Сообщество Империал: 3D-моддинг Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Гай Марий

3D-моддинг Medieval 2: Total War

3D-моддинг Medieval 2: Total War
Тема создана: 24 апреля 2007, 10:50 · Автор: Гай Марий
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 1 
 Гай Марий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2007, 10:50




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2022, 15:56

    Может поможет список некоторых анимаций:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Спасибо SamaelBC
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 31 января 2021, 21:52

      Да, в новинку. Я же всё-таки неофит. Моделлинг начал изучать сравнительно недавно.
      Спасибо ещё раз!
         Olwork
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2021, 19:06

        Так и не понял какой же скелет используют модели юнитов - Grumpy`s или KE?
        Кости weapon и shield у них разные? Почему?
           Денис_Ярославцев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2021, 22:25

          добрый вечер, нужна помощь с 1 одной моделью, кто может помочь?
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2021, 20:27

            Насчет скелета юнитов вроде прояснилось:
            Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 - все пихает в Grumpy`s.
            GOAT_GOAL_ver1_1 - в KE (при портировании из RTW имеется возможность выбора).
            M2TWMT - по умолчанию в KE (KnightErrants), но можно экспериментировать со скелетом.
            :0112:
            И нормально функция Merge работает только в M2TWMT.
            Но не все модели конвертируемые в M2TWMT работают в 3DS Max, в Милке работает все.
            Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 - не берет новые модели.
            В общем всегда нужно искать "золотую" середину и она находится. :victory-style:
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 09 марта 2021, 18:50

              Ребята помогите, лицензия в 3d MAX слетела.

              Я где только ни искал, не удаётся восстановить. Серийный номер и код активации не срабатывают.
              Imperial

              А у меня проект по иконкам завис из-за этого. Спасибо всем заранее. Если что, пишите в ЛС.
                 Olwork
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2021, 18:31

                Count Bagatur RF (09 марта 2021, 18:50):

                Ребята помогите, лицензия в 3d MAX слетела.

                Я где только ни искал, не удаётся восстановить. Серийный номер и код активации не срабатывают.
                Imperial

                А у меня проект по иконкам завис из-за этого. Спасибо всем заранее. Если что, пишите в ЛС.

                Поставь 2012-2014, 2009 на 64-битах не работает.
                   Pavel_Loktev
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2021, 13:47

                  Всем привет, решил в Milkshape капюшон пилигриму немного изменить, а после экспорта в игру привязка модели слетает и это при любом изменении модели, а позже заметил, что даже просто экспорт модели в формат милки и обратно сносит привязку. Может проблема в программе экспорта?
                     Frei von Sorgen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2021, 02:36

                    Pavel_Loktev, :046: , Милка у Вас какая? Надо до 1.8.4 включительно. Лично у меня 1.8.2. А вот 1.8.5, говорят, для меди не подходит.
                       Павел_Локтев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2021, 13:20

                      Именно 1.8.5 у меня и была. Теперь установил 1.8.4. Благодарю!
                         Valyrian_Legionnaire
                        • Imperial
                        Imperial
                        Valyrian_Legat

                        Дата: 20 августа 2021, 23:33

                        Здарова камрады
                        Занялся я созданием моделей для стратегической карты, и столкнулся с такой проблемой, я сделал персонажа в Максе, привязал к костям и так далее, вроде как всё правильно, но при попытке экспорта через CAS скрипт все намертво зависает, макс 2012 скрипт CAS_IE_b79, кто сталкивался?

                        А и есть ли ограничения по числу полигонов на модели, у меня 4тыс, может в этом проблема?
                          • 15 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                           Похожие Темы
                          TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление Мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 3 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор И Илья_Морозов
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики