Сообщество Империал: Real Warfare 2: Northern Crusades \ История войны 2: Тевтонский орден - Сообщество Империал

pavlik

Real Warfare 2: Northern Crusades \ История войны 2: Тевтонский орден

Историческая стратегия перенесет игроков в XIII век
Тема создана: 09 сентября 2010, 19:26 · Автор: pavlik
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 29 июня 2017, 04:07

Imp

Историческая стратегия перенесет игроков в XIII век — во времена расцвета Тевтонского ордена и войны против языческой Пруссии. В роли комтура — командира подразделения ордена — игроку предстоит столкнуться не только с яростным сопротивлением язычников, но и с острой конкуренцией со стороны других рыцарей. В проекте гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед полководцем, не ограничиваются только участием в битвах.
Стратегическая карта познакомит пользователя с ярким и целостным миром, путешествовать по которому можно в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Но рано или поздно игроку придется повести верных воинов в бой — сойтись на поле брани с вражескими армиями, участвовать в масштабных осадах городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и сражаясь прямо на стенах и укреплениях.

Жанр: Стратегии
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C Company, 1C-SoftClub
Дата выхода: 18 ноя. 2011

Рекомендуемые системные требования: (Раскрыть)


Ключевые особенности: (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты: (Раскрыть)

Видеообзор: (Раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 04 декабря 2011, 17:56

    там около 800 метров :035:
    Я погляжу на торонтино или руторге.
    Кстати как то маловато для серьёзной игры.
       Romys
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2011, 18:00

      Движок такай вот и мало весит.Графика как в XIII век: Слава или Смерть
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2011, 21:16

        эффекты отключить можно, а как сама игра? Понравилась или нет?
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2014, 12:36

          Обзор «Тевтонский орден»

          Imp


          Несмотря на невысокую популярность жанра глобальных стратегий, разработчики со всех концов мира из года в год пытаются посягнуть на лавры Total War. Ближе всего к кумиру подобрались, пожалуй, венгры из Neocore Games (The Kings’ Crusade и King Arthur) и наши украинские товарищи из Unicorn Games Studio — они прославились серией «XIII век», в 2010 году сменившей имя на звучное «История войн». Познакомив нас с историей Александра Невского, студия предлагает перевоплотиться в комтура — командира подразделения Тевтонского ордена — и выступить в поход против языческой Пруссии.

          Предыдущая игра серии, «История войн: Александр Невский», многим была хороша - и системой развития войска, и интересными массовыми сражениями, и исторической достоверностью. Единственным жирным минусом стала вторичность на грани с неприличием. Разработчики тогда не внесли практически ничего свежего по сравнению с «XIII веком», и новинка, признаться, вызывала те же опасения.

          Опасения отчасти подтвердились – все, от интерфейса и системы развития, осталось почти нетронутым. Игра щеголяет той же размытой графикой, битвы не особо изменились. Но обвинение в самоповторе «Тевтонскому ордену» тем не менее не предъявишь.

          Стратегическая карта - вот над чем работала команда эти два года и вот что отличает «Тевтонский орден» от «коллег». Кампания больше не строится на рутинном переходе из одной миссии в другую - перед нами расстилается целый средневековый мир, по которому мы можем свободно разгуливать, сражаться, брать задания, торговать, захватывать вражеские поселения и даже общаться, используя диалоговую систему с разными вариантами ответов, как в какой-нибудь ролевой игре. Стратегический режим здесь очень напоминает тот, что мы видели в Mount & Blade.

          Повсюду бродят бандиты, купцы, рыцари и просто мирные жители. Вы сами выбираете, куда пойти и чем заняться. Можете податься в торговлю - закупая товары дешевле и продавая подороже, вы быстро набьете кошелек звонкой монетой, а потратить ее, уж поверьте, есть на что. На пополнение войска, на тренировку солдат, на закупку провианта без хорошей армии вы станете легкой добычей для первого попавшегося вражеского рыцаря. Заработать можно и другими способами - собирать налоги, выполнять поручения или же добывать трофеи и награды в бою.

          Imp


          Опасности подстерегают на каждом шагу. И не только нас - шайки разбойников выслеживают неосмотрительных купцов и мирных жителей. Но, как правило, для нас грабители не представляют серьезной угрозы. Избавить заэкранное средневековье от пары дюжин паразитов и заодно повысить опыт своего героя - читай, убить двух зайцев одним выстрелом. Но от сильных противников, таких как военный патруль, порой приходится драпать в ближайший город или откупаться. Что интересно, от настигающего нас врага легко убежать - как в новой King’s Bounty.

          Imp


          Вместе со стратегическим режимом появилась и весьма продвинутая политическая система - отношение различных фракций к герою может варьироваться. Если, скажем, у вас вражда с Польшей, она не будет с вами торговать, а польские рыцари нападут, едва завидев. Наладить дипломатию, безусловно, можно - например, преподнеся дар или заключив союзный договор. Но, как вы уже догадываетесь, не все так конфетно - каждое действие в отношении к одной фракции сказывается на другой. Другими словами, дружба с Польшей будет стоить вам уважения каких-нибудь монголов, которым поляки наступили на мозоль и насыпали песка в чай. Вот и приходится взвешивать все «за» и «против», выбирая самого выгодного союзника.

          Победы над врагами дают герою и его войску бесценные очки опыта, необходимые, чтобы повышать уровень и улучшать способности. Таковых у нас почти два десятка - как дающих преимущество на поле боя, так и помогающих за его пределами. Вы можете стать мастерским торговцем и получать весомые скидки на рынках, выдающимся лекарем - и возвращать с того света часть павших солдат, отличным наставником - и ваши воины будут быстрее набирать опыт в битве. А если хотите, можете научить персонажа молитвам и песнопениям - и армия всегда будет находиться в приподнятом настроении.

          Последний параметр, стоит заметить, крайне важен. Нередко, понеся даже незначительные потери, отряд со слабым боевым духом обращается в бегство, даже если их заметно больше, чем врагов. К счастью, не обязательно ободрять своих солдат через героя - опыт бойцов можно тратить не только на развитие боевых навыков и увеличение численности отряда, но и на укрепление боевого духа.

          Imp


          Вообще, в «Тевтонском ордене» на успех сражения влияет неисчислимое множество всего. Во всех тонкостях игрового процесса можно разбираться месяцами, придумывая собственные тактики и выискивая формулу победы. Работать по-суворовски, «не числом, а умением», - весьма неплохой вариант, но вы не ошибетесь и если вам больше придутся по душе писания классика военной науки Сунь-цзы, рекомендовавшего атаковать только при пятикратном перевесе.

          Кампания приятно радует сложностью и позволяет помериться силами с интересными противниками, но при этом благоволит новичкам. А если вам по духу живые игроки, в вашем распоряжении сетевая игра. Старый состав режимов пополнили штурм и оборона крепости с гибкими настройками: можно биться как один на один, так и, к примеру, три на три. Предусмотрены и неравные схватки - двое против одного, трое против двух. Увы, стратегической карты в сетевых баталиях не предусмотрено - авторы обещают исправить это досадное упущение в следующей игре.

          Imp


          Неплохо вписалось в «Тевтонский орден» еще одно нововведение - осадные единицы. Таран, требуше, мангонел, катапульта и другие «машины смерти» приходят на помощь в миссиях по захвату замков. И не обязательно уничтожать стену, чтобы перебить оборону врага, - можно воспользоваться и осадной башней. и обычными лестницами. Штурм цитаделей очень реалистичен - тут даже авторам серии Stronghold есть чему поучиться.

          А вот техническая часть не лишена недостатков. Лучники упорно стреляют сквозь здания, уровни грузятся неоправданно долго, а сама картинка не в пример хуже, чем в последних частях Total War. Но по части проработки локаций «Тевтонский орден* во многом превосходит конкурентов - снежные дали, зеленые полянки, мирные деревеньки с умиротворяюще крутящейся мельницей и высящейся среди деревянных домиков церквушки... А когда из- за горизонта лениво выползает солнце, окрашивая все вокруг золотистым и розовым, недостатков графики почти не замечаешь. К тому же карты насыщены объектами и деталями рельефа так, что тому же Shogun 2 не снилось, а это придает куда большее значение маневрам и тактике.

          Imp


          Unicom прислушиваются к критике и проводят работу над ошибками, но как Electronic Arts из года в год по крупицам улучшает свои спортивные симуляторы, так и украинские разработчики, по сути, работают над одной и той же игрой. Стратегический режим и осадные возможности – это, конечно, замечательно, но маловато. « Тевтонскому ордену» очень недостает своеобразного лоска, присущего высокобюджетным западным стратегиям.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 16 марта 2015, 17:20

            Чё-то совсем серия заглохла, такое чувство что был мёртво рождённый продукт...
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 16 марта 2015, 22:29

              Haktar

              Чё-то совсем серия заглохла, такое чувство что был мёртво рождённый продукт...


              Вся серия - мертворожденное детище неумной жадности. Вообщем плюнь и забудь - если самый первый XIII Век ещё был чем то интересным, то после, эти бравые ребятки из Unicorn Games всего лишь пытались по быстрому срубить бабло с лохов, купивших их "игрули".
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 16 марта 2015, 22:56

                agnez

                Вся серия - мертворожденное детище неумной жадности. Вообщем плюнь и забудь - если самый первый XIII Век ещё был чем то интересным, то после, эти бравые ребятки из Unicorn Games всего лишь пытались по быстрому срубить бабло с лохов, купивших их "игрули".

                То есть их контора всё, закрылась?
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 16 марта 2015, 23:33

                  Haktar

                  То есть их контора всё, закрылась?


                  Без понятия. Перестал следить за этими мудаками с осени 2012 г., когда они открытым текстом признали, что кинули купивших их последную игру(Тевтонский орден), написав, что патча, которого ждали почти год и который должен был исправить несколько критических багов не будет, потому, что:

                  Цитата

                  разработчиков можно понять - разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.


                  Позже они делали игру "Эадор. Владыки миров", но что там и как я не в теме.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 29 февраля 2016, 15:48

                    По играм серии - никакой новой инфы - даже малюсенькой. Причём давно. Думаю о расформировании подраздела.
                       NyashMyash
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 22:53

                      Пытался найти инфу, даже не по их играм, а просто хоть какой-то сайт с актуальной информацией о студии, бесполезно. Видимо, разбежались украинские ремесленники игровые
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        ОМировая история солдатиков.
                        От детской игрушки и ритуального артефакта до коллекционного шедевра...
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 17:21
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Сегодня, 04:37
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 19:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 18:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики