Сообщество Империал: export_descr_buildings.txt - Сообщество Империал


Ахриман

export_descr_buildings.txt

Строим здания, и всё что с ними связанно.
Тема создана: 12 декабря 2011, 08:06 · Автор: Ахриман

 107 252
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 11 сентября 2012, 00:11


Структура файла :
(пример на основе файла export_descr_buildings.txt из мода Third Age Total War)
Spoiler (expand)


Перечисление capability и их эффектов:
Spoiler (expand)


core_ - указывает, что здание улучшает поселение до следующего уровня.
convert_to_ - указывает, что это здание превращает поселение из города в замок, или наоборот.
hinterland_ - это здание не может быть разрушено игроком.
temple_ - религиозное сооружение. Вы можете иметь только одно религиозное здание в поселении.
guild_ - здание для гильдии, также указывается в файле export_descr_guilds.txt.
     alchen
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июня 2024, 17:23

    pontoleon (27 июня 2024, 17:17):

    Можно ли привязывать найм юнита не к одному, а двум и больше скрытым ресурсам , чтобы исключить найм юнита в провинциях, где юнит неисторичен. К примеру, хочу ввести в мод юнит спешенных латинских рыцарей с наймом в Антиохии, но антиохийские ресурсы такие же могут быть, допустим, в Хорезме или Сибири. Если я привяжу найм сразу к 2м ресурсам, найм будет возможен при наличии в регионе
    обоих ресурсов или к любому из 2х?

    можно
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Maximusprime27
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2024, 19:36

      Кто знает как можно повысить уровень городов Энедвайта до максимума в DaC 4.6 ? И в связи с этим как перенести модели наивысшего уровня городов из 5.0 в 4.6???
      Как сделать требушеты для дунедайн Севера ?
         Delabras
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2024, 23:21

        Приветствую, может кто подскажет, как заставить город уровня city заставить конвертироваться в замок уровня large_castle (fortress)?
        Добавил еще один уровень у постройки convert_to_castle в городе уровня city она появилась, при строительстве вылазит предупреждение о смене типа поселения, соглашаюсь, жду пока отстроиться постройка и ничего не происходит... город как был городом, так и остается, для постройки core_building уровень stone_wall прописал convert_to 3 но эффекта никакого, может кто знает это ограничения движка, или где-то есть еще триггер отвечающий за конвертацию?
           Cpt_Rex
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2024, 18:40

          подскажите, пожалуйста, какой параметр отвечает за то, сколько ходов будет наниматься юнит
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2024, 19:05

            Этот параметр находится в файле с юнитами ЕДУ, цифра перед стоимостью найма. Более подробно посмотрите в теме посвящённой этому файлу, там есть описания всех параметров.
               Гинтар_Вайтекутис
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2024, 14:22

              Скажите пожалуйста, как узнать, сколько в моде МТВ 2 юнитов( может , где-то число прописано , чтобы не считать) Предел - 500, но хочу вписать в моде еще несколько юнитов. B соответствии с этим можно ли будет вписать строки постройки для найма новых юнитов ?
                 Кнут
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2024, 20:52

                Кто-нибудь разобрался откуда Опасен взял параметры "armour" и вписал в ЕДБ и Експандед? И где их можно настраивать?
                   Seydlitz
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2025, 15:07

                  Коллеги, добрый день. Никто не знает условий, которые проверяли бы уровень населения?
                    • 44 Страниц
                    • Первая
                    • 41
                    • 42
                    • 43
                    • 44
                    Перевести Страницу
                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                    [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                    Условия · Ответственность · Визитка · 20 июл 2025, 21:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики