Сообщество Империал: Самый богатый город в Rome: Total War - Сообщество Империал

pitbull

Самый богатый город в Rome: Total War

Какой город и где дает самый большой доход в игре?
Тема создана: 22 ноября 2011, 09:57 · Автор: pitbull
Какой город по вашему мнения приносит наибольший суммарный доход?
  1. Рим | 15 голосов / 13.64%

  2. Капуя | 3 голосов / 2.73%

  3. Сиракузы | 1 голосов / 0.91%

  4. Карфаген | 30 голосов / 27.27%

  5. Кордуба | 0 голосов / 0.00%

  6. Массилия | 1 голосов / 0.91%

  7. Лондиний | 2 голосов / 1.82%

  8. Александрия | 11 голосов / 10.00%

  9. Сидон (финикия) | 1 голосов / 0.91%

  10. Антиохия | 9 голосов / 8.18%

  11. Галикарнас | 0 голосов / 0.00%

  12. Родос | 2 голосов / 1.82%

  13. Афины | 30 голосов / 27.27%

  14. Фессалоники | 0 голосов / 0.00%

  15. Свой вариант | 5 голосов / 4.55%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2011, 09:57

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Не секрет, что некоторые города в игре дают намного больший доход, чем все прочие. Особенно сильно влияет расположение, например город расположенный на пересечении морских торговых путей может с одной морской торговли давать денег больше, чем все налоги всех городов где-нибудь в германских лесах. Размер торговли также связан с наличием ресурсов в провинции и их стоимостью (она также разная), например на востоке есть города, которые торгуют дорогими экзотическими товарами и приносят много прибыли владельцу.
Также сильно влияет базовая плодородность полей - чем она выше, тем выше базовый доход от с/х, который еще и увеличивается от постройки улучшений с/х. Налоги связаны главным образом с количеством населения в городе, собственно уровнем налогов и трейтами губернаторов.
Итак, какой город по-вашему является самым прибыльным в РТВ? Эффекты от чудес света вроде Колосса не учитываются, только непосредственно доходы от города, к которым относятся также и доходы от разработки золотых/серебряых шахт.
Претендентов несколько основных, но можно выбирать и свои варианты. Желательно отписываться по сыгранным кампаниям и если есть прилагать скрины. Обращаю внимание, что речь идет не об т.н. относительном доходе (который показан под названием города), а о полном доходе города, который можно посмотреть в свитке подробной информации (там он разбит на несколько статей, их нужно просуммировать).
Imperial
     500xhp
    • Imperial
    Imperial
    Умный ИИ

    Дата: 26 июня 2012, 21:41

    pitbull (26 июня 2012, 17:37):

    500xhp

    Карфаген богатый, но там рост населения очень большой (перерастает сильно остальные города) и нищета огромная возникает - тяжело с ней бороться.

    Кстати, дельное замечание. А то все как-то упускают оборотную сторону больших доходов от сельского хозяйства - слишком быстрый рост населения и сопутствующие этому проблемы. Высокая базовая плодородность и хороший доход с этой статьи оборачивается постоянным геморроем с социалкой. В этом плане Афины еще более предпочтительны, нежели Карфаген, Александрия и иже с ними. Торговля и еще раз торговля - без осложнений :041:

    Проблема нищеты всегда возникает из-за того, что в городе большое население, из-за чего, в свою очередь, город обязан платить большие деньги за армию, то есть от него падает доход. Вообще, проблема нищеты решается довольно просто, если в городе небольшой рост населения. Для этого достаточно каждый ход нанимать в городе отряды крестьян (или другие отряды какие-нибудь, просто крестьян 240 в отряде) и отправлять их в другие города (с меньшим количеством населения), где просто-напросто распускать, чтобы города становились примерно равными по населению и одинаково платили за армию.
    Я играл за грецию, исконные греческие территории (Афины, Спарта и др. с Балкан) были практически без нищеты (переселял народ), а вот с Сиракузами была проблема, очень уж большой рост, да и к тому же там не крестьян, а войска нанимать надо.
    За карфаген с самим Карфагеном большая проблема, так как только он (и ещё какой-то город под карфагеном) имеют много людей и большой рост, а остальные маленькие. В итоге в них двух нищета.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2012, 06:19

      500xhp да, это обсуждалось уже в теме "борьба с нищетой" не один раз. Для крупных быстрорастущих городов только один выход в РТВ к сожалению - вывод войск, бунт, штурм, кресты... Если город уже перевалил за 10к и рост 3% и более то найм крестов уже не спасает.
      А вот в модах поступили интересно - когда город вырастает - появляется возможность строить различные здания, которые снижают дальнейший рост населения, и вдобавок дают что-нибудь полезное. Посмотрите мод ЕВ, там с городами все интереснее.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2012, 11:37

        А вот такое вы видели?
        Imperial
        Рома Сурректум 2.5 но тем не менее - я не думал что на движке РТВ возможно создать такой город!! 220 000 жителей... в реальной Александрии столько было
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2012, 14:32

          А в чем проблема? Большие бонусы на законность, борьбу с нищетой, рост населения и производительность ферм - и не такое возможно. Если игра позволит нарисовать такую цифру.
          Хотя может банально в паинте лишний нолик или двойку дорисовали? Это вы играли, откуда скрин?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2012, 15:15

            pitbull
            С ТВЦ. Нет, реальный скрин, ничего не дорисовывали. Просто я думал в движке РТВ предел населения - 55-60 тысяч.
               500xhp
              • Imperial
              Imperial
              Умный ИИ

              Дата: 28 июня 2012, 15:47

              Chernish

              С ТВЦ. Нет, реальный скрин, ничего не дорисовывали. Просто я думал в движке РТВ предел населения - 55-60 тысяч.

              Какая разница, какое население может быть на движке Рома. Это же всего лишь цифра, она для движка много памяти не ест, не тормозит его (их всего то около 100, т.е. кол-ва говордов). Да и к тому же эти 220 тысяч жителей нигде не отображаются же ведь (ну не 220 же тысяч жителей в его обзоре на тактической карте ходят по улицам)
                 Бреговец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2012, 12:33

                У меня самыми богатыми городами были Карфаген и Антиохия в моде Месть варваров 3. Они приносили 9к золота за ход. А в РС 2 там даже столица Скифии приносила 17к.
                   wisdom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2012, 17:35

                  у меня в ванили за цивилизованные фракции ( которые с нормальными дорогами) никогда на верихарде особых проблем при создании империй( с 90%-100% наличием имперских городов)из 55-90 городов не возникало. Для этого всегда переносил столицу и смотрел на показания городов( красные рожи, доходность).По моему опыту Из всех городов для мировой империи предпочтительнее всего центр в феселонниках. Города в пределе удаленности от столицы до 40% позволяли держать в них от одного до четырех отряд крестьян при низких или средних налогах( когда играешь на развитие нет смысла на мой взгляд в больших налогах в имперских городах, тем более и врагов как таковых уже нет ). Города от 40% и до 60% отдаленности позволяют иметь зелено-желтые рожи при наличии от 4 до 15 отрядов крестьян. С городами которые на самых окраинах( удаление до 80%, больше ни разу не видел, хоть и захватывал практически всю карту) сложнее всего. В некоторых из них не спасает от бунта и полные армии крестьян и низкие налоги с полностью развитым городом. ОСОБЕННО сложные в этом плане тара которая в ирландии и фемискара, которая у амазонок. Для этого я всегда делал отряд из 1-5 крестьян и ставил на переобучение, потом на него перетаскивал полный отряд из 240 крестьян, чтобы в том стало 240 а в этом как было в том. И так сколько нужно. В итоге в одной армии получаеться 20 отрядов по 478 - 470 крестьян в каждом, и тогда любой город можно держать под контролем. Посредством таких же нехитрых действий и развивал эти, казалось бы не развиваемые города, расформировывал такие армии в тех провинциях, где по другому не развить имперские города. Так что могу более-менее определить где лучший доход. Скринов нет , так как удалил ВАР в этом году удалил все игры( случайно забрел на этот сайт, узнал про хот-сит и интерес опять появился). Чистой прибыли тоже не скажу, так ни разу этим не интересовался( общей суммой чистой прибыли).
                  В общем 3 призера с учетом и без учета столицы в фесселониках это карфаген, афины и антиохия. Цыфр точных не помню, но при огромных армиях и крупном флоте( орды крестьян и куча золотых армий и флотов которые жаль было расформировывать )все они давали за 7000 с плюсом. Но если все эти ненужные армии и флот ( врагов то уже и не было почти) распустить, то от 12 до 15 они гарантировано принесут.
                  А насчет того что кто то вначале темы писал про карфаген с 20 тысячным доходом то я со всей ответственностью заявляю: такого в оригинальном ВАРЕ без читов и глюков быть на верихарде и просто харде быть не может! Средний я считаю только для первого непродолжительного первого знакомства с игрой, потом на нем играть вообще неинтересно , так как даже на автомате любой фракцией можно всю кампанию пройти. А про легкий уровень я вообще молчу, его разрабы наверно в щутку сделали, так, что бы было. На нем наверно и возможна такая цифра, но я его в расчет не беру, ибо он того и не стоит.
                  А вообще у меня самый доходный город на моей памяти это антиохия при кампании за селевков где то около 10 тысяч, но опять же с 5 или шестью лишними золотыми армиями, так бы она тоже около 15 тысяч при расформировании их дала бы.
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 01 ноября 2012, 15:16

                    Лучше говорить только о ваниле, а то у всяких модов всякие фишки с экономикой городов.
                    Считая самым выгодным городом - Афины (Особенно при захваченном Родосе.)
                    Но это лишь если полностью развиты все близлежащие города.
                       ReGio
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2012, 23:56

                      Александрия, Афины, Карфаген
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор: hophey hophey
                        Обновление: 10 мин. назад
                        Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                        Автор: Ariovistus Ariovistus
                        Обновление: 16 мин. назад
                        Серия Total WarTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 30 мин. назад
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего ВремениLucium Total War
                        XVII-XIX вв.
                        Автор: Ренат_Ибрагимов Ренат_Ибрагимов
                        Обновление: Сегодня, 18:06
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: nnn900 nnn900
                        Обновление: Сегодня, 17:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 мая 2022, 19:44 · Счётчики