Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         _Postal_
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2023, 22:44

        agnez
        Приветствую! Выложите ссылками, буду крайне признателен :046:
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2023, 07:53

          agnez
          BiM_battle.pack - февраль 2016
          BiM_camp.pack - февраль 2016
          BiM_campAI.pack - март 2016
          BiM_Grand_Fleet.pack - январь 2016
          BiM_ordena.pack - январь 2016
          BiM_text.pack - февраль 2016
          BiMtext_AngloIspan.pack - февраль 2016
          BiMtext_Portret.pack - февраль 2016
          BiMtext_Prussia1806.pack - февраль 2016
          BiMtext_Rus_Hors.pack - март 2016
          BiMZvyk.pack - февраль 2016
          Плюс изменения в папках campaign_maps, campaigns и ui
          Это из последнего патча ВиМ 1.51 и нескольких исправлений по ходу пьесы.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 11 марта 2023, 10:34

            _Postal_

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               bess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2023, 15:04

              Ромарио1 (06 февраля 2023, 16:45):

              Снова вернулся в этот великолепный мод))) не-боевые потери фишка просто отменная :006: только в версии 1804 года потери больше чем 1810,долго копался в файлах в 1810 года но так и не понял как прикрутить потери с 1810 на 1804,и пошел другим путем,добавил пополнения через дороги) 2-го уровня 10 а 3-го 20,теперь ненадо ждать месяцами чтоб отведенный разбитый корпус привести в более менее боевую численность,в среднем 2 недели и можно выступать,в поход иду двумя корпусами,только чтоб вместе невступали в бой на расстоянии, второй корпус вожу как прикрытие,и в случае поражения первого чтоб мог прикрыть отход разбитых частей,никогда раньше необращял внимания на все мелкие городки на карте)) теперь наступление планируется строго от этих городков и чем они ближе друг к другу и больше в провинции тем больше вероятность успеха компании)) вообщем небоевые потери супер :006: автору респект за данный шедевр.

              Поделитесь где и что нужно подкрутить, чтобы пополнение по дорогам шло активнее?
                 Ромарио1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2023, 23:58

                bess (28 марта 2023, 15:04):

                Ромарио1 (06 февраля 2023, 16:45):

                Снова вернулся в этот великолепный мод))) не-боевые потери фишка просто отменная :006: только в версии 1804 года потери больше чем 1810,долго копался в файлах в 1810 года но так и не понял как прикрутить потери с 1810 на 1804,и пошел другим путем,добавил пополнения через дороги) 2-го уровня 10 а 3-го 20,теперь ненадо ждать месяцами чтоб отведенный разбитый корпус привести в более менее боевую численность,в среднем 2 недели и можно выступать,в поход иду двумя корпусами,только чтоб вместе невступали в бой на расстоянии, второй корпус вожу как прикрытие,и в случае поражения первого чтоб мог прикрыть отход разбитых частей,никогда раньше необращял внимания на все мелкие городки на карте)) теперь наступление планируется строго от этих городков и чем они ближе друг к другу и больше в провинции тем больше вероятность успеха компании)) вообщем небоевые потери супер :006: автору респект за данный шедевр.

                Поделитесь где и что нужно подкрутить, чтобы пополнение по дорогам шло активнее?

                BIM_camp.pack затем db потом building_effects_junction_tables далее building_effects_junction затем спускаемся практически в самый низ списка и находим sRoads2_improved_roads это дорога 2 уровня и sRoads3_tarmac_roads это дорога 3 уровня соответствено,меняем значение добовляем 10 или 20 вообщем сколько захочешь)) сохраняем заходим в игру и смотрим на дорогу 2 и 3 уровня на пополнение армии) кстати нижеs Roads3_tarmac_roads идет ДЭПО tSupply1_supply_post это 1 уровень tSupply2_supply_warehouse это 2 уровень депо и tSupply3_supply_depot 3 уровень,здесь тоже можно добавить,если например неустраивает скорость пополнения армии в области где есть депо :D вообщем поиграйся с цифрами и подстрой под себя как тебе комфортно удачи в баталиях :046:
                   xalxa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2023, 12:18

                  зеленый (09 марта 2023, 13:01):

                  Kirsanmatik (09 марта 2023, 12:56):

                  зеленый (09 марта 2023, 11:45):

                  Kirsanmatik (09 марта 2023, 11:02):

                  Иван Васильевич Грозный (08 марта 2023, 20:45):

                  Kirsanmatik
                  Фузилеры с киверами будут наниматься с 1806 г., если не ошибаюсь. Прочая пехота нанимается только при владении определёнными территориями. Есть схожие условия для найма некоторых видов кавалерии. Вообще поищите в прилагаемых к ВиМу дополнениях условия найма различных видов войск. Там тоже есть особые пропорции. В этой ветке сообщений имеются фиксы для исправления кое-каких ошибок в скрипте (в том числе по артиллерии).

                  Я конечно же читал описание к моду, прежде чем начинать в него играть, в отличие от некоторых личностей, которые не прочитав описание мода, начинают здесь писать что мод шлак))
                  Но я не совсем понял по поводу найма иностранных подразделений. В описании указано их найм возможен при наличии эмигрантов. Это как понять? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто пытаюсь разобраться с модом, которые мне очень даже понравился.

                  Скрипт задает число прибывших немцев для Британии или число поляков для Франции .При наборе определенного количества оных у вас появляется в найме новый юнит.

                  А на баварские, вюртембергские и другие немецкие юниты у Франции это не распространяется?

                  На этих нет. Надо взять в осаду столицы этих государств на 3 хода. Тогда автоматом заключится с ними мир и в найме появятся баварцы и вюртембержцы. Но скрипт видать не всегда правильно работает.


                  Взял в осаду столицы этих государств на 3 хода, автоматом не заключился с ними мир и не перешли под протекторат.
                     зеленый
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2023, 12:20

                    xalxa (09 апреля 2023, 12:18):

                    зеленый (09 марта 2023, 13:01):

                    Kirsanmatik (09 марта 2023, 12:56):

                    зеленый (09 марта 2023, 11:45):

                    Kirsanmatik (09 марта 2023, 11:02):

                    Иван Васильевич Грозный (08 марта 2023, 20:45):

                    Kirsanmatik
                    Фузилеры с киверами будут наниматься с 1806 г., если не ошибаюсь. Прочая пехота нанимается только при владении определёнными территориями. Есть схожие условия для найма некоторых видов кавалерии. Вообще поищите в прилагаемых к ВиМу дополнениях условия найма различных видов войск. Там тоже есть особые пропорции. В этой ветке сообщений имеются фиксы для исправления кое-каких ошибок в скрипте (в том числе по артиллерии).

                    Я конечно же читал описание к моду, прежде чем начинать в него играть, в отличие от некоторых личностей, которые не прочитав описание мода, начинают здесь писать что мод шлак))
                    Но я не совсем понял по поводу найма иностранных подразделений. В описании указано их найм возможен при наличии эмигрантов. Это как понять? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто пытаюсь разобраться с модом, которые мне очень даже понравился.

                    Скрипт задает число прибывших немцев для Британии или число поляков для Франции .При наборе определенного количества оных у вас появляется в найме новый юнит.

                    А на баварские, вюртембергские и другие немецкие юниты у Франции это не распространяется?

                    На этих нет. Надо взять в осаду столицы этих государств на 3 хода. Тогда автоматом заключится с ними мир и в найме появятся баварцы и вюртембержцы. Но скрипт видать не всегда правильно работает.


                    Взял в осаду столицы этих государств на 3 хода, автоматом не заключился с ними мир и не перешли под протекторат.

                    Скрипт кривой когда сработает когда нет.
                       xalxa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2023, 12:22

                      зеленый (09 апреля 2023, 12:20):

                      xalxa (09 апреля 2023, 12:18):

                      зеленый (09 марта 2023, 13:01):

                      Kirsanmatik (09 марта 2023, 12:56):

                      зеленый (09 марта 2023, 11:45):

                      Kirsanmatik (09 марта 2023, 11:02):

                      Иван Васильевич Грозный (08 марта 2023, 20:45):

                      Kirsanmatik
                      Фузилеры с киверами будут наниматься с 1806 г., если не ошибаюсь. Прочая пехота нанимается только при владении определёнными территориями. Есть схожие условия для найма некоторых видов кавалерии. Вообще поищите в прилагаемых к ВиМу дополнениях условия найма различных видов войск. Там тоже есть особые пропорции. В этой ветке сообщений имеются фиксы для исправления кое-каких ошибок в скрипте (в том числе по артиллерии).

                      Я конечно же читал описание к моду, прежде чем начинать в него играть, в отличие от некоторых личностей, которые не прочитав описание мода, начинают здесь писать что мод шлак))
                      Но я не совсем понял по поводу найма иностранных подразделений. В описании указано их найм возможен при наличии эмигрантов. Это как понять? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто пытаюсь разобраться с модом, которые мне очень даже понравился.

                      Скрипт задает число прибывших немцев для Британии или число поляков для Франции .При наборе определенного количества оных у вас появляется в найме новый юнит.

                      А на баварские, вюртембергские и другие немецкие юниты у Франции это не распространяется?

                      На этих нет. Надо взять в осаду столицы этих государств на 3 хода. Тогда автоматом заключится с ними мир и в найме появятся баварцы и вюртембержцы. Но скрипт видать не всегда правильно работает.


                      Взял в осаду столицы этих государств на 3 хода, автоматом не заключился с ними мир и не перешли под протекторат.

                      Скрипт кривой когда сработает когда нет.


                      Понятно, а у вас случайно нет мода на портреты для ВиМ?

                      Кстати раза 3 пробовал так и не заключился автоматом мир.
                         зеленый
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2023, 12:28

                        xalxa (09 апреля 2023, 12:22):

                        зеленый (09 апреля 2023, 12:20):

                        xalxa (09 апреля 2023, 12:18):

                        зеленый (09 марта 2023, 13:01):

                        Kirsanmatik (09 марта 2023, 12:56):

                        зеленый (09 марта 2023, 11:45):

                        Kirsanmatik (09 марта 2023, 11:02):

                        Иван Васильевич Грозный (08 марта 2023, 20:45):

                        Kirsanmatik
                        Фузилеры с киверами будут наниматься с 1806 г., если не ошибаюсь. Прочая пехота нанимается только при владении определёнными территориями. Есть схожие условия для найма некоторых видов кавалерии. Вообще поищите в прилагаемых к ВиМу дополнениях условия найма различных видов войск. Там тоже есть особые пропорции. В этой ветке сообщений имеются фиксы для исправления кое-каких ошибок в скрипте (в том числе по артиллерии).

                        Я конечно же читал описание к моду, прежде чем начинать в него играть, в отличие от некоторых личностей, которые не прочитав описание мода, начинают здесь писать что мод шлак))
                        Но я не совсем понял по поводу найма иностранных подразделений. В описании указано их найм возможен при наличии эмигрантов. Это как понять? Прошу прощения, если задаю глупые вопросы, просто пытаюсь разобраться с модом, которые мне очень даже понравился.

                        Скрипт задает число прибывших немцев для Британии или число поляков для Франции .При наборе определенного количества оных у вас появляется в найме новый юнит.

                        А на баварские, вюртембергские и другие немецкие юниты у Франции это не распространяется?

                        На этих нет. Надо взять в осаду столицы этих государств на 3 хода. Тогда автоматом заключится с ними мир и в найме появятся баварцы и вюртембержцы. Но скрипт видать не всегда правильно работает.


                        Взял в осаду столицы этих государств на 3 хода, автоматом не заключился с ними мир и не перешли под протекторат.

                        Скрипт кривой когда сработает когда нет.


                        Понятно, а у вас случайно нет мода на портреты для ВиМ?

                        Кстати раза 3 пробовал так и не заключился автоматом мир.

                        Нет, портретов нет. Ну возможно автор мода убрал заключение автомира в новых версиях, потому как не правильно работали. В ранних версиях было.
                           vvSPB68
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 апреля 2023, 12:41

                          Не подскажите?
                          Кто либо кто участвовал в создании мода на форуме появляется ?
                          Буду очень благодарен за ответ.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики