Карта кампании (Раскрыть)
Список фракции (Раскрыть)
Скриншоты юнитов светлых фракций (Раскрыть)
Скриншоты юнитов темных фракций (Раскрыть)
Нововведения версии 1.5: (Раскрыть)
Скрипты
Вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания: Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте усилена роль зверолюдов некоторые изменение в геймплее хаоса каменные форты у империи, кислева и у гномов изменен кратер у Талабхейма Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается Фича вампиров новые наемные генералы убраны орудийные башни изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита новые трейты для каждой фракции и переработка старых новая свита
2d Арт Флаги и уникальные здания новые иконки и инфо картинки для юнитов и зданий и редактирование старых новые лоадскрины Спрайты
Тексты новые тексты для исторических событий и описаний юнитов новые тексты для трейтов, свиты и т. д. редактирование текстов
Баланс редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух редактирование баланса в кампании Анимация новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты: Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. новые звуковые эффекты новые абилки героев * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки); * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки); * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины); * Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины); * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); * Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс * исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики ролики на события на заставку фракционные
Стратмодели: страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. новые старт модели - азур маг и священник новые старт модели для некоторых наемных генералов торговцы империи раскрашены в нужные цвета
Новые юниты:Хаос Генерал Нургла Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% Колдуны тзнича на дисках Псы хаоса Огневики тзинтча Китобои норски Банды норски Хускарлы норски
Империя Нульнские пикинеры Нульниские инженеры с многоствольным ружьем Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера Алая гвардия Паровой танк Карробуржские доппельзольднеры Рыцари Золотого льва Карминовые рыцарь Рыцари ордена Сияющего солнца Сыны Мананна рыцари ворона рыцари быка
Кислев Ледяные маги дворянское ополчение
Высшие Эльфы Маги Тиранокская колесница
Темные Эльфы Ассасины Ведьмы Темные всадники
Гномы Старейшины гномов Великобородые
Вампиры Волки вампирские Умертвия Темные рыцари Рыцари Черного Грааля
Зеленокожие Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Шаманы гоблинов и орков с тотемом Гиганты
Наемники Немертвые войны хаоса Крелла Проклятая рота Крюгера 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей: Империя Высшие эльфы (in progress) Кислев (in progress) Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) Темные эльфы
Список изменений вошедших в версию 1.5
Добавлена новая фракция Гномов Хаоса. Добавлены новые провинции на страт карте. Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы, Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита, Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски, Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс, Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры, хобгоблины всех мастей для ГХ Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш. Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса Новые страт модели поселений Новые страт модели генералов Добавлены уникальные генералы для некоторых фракций Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой; - новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов; - несколько интересных квестов, с различными бонусами за их выполнение; - усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов; - скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией; - скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками; - скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов. - Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку. Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий. Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте! Новые иконки и инфо картинки юнитов для некоторых фракций.
Скрипты
Вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода) новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи) новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами) Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д. скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания: Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте усилена роль зверолюдов некоторые изменение в геймплее хаоса каменные форты у империи, кислева и у гномов изменен кратер у Талабхейма Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается Фича вампиров новые наемные генералы убраны орудийные башни изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита новые трейты для каждой фракции и переработка старых новая свита
2d Арт Флаги и уникальные здания новые иконки и инфо картинки для юнитов и зданий и редактирование старых новые лоадскрины Спрайты
Тексты новые тексты для исторических событий и описаний юнитов новые тексты для трейтов, свиты и т. д. редактирование текстов
Баланс редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух редактирование баланса в кампании Анимация новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты: Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов. новые звуковые эффекты новые абилки героев * Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки); * BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки); * Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины); * Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины); * Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания); * Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания); * и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс * исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики ролики на события на заставку фракционные
Стратмодели: страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п. новые старт модели - азур маг и священник новые старт модели для некоторых наемных генералов торговцы империи раскрашены в нужные цвета
Новые юниты:Хаос Генерал Нургла Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% Колдуны тзнича на дисках Псы хаоса Огневики тзинтча Китобои норски Банды норски Хускарлы норски
Империя Нульнские пикинеры Нульниские инженеры с многоствольным ружьем Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера Алая гвардия Паровой танк Карробуржские доппельзольднеры Рыцари Золотого льва Карминовые рыцарь Рыцари ордена Сияющего солнца Сыны Мананна рыцари ворона рыцари быка
Кислев Ледяные маги дворянское ополчение
Высшие Эльфы Маги Тиранокская колесница
Темные Эльфы Ассасины Ведьмы Темные всадники
Гномы Старейшины гномов Великобородые
Вампиры Волки вампирские Умертвия Темные рыцари Рыцари Черного Грааля
Зеленокожие Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Шаманы гоблинов и орков с тотемом Гиганты
Наемники Немертвые войны хаоса Крелла Проклятая рота Крюгера 4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей: Империя Высшие эльфы (in progress) Кислев (in progress) Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…) Темные эльфы
Список изменений вошедших в версию 1.5
Добавлена новая фракция Гномов Хаоса. Добавлены новые провинции на страт карте. Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы, Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита, Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски, Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс, Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры, хобгоблины всех мастей для ГХ Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш. Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса Новые страт модели поселений Новые страт модели генералов Добавлены уникальные генералы для некоторых фракций Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой; - новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов; - несколько интересных квестов, с различными бонусами за их выполнение; - усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов; - скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией; - скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками; - скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов. - Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку. Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий. Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте! Новые иконки и инфо картинки юнитов для некоторых фракций.
Список изменений патча 1.5.1: (Раскрыть)
- Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс).
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
- Устраняет проблемы с битыми сейвами.
- Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
- Ослаблены некоторые маги.
- Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
- Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
- Паровой танк теперь один в отряде.
- Введены антипатии между капитанами наемников.
- Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
- Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
- Новые страт модели кораблей.
- Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
- Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
- Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
- Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
- Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
- Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса.
- Добавлена судоходная река до Узкулака.
- Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса.
- Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
- Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
- Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
- Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
- Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
- Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
- Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
- Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
- Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
- Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
- Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
- Новый ролик найма Харбота.
Список изменений версии 1.6 (beta): (Раскрыть)
1. Новые фракции: Норска, Скавены, Кхемри.
2. Новые скриптовые события:
- Буря Хаоса. Владыка Конца Времён (Архаон) продвигается с Пустошей Хаоса через земли Кислева, Остланда, Хохланда (попутно овладевая ключевыми городами) на Мидденхайм. Если Мидденхайм падёт, появится вторая волна орд Хаоса, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Waaagh Гримгора. Если Мидденхайм падёт под натиском орков, появится вторая волна зеленокожих, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Если игрок при прохождении кампании за одну из фракций Хаоса, не успеет выполнить ключевые задачи (объединить фракции Хаоса и овладеть определёнными городами), Тёмные Боги отвернутся от него и выберут себе другого помазанника (Объединённый Хаос станет соперником игрока).
- вторжение авангарда армии Архаона, под командованием Эльфрика Цинвульфа и Сурта Ленка, в Кислев.
- вторжение Хазрака Одноглазого в Империю.
- новый гарнизонный скрипт (также работает в режиме AI против AI);
- за одержанные победы в сражениях, тёмные фракции получают вознаграждение;
- при поражении, светлые фракции несут финансовые потери;
- за возврат родных провинций союзным фракциям, игрок получает вознаграждение (в свою очередь, дынные провинции довольно-таки затруднительно удерживать под своим контролем, а прибыль с них отсутствует, впрочем, как и найм войск);
- логова скавенов будет трудно удерживать (раса злокозненных крысолюдей не даст покоя и будет проводить внезапные нападения);
- будут прилагаться исторические справки о поселениях Старого Света;
3. Новые юниты (дуэлянты Вендетта Весперо, убийцы троллей, гвардия Карлссона, лютые волки и многие другие);
4. Новая концепция наёмников. За исключением Рикко Оборванца, поступают на службу бесплатно, но значительно подорожало их содержание (также недоступен найм новых отрядов и возможно лишь пополнение уже имеющихся).
5. Новые портреты для гномов, имперцев и кислевитов.
6. Упразднён прирост населения в провинциях.
7. Упразднена возможность возводить большинство зданий в стартовых поселениях тёмных фракций, соответственно, для светлых фракций.
8. Ночные гоблины играбельная фракция.
9. Зверолюды более не будут спавнится у не принадлежащих им капищ.
10. Дипломаты стали доступны к найму.
11. Гномы получили во владение один из караков Норски.
12. Добавлены новые провинции и изменён ландшафт на стратегической карте.
13. Новые иконки и инфо-картинки для Кислева, а также для других фракций.
14. Новые старт модели кораблей.
15. Новые старт модели сторожевых башен.
16. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Авер, Стир).
17. Новые уникальные военачальники для Тёмных эльфов и Сильвании.
18. Новый ресурс - деревня, а также уникальные места на стратегической карте.
19. Новые загрузочные заставки и полоска загрузки.
20. Новая версия батл AI - G5 ReallyBadAI v5.7.
21. Обновлены загрузочные цитаты.
22. Сильвания, со старта кампании нейтральная фракция.
23. Нежить Сильвании и Неехары содержится бесплатно.
1. Новые фракции: Норска, Скавены, Кхемри.
2. Новые скриптовые события:
- Буря Хаоса. Владыка Конца Времён (Архаон) продвигается с Пустошей Хаоса через земли Кислева, Остланда, Хохланда (попутно овладевая ключевыми городами) на Мидденхайм. Если Мидденхайм падёт, появится вторая волна орд Хаоса, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Waaagh Гримгора. Если Мидденхайм падёт под натиском орков, появится вторая волна зеленокожих, готовая утопить в крови Старый Свет.
- Если игрок при прохождении кампании за одну из фракций Хаоса, не успеет выполнить ключевые задачи (объединить фракции Хаоса и овладеть определёнными городами), Тёмные Боги отвернутся от него и выберут себе другого помазанника (Объединённый Хаос станет соперником игрока).
- вторжение авангарда армии Архаона, под командованием Эльфрика Цинвульфа и Сурта Ленка, в Кислев.
- вторжение Хазрака Одноглазого в Империю.
- новый гарнизонный скрипт (также работает в режиме AI против AI);
- за одержанные победы в сражениях, тёмные фракции получают вознаграждение;
- при поражении, светлые фракции несут финансовые потери;
- за возврат родных провинций союзным фракциям, игрок получает вознаграждение (в свою очередь, дынные провинции довольно-таки затруднительно удерживать под своим контролем, а прибыль с них отсутствует, впрочем, как и найм войск);
- логова скавенов будет трудно удерживать (раса злокозненных крысолюдей не даст покоя и будет проводить внезапные нападения);
- будут прилагаться исторические справки о поселениях Старого Света;
3. Новые юниты (дуэлянты Вендетта Весперо, убийцы троллей, гвардия Карлссона, лютые волки и многие другие);
4. Новая концепция наёмников. За исключением Рикко Оборванца, поступают на службу бесплатно, но значительно подорожало их содержание (также недоступен найм новых отрядов и возможно лишь пополнение уже имеющихся).
5. Новые портреты для гномов, имперцев и кислевитов.
6. Упразднён прирост населения в провинциях.
7. Упразднена возможность возводить большинство зданий в стартовых поселениях тёмных фракций, соответственно, для светлых фракций.
8. Ночные гоблины играбельная фракция.
9. Зверолюды более не будут спавнится у не принадлежащих им капищ.
10. Дипломаты стали доступны к найму.
11. Гномы получили во владение один из караков Норски.
12. Добавлены новые провинции и изменён ландшафт на стратегической карте.
13. Новые иконки и инфо-картинки для Кислева, а также для других фракций.
14. Новые старт модели кораблей.
15. Новые старт модели сторожевых башен.
16. Судоходные реки (Линск, Рейк, Талабек, Урская, Авер, Стир).
17. Новые уникальные военачальники для Тёмных эльфов и Сильвании.
18. Новый ресурс - деревня, а также уникальные места на стратегической карте.
19. Новые загрузочные заставки и полоска загрузки.
20. Новая версия батл AI - G5 ReallyBadAI v5.7.
21. Обновлены загрузочные цитаты.
22. Сильвания, со старта кампании нейтральная фракция.
23. Нежить Сильвании и Неехары содержится бесплатно.
Ссылка на рутрекер (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
УСТАНОВКА 1.6:
Для данного репака не требуется установка оригинальной игры Medieval II.
1. Запустить setup.exe и дождаться установки.
2. Играть, запуская с ярлыка на Рабочем Столе или в списке программ.
УСТАНОВКА 1.6:
Для данного репака не требуется установка оригинальной игры Medieval II.
1. Запустить setup.exe и дождаться установки.
2. Играть, запуская с ярлыка на Рабочем Столе или в списке программ.
Мини сабмод на кровь. Автор Glob (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Папку data из архива скопировать в папку Call_of_Warhammer (Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer). Скрин крови в архиве.
Папку data из архива скопировать в папку Call_of_Warhammer (Medieval II Total War Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer). Скрин крови в архиве.
Ссылки на закачку модификации в Каталоге Ссылок (Раскрыть)
CFF Explorer (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Многие даже современные игры, используют не более двух гигабайт оперативной памяти. В большинстве случаев этого вполне хватает. Но, на игры выходят моды и игры начинают скрипеть от натуги. Обойти ограничения в объеме оперативной памяти поможет программа “CFF Explorer”. Устанавливаем прогу себя на комп. Переходим в директорию игры, туда, где находиться файл запуска игры “.ехе”. Жмем на нем правую кнопку мышки и во всплывающем окне, практически в самом верху, выбираем опцию “Open with CFF Explorer” . В открывшемся окне программы, выбираем “File Header” (прим. File: xxx.exe\Nt Headers\File Header). В правой области окна, жмем на подсвеченной опции “Click here”. Откроется ещё одно окно, в котором нужно поставить галочку в строке “App can handle>2gb address space”. В зависимости от разрядности системы, можно оставить или снять флажок со строки “32 bit word machine”. Жмем “OK” и после закрытия окна, сохраняем прогресс, нажав в верхней области программы на “Save”. Соглашаемся на сохранение резервной копии измененного файла. На этом всё. Теперь система будет выделять больше оперативной памяти, для запущенного процесса.
Многие даже современные игры, используют не более двух гигабайт оперативной памяти. В большинстве случаев этого вполне хватает. Но, на игры выходят моды и игры начинают скрипеть от натуги. Обойти ограничения в объеме оперативной памяти поможет программа “CFF Explorer”. Устанавливаем прогу себя на комп. Переходим в директорию игры, туда, где находиться файл запуска игры “.ехе”. Жмем на нем правую кнопку мышки и во всплывающем окне, практически в самом верху, выбираем опцию “Open with CFF Explorer” . В открывшемся окне программы, выбираем “File Header” (прим. File: xxx.exe\Nt Headers\File Header). В правой области окна, жмем на подсвеченной опции “Click here”. Откроется ещё одно окно, в котором нужно поставить галочку в строке “App can handle>2gb address space”. В зависимости от разрядности системы, можно оставить или снять флажок со строки “32 bit word machine”. Жмем “OK” и после закрытия окна, сохраняем прогресс, нажав в верхней области программы на “Save”. Соглашаемся на сохранение резервной копии измененного файла. На этом всё. Теперь система будет выделять больше оперативной памяти, для запущенного процесса.
4GB patch (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Дополнительное условие, в том случае если в папке с игрой нельзя ничего редактировать)
Щелкните правой кнопкой мыши по папке в игре, перейдите в свойства, затем откройте вкладку "безопасность", включите полный доступ и поставьте галочки в всех разрешениях чтобы иметь возможность. Нажмите «ОК», и все будет загружено некоторое время.
1) Скачайте архив с модом и распакуйте в папку вашего Medieval II\mods
2) Скачайте патч 4GB. Запускаете его, ищите экзешник вашей игры, (предварительно сделайте резервную копию исправленного файла)kingdoms.exe если не стим и medieval2.exe если стим, выбираете "открыть",
[url=https://ibb.co/7vZWHj4]
больше запускать патч 4GB не понадобится.
3) Запустите мод, дважды щелкнув wtw.bat.
4) Если игра вылетает удалите файлы с форматом .rwm в папке base, что находится по расположению в папка мода / data / world / maps / base.
5) Вам также может понадобиться заменить файл Medieval2.preference.cfg. В таком случае делайте его резервную копию (сам файл расположен в корне игры рядом с экзешником) и качаете тот, что в шапке, кидая его с заменой.
6) В том случае если проблема остается, может помочь отключение UAC alltogether(контроль учетных записей).
(Дополнительное условие, в том случае если в папке с игрой нельзя ничего редактировать)
Щелкните правой кнопкой мыши по папке в игре, перейдите в свойства, затем откройте вкладку "безопасность", включите полный доступ и поставьте галочки в всех разрешениях чтобы иметь возможность. Нажмите «ОК», и все будет загружено некоторое время.
1) Скачайте архив с модом и распакуйте в папку вашего Medieval II\mods
2) Скачайте патч 4GB. Запускаете его, ищите экзешник вашей игры, (предварительно сделайте резервную копию исправленного файла)kingdoms.exe если не стим и medieval2.exe если стим, выбираете "открыть",
[url=https://ibb.co/7vZWHj4]
больше запускать патч 4GB не понадобится.
3) Запустите мод, дважды щелкнув wtw.bat.
4) Если игра вылетает удалите файлы с форматом .rwm в папке base, что находится по расположению в папка мода / data / world / maps / base.
5) Вам также может понадобиться заменить файл Medieval2.preference.cfg. В таком случае делайте его резервную копию (сам файл расположен в корне игры рядом с экзешником) и качаете тот, что в шапке, кидая его с заменой.
6) В том случае если проблема остается, может помочь отключение UAC alltogether(контроль учетных записей).
Фикс для версии 1.5.1 (Раскрыть)
Submod Precursor (Раскрыть)
Является детищем камрада Вовки. И сразу же отмечу, что submod от Вовки рекомендуют авторы Call of Warhammer 1.6. И так, поговорим об ожидающих нас изменениях.
1. Уникальные юниты:
- айрондрейки с дракострелами и беглые пистольеры (для гномов Караз-Анкора);
- рыцари на демигрифах (все курфюршества Империи);
- кладбищенские упыри и ужасы из склепа (для Сильвании);
- ушабти лучники (для Неехары);
- мародёры и воины Хаоса (для тёмных эльфов);
- стрелки дручии (для Слаанеша);
- джизайл и испепелители (для Нургла и Кхорна);
- самураи, мяо дао, банделерос грингос мушкетёры и лёгкие пушки Бронцино (для высших эльфов);
2. Другие изменения:
- пересмотрено содержание морской стражи Лотерна, кладбищенских упырей и ужасов из склепа;
- добавлены инфо-картинки и иконки некоторым юнитам;
- исправлен баг с охотниками Сигмара;
- исправлен баг с отсутствием текстур у беглых дворян (Порубежные княжества);
- Цари Гробниц получили озвучку на тактической карте;
- перебалансированы все маги (стали доступны к найму в столицах);
- произведён ребаланс Сильвании, а также добавлен ряд скриптовых событий;
- произведён частичный ребаланс Неехары и многое другое;
Submod не претендует на 100% достоверность по беку, т. к. все юниты добавлялись из соображений автора.
Устанавливается на Call of Warhammer 1.6 последней версии от 09.05.2016. Также не забудьте установить (предварительно) озвучку, после чего и ставится submod Precursor (с англ. Предшественник).
Ссылка на submod с приростом населения (по аналогии с версией 1.5.1): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на submod без прироста населения (по аналогии с версией 1.6): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Уникальные юниты:
- айрондрейки с дракострелами и беглые пистольеры (для гномов Караз-Анкора);
- рыцари на демигрифах (все курфюршества Империи);
- кладбищенские упыри и ужасы из склепа (для Сильвании);
- ушабти лучники (для Неехары);
- мародёры и воины Хаоса (для тёмных эльфов);
- стрелки дручии (для Слаанеша);
- джизайл и испепелители (для Нургла и Кхорна);
- самураи, мяо дао, банделерос грингос мушкетёры и лёгкие пушки Бронцино (для высших эльфов);
2. Другие изменения:
- пересмотрено содержание морской стражи Лотерна, кладбищенских упырей и ужасов из склепа;
- добавлены инфо-картинки и иконки некоторым юнитам;
- исправлен баг с охотниками Сигмара;
- исправлен баг с отсутствием текстур у беглых дворян (Порубежные княжества);
- Цари Гробниц получили озвучку на тактической карте;
- перебалансированы все маги (стали доступны к найму в столицах);
- произведён ребаланс Сильвании, а также добавлен ряд скриптовых событий;
- произведён частичный ребаланс Неехары и многое другое;
Submod не претендует на 100% достоверность по беку, т. к. все юниты добавлялись из соображений автора.
Устанавливается на Call of Warhammer 1.6 последней версии от 09.05.2016. Также не забудьте установить (предварительно) озвучку, после чего и ставится submod Precursor (с англ. Предшественник).
Ссылка на submod с приростом населения (по аналогии с версией 1.5.1): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылка на submod без прироста населения (по аналогии с версией 1.6): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Озвучка 1.6 v4 (Раскрыть)
Сильвания для Call Of Warhammer 1.5.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и fix к ней Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити.
Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.
В v9 остались не озвученными фракция Неехары и частично Норски.
Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.
В v9 остались не озвученными фракция Неехары и частично Норски.
Озвучка 1.6 v11 (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Неехара.
Озвучка на стратегической и тактической карте, за основу взята озвучка скелетов Сильвании. К сожалению, мне так и не удалось найти более подходящую озвучку с репликами для этой фракции. Поэтому на данный момент могу предложить только такой вариант.
Скарабеи и Ушебти имеют свою уникальную озвучку.
- Высшие эльфы.
Стражи Феникса стали немыми.
-Сильвания.
Больше реплик при выборе нескольких отрядов на тактической карте.
Мелкие правки озвучки.
- Прочее.
Дуплет при выстреле из мушкетов, возможно, снова появится у некоторых отрядов. Полностью искоренить эту заразу не вышло.
Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
!!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v11, не будет.
- Неехара.
Озвучка на стратегической и тактической карте, за основу взята озвучка скелетов Сильвании. К сожалению, мне так и не удалось найти более подходящую озвучку с репликами для этой фракции. Поэтому на данный момент могу предложить только такой вариант.
Скарабеи и Ушебти имеют свою уникальную озвучку.
- Высшие эльфы.
Стражи Феникса стали немыми.
-Сильвания.
Больше реплик при выборе нескольких отрядов на тактической карте.
Мелкие правки озвучки.
- Прочее.
Дуплет при выстреле из мушкетов, возможно, снова появится у некоторых отрядов. Полностью искоренить эту заразу не вышло.
Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию). Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
!!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v11, не будет.
Озвучка v13 (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хаос
- Добавлена озвучка для чемпионов Нургла, Кхорна, Тзинча и Слаанеш.
- Добавлена озвучка для демонов. Кхорн - "Кровопускатели", Нургл - "Чумоносцы".
- Добавлена озвучка высших демонов. Нургл - "Великий Нечистый", Тзинч - "Владыка Перемен", Слаанеш - "Хранитель Секретов".
---- Сильвания
- Пересобрана музыка.
- Добавлена озвучка для "Упыри" и "Ужасы из склепа".
---- Ящеры (наёмники)
- Добавлена озвучка для "Ящеролюдские налетчики Карнака" и "Всадники Тичи-Уичи". "Холодные" всадников будут рычать если стоят без дела. Но нужно дать всадникам приказ на смену позиции после расстановки войск.
---- Норска
- Исправлена озвучка "Волки Фенрира".
- Добавлено больше музыки для фракции.
---- Правки реплик отрядов для менее частого их срабатывания во время боя.
--------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Ставить только на CoW 1.6 release 20oct 2018 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
!!! На CoW 1.5.1 или саб модах для CoW 1.6, озвучка v13, работать не будет.
Хаос
- Добавлена озвучка для чемпионов Нургла, Кхорна, Тзинча и Слаанеш.
- Добавлена озвучка для демонов. Кхорн - "Кровопускатели", Нургл - "Чумоносцы".
- Добавлена озвучка высших демонов. Нургл - "Великий Нечистый", Тзинч - "Владыка Перемен", Слаанеш - "Хранитель Секретов".
---- Сильвания
- Пересобрана музыка.
- Добавлена озвучка для "Упыри" и "Ужасы из склепа".
---- Ящеры (наёмники)
- Добавлена озвучка для "Ящеролюдские налетчики Карнака" и "Всадники Тичи-Уичи". "Холодные" всадников будут рычать если стоят без дела. Но нужно дать всадникам приказ на смену позиции после расстановки войск.
---- Норска
- Исправлена озвучка "Волки Фенрира".
- Добавлено больше музыки для фракции.
---- Правки реплик отрядов для менее частого их срабатывания во время боя.
--------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Ставить только на CoW 1.6 release 20oct 2018 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
!!! На CoW 1.5.1 или саб модах для CoW 1.6, озвучка v13, работать не будет.
Ссылки на AAR`ы по данной модификации: (Раскрыть)
Ссылка на раздел по лору W.F.B. (Раскрыть)