Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:24 · Автор: Ergistal
 2 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
     Kanzler
    • Imperial
    Imperial
    NemoCurator

    Дата: 13 октября 2013, 21:23

    Небольшое уточнение: в начальной версии 3D модели книг у некоторых игроков (в частности, у меня) не отображались. В обновлении автор их заменил на что-то по проще. Интересно, сколько маны нужно на эти заклинания?.. Лучником играю - попробовать не вышло...
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2013, 20:04

      Спасайся и живи! / Run For Your Lives
      Imp
      Автор: Arthmoor
      Версия: 1.2.2
      Язык: Русский
      Автор перевода: Wehrwolfmann
      Описание:


      В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении дракона жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни.
      Все животные не будут прятаться.
      Работает как для оригинальных, так и с плагинами, добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.

      Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.

      Обновление:
      - Теперь требуется игра версии 1.9.32.0.8 и выше
      - Культисты из DLC Dragonborn больше не должны захватывать и нападать в безопасных местах

      Требования:
      Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.

      Установка:
      1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
      2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2013, 20:52

        Throwing Weapons Redux / Метательное оружие. Переиздание.
        Imp
        Автор: Madrilous
        Версия: 1.1.0
        Язык: Русский
        Автор перевода: Santias

        Требования:
        TES V: Skyrim v1.9 и выше
        Skyrim Script Extender (SKSE)
        Интерфейс SkyUI

        Описание:

        Данный мод добавляет в Скайрим новый стиль боя - метание оружия. Теперь не обязательно полагаться на стрелы, болты и заклинания в бою для поражении врагов на расстоянии. В вашем арсенале теперь метательные ножи, топоры, копья и гранаты (они же зелья) плюс бонусом факелы для освещения удаленной местности.

        Новое оружие просто в использовании, размахнитесь и кидайте. Оснащается стандартно, как и любое другое одноручное оружие. Метательное оружие можно использовать вместе с любым другим одноручным оружием.

        Новый стиль боя заточен под два древа умений, умения в которых регулируют силу данного оружия:

        Стрельба: ножи, топоры и копья

        Алхимия: гранаты (они же зелья)

        Все это метательное оружие можно сковать в кузнице или купить у торговцев, или же найти.
        Мод обладает тонкой настройкой данного оружия, которая интегрирована в МСМ-меню.

        Рассмотрим подробнее:
        Спойлер (раскрыть)

        Требования:
        Skyrim, версии 1.9 и выше
        SKSE, версии 1.6.13 и выше
        SkyUI, версии 3.1 и выше

        Установка:
        Скачать и распаковать архив;
        Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
        Подключить esp.
        Опции: древо умений.

        Удаление:
        Отключить esp и удалить файлы мода.

        Спойлер (раскрыть)



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2013, 18:15

          Стань торговцем скумы/Become a Skooma Dealer
          Imp
          Автор: MimiTheAlchemist
          Версия: 3.0
          Язык: Русский
          Автор перевода: zzOKzz

          Требования:
          TES V: Skyrim v1.9 и выше
          DLC: Hearthfire
          Описание:

          Вы устали от повторяющейся низкооплачиваемой работы в гильдии воров? Ну так выбрасывайте свои отмычки и воровские сапоги. Теперь вы можете сделать альтернативную преступную карьеру. Делайте свои собственные дурманящие вещества и торгуйте ими по всему Скайриму.
          Вы можете производить и продавать такие вещества, как:
          — Скума
          — Дважды перегнанная скума
          — Красноводная скума
          — Живица Сонного дерева
          — Балморская синь
          Вам придется выяснить, какой вид скумы хочет каждый клиент. С каждой успешной продажи вы получаете небольшое увеличение навыка Красноречие.
          Те, кто достаточно глуп, чтобы торговать со стражниками зачастую отправляются в тюрьму. Но не все стражники отказываются от покупки.
          * Для создания дважды перегнанной скумы и Балморской сини нужны некоторые алхимические перки.
          * Иногда возникает ошибка, когда вы застряли в шахте Маркарта (тюрьма в Маркарте). Просто введите в консоли код "servetime" без кавычек.

          Установка:
          Скопировать содержимое папки "Become a Skooma Dealer" в папку Skyrim/Data
          Подключить esp файлы и играть.
          В папке опционально:
          Rare Skooma Ingredients from Mills - возможность получать редкие ингредиенты из мельниц.

          Удаление:
          Отключить еsp в лаунчере и удалить файлы мода.
          Спойлер (раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Vlad123
            • Imperial
            Imperial
            Khajiit

            Дата: 29 октября 2013, 20:13

            Поставил тут мод на реалистичный повозки...

            Первое впечатление - п... просто ужас.
            Смотрите скрин - поймёте...

            Повозка начала чуть не со второй космической скоростью вращаться вокруг всех осей...
            Надо было видео снимать :030:

            Перезапустив игру, я заметил, что всё нормализовалось, и наделал скринов для ААРа...
            Весьма атмосферный мод, не правда ли?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Но что, собственно, меня удивило в этом моде...
            ...Это количество разнообразных фраз у извозчика!
            В моём случае извозчик комментировал почти каждую локацию, мимо которой мы проезжали, а также каждое нападение монстров. Во время поездки доходило до такого, что он упоминал о каком-то анекдоте о бретонце и укротителе медведей, размышлял о каджитах... Вообщем, это сильно обрадовало. Весьма весело. Еще помню на повозку напал дракон, и извозчик еще волновался "оторвёмся ли?"

            Создаётся такое чувство, что "беседка" хотела запилить в игру езду на повозках, но потом почему-то передумала, но монологи извозчиков не были стёрты, а более того - еще были локализованы...
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2013, 20:41

              дайте, пожалуйста ссылочку (если кто знает), где можно скачать мод "New Animation with a Two-handed Weapon" из сборки Аронда, представленной выше Arahnes'ом.
                 Vlad123
                • Imperial
                Imperial
                Khajiit

                Дата: 29 октября 2013, 20:48

                Ну... Можно было и погуглить... ;)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Kanzler
                  • Imperial
                  Imperial
                  NemoCurator

                  Дата: 30 октября 2013, 12:35

                  Vlad123

                  Поставил тут мод на реалистичный повозки...
                  Тоже ставил. У меня глюк с ними был - у каждого города стояло по две слипшиеся повозки (а то и одна на другой). Уж искал я искал мод, который с ним конфликтует, но так и не нашел... Удалил, но вместе с модом в канули в обливион и все диалоги (и чрез это вся транспортная система провинции). Срочно пришлось искать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, эту систему восстанавливающий.
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2013, 18:00

                    Еще больше путешественников \ More Travelers
                    Imp
                    Автор: xtinct29
                    Версия: v0_7
                    Автор перевода: Lewizel

                    Описание:
                    Вам все еще не хватает "жизни" в Скайриме?
                    Теперь хватит точно!

                    Этот мод добавит 240 (!!!) НПС более чем на 30 локаций!

                    Особенности мода:

                    240 НПС (Фермеры, патрули, монахи, сборщики налогов, рыцари, торговцы и т.д.)
                    Все НПС имеют респаун и свои маршруты.
                    У некоторых редких НПС есть диалоги и даже некоторое подобие квеста.(Субтитры обязательны)
                    Фермеры, прийдя на ферму начинают работать там.
                    Патрули могут защитить НПС\ГГ, если на них\него нападут враги.
                    Не все любят ходить пешком, встречайте -- путники на лошадях.
                    Продавцы продают еду, а так же добывают ее, охотясь на коз.

                    ВНИМАНИЕ:
                    У некоторых пользователей на нексусе мод конфликтует с A&T (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Но у, опять же, некоторых -- нет. Ставьте оба мода сразу только на свой страх и риск.

                    Установка:
                    Все стандартно. Из папки Data архива в папку Data игры

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Vlad123
                      • Imperial
                      Imperial
                      Khajiit

                      Дата: 30 октября 2013, 18:09

                      Хороший мод, чтобы дороги не были такими пустынными :006:

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Хотя... Комментарии оставляют желать лучшего :030:
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление Вчера, 21:02
                        TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                        Прохождение от Shotgun Games Channel
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 апреля 2024, 13:02
                        BBeyond Skyrim: Roscrea
                        Voices of the Deep
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики