Сообщество Империал: Русь: Total War - Сообщество Империал

VIR

Русь: Total War

Домонгольская Русь
Тема создана: 28 апреля 2007, 22:24 · Автор: VIR
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 марта 2017, 11:08


Русь: Total War

Imp

Мод посвящён истории Древней, ещё домонгольской Руси и охватывает период от 1015 по 1204 гг.
Всего провинций на карте сто тридцать. Западный край карты проходит по Польше и через Балтику захватывает кусок Швеции. По северу граница карты проходит через южную Финляндию, Ладогу и тянется до Уральских гор. Восточная граница спускается по Уралу к Каспию рядом с Дербентом и до Тебриза. Южная граница идет через Малую Азию, южнее Константинополя, пересекает Балканы и соединяется с западным краем в Эгейском море.
Все юниты мода совершенно новые и сделаны весьма качественно. Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и местным колоритом. Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых - пехотных.
В мод введено четыре религии: язычество, иудаизм, христианство и ислам.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Информация о патчах (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Полная сборка (мод + RTW) от камрада Count Bagatur RF (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:34

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:54

         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 16 января 2022, 13:13

        Давно собирался запилить обзор на этот крайне атмосферный и очень интересный мод и вот наконец-таки дошли руки.
        Хотелось бы ваших комментариев под видео относительно обзора и в целом впечатлений от мода :046:

           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 06 мая 2022, 21:12

          Саунд патч какого содержания? Музыкальный пакет или что? что имеете ввиду?
             Yana.Kugukova
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2022, 21:21

            Да,я имел в виду музыкальный патч для Русь:Total War 1.4! Кстати Саунд Патч формата 7z
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 06 мая 2022, 21:29

              А зайдите в тему Fortis Bellator. Там можее музыку скачать отдельно, либо от VIR, либо мою
                 Yana.Kugukova
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2022, 22:09

                Спасибо за помощь.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 06 мая 2022, 22:18

                  И вам спасибо за обращение! Пробуйте новое издание Fortis Bellator ;)
                     Искател
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2022, 01:52

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVIR (29 апреля 2007, 17:44):

                    Вот патч, пока залил а рапиду: <span class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь</span>
                    Весит 1,45 метра, запакован как всегда - 7zip
                    Проверте на работоспособность, я потом на постаянку залью. Не хочется еще один патч делать. Imp
                    Сегодня в бою у меня уцелели 9 юнитов из 240-ка. И игра не распустила после боя этот отряд. Этот отряд я провел еще через 2 боя, держа на поле его в резерве. Он не распускается. В Риме 1-м и во всех модах на него после боя распускается отряд, если, субъективно, осталось менее 10% юнитов от нанимаемого количества. Опять же субъективно, у ИИ эта планка ниже. В данном моде это не так. Где, в каком файле, это можно посмотреть?
                       Pycuq
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2022, 13:47

                      Здравствуйте, а можно как нибудь отключить хардкорные настройки мода где у копьютерных фракций по скриптам из воздуха появляются целые полки розовощёких бойцов? Ну чтоб как в оригинальном риме компьютер сколько насобирал по городам солдат столько у него и есть. Мод красивый и интересный но это похоже на Gracul в Stainless Steel. Я вот сейчас Medieval 2 total war поставил, поиграл немного и всё снёс, первый рим круче и моды у него интересней, но вот Русь как то напрягает в заведомо дефолтных условиях игры со старта. У искусственного интелекта армии из воздуха появляются, не справедливо. Как стереть скрипты появления стеков у компьютерных фракций? :038:
                         Олег_Любечко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2022, 14:24

                        бить железяку без скриптоа-это как обижать маленького ребёнка..
                        :010:
                           as1991
                          • Imperial
                          Imperial
                          52-й центурион

                          Дата: 05 сентября 2022, 16:52

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPycuq

                          Как стереть скрипты появления стеков у компьютерных фракций?
                          как совсем стереть - это точно не скажу, удалять (наверное) придется слишком много в разных файлах.
                          А вот ослабить появляющиеся стеки легче - найти в скрипте фразу
                          spawn_army
                          и поудалять из перечисленных ниже бойцов все строчки отрядов, кроме одной, самой верхней.
                          Тогда заспавнится не стек, в всего лишь 1 отряд. Это я всего лишь предполагаю, в "начинку" мода не лез. :)
                             копейщик
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 сентября 2022, 17:33

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPycuq

                            Здравствуйте, а можно как нибудь отключить хардкорные настройки мода где у копьютерных фракций по скриптам из воздуха появляются целые полки розовощёких бойцов?

                            А за какую фракцию Вы играете и на каком уровне сложности? Я вот кампанию за Византию на высокой сложности проходил, но на непосильную тяжесть кампании пожаловаться не могу. Сельджукам дал по зубам, они от меня отстали, а остальные фракции на меня с кучей стеков не ходят. Полез вот даже в разборки между русскими княжествами, чтобы немного себе драйва добавить)
                              • 35 Страниц
                              • Первая
                              • 29
                              • 30
                              • 31
                              • 32
                              • 33
                              • 34
                              • 35
                               Похожие Темы
                              D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                              Автор A Alexr
                              Обновление 26 мин. назад
                              ММоддинг Total War: Rome Remastered
                              Моддинг Total War: Rome Remastered
                              Автор O Olwork
                              Обновление Сегодня, 17:07
                              TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                              Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                              Автор k kastus77
                              Обновление Сегодня, 16:59
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики