Сообщество Империал: Кампания за Византийскую империю - Сообщество Империал

Дед Пихто

Кампания за Византийскую империю

Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 января 2012, 08:09 · Автор: Дед Пихто
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 26 сентября 2017, 15:11

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka

Византийская империя

Imperial

Византия свято хранит традиции древней Римской империи. Однако в то время, как весь прочий мир идёт вперёд, Византия предпочитает смотреть в прошлое. Излишняя приверженность старине и изжившим себя обычаям делает это государство нежизнеспособным; наиболее явно это проявилось во времена Великого Раскола христианской церкви.
Столица: Константинополь
Религия: православие
Культура: восточно-европейская
Стартовые провинции: окрестности Константинополя, Фессалоники, Коринфа, Никосии и Никеи
Сложность кампании: тяжёлая


     Бaрин
    • Imperial
    Imperial
    Капиталист

    Дата: 27 сентября 2017, 11:22

    У меня борьба с восточниками прост,заманиваешь их в город на осаду или на засаду из хорошо подготовленных отрядов и наёмниками)
    Чтобы с ними бодаться нужно всю грецию обьединить с Критом в придачу и Кипр отстоять чтобы талассократию создать.Для быстрого маневрирования войск и главное чтобы в Константинополе лучшие казармы были и мастерские.Туркам можно оставить Антиохию и Эдессу,если монголы напросятся а они обязательно напросятся)После нашествия надо восстанавливаться и быть готовыми с новыми-Тимуридами.(Под шумок надо захватить Египет)
       Donoviz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2017, 12:17

      Vac9 (05 ноября 2016, 02:54):

      Но есть и сильные минусы, которые не дают Византии стать имбой (на высоких уровнях сложности).
      Риск войны на 2 фронта. Кошмар для нас, особенно, если ломают флот и толпы вражеских судов приплывают в Мраморное море. Необходим сильный флот. Часто на старте сразу бьют с двух сторон.
      Монголы. Конечно мы не Турция, но они скорее всего к нам придут. Могут не нанести большого ущерба, но могут и разгромить азиатскую часть, в любом случае когда вы видите желтые точки на карте, без полного стека из топовых юнитов на востоке вам не обойтись.


      я когда играл в СС6.4 за нее позднюю кампанию действовал таким образом... Подписал мир с Венгрией, повезло, что принцесса вышла замуж. Далее этот мир подогревался баблом и данью. Проблема с Европкой, которую закрыла Венгрия собой была решена. Далее обращаем свой взор на восток, там везде враги без вариантов. Так что давим быстро Турцию всеми силами. Будет не хватать денег на постройки по началу, но вариантов я других не вижу. Т.к. отсидеться тут не получится. Потом когда кончится Турция, экономика будет в норме и быстренько давим дальше Египет, в союзе с Иерусалимским королевством, если они не захотят в союзе - то выносим и их долой - нам больше достанется.
      У Хорезма свои проблемы - Чингизхан. Когда завоюем Египет, тут уже начинается веселье. Заворачиваем монголов в сторону севера (я всегда даю им нужные города и дань и они довольные бегут стеками своими на север. Наш путь дальше - идем через всю Африку к Пиринейскому полуострову. Собственно имеем уже нехилую такую империю. Далее по очереди: Пиринеи, Брит. острова, Дания, Италия, Франция, Германия. К тому времени орда монголов расчистит путь аж до Польши, а они наши союзники, но у них уже нет армии - профит. Весь мир в кармане.
      В Греции действуем по обстоятельствам. У меня получилось чудом и ее удержать... отвесил люлей Венеции и Сицилии при обороне и они отстали.
      Но поначалу одна боевка идет конечно, в этом смысле трудновато. За ход по 3-4 боя и так до полной победы над Турками и Египтом.
         Vac9
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2018, 15:50

        Не раз описывал кампании за Византию, ибо одна из 2х (наряду с Англией) любимых фракций. Играя за нее, постоянно пытаюсь воссоздать её границы в реальные исторические Эпохи (Юстиниан, Македоняне, Комнины) Сейчас решил поставить хард режим и воссоздать последнюю эпоху Византии, - эпоху Палеологов. Для начала нам нужны границы тех времен, в классической версии игры это столица, крым, никея, смирна, салонники, кипр, коринф, родос, ираклион, и опционально трапезунд(делал и с нми и без него, без него удобнее).
        И так за 5 первых ходов мы восстанавливаем распавшуюся Византию и начинаем смотреть, территории разобщены, половина городов абсолютно неразвиты, у нас 3 врага - Венеция, Турки и Венгры. нет союзников (опционально им может быть Египет но это такой себе союзник). Но что-то есть и хорошее, первые ходов 20-30, нас никто не будет трогать давая нам время, хоть как-то привести в порядок финансы и создать флот, что немаловажно, ибо половина наших владений это острова и сухопутной связи между городами нет. Вывод: без флота - хана.
        Второе на 39й ход мне обьявили войну... все три врага и начинается собственно крах империи палеологов. Хотя первые 20 ходов крах был неочевиден, флот перебрасывал армии на самые угрожащие места, снимая бесконечные осады с Салоник, коринфа и столицы, и флот топил веницианцев, не давая высаживаться на Крит и Родос, где армии почти не было. Но в какой-то момент турки взяли Никею, её падение, означало, необходимость держать флот в Мраморном море, ослабляя другие моря, обрекало Смирну на падение и рушило экономику, которая теперь полностью работала на армию. В этот момент Венгры предлагают стать их вассалом, и сделав сохранение на будущее (иной путь развития), я решаю не прогибаться не под кого и биться до конца.

        А конец близок, одновременная осада столицы, Коринфа и Салоник привела к падению Фессалоники (Столица могучая, а кориф замок трудно захватить), чем вбило еще 1 гвоздь в гроб нашей финансовой системы. Денег на содержание и создание флота не оставалось совсем. Иметь даже 2 сильных флота у столицы и на Крите я уже не мог. Было решено бросить оборону Мраморного моря, и все силы флота держать у Ираклиона, дабы иметь возможность перемещать войска между городами и иногда заходить в Мраморное. Константинополь попеременно осаждают, и содержание в нем большой армии жрёт все деньги. Остальные провинции постепенно приходится ослаблять Смирна пала без боя, увидев 12 турецких отрядов я понял, что губить свои отряды, нет смысла, пытался купить мир с ними за этот город, они они не хотят. Было ясно, что следущий Крит (Ираклион).
        Ираклион, очень прибыльный город, главная база флота и является связующим звеном в переброски войск между Азией и Европой, и дает надежду вернуть Салонники или Смирну... ...а потом кончились выходные и я пошел х.... на завод и агония империи продолжится на следующих выходных.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2018, 18:46

          Vac9

          Зачем в Коринфе держать замок? Подкрепления от него идут слишком долго. Лучше переделать его в город - прибыль сразу пойдёт в гору. А для найма конницы нужно на первых ходах захватывать Софию, которую можно захватить одним отрядом императора после осады. Плюс замок в Софии - хороший оплот против венгров.
             Vac9
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 марта 2018, 12:25

            oottoo, я знаю) но я же писал что в данной кампании стояла задача отыграть за Византию в границах палеологов, И тут как раз замок Коринф был необходим, так как из него за 1 ход можно доставить виойска и в Ираклион и в Фессалоники, плюс на него часто идут атаки, и он достаточно развит для начала. Понятно, что если проходить более классически, то София снимает все вопросы по найму кавалерии, тут идея изначально не победить, а продержаться столько, сколько получится.
               BeJuku Xaapxyc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2018, 10:57

              Играл за византию и пытался сразу же захватить столицу египта и земли египта , а также повстанцев арабов. В итоге ничего не получилось - экономика слаба и я не могу содержать армии.
                 Kaljanos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2020, 10:49

                За Византию играть нравится. Куда больше атмосферности по сравнению со многими фракциями.
                Во второй половине кампании начинает не хватать уже более сильной пехоты, арбалетчиков и огнестрела.
                Но в целом не так сложно, как малюют во многих обзорах.
                В кампании с Византией понравилось, что дипломатия что-то играла. Союзы более долговечны были, враги не до последней, бессмысленной крови воевали.
                Так что куда больше понравилась игра во всех аспектах. Игра не была по шаблону "собери армию - захвати - собери армию". Было место и геополитике с дипломатией.
                   Xyphys
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2021, 08:03

                  Классная страна из за отыгрывания сценарий восстановления Римской империи и Византийской империи.У них очень хорошие конные лучники.Прокачанная и прибыльная столица.
                  Опять же враги со всех сторон, крестовые походы. Для новичка трудная страна если не умеете воевать на всех фронтах.
                  Да кстати и пехота у них отличная.
                    Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                    Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                    Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                    Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                    Combined Arms - Modern Weapon Pack
                    Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                    9x39 Project RUS
                    Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                    FROST Survival Simulator
                    Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                    DUST Survival Simulator
                    Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                    Русский Штурмовой Набор
                    Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                    Fallout 3 (Fixed Edition)
                    Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                    Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                    Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                    Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                    Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                    Barbarian Invasion: Late Campaign
                    Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                    Voyage to the Dreamborn isles
                    Дата: 12 окт 2021, 14:44
                    Faster End Turn Camera
                    Дата: 11 окт 2021, 17:08
                    Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                    Дата: 11 окт 2021, 15:15
                    Море Призраков
                    Дата: 11 окт 2021, 15:07
                    Цитадель Порядка
                    Дата: 11 окт 2021, 14:33
                    Город Ледяное ущелье
                    Дата: 11 окт 2021, 14:30
                    Fleur de Lis: Normans
                    Дата: 10 окт 2021, 21:41
                    Зал Телванни
                    Дата: 10 окт 2021, 15:57
                    Колодец Волшебника
                    Дата: 10 окт 2021, 15:49
                    Дозорный / VIGILANT
                    Дата: 10 окт 2021, 15:19
                    UNSLAAD / Унслаад
                    Дата: 10 окт 2021, 15:07
                    Carved Brink / Огранные камни
                    Дата: 10 окт 2021, 15:02
                    The Blackwood Company
                    Дата: 10 окт 2021, 13:56
                    Темный
                    Дата: 10 окт 2021, 13:03
                    Зеркало Магнуса
                    Дата: 10 окт 2021, 12:47
                    Сборник Лорного Оружия
                    Дата: 10 окт 2021, 12:40
                    Сборник лорной брони
                    Дата: 10 окт 2021, 12:31
                    Han Souls 7.1
                    Дата: 04 окт 2021, 16:46
                    The Sigh of Empire - The Storm Riders
                    Дата: 04 окт 2021, 16:35
                    Road to Luoyang
                    Дата: 04 окт 2021, 16:30
                    Building Progression Icons II
                    Дата: 02 окт 2021, 19:32
                    Better Camera Mod
                    Дата: 26 сен 2021, 19:56
                    GCCM: Unique Faction Capitals
                    Дата: 21 сен 2021, 14:26
                    Region Trading
                    Дата: 20 сен 2021, 20:17
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 28 авг 2021, 13:48
                    [EU4] Stellaris UI Font
                    Дата: 21 авг 2021, 17:44
                    [EU4] Graphical Map Improvements
                    Дата: 13 авг 2021, 19:26
                    Old World Blues
                    Дата: 09 авг 2021, 19:36
                    The Greek Wars
                    Дата: 08 авг 2021, 20:57
                    Warhammer TW - Call to Arms
                    Дата: 08 авг 2021, 18:25
                    Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                    Дата: 07 авг 2021, 17:30
                    Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                    Дата: 02 авг 2021, 19:57
                    Hydra Total War
                    Дата: 30 июл 2021, 15:22
                    • 5 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2021, 19:38 · Счётчики