Сообщество Империал: Альтернативный EDU для ЕВ - Сообщество Империал

pitbull

Альтернативный EDU для ЕВ

Вариант EDU для ЕВ
Тема создана: 05 февраля 2012, 17:38 · Автор: pitbull
Считаете ли вы такой вариант боевки удачным?
  1. Да, отлично | 4 голосов / 40.00%

  2. Да, но кое что можно подправить | 4 голосов / 40.00%

  3. Нет, оригинальные бои ЕВ1.2 интереснее | 0 голосов / 0.00%

  4. Вообще мимо кассы | 2 голосов / 20.00%

  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2012, 15:14

Вот новый вариант:
Спойлер (раскрыть)

Легкая конница греков, гоплиты и гоплиты ополченцы, фалангиты-деутерои, пращники греков и ромфайофорои гетов. Попробовал на среднем уровне сложности в кастоме - понравилось. Бои довольно долгие, можно успеть обойти в тыл, но не настолько затянутые, чтобы наскучить или удержать ополчением элиту. Плюс ополчение дерется в целом пристойно и свою задачу выполняет, но отличается нестойкостью - может побежать в самый неподходящий момент. Конница, по крайней мере легкая, чарджит сносно в тыл, но в лоб не потянет даже не срезая веса коней - легкая греческая в тыл выносит 4-5 гоплитов-профи, но нужно тут же отводить, иначе поляжет. Попробую сейчас сделать образец тяжелой степной конницы в хороших доспехах.

Напоминаю всем, что это всего лишь альтернативная версия файла EDU для ЕВ, не более. Я стараюсь не отходить сильно от величины параметров оригинала ЕВ1.2, лишь сделать их более вменяемыми. Вцелом бои ЕВ меня устраивают и по сложности, и по протяженности, нужно лишь сделать разницу между типами отрядов порезче и чуть-чуть выровнять баланс, а то ополчение ну вообще никуда не годно.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2012, 17:37

    Конницу вообще можно не править, практически. А вот метательное оружие придется урезать, особенно степным, иначе это смертоубийство получается. Что интересно - в ЕВ стрелы и легкие дротики убойнее, чем пилумы римлян :038:
    Ну и нужно еще подумать над величинами брони. А в целом неплохо. Пора добавить варварских войск и потестить.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2012, 20:17

      Перепроверил все еще раз, вроде без косяков. Вот получился приличный кусок греческих отрядов, остальное дело техники, эллинов завтра уже закончу. Здесь пращники, аконтисты, критские лучники, пельтасты, туреофоры, торакиты, спартиаты, гоплиты-ополченцы, гоплиты, деутерои, педзетайры и греческая конница.
      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь класть в "\Rome Total War\EB\mp game edu backup"
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2012, 22:28

        pitbull, ты делаешь этот EDU с учётом опыта юнитов???
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2012, 06:54

          В смысле?
          Ну да, если гоплит воин профессионал, то навык владения оружием у него чуть выше, навык защите чуть выше, намного лучше вооружение и натиск чем у гоплита-ополченца.
          А накопленный опыт будет сказываться чуть менее сильно поскольку общая защита чуть выросла по сравнению с ЕВ, также чуть выросла соответственно и протяженность битв, но не сильно.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2012, 10:34

            Ну, потестил внимательно всю линейку эллинов что успел сделать плюс штурмовые отряды ромфайофороев, нормально. На сложности боя "хард" будет оптимально на мой взгляд. Можно на 1-2 пункта повысить общее значение брони если только, чтобы оставить базовые значения стрелковой атаки, иначе степные фракции останутся убер. Ромфайофорои Гетов получились хорошие, в лоб прорубаются даже через фалангу профессиональных греческих гоплитов, и в тыл вырезают начисто фалангу педзетайров, но сольют, если их окружить и обстреливать. Численность им оставил прежнюю, их не должно быть много, и так очень сильные.
            Теперь надо добавить параметр плотности стоя классической фаланге греков, чтобы она оставалось силой против новых типов войск - туреофоров-торакитов, которые в рукопашной немного уступают, но сильно выигрывают благодаря наличию тяжелых дротиков.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2012, 09:51

              Линейка эллинов практически готова, со многими региональными юнитами вроде галатов. Потестил в различных вариантах, очень хорошо. Чуть поправлены значения брони (шлем теперь +3), разобрался с пределами параметра защиты у разных типов юнитов (так ополчение 9-10, профи 10-12, отборные части 12-14, особые отряды до 20 вроде галатов). Атака остается практически на прежнем уровне, чуть усилено действие метательного оружия (соответственно возросшей защите), добавлен параметр "ар" дротикам метателей вроде туреофоров и торакитов (как то странно смотрится, что пилумы легионеров имеют бронепробиваемость, а тяжелые дротики эллинов нет). Добавлены параметры плотности классическим фалангам и фаланкам македонского типа, немного, ради визуальной плотности отряда в бою, дерутся они и так неплохо. Чуть меньшая плотность у туреофоров и торкакитов, которые тоже могут сражаться фалангой. Всевозможные пельтасты и прочая параметром плотности не обладают, зато имеют меньший вес и медленнее выдыхаются. Пытаюсь вспомнить, как называется параметр, отвечающий за быстрое перемещение. Добавлю его всем легким метателям, чтобы еще сильнее выразить разницу между фалангой и легкими стрелками.
              Скрины тестирования, сложность нормал:
              Спойлер (раскрыть)

              Теперь ополчение бежит когда выдохлось и получает хороший залп тяжелыми дротиками в тыл, либо выдохлось и потеряв 50% состава дерется в окружении. Профессионалы вроде гоплитов и педзетайров дерутся стойко, бегут только выдохнувшись и потеряв не менее 70% состава в окружении.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Если кому-нибудь будет интересно потестить пишите в личку, бои лучше играть на сложности "хард" или "нормал".
              Боевка в целом по соотношения очень близка к оригинальной ЕВ1.2, но выправлены статы отдельных отрядов, чуть поднята общая защита, приподнята мораль и выправлены бонусы за местность. Таким образом сохраняется оригинальный подход к бою в ЕВ, но бой становится логичнее. Фаланга профессионалов-педзетайров сольет в окружении, но сделает это не так феерично, как в оригинале. Ополчение может сдержать профессиональных гоплитов и не побежит сразу, но сдерживанием и ограничится - серьезного урона им не нанесут, только измотают (в этом и смысл). На сложности "хард" вполне хватает времени, чтобы повторить "Канны" - легкий центр удерживает рвущиеся вперед части противника, сильные фланги сминают фланги противника и выходят в тыл. При этом бои не слишком затянутые, и вам не придется идти курить и наливать чай если бой идет в городе.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2012, 20:29

                Вот самая последняя версия EDU, еще уменьшен радиус т.к. греческая фаланга врассыпную дерется, надо плотнее строй. Повышена атака метательным оружием.
                Данные нужно заменить в "export_deskr_unit" папки "Rome Total War\EB\mp game edu backup" у соответствующих юнитов для тестирования в кастоме. Рекомендуемая сложность "хард" и "нормал".
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2012, 13:22

                  Вот балда, забыл выложить :facepalm:

                  Спойлер (раскрыть)


                  Если кто-то посодействует в тестировании и поделится впечатлениями и замечаниями - буду весьма благодарен.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2012, 19:45

                    Новые кельты (часть)
                    Спойлер (раскрыть)


                    Бой кельтов против римлян
                    Imp
                    Сложность нормал, у кельтов солдуросы, батароасы, 2 гаероас и 2 лугоае, у римлян 2 триарии, 2 принципы, 2 гастаты. Победа героическая, но бой прошел хоть и напряжно, но превосходство кельтов все же чувствуется. Оно и правильно, кельты тех лет били римлян в хвост и гриву. Вот римляне Полибия уже способны хорошо надрать холку кельтам. Ну и ополчение кельтов - лугоае и гаероас хоть и дерутся неплохо, но нестойкие и могут побежать в самый интересный момент. Те же римляне в бою намного предсказуемее.
                    Триарии удивили, после бегства остальных войск 2 отряда триариев держались в полном окружении еще минуту и даже не начинали колебаться, были стойкие. Тот отряд, где не было капитана, дрогнул первым и встал насмерть, а отряд с капитаном побежал, точнее тоже встал насмерть, только когда убили капитана (в отряде оставалось ~12 чел).
                    В таком бою, где римская стойкость и дисциплина значат не меньше, чем сила и отвага варваров, очень много значит присутствие на поле героических воинов-фанатиков, одно их появление способно поколебать римскую решимость.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      IАльтернативный ресурс для скачивания мода Imperial Destroyer
                      Для тех кому не удобно качать с мега
                      Автор S Splendid cookie
                      Обновление 29 декабря 2023, 03:07
                      Б[Саб-Мод] Альтернативный Отключенный реальный найм
                      Новый экономический баланс
                      Автор W Waldemar_Shayt...
                      Обновление 18 июня 2021, 16:59
                      К[Mod] Альтернативный интервал юнитов
                      [Mod] Альтернативный интервал юнитов
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 16 августа 2020, 01:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики