Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.
Также, желательно создать темы по следующим модификациям: Wyrmstooth
Bionicle. Legend of Toa
Цитадель Порядка
Список будет обновляться по мере необходимости
ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
Небольшое уточнение: в начальной версии 3D модели книг у некоторых игроков (в частности, у меня) не отображались. В обновлении автор их заменил на что-то по проще. Интересно, сколько маны нужно на эти заклинания?.. Лучником играю - попробовать не вышло...
Автор: Arthmoor
Версия: 1.2.2
Язык: Русский
Автор перевода: Wehrwolfmann
Описание:
В оригинальной игре все жители стремятся стать героями при нападении дракона на город, в результате чего иногда вы могли терять важных персонажей. Теперь же, когда стража крикнет всем убегать и прятаться, то жители именно это и сделают. При нападении дракона жители убегут в свои стартовые локации, а когда сражение закончится, то их распорядок вернется к нормальному образу жизни.
Все животные не будут прятаться.
Работает как для оригинальных, так и с плагинами, добавляющими NPC, но числом не более 150 в том месте, куда напал дракон.
Рекомендуется использовать совместно с плагином Open Cities Skyrim, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи.
Обновление:
- Теперь требуется игра версии 1.9.32.0.8 и выше
- Культисты из DLC Dragonborn больше не должны захватывать и нападать в безопасных местах
Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше.
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Madrilous
Версия: 1.1.0
Язык: Русский
Автор перевода: Santias
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI
Описание:
Данный мод добавляет в Скайрим новый стиль боя - метание оружия. Теперь не обязательно полагаться на стрелы, болты и заклинания в бою для поражении врагов на расстоянии. В вашем арсенале теперь метательные ножи, топоры, копья и гранаты (они же зелья) плюс бонусом факелы для освещения удаленной местности.
Новое оружие просто в использовании, размахнитесь и кидайте. Оснащается стандартно, как и любое другое одноручное оружие. Метательное оружие можно использовать вместе с любым другим одноручным оружием.
Новый стиль боя заточен под два древа умений, умения в которых регулируют силу данного оружия:
Стрельба: ножи, топоры и копья
Алхимия: гранаты (они же зелья)
Все это метательное оружие можно сковать в кузнице или купить у торговцев, или же найти.
Мод обладает тонкой настройкой данного оружия, которая интегрирована в МСМ-меню.
Рассмотрим подробнее:
Спойлер (раскрыть)
Настройка данного мода представлена следующими блоками:
Основное: в данном блоке вы сможете включать/выключать добавленное оружие по категориям, по умолчанию все включено. Отключение оружия уберет его из лвл-листов, не позволит вам настраивать его урон. Выключение "колчанов" уберет их отображение на персонаже.
Топоры: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного топора (для железного, стального и т.д.)
Ножи: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного ножа(для железного, стального и т.д.)
Копья: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждого метательного копья (для железного, стального и т.д.)
Алхимическое: в данном блоке сможете настраивать базовый урон для каждой гранаты (для каждого зелья).
Навыки: данный блок альтернатива древу умений. Если вы поставите опцию "древо умений", то блок будет отключен.
Новые навыки
Для каждого типа метательного оружия добавлены соответствующие навыки. Если хотите увидеть их, то ставьте дополнительно опцию "древо умений".
Навыки можно заполучить стандартно (нужно только поставить опцию "древо умений") в древе умений, достигнув определенного порога. Но также альтернативно через МСМ-меню выполнив нужные условия.
Условия для получения навыков через МСМ-меню.
Навыки для метательных топоров:
Сбалансированные топоры (3 ступени(ст)) - уменьшает количество затрачиваемого запаса сил на силовые броски(атаки). Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
Силовой бросок - силовые атаки могут пошатнуть цель. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык "Сбалансированные топоры 1 ступень"
Навыки для метательных ножей:
Колотые раны (3 ступени(ст)) - атаки метательными кинжалами могут вызвать у цели кровотечение. Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
Парные лезвия - теперь за один бросок два ножа. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык "Колотые раны 1 ступень"
Навыки для копья:
Препятствие (3 ступени(ст)) - атаки копьями замедляют цель. Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
Пронзающий удар - атаки копьями могут сбить цель с ног. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык "Препятствие 1 ступень"
Навыки для гранат (они же зелья):
Цепная реакция (3 ступени(ст)) - есть шанс, что граната (зелье) сработает дважды. Требуется: Стрельба(уровень 30/60/90) / Количество попаданий (150/300/450).
Контузия - есть шанс, что в зоне действия эффекта от гранаты(зелья) враг окажется под воздействие страха. Требуется: Стрельба (уровень 50) / Количество попаданий (450) + навык "Цепная реакция 1 ступень"
Внимание!!! Если вы используйте любой иной мод, затрагивающий древа умений "Стрельба" и "Алхимия", то не подключайте опциональный esp и не будет никаких конфликтов
Опциональный esp добавляет новые навыки в древа умений "Стрельба" и "Алхимия", при этом отключая альтернативный способ получения этих навыков.
Требования:
Skyrim, версии 1.9 и выше
SKSE, версии 1.6.13 и выше
SkyUI, версии 3.1 и выше
Установка:
Скачать и распаковать архив;
Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
Подключить esp.
Опции: древо умений.
Автор: MimiTheAlchemist
Версия: 3.0
Язык: Русский
Автор перевода: zzOKzz
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Hearthfire
Описание:
Вы устали от повторяющейся низкооплачиваемой работы в гильдии воров? Ну так выбрасывайте свои отмычки и воровские сапоги. Теперь вы можете сделать альтернативную преступную карьеру. Делайте свои собственные дурманящие вещества и торгуйте ими по всему Скайриму.
Вы можете производить и продавать такие вещества, как:
— Скума
— Дважды перегнанная скума
— Красноводная скума
— Живица Сонного дерева
— Балморская синь
Вам придется выяснить, какой вид скумы хочет каждый клиент. С каждой успешной продажи вы получаете небольшое увеличение навыка Красноречие.
Те, кто достаточно глуп, чтобы торговать со стражниками зачастую отправляются в тюрьму. Но не все стражники отказываются от покупки.
* Для создания дважды перегнанной скумы и Балморской сини нужны некоторые алхимические перки.
* Иногда возникает ошибка, когда вы застряли в шахте Маркарта (тюрьма в Маркарте). Просто введите в консоли код "servetime" без кавычек.
Установка:
Скопировать содержимое папки "Become a Skooma Dealer" в папку Skyrim/Data
Подключить esp файлы и играть.
В папке опционально:
Rare Skooma Ingredients from Mills - возможность получать редкие ингредиенты из мельниц.
Удаление:
Отключить еsp в лаунчере и удалить файлы мода.
Повозка начала чуть не со второй космической скоростью вращаться вокруг всех осей...
Надо было видео снимать
Перезапустив игру, я заметил, что всё нормализовалось, и наделал скринов для ААРа...
Весьма атмосферный мод, не правда ли? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Но что, собственно, меня удивило в этом моде...
...Это количество разнообразных фраз у извозчика!
В моём случае извозчик комментировал почти каждую локацию, мимо которой мы проезжали, а также каждое нападение монстров. Во время поездки доходило до такого, что он упоминал о каком-то анекдоте о бретонце и укротителе медведей, размышлял о каджитах... Вообщем, это сильно обрадовало. Весьма весело. Еще помню на повозку напал дракон, и извозчик еще волновался "оторвёмся ли?"
Создаётся такое чувство, что "беседка" хотела запилить в игру езду на повозках, но потом почему-то передумала, но монологи извозчиков не были стёрты, а более того - еще были локализованы...
дайте, пожалуйста ссылочку (если кто знает), где можно скачать мод "New Animation with a Two-handed Weapon" из сборки Аронда, представленной выше Arahnes'ом.
Тоже ставил. У меня глюк с ними был - у каждого города стояло по две слипшиеся повозки (а то и одна на другой). Уж искал я искал мод, который с ним конфликтует, но так и не нашел... Удалил, но вместе с модом в канули в обливион и все диалоги (и чрез это вся транспортная система провинции). Срочно пришлось искать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, эту систему восстанавливающий.
Автор: xtinct29
Версия: v0_7
Автор перевода: Lewizel
Описание:
Вам все еще не хватает "жизни" в Скайриме?
Теперь хватит точно!
Этот мод добавит 240 (!!!) НПС более чем на 30 локаций!
Особенности мода:
240 НПС (Фермеры, патрули, монахи, сборщики налогов, рыцари, торговцы и т.д.)
Все НПС имеют респаун и свои маршруты.
У некоторых редких НПС есть диалоги и даже некоторое подобие квеста.(Субтитры обязательны)
Фермеры, прийдя на ферму начинают работать там.
Патрули могут защитить НПС\ГГ, если на них\него нападут враги.
Не все любят ходить пешком, встречайте -- путники на лошадях.
Продавцы продают еду, а так же добывают ее, охотясь на коз.
ВНИМАНИЕ:
У некоторых пользователей на нексусе мод конфликтует с A&T (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Но у, опять же, некоторых -- нет. Ставьте оба мода сразу только на свой страх и риск.
Установка:
Все стандартно. Из папки Data архива в папку Data игры