Сообщество Империал: Семейное древо Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Avtocrator

Семейное древо Medieval 2: Total War

Семейное древо Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2011, 17:32 · Автор: Avtocrator
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 января 2013, 18:36

Возможные изменения в родословной и все, что с ними связано




     Филоктет
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2013, 19:06

    AvtocratorКсатати,не можешь мне ответитьна один вопрос,как сделать так,чтобы перестало пропадать фамильное древо ?
       Gwrtheyrn Gwrthneu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2013, 06:01

      ДЕГ
      А как это пропадает? Как я понял из того что есть в этой теме - когда наследником является не член семьи правителя а простой полководец, так можно прописать со старта, и если этот полководец станет новым правителем - тогда в игре будет отражаться уже его фамильное дерево в котором нету прежнего правителя.

      Avtocrator

      II. Наследник фракции может не состоять в родстве с лидером, в таком случае, когда он сам станет главой фракции, то игра будет отображать уже его родословную, а не предыдущего лидера.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 25 февраля 2013, 21:51

        Как убить персонажа :1116:


        Идеи для моддинга могут быть разными, в том числе и связанные с квестами. Потому решил на основании тутора камрада Gigantus написать и об этом.

        Собственно само убийство осуществляется простой скриптовой командой kill_character имя/лейбл персонажа. Единственное ограничение для нее это то, что необходимо знать имя персонажа которого Вы собираетесь убить.

        Кроме того, что персонажа можно убить, сделать это можно разными способами(хотя особого практического применения в моддинге я тут не вижу т.к. это скорее формальность). После добавления в команду убийства следующих строк:

        DET_BATTLE
        DET_STARVATION
        DET_PLAGUE
        DET_POISONED
        DET_EXECUTED_PRISONER
        DET_EXECUTED
        DET_ASSASSINATED
        DET_DISASTER
        DET_NATURAL


        Можно выбрать тип смерти, который впоследствии и будет отражен в родословной. Например запись kill_character DET_ASSASSINATED Mikhail дает следующий результат:
        Imp

        Единственная проблема при указании причины смерти заключается в том, что во всех случаях кроме смерти в бою(DET_BATTLE) сообщение о том что персонаж умер не приходит, потому кроме самой записи убийства в скрипт еще надо будет вставить ивент(historic_event) сообщающий о смерти героя.
           _Feanor_
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2013, 01:09

          Камрад, как думаешь, можно ли как-то сделать несколько одинаковых семейных древ, но с разными действующими персонажами?Например, я хочу показать связь между двумя странами полностью продублировав(и совместив) их сем.древа. Собственно, можно ли так сделать? Хочу чтобы многие персонажи дублировались в родословной, но при этом на карте были в единственном экземпляре.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 19 марта 2013, 08:10

            _Feanor_

            Хочу чтобы многие персонажи дублировались в родословной, но при этом на карте были в единственном экземпляре.

            Я не совсем понял о чем это...

            Имеешь ввиду, что например у фракции1 персонаж записан в родословную и при том принадлежит к этой фракции1, а у фракции2 этот же персонаж только записан в родословную?

            У меня этого сделать не вышло. Такое возможно только на уровне умерших персонажей, но все живые персонажи у меня считались разными людьми.Я создал идентичную родословную из умерших персонажей, затем создал для Руси правителя(на карте) и его брата(отключенного на карте), а для Польши правителя(на карте) идентичного отключенному брату русского правителя и для польского правителя брата(отключенного на карте) идентичного самому русскому правителю. В итоге оказалось что не смотря на полную идентичность персонажи никак не связаны между собой и единственное что можно сделать, это если умрет один, то убить скриптом другого.
               _Feanor_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2013, 15:06

              Ну да, что-то вроде того хотел. Жаль, конечно... Спасибо.
                 _Feanor_
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2013, 14:46

                Камрад, я с целой пачкой вопросов. Буду очень благодарен, если ответишь
                1. Можно ли как-то заскриптовать свадьбу?
                2. Не знаешь, где регулируется частота появления "запросов об усыновлении" ?
                3. Не нашел другого способа скриптовать членов семьи?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 29 марта 2013, 17:37

                  _Feanor_

                  1. Можно ли как-то заскриптовать свадьбу?

                  Такой команды не знаю. Все что видел по свадьбам, это подсчеты количеств свадьб(вроде как между фракциями и внутри фракции), проверку женат ли генерал и еще что-то связанное со свадебными миссиями.

                  _Feanor_

                  2. Не знаешь, где регулируется частота появления "запросов об усыновлении" ?

                  Не знаю даже как это отключить, единственно только нашел максимальный и минимальный возраст усыновляемых.

                  _Feanor_

                  3. Не нашел другого способа скриптовать членов семьи?

                  Мне и мой способ нравится, а как по-другому не представляю.
                  Т.к. в движке нет команды для того, чтобы соспауненный член семьи попал к конкретному персонажу.

                  В общем из того, что я тут написал, по первому вопросу есть еще в чем покопаться, но не думаю, что возможно свадьбу заскриптовать. По второму вопросу точно не скажу т.к. смотрел только descr_campaign_db.xml. По третьему вопросу уверен, что ничего больше накопать нельзя(разве только что родословная будет совсем без ответвлений(одна линия), как предлагал сделать камрад OPASEH, но тут опять же не знаю как усыновления отключить).
                     Gwrtheyrn Gwrthneu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2014, 21:59

                    Вот у меня вопрос возник, в файле descr_sm_factions.txt есть три варианта значений функции has_family_tree, а именно yes, no и teutonic. yes - это понятно, значит что родословная у фракции есть, а вот чем отличаются no и teutonic? Кто нибудь знает?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 17 января 2014, 23:16

                      Gwrtheyrn Gwrthneu
                      Я бы по другому вопрос сформулировал))

                      Вообще как я понимаю какое-то подобие родословной есть и для teutonic тоьлко с условиями, что родословная не отображается, браки заключаются без оповещения(по крайней мере магистру на старте жена прописана), а генералов можно только усыновлять, т.е. собственных сыновей они не имеют.

                      А вот yes и no почти не отличаются. Не знаю как на кингдум, но когда я смотрел это еще на движке мед2 на родословную никак не влияет.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор S Skywalker1976
                        Обновление 11 мин. назад
                        DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 17 мин. назад
                        МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                        Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                        Автор G Gromozeka
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 18:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики