Сообщество Империал: 3D-моддинг Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Гай Марий

3D-моддинг Medieval 2: Total War

3D-моддинг Medieval 2: Total War
Тема создана: 24 апреля 2007, 10:50 · Автор: Гай Марий
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Гай Марий
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2007, 10:50




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2011, 18:02

    LeSHIjСделать то я хотел бы вот что. Киевской гвардии я преспокойно поставид двуручный хват копья, щиты у них маленькие, поэтому нормально смотрятся подвешенными на одну руку. При этом у них стал использоваться зффективный скелетон "агрессивная пика", эдакие македонцы получаются, в моей тактике комп их использует в построении "стена щитов". А новгородские гридни используют самые длинные в SS6.4 копья (в ЕДУ от автора им поставлен самый большой антикав. бонус в связи с этим), и, возможно, самые большие щиты. Поэтому "здравый смысл" не позволяет мне дать им двуручный хват копья на все случаи, как киевлянам. Только при атаке отряда с неожиданного направления бОльшая часть гридней должна использовать двуручный хват копья. Может, Вы сделаете нужный .mesh файл? Наверно, его стали бы использовать многие, ведь он был бы из "Русичей".
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 10 декабря 2011, 01:59

      Genastrat
      Кармад , а вы не хотели бы в отдельной теме боле подробно (пошагово) описать что и как вы меняли для получения двух ручного хвата ??
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2011, 02:45

        Dart Kovu Nazgul

        Кармад , а вы не хотели бы в отдельной теме боле подробно (пошагово) описать что и как вы меняли для получения двух ручного хвата ??

        Достаточно только поменять анимацию в файле моделей, то есть заменить её на такие строки:
        20 MTW2_Aggressive_Pike
        15 MTW2_Non_Shield 1
        17 MTW2_Pike_primary 1
        18 MTW2_Sword_Primary
        16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
        Предварительно найти имя модели солдат в ЕДУ, в нашем случае это kievan_palace_guard. А вообще, для лучшего баланса на поле боя в этом моде, предлагаю усилить копейщиков. Ввести для них 3 ранга - ополчение, профессионалы и гвардия. Ополчение имеет mount_effect horse +2, camel +2, профессионалы +7, гвардия +12. Новгородские гридни единственные имеют наивысший бонус +14 - в связи с длиной копий. Также только им стоит заменить light_spear на spear. Мне кажется, комп видит антикав. бонус.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 декабря 2011, 02:54

          Genastrat
          Хм.. интересную работы вы провели. :006:
          Но тогда это по логике лишнее или ошибаюсь ??

          Genastrat

          18 MTW2_Sword_Primary
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2011, 02:15

            Да не работа это никакая, просто обратил внимание на двуручных копейщиков у монгол. Пару месяцев назад комбинировал строки анимации для гридней, но упёрся в отсутствие нужного mesh файла для двуручного хвата при 2м оружии - взамен копья они тыкали мечом. Умей я делать такие файлы, я бы обязательно сменил копьё на лук у тяжёлых конных бояр - как было в МТВ1.
               Олешка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2012, 22:04

              У меня небольшая проблема с моделями юнитов,в общем я отредактировал модель,а именно: вместо копья я подарил ему меч от рыцарей феодалов,потом поставил этого чела в игру и всё нормально сработало,только вот текстуры на мече не подходящие и в ножнах тоже,в некоторых местах коричневые и т.д. Вопрос: Как прекрепить текстуру от старого меча и ножн к новому мечу и ножну?
                 yonan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2012, 18:24

                Никто бы не мог рассказать мне о том, как сделать шкурку на основе существующей. Поясню: сделал я например новую фракцию, прописал им крестьян, а вот крестьяне эти на тактической карте больше напоминают ожившие скульптуры, т.к. они без шкурок, так вот как ее сделать и как прописать, заранее спасибо :)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 18 октября 2012, 19:40

                  yonan
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ПыСы
                  Чтобы не только в чате осталось :0142:
                     Walter87
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2013, 21:49

                    Здравствуйте, извиняюсь за вопрос, как добавлять юниты в свою фракцию? Прописывание в export_descr_unit и battle_models ничего не дало, ни шкурки не рописались ни в постройке или пополнении не появились. Переход по ссылке не помог. Спасибо.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2013, 12:58

                      В смысле - надо добавить уже имеющиеся в игре модели юнитов нужной фракции или надо вставить в игру новые модели юнитов?
                      Если юниты уже есть в игре - то для их вербовки в кастомбитвах достаточно их прописать нужной фракции в ЕДУ и прописать им шкурки для нужной фракции в battle_models.MODELDB, а также закинуть инфокартинки и юнитные картинки в нужные папки содержащиеся в папке UI. Чтобы юниты могли вербоваться еще и в кампании, то эти юниты надо прописать по схожести с другими юнитами в текстовике ЕДБ (export_descr_buildings).
                      Я сильно извиняюсь - камрад, а ты при прописи юнитов не перепутал их названия с названиями моделей. Например
                      type Crossbowmen
                      dictionary Crossbowmen ; Crossbowmen (название юнита)
                      category infantry
                      class missile
                      voice_type Light
                      banner faction main_missile
                      banner holy crusade
                      soldier Eng_Crossbowmen, 56, 0, 0.2 (название используемой для данного юнита модели. Название юнита и модели иногда совпадают а иногда не совпадают как в данном случае. Тогда конечно при правильной прописи модели Crossbowmen (там есть такая модель) в battle_models.MODELDB вылета не будет, но юнит Crossbowmen все равно будет пользоваться моделью Eng_Crossbowmen и шкуркой armour_ug_models Eng_Crossbowmen прописанной в battle_models.MODELDB (а при вербовке юнита фракцией которая ему прописана в ЕДУ будет появляться "голая" модель без шкурки)
                      Я извиняюсь за "заумные" рассуждения - просто вопрос сформулирован не очень понятно.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        The Elder Scrolls Total WarThe Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец [RUS, ENG]
                        Новая версия мода
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 14 мин. назад
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего Времени[MOD] Steam and Steel: Total War
                        [MOD] Steam and Steel: Total War
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 18 мин. назад
                        Stainless Steel: Total WarMedieval Mod 3.0
                        Medieval Mod 3.0
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 20 мин. назад
                        Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                        Третья часть в серии Total War: Warhammer
                        Автор: Uber_De Lali Uber_De Lali
                        Обновление: 24 мин. назад
                        Золотой Век Rome: Total WarЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор: MastaA MastaA
                        Обновление: 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 23:46 · Счётчики