Подробный, рабочий пример добавления провинции!
Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)
Цель: Добавить провинцию с городом возле матери город русских, города Киева.
Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)
1. открываем map_regions.tga
(mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base)
Находим Киев на карте регионов
Начинаем подбирать цвет для заливки нового региона возле Киева чтобы он визуально не сливался с присутствующими рядом.
Ставлю в нужной точке горд (RGB 0-0-0)
Обрамляю его, точками, провинцией (RGB 60-180-80)
2. В той же папке иду в файл descr_regions.txt
И поиском проверяю не занят ли этот цвет RGB. Если занят повторяем заливку но другим, свободным цветом.
Убедившись что не занят делаю запись в этот файл взяв за основу копию инфы по Киеву
Соответственно у меня выходит:
Закрываю и сохраняю все изменения в файлах.
Удаляю там же файл map.rwm
3. Открываем imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
(…mods\Rusichi_TW\data\text)
и добавляем туда перевод названий Провинции и Города, которые будут отображаться на карте
Добавляю строки
Сохраняюсь и удаляю там же imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin
4. В файле descr_strat.txt
(...mods\Rusichi_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign)
Прописываю этот город фракции Киевской Руси, беря за основу Киев.
5. Всё готово.
1. открываем map_regions.tga
(mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base)
Находим Киев на карте регионов
Начинаем подбирать цвет для заливки нового региона возле Киева чтобы он визуально не сливался с присутствующими рядом.
Ставлю в нужной точке горд (RGB 0-0-0)
Обрамляю его, точками, провинцией (RGB 60-180-80)
2. В той же папке иду в файл descr_regions.txt
И поиском проверяю не занят ли этот цвет RGB. Если занят повторяем заливку но другим, свободным цветом.
Убедившись что не занят делаю запись в этот файл взяв за основу копию инфы по Киеву
Соответственно у меня выходит:
Спойлер (раскрыть)
Mejgprov (имя провинции)
Mejg (имя города)
russia (фракция основатель для отображения зданий и вида города при старте)
rus-band (бандиты в провинции)
60 180 80 (RGB)
gorod, big, land, rujn, res2 (скрытые ресурсы города)
11 (очки триумфа??)
4 (базовый уровень полей)
religions { catholic 0 orthodox 95 islam 0 pagan 5 heretic 0 kipchak 0 } (религия)
Mejgprov (имя провинции)
Mejg (имя города)
russia (фракция основатель для отображения зданий и вида города при старте)
rus-band (бандиты в провинции)
60 180 80 (RGB)
gorod, big, land, rujn, res2 (скрытые ресурсы города)
11 (очки триумфа??)
4 (базовый уровень полей)
religions { catholic 0 orthodox 95 islam 0 pagan 5 heretic 0 kipchak 0 } (религия)
Закрываю и сохраняю все изменения в файлах.
Удаляю там же файл map.rwm
3. Открываем imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
(…mods\Rusichi_TW\data\text)
и добавляем туда перевод названий Провинции и Города, которые будут отображаться на карте
Добавляю строки
Цитата
{Mejgprov} земли монастыря
{Mejg} Межигорский монастырь
{Mejg} Межигорский монастырь
Сохраняюсь и удаляю там же imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin
4. В файле descr_strat.txt
(...mods\Rusichi_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign)
Прописываю этот город фракции Киевской Руси, беря за основу Киев.
Спойлер (раскрыть)
settlement
{
level huge_city
region Mejgprov
year_founded 0
population 1000
plan_set default_set
faction_creator armenia
building
{
type core_building huge_stone_wall
}
building
{
type city_hall town_hall
}
building
{
type market corn_exchange
}
building
{
type temple_orthodox small_church_o
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
}
settlement
{
level huge_city
region Mejgprov
year_founded 0
population 1000
plan_set default_set
faction_creator armenia
building
{
type core_building huge_stone_wall
}
building
{
type city_hall town_hall
}
building
{
type market corn_exchange
}
building
{
type temple_orthodox small_church_o
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
}
5. Всё готово.
Результат:
До

После
