Сообщество Империал: Call of Warhammer: Total War 1.6 - Сообщество Империал


Romys

Call of Warhammer: Total War 1.6

Шторм Хаоса
Тема создана: 31 декабря 2011, 06:53 · Автор: Romys

 602 778
 12 
 Titus_Maygrem1
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2019, 02:30

Imp

Imp
Список фракции (Раскрыть)

Imp
Скриншоты юнитов светлых фракций (Раскрыть)
Скриншоты юнитов темных фракций (Раскрыть)

Imp
Нововведения версии 1.5: (Раскрыть)
Список изменений патча 1.5.1: (Раскрыть)
Список изменений версии 1.6 (beta): (Раскрыть)

Imp
Ссылка на рутрекер (Раскрыть)
Мини сабмод на кровь. Автор Glob (Раскрыть)
Ссылки на закачку модификации в Каталоге Ссылок (Раскрыть)

Imp
CFF Explorer (Раскрыть)
4GB patch (Раскрыть)
Фикс для версии 1.5.1 (Раскрыть)
Submod Precursor (Раскрыть)

Imp
Озвучка 1.6 v4 (Раскрыть)
Озвучка 1.6 v11 (Раскрыть)
Озвучка v13 (Раскрыть)

Imp
Ссылки на AAR`ы по данной модификации: (Раскрыть)
Ссылка на раздел по лору W.F.B. (Раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2019, 22:58

       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 30 апреля 2021, 22:33

      Залита полная сборка Call of Warhammer 1.6 на Гугль
      Imp

      Не знаю, может кто-то осудит, но думаю, что сделал правильно. Заметил, что за все годы Call of Warhammer 1.6 был доступен в основном на торрентах. Ещё пока не было ни разу полной русифицированной сборки в виде одной папки. А ведь я всегда любил установки попроще.
      Для меня идеал - это вот что: скачал, распаковал, установил. Поэтому залил сразу версию 1.6 в RAR-архиве. Предварительно говорил с одним из членов команды CoW. Он совершенно не был против моей идеи.

      Скачать можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка простая, как и говорил. Просто распаковываете архив, переносите папку с модом в mods. Запускаете через bat-лаунчер.
      Все знают, что КоВ 1.6 может казаться нестабильным и подверженным вылетам. На всякий случай приложил доп. Kingdoms.exe, который может помочь преодолеть эти вылеты. Не помню кто делал ехе, но ему спасибо.
      И конечно же спасибо команде, подарившей нам мод по чудесной вселенной ФБ.
         Avega
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2025, 17:42

        Наемные Капитаны CoW 1.6

        Состав. Условия прихода. Антипатии.

        Спойлер (раскрыть)


        Норска при вступлении в темный альянс теряет наемников.
        Остланду доступен только Рихтер Крюгер.

        Если где ошибся пишите ;)
           Celman Ctraik
          • Imp
          Imperial
          Королева Мрака

          Дата: 28 июля 2020, 07:45

          Kalaginz123321 (27 июля 2020, 23:53):

          Celman Ctraik



          Хм, страница у меня не открывается на закачку, странно :038:

          На Рутрекер надо зарегистрироваться. :046:
             DarMut_mh
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2020, 17:29

            1) Официально советуется разрабами играть на сложностях норм/норм, но хочу отметить для опытных игроков, для меня было очень легко играть на таких установках, когда тестил бету 1.6.
            Поэтому я всё же советую играть на вх/вх (на днях продемонстрирую как это делается, за Кислев, хоть и со своим сабом, который ещё больше за них усложняет).
            Если оставите сложность кампании на среднем, то ИИ будет очень пассивен.

            2) Замечание для тех кто хочет чтобы уровни поселений повышались. Отвечу цитатой самого разработчика мода:

            Цитата

            Рост городов это рост доходов, это рост обороноспособности, это возможность найма и попрлнения отрядов в любом городе.
            И к моменту прихода Архаона, его встречают сплошь укрепленные большими каменными стенами и полными гарнизонами города


            3) Скачивать советую с сайта разрабов. Потому как там всегда актуальная крайняя версия (хотя это и не уточняется при обновах в шляпе темы).
            Но если боитесь заморочиться с неправильной установкой то тогда с рутрекера конечно.

            4) Ставить 4Гб патч для стабильной работы не обязательно (по нижеследующей проблеме он вам может даже не помочь), так как мне для этого помогло всего лишь снижение графических настроек на средние (можно и с максимальными, главное не забыть перевести на средние перед завершением битвы, иначе высок риск вылета), исключительно для этого мода (в остальных на максимуме всегда в порядке). Это совет для тех кому лень скачивать патч.
            А вот "CFF Explorer" лучше установить, по ситуации.

            5) Сейчас по новой ставлю мод, после длительного перерыва. Всё что провоцирует баги -- исправлю, или удалю. Уж лучше пожертвовать парочкой юнитов, нежели ожидать вылета, после героического сражения.
            Логику спавна тоже желательно пересмотреть. -- Негативный толк от неуклюжего спавна, если он производит пассивное столпотворение на небольшой площади.
            Еретиков мятежников необходимо всех убрать (с этим дерьмом я ещё по TeS сталкивался; в смысле что тоже частая причина вылетов, а интереса от них мало).
            Также произведу ребаланс для более лучшего баланса (к примеру вообще убрать формацию "стана копий" дабы эти черепахи перестали быть безопасными мишенями для стрелков, а вместо этого чутка добавить статов и т.д

            Ну собственно CoW и TeS: total war это мои самые любимые моды, поэтому мне интересно периодически к ним возвращаться и возится с ними. В отличии от разраба приглядывающего за темой на родном сайте:

            Цитата

            Я не помню что там да как. Мода у меня давно нет. Да и лень мне в это опять вникать. Так что извини, я не помогу

            В связи с чем, собираюсь удовлетворить все замечания пользователей по игре (уж в скриптах как рыба в воде, да и прочих текстовиках; короче всём, акромя 3D графона, с которым возится мне не интересно).
               JIHADHOLYWAR
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2020, 23:14

              DShai (13 июня 2020, 13:53):

              JIHADHOLYWAR (13 июня 2020, 00:56):

              Кто-нибудь может подсказать как вернуть найм наемников в их лагерях? А то фишка с переобучением заместо найма новых мне совсем не зашла (так как битвы всегда жаркие и нередко приходится драться с 2 стеками) отряды наемников кончаются очень быстро.

              Пример как добавить нужный юнит в найм. В качестве подопытных будут "Несущие обиду" нанимаемые через постройку "Дорог" у Рейкланда.
              Открываем "export_descr_buildings.txt" (Call_of_Warhammer\data\) ищем "roads" и под строкой "capability" добавляем запись о возможности найма отрядов "recruit_pool "Grudgebr cav" 1 0.25 1 1 requires factions { hre, }" .
              Полная запись со всеми отрядами "Несущих обиду" для всех уровней дорог (их три)
              Спойлер (раскрыть)


              Название отрядов ищем в "export_descr_unit.txt" в поиске пишем mercenary_unit Строка с названием отряда "type".
              Готовый текстовик export_descr_buildings.txt с наймом. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Dart Kovu Nazgul
              recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
              Где
              1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
              0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
              2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
              0 - опыт юнитов при найме

              В лагерь псов войны лучше отряды так не прописывать будут вылеты.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Слушай,а я вот всем наемникам поставил единичку в строке постройки лагерь псов войны,а всё равно нанимать не могу,что я сделал не так?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              DarMut_mh (28 июля 2020, 17:29):

              1) Официально советуется разрабами играть на сложностях норм/норм, но хочу отметить для опытных игроков, для меня было очень легко играть на таких установках, когда тестил бету 1.6.
              Поэтому я всё же советую играть на вх/вх (на днях продемонстрирую как это делается, за Кислев, хоть и со своим сабом, который ещё больше за них усложняет).
              Если оставите сложность кампании на среднем, то ИИ будет очень пассивен.

              2) Замечание для тех кто хочет чтобы уровни поселений повышались. Отвечу цитатой самого разработчика мода:

              Цитата

              Рост городов это рост доходов, это рост обороноспособности, это возможность найма и попрлнения отрядов в любом городе.
              И к моменту прихода Архаона, его встречают сплошь укрепленные большими каменными стенами и полными гарнизонами города


              3) Скачивать советую с сайта разрабов. Потому как там всегда актуальная крайняя версия (хотя это и не уточняется при обновах в шляпе темы).
              Но если боитесь заморочиться с неправильной установкой то тогда с рутрекера конечно.

              4) Ставить 4Гб патч для стабильной работы не обязательно (по нижеследующей проблеме он вам может даже не помочь), так как мне для этого помогло всего лишь снижение графических настроек на средние (можно и с максимальными, главное не забыть перевести на средние перед завершением битвы, иначе высок риск вылета), исключительно для этого мода (в остальных на максимуме всегда в порядке). Это совет для тех кому лень скачивать патч.
              А вот "CFF Explorer" лучше установить, по ситуации.

              5) Сейчас по новой ставлю мод, после длительного перерыва. Всё что провоцирует баги -- исправлю, или удалю. Уж лучше пожертвовать парочкой юнитов, нежели ожидать вылета, после героического сражения.
              Логику спавна тоже желательно пересмотреть. -- Негативный толк от неуклюжего спавна, если он производит пассивное столпотворение на небольшой площади.
              Еретиков мятежников необходимо всех убрать (с этим дерьмом я ещё по TeS сталкивался; в смысле что тоже частая причина вылетов, а интереса от них мало).
              Также произведу ребаланс для более лучшего баланса (к примеру вообще убрать формацию "стана копий" дабы эти черепахи перестали быть безопасными мишенями для стрелков, а вместо этого чутка добавить статов и т.д

              Ну собственно CoW и TeS: total war это мои самые любимые моды, поэтому мне интересно периодически к ним возвращаться и возится с ними. В отличии от разраба приглядывающего за темой на родном сайте:

              Цитата

              Я не помню что там да как. Мода у меня давно нет. Да и лень мне в это опять вникать. Так что извини, я не помогу

              В связи с чем, собираюсь удовлетворить все замечания пользователей по игре (уж в скриптах как рыба в воде, да и прочих текстовиках; короче всём, акромя 3D графона, с которым возится мне не интересно).

              Слушай чел,а найм наемников тоже вернешь?
                 Titus_Maygrem1
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2020, 02:28

                DarMut_mh (28 июля 2020, 17:29):

                1) Официально советуется разрабами играть на сложностях норм/норм, но хочу отметить для опытных игроков, для меня было очень легко играть на таких установках, когда тестил бету 1.6.
                Поэтому я всё же советую играть на вх/вх (на днях продемонстрирую как это делается, за Кислев, хоть и со своим сабом, который ещё больше за них усложняет).
                Если оставите сложность кампании на среднем, то ИИ будет очень пассивен.

                2) Замечание для тех кто хочет чтобы уровни поселений повышались. Отвечу цитатой самого разработчика мода:

                Цитата

                Рост городов это рост доходов, это рост обороноспособности, это возможность найма и попрлнения отрядов в любом городе.
                И к моменту прихода Архаона, его встречают сплошь укрепленные большими каменными стенами и полными гарнизонами города


                3) Скачивать советую с сайта разрабов. Потому как там всегда актуальная крайняя версия (хотя это и не уточняется при обновах в шляпе темы).
                Но если боитесь заморочиться с неправильной установкой то тогда с рутрекера конечно.

                4) Ставить 4Гб патч для стабильной работы не обязательно (по нижеследующей проблеме он вам может даже не помочь), так как мне для этого помогло всего лишь снижение графических настроек на средние (можно и с максимальными, главное не забыть перевести на средние перед завершением битвы, иначе высок риск вылета), исключительно для этого мода (в остальных на максимуме всегда в порядке). Это совет для тех кому лень скачивать патч.
                А вот "CFF Explorer" лучше установить, по ситуации.

                5) Сейчас по новой ставлю мод, после длительного перерыва. Всё что провоцирует баги -- исправлю, или удалю. Уж лучше пожертвовать парочкой юнитов, нежели ожидать вылета, после героического сражения.
                Логику спавна тоже желательно пересмотреть. -- Негативный толк от неуклюжего спавна, если он производит пассивное столпотворение на небольшой площади.
                Еретиков мятежников необходимо всех убрать (с этим дерьмом я ещё по TeS сталкивался; в смысле что тоже частая причина вылетов, а интереса от них мало).
                Также произведу ребаланс для более лучшего баланса (к примеру вообще убрать формацию "стана копий" дабы эти черепахи перестали быть безопасными мишенями для стрелков, а вместо этого чутка добавить статов и т.д

                Ну собственно CoW и TeS: total war это мои самые любимые моды, поэтому мне интересно периодически к ним возвращаться и возится с ними. В отличии от разраба приглядывающего за темой на родном сайте:

                Цитата

                Я не помню что там да как. Мода у меня давно нет. Да и лень мне в это опять вникать. Так что извини, я не помогу

                В связи с чем, собираюсь удовлетворить все замечания пользователей по игре (уж в скриптах как рыба в воде, да и прочих текстовиках; короче всём, акромя 3D графона, с которым возится мне не интересно).

                Вот как раз новых текстурок юнитов и допиленной архитектуры и не хватает. В остальном и так все годно. Зачем убирать стену ? Это жизненно необходимая вещь для копейной пехоты, без нее она мусор.
                   DarMut_mh
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2020, 02:58

                  JIHADHOLYWAR

                  Слушай чел,а найм наемников тоже вернешь?
                  Куда их возвращать то, если их никто и не забирал. Они же по скриптам появляются, с некоторой вероятностью.
                  Ты наверное хочешь чтобы они были доступны стандартным способом., у себя я примитивизировать этот процесс точно не собираюсь.

                  В игрульке есть действительно важные моменты, касающиеся в том числе быстродействия, которые неплохо было бы обсудить. Но о них я буду советоваться намеренно в своей теме, в целях популяризации своего труда и внимания. Как только первый видос туда залью (с минуты на минуту) так и начну.
                  Это на самом деле логично, потому как мы будем обсуждать то что нам хотелось бы изменить, или же то что считаем необходимым изменить. А здесь тема всё же посвящена уже готовой игре, такой какая она есть: обсуждение прохождения оригинала, технических неурядиц, вопросов по геймплею.
                  Можно и здесь, но там лучше, потому как отдельная специальная для этого тема.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Titus_Maygrem1

                  В остальном и так все годно
                  Ерунда, мягко говоря.
                  Всего один пример: время которое ИИ тратит на ход всеми фракциями тоже по твоему "годно"?

                  Titus_Maygrem1

                  Зачем убирать стену ? Это жизненно необходимая вещь для копейной пехоты, без нее она мусор
                  Ну пока что я не собираюсь убирать фалангу. А мысль такая появилась ввиду того что другой игрок заметил, о том что для любых стрелков такая пехота под управлением ИИ становится игрушкой для битья. Комп не отключает эту формацию.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Titus_Maygrem1

                  новых текстурок юнитов и допиленной архитектуры и не хватает
                  Чем тебе старые текстурки юнитов не устраивают?
                     Titus_Maygrem1
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2020, 07:40

                    Чем тебе старые текстуры юнитов не устраивают?

                    Очевидно тем, что это мыло, а не текстуры. Я имею в виду империю. Более менее годно выглядит только Аверленд из-за черно-белого сочетания цветов у остальных полный П. Ну а архитектура вообще не сделана, я даже не про измененные модели, апро теже текстуры( Эренгард, Кислев, Праг не из Красного кирпича на тактике, цитадель вампиров тоже наполовину ретекстурирована.
                       DarMut_mh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июля 2020, 13:41

                      Titus_Maygrem1

                      Очевидно тем, что это мыло, а не текстуры. Я имею в виду империю. Более менее годно выглядит только Аверленд из-за черно-белого сочетания цветов у остальных полный П
                      А, ну ладно: я не присматривался, мне это не интересно (всёравно редко их видим вблизи. А когда видел то не заметил какой то особой разницы с другими юнитами по качеству. Опять же, видимо у меня не "глаз-алмаз" чтобы замечать любую шкурку на жопе юнита.
                         Titus_Maygrem1
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июля 2020, 15:58

                        Очень жаль, что у вас проблемы со зрением и юниты и архитектура не играют роли для элитариев вроде вас. Во всяком случае удачи не испортить хорошее наилучшим.
                           DarMut_mh
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 июля 2020, 17:59

                          Titus_Maygrem1

                          жаль, что у вас проблемы со зрением и юниты и архитектура не играют роли для элитариев вроде вас
                          Я не писал что для меня графон не имеет значение. Откуда ты такое выдумал. Читай внимательнее.

                          Titus_Maygrem1

                          Во всяком случае удачи не испортить хорошее наилучшим
                          Ну это само собой разумеющееся.
                             DarMut_mh
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 05 августа 2020, 07:55

                            Посмотрел как много в ВК вопросов по этому моду и как много неправильных ответов - от людей которые не в курсе как там в скриптовой части. Уж лучше бы здесь свои вопросы задавали.

                            DShai

                            Фракции хаоса багуют во время объединения, если за них играет человек. Править баг некому, разработка мода закрыта
                            У кого произойдёт вылет во время объединения Хаоса то дайте мне развёрнутый лог и сохранение, чтобы я мог устранить этот пресловутый баг.
                              Перевести Страницу
                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                              Условия · Ответственность · Визитка · 30 апр 2025, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики