Сообщество Империал: TES V: Skyrim. Моды - Сообщество Империал

Ergistal

TES V: Skyrim. Моды

Модификации и тонкая настройка игры
Тема создана: 25 ноября 2011, 10:24 · Автор: Ergistal
 2 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 12 декабря 2013, 17:52

TES V Skyrim. Моды

Существует огромное количество модификаций для Skyrim, изменяющих графику, геймплей и интерфейс, добавляющих новую броню, оружие, квесты, дома, деревни, а то и целые острова размером в треть Скайрима! В этой теме даются ссылки на хорошие и интересные модифицации, а также ведется их обсуждение.

ВАЖНО!
Название темы должно начинаться с приписки [MOD] и должно содержать номер актуальной версии и наличие русификатора
Т.е. - [MOD] %modname% v1.0 [RUS]
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 08 декабря 2013, 11:48

    Хлопчик прокопчик

    Уважаемый, не скинете ссылочку?

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 10 декабря 2013, 16:14

      Камрады, не знаю сталкивались ли вы со сборкой модов и изменений от DenX3m, но очень советую (сейчас рублюсь во всю, очень стабильны): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 10 декабря 2013, 16:54

        Летающий корабль «Dev Aveza» v1-6-21 - Airship - Dev Aveza

        Описание:
        Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом.
        Как здорово иметь такое чудо техники!Летайте,наслаждайтесь красотой и природой Скайрима!Проводите свободное время в своей каюте,можете передохнуть между перелётами.

        Требования:
        - Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
        - SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
        - SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
        - SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
        - SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7

        Imp


        Скачать, посмотреть скриншоты или узнать какую-либо другую информациюдругую можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ehrlich
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2013, 19:03

          Новый год в Скайриме

          Описание:
          Мод добавит несколько новогодних элементов для создания праздничной атмосферы: это свечки, украшения, новогодние венки, наряженные елки, подарки, праздничные блюда и сюрпризы.

          Требования:
          Подходит только для версии 1.8+

          Скриншоты:
          Спойлер (раскрыть)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Zweihander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 января 2014, 19:08

            Люди добрые, дайте совет каджиту бедному, есть ли мод лорный замок привносящий? :123:
               Чеширский кот
              • Imperial
              Imperial
              Довакин

              Дата: 02 января 2014, 19:35

              Zweihander

              Люди добрые, дайте совет каджиту бедному, есть ли мод лорный замок привносящий?

              Тысячи их!
              Но вот насчёт ЛОРности - тут уже начинаются закавыки. :038: Она ведь и сама по себе, ЛОРность эта, понятие таки местами субъективное.
              С одной стороны вообще факт наличия "бесхозного" замка в Скайриме, который ВНЕЗАПНО обнаруживает ГГ - это уже дичь дичайшая.
              Но если включить фантазию, сослаться на царящий там бардак... #* В конце концов, стоит же на вершине горы пустующий Храм Клинков.

              Вот кое-что из последнего:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (к вопросу о Клинках, кстати).
              Спойлер (раскрыть)

              Второй мод, кстати, и сам хочу как-нибудь опробовать. Смущает лишь то, что там хижину лорную передвинули. (Не будет ли багов? :038: )
                 Zweihander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2014, 20:07

                Чеширский кот, спасибо за оперативную помощь, но для меня лорность это, в первую очередь, соответствие атмосфере игры. Большинство модов этим похвастаться не могут) Согласитесь, трудно объяснить возникновение громадного замка возле крупного города со своим ярлом) На нексусе был один мод с двемерским замком, наверно его поставлю :)
                   Ehrlich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2014, 11:14

                  Новое лорное оружие

                  Версия 1.1

                  Описание:

                  Мод добавляет в игру много нового лорного оружия из прошлых игр серий, воспроизведенного в точности и с небольшими визуальными улучшениями
                  Новое оружие помещено в уровневые списки, так что вы сможете отыскать его во время игры, некоторые экземпляры можно будет выковать в кузнице при наличии соответствующих умений. Конечно же все оружие улучшается, а серебряное еще и особенно эффективно против нежити.

                  Сиродильское оружие:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Оружие Дрожащих Островов:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Оружие Вварденфелла:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Скриншоты:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Дополнение "Золотая Марка":
                  По слухам, Золотая Марка - легендарная катана, созданная Боэтией, находится где-то в Скайриме.

                  Требования: Skyrim

                  Что нового в этой версии 1.1:
                  Добавлен Сиродильский стальной длинный мечю
                  Добавлен длинный меч золотых святых (золотой длинный меч).
                  Изменены настройки материала оружия.
                  Исправлен рецепт Вварденфелского стеклянного длинного меча.
                  Добавлено дополнение с Золотой Маркой и Клеймом Эльтона.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2014, 17:30

                    Пограничные стяги 1.0

                    Мод добавляет пограничные стяги, отмечающие границы между холдами Скайрима. Узнать холд вы сможете по внешнему виду стяга, а также по названию, высвечивающемуся при наведении прицела на стяг.

                    Совместимость:
                    Совместимо с 'Lanterns of Skyrim.'
                    Совместимо с 'Point The Way.'
                    Совместимо с 'Touring Carriages.'

                    Требования: Skyrim

                    Скриншоты:
                    Спойлер (раскрыть)



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Похожие Темы
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление Вчера, 13:02
                      BBeyond Skyrim: Roscrea
                      Voices of the Deep
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 16 апреля 2024, 16:34
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики