Сообщество Империал: descr_campaign_db.xml - Сообщество Империал

Ахриман

descr_campaign_db.xml

разбор этого файла
Тема создана: 19 января 2012, 09:26 · Автор: Ахриман
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 4 
 HTRD
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 июня 2019, 19:17

Здравствуйте, вопрос следующий: играю в "Planet War". В некоторой провинции полностью отстроил ветку религиозных зданий, загнал на нее 5 жрецов - а уровень родной религии не поднимается. В каком файле можно отредактировать скорость религиозной/культурной ассимиляции?
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июня 2019, 03:02

    HTRD

    скорость религиозной/культурной ассимиляции?

    В descr_campaign_db.xml как раз есть блок по религии - <religion>
    Вроде есть какое то упоминание религии и в других блоках.
    Это при условии, что в моде не сделали как то блокировку религиозной/культурной ассимиляции до момента постройки какого то здания или прохождения определённого количества ходов.

    !!!ps
    Не знаю, надо ли начинать кампанию заново после редактирования этого файла.
    И не забывайте сделать резервную копию файла перед тем как вносить в него изменения.
       HTRD
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2019, 03:38

      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2019, 03:02):

      HTRD

      скорость религиозной/культурной ассимиляции?

      В descr_campaign_db.xml как раз есть блок по религии - <religion>
      Вроде есть какое то упоминание религии и в других блоках.
      Это при условии, что в моде не сделали как то блокировку религиозной/культурной ассимиляции до момента постройки какого то здания или прохождения определённого количества ходов.

      !!!ps
      Не знаю, надо ли начинать кампанию заново после редактирования этого файла.
      И не забывайте сделать резервную копию файла перед тем как вносить в него изменения.

      Благодарю за ответ. К сожалению, в "Planet War" после каждого редактирования ЛЮБОГО файла старую кампанию продолжить невозможно - вылетает.
      Так что, к сожалению, проверить Вашу теорию у меня скоро не получится. Файл я нашел и изменил. Но мне кажется, что где-то в директории игры есть еще какой-то файл, отвечающий не за скорость ассимиляции, а за ее предел. Т.е. уровень нужной культуры доходит до определенного уровня, а затем не поднимается. Никак. Вообще. Такое "счастье" я уже наблюдал в "True Conquest". Но сия "полезная" фича есть не во всех модах - это точно.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 01 июля 2019, 13:24

        HTRD

        Т.е. уровень нужной культуры доходит до определенного уровня, а затем не поднимается.

        Такое ограничение может быть прописано в каком то здании.
        Т.е. к примеру в "церкви" есть свойство поднимать родную культуру/религию но там может быть указанно ограничение, что к примеру при культуре/религии в 50% - бонус отключается.
           HTRD
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2019, 04:58

          Dart Kovu Nazgul (01 июля 2019, 13:24):

          HTRD

          Т.е. уровень нужной культуры доходит до определенного уровня, а затем не поднимается.

          Такое ограничение может быть прописано в каком то здании.
          Т.е. к примеру в "церкви" есть свойство поднимать родную культуру/религию но там может быть указанно ограничение, что к примеру при культуре/религии в 50% - бонус отключается.

          В Вашей статье по export_descr_buildings.txt есть следующие строки:
          "Влияющие на распостранение религии
          religion_level bonus 1 уровень распостранения религии
          amplify_religion_level 1 увелечения влияния".
          А что есть что? Какая-то одна из этих строк отвечает, я так понял, за скорость ассимиляции. А другая за ее предел?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 08 июля 2019, 15:04

            HTRD

            А другая за ее предел?

            Это записи к влиянию зданий
            Основная запись используемая игрой/модами - religion_level bonus
            Что конкретно делает amplify_religion_level я не знаю, её вытащили мододелы из игры и её редко можно найти в модах.
               Александр_IV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2020, 07:28

              Подскажите пожалуйста, какая строка в данном файле отвечает за дальность видимости дозорных башен? Если конечно эти данные находятся здесь. Если нет, подскажите пожалуйста где искать?
                 Seydlitz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2020, 07:15

                Доброго времени суток.
                Кто-нибудь копался в блоке autoresolve?
                Слишком занижаются возможности кавалерии при авторасчёте битвы. Например, точно ясно что 1 на 1 отряд рыцарей сомнет отряд пехоты с одного наскока, но авторасчет всё равно возвращает победу пехоты. Видимо берет из export_descr_unit показатели атаки/защиты, тогда как в реальной битве для кавалерии все показатели примерно удваиваются.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 24 февраля 2021, 19:19

                  Доброго вечера. Кто нибудь может подсказать какие параметры отвечают за простое, добровольное, если так можно выразится превращение священника в еретика?
                  спасибо
                     Seydlitz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2022, 14:36

                    Доброго времени суток.
                    Где-то когда-то я откопал для блока <settlement> такой параметр:
                    <set_tax_rate_castle bool="true"/>
                    Он позволял менять уровень налогов в замках. Готов поклясться, что это даже работало.
                    С тех пор в игру внесена куча изменений, и тут я обнаруживаю, что это не работает.
                    Куда копать?

                    И ещё вопрос. Можно ли ограничить кол-во юнитов в гарнизоне. Замки-то не резиновые!
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 ноя 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site · Счётчики