Сообщество Империал: Создание скриптов с различными соотношениями год/ход - Сообщество Империал

Avtocrator

Создание скриптов с различными соотношениями год/ход

Всё о ходах и годах!
Тема создана: 26 января 2012, 23:22 · Автор: Avtocrator
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 26 января 2012, 23:22

Создание скриптов с различными соотношениями год/ход


Использование нижеприведенных скриптов в модах

Спойлер (раскрыть)


1 год = 20 ходов

Спойлер (раскрыть)


1 год = 12 ходов

Спойлер (раскрыть)


1 год = 4 хода

Спойлер (раскрыть)


Остальные скрипты делаются по тому же самому принципу, разве что только вот еще:


1 год = 2 хода

Спойлер (раскрыть)


1 год = 1 ход

Спойлер (раскрыть)


1 год = 4 хода на старом движке medieval2.exe

(ну мало ли кому надо)

Спойлер (раскрыть)


     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 26 января 2012, 23:32

    gaifullin1978

    А старение точно происходит раз в 12 ходов ???
       gaifullin1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2012, 23:38

      Точно так, проверял трижды за 26 ходов правитель постарел на 2 года.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 26 января 2012, 23:46

        gaifullin1978
        Камрад, вы сделали интересную заметку! Выделю в отдельную тему!
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Помнится мне что то аналогичное сделали в моде Stainless Steel, вот только тогда оно дало побочный эффект с длительными не исчезающими разорениями от армий врагов и бандитов на карте.
           gaifullin1978
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2012, 00:19

          Ну пока я еще неначинал кампанию, сделать нужно еще очень многое, придет время проверю и посмотрю что будет происходить, после отпешусь.
             gaifullin1978
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 января 2012, 11:25

            Многоуважаемый Dart Kovu Nazgul, если Вам нетрудно подскажите пожалуйста в какой из версии мода Stainless Steel, пытались сделать аналогичное т.е. 1год равен 12 ходам, хотелось бы сравнить ихние настройки сосвоими.
               Pulse
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2012, 13:05

              Цитата

              Теперь нужно увеличить время строительства построек и т.д.

              Действительно даже меняя время от дефолта на 1 год = 2 хода это очень сильно сказывается на постройке зданий и юнитов. Это очень сильно сказывается на игре как таковой. К примеру, получается тимуры могут придти уже на прокачанные города и сразу слить всю свою фракцию.
              Как это изменяется?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 30 января 2012, 14:10

                gaifullin1978

                в какой из версии мода Stainless Steel, пытались сделать аналогичное т.е. 1год равен 12 ходам, хотелось бы сравнить ихние настройки сосвоими.

                Чистый Stainless Steel 6.3 только там то ли 1 год=6 ходов, то ли 1 год=4 хода. Там смысл был именно в настройках старения равное годам, а не как в ваниле.
                   gaifullin1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2012, 15:24

                  Ответ Pulse: Я над этим сейчас работаю, как завершу и протестирую, отпешусь.
                     gaifullin1978
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2012, 13:45

                    Сделав как вы знаете в моде Русь 2 1год равен 12 ходам. Я в в файле descr_settlement_mechanics.xml изменил уровень прироста населения, общественный порядок, и покавырялся в ограничениях значения населения городов и замков, короче вот что у меня получилось :
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МПредложения на создание модов для Total War: Attila
                      Делимся своими идеями для мододелов!
                      Автор А Арсентий
                      Обновление 26 апреля 2023, 11:12
                      С[Статья] Jagged Alliance 3: Блог разработчиков #5 - Создание мира
                      [Статья] Jagged Alliance 3: Блог разработчиков #5 - Создание мира
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 20 апреля 2023, 17:13
                      С[Статья] Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника
                      [Статья] Jagged Alliance #3: Блог разработчиков #3 - Создание наёмника
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 20 марта 2023, 17:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июн 2023, 23:37 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики