли на дороге прямо торговля была меньше, чем когда я их убил.
                       RomanTim
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гражданин

                      Дата: 23 февраля 2012, 13:04

                      Повстанцы в прове снижают общественный порядок\лояльность в городе, а повстанцы на дороге - и доход могут снижать, но не всегда, а если вокруг них еще "черная земля" растет ( и у вражеской фракционной армии тоже ) и часть анимированных караванов ,после прохождения сквозь них , исчезает - то тогда наверняка - минус доходам города. Факт. А как разорение\опустошение вычислить - до сих пор не понял - бывает армия врагов одна, а иконок в инфе поселения- три, и у всех разные цифры...
                      Да еще и эта "черная земля" , как и разорение\опустошение - не исчезают после разгрома той армии, которая там стояла, и очень долго эта чернота потом рассасывается, даже если на нее свою армию поставить или свой форт...
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 15:25 · Счётчики