Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2019, 19:26

      Hadrianus (09 апреля 2019, 11:50):

      Возможно прописать в здании бонусы только для пехоты или только для кавалерии? Напрямую, без всяких скриптов.


      Да это возможно. Для этого в edb в соответствующих казармах пехоты или кавалерии прописываем увеличение опыта.
      Например: recruit "roman praetorian cohort i" добавляем допустим 4 вместо ванильного 0 и ваши городские когорты будут набираться с опытом 4.
      Тоже самое по любому другому юниту. Дополнительные бонусы опыта для кавалерии дает храм Эпоны, а для стрелков и метателей храм Абнобы-Артемиды дает улучшение метательного оружия. Отдельного бонуса для пехоты нет, но имхо это можно и самому прописать в большинстве храмов.
      Халявный опыт при вербовке юниты начинают снижать при первой же переподготовке, в отличие от юнитов заработавших опыт в бою.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 11 апреля 2019, 20:19

        Боспорец

        Халявный опыт при вербовке юниты начинают снижать при первой же переподготовке, в отличие от юнитов заработавших опыт в бою.
        а это достоверная информация?
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2019, 20:47

          as1991 (11 апреля 2019, 20:19):

          Боспорец

          Халявный опыт при вербовке юниты начинают снижать при первой же переподготовке, в отличие от юнитов заработавших опыт в бою.
          а это достоверная информация?


          Скажем так, результат собственных эмпирических наблюдений, а также вполне согласуется с опытом камрадов изложенных в разделе Опыт в Rome: Total War
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2019, 21:23

            Боспорец (11 апреля 2019, 19:26):

            Да это возможно. Для этого в edb в соответствующих казармах пехоты или кавалерии прописываем увеличение опыта.
            Например: recruit "roman praetorian cohort i" добавляем допустим 4 вместо ванильного 0 и ваши городские когорты будут набираться с опытом 4.
            Тоже самое по любому другому юниту. Дополнительные бонусы опыта для кавалерии дает храм Эпоны, а для стрелков и метателей храм Абнобы-Артемиды дает улучшение метательного оружия. Отдельного бонуса для пехоты нет, но имхо это можно и самому прописать в большинстве храмов.

            Про казармы и циферки это понятное дело, я интересовался именно про что-то типа храмового опыта, когда здание не казарма, но дает дополнительные бонусы опыта юнитам. И как раз кавалерийский опыт крайне актуальный. Благодарю за наводку, гляну бонусы храма Эпоны.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2019, 08:22

              Боспорец (11 апреля 2019, 19:26):

              Дополнительные бонусы опыта для кавалерии дает храм Эпоны

              Проверил. Как и предполагал, никакого кавалерийского опыта нет. Обычный бонус опыта для всех юнитов.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2019, 08:57

                Очень нужна помощь! Как и где правильно отвязать строительство здания от появления его модели на тактике? Не совершенно новые здания, а именно "ванильные", вроде рынка или кузницы.
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2019, 20:26

                  Hadrianus (22 апреля 2019, 08:57):

                  Очень нужна помощь! Как и где правильно отвязать строительство здания от появления его модели на тактике? Не совершенно новые здания, а именно "ванильные", вроде рынка или кузницы.


                  Уточните пожалуйста, что вы имеете в виду под словом отвязать? Появление здания в инфокарточке строительства зданий, но его отсутствие на тактической карте битв в городе (при просмотре зданий города) или же вы хотите вместо "ванильного" здания внедрить свое собственное под названием рынок или кузница и отобразить его на тактике?
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2019, 21:46

                    Боспорец (23 апреля 2019, 20:26):

                    Появление здания в инфокарточке строительства зданий, но его отсутствие на тактической карте битв в городе (при просмотре зданий города)

                    Именно это)
                       caesarion_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2019, 15:38

                      как увеличить точность стрельбы Онагров?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 апреля 2019, 16:06

                        caesarion_avgust (24 апреля 2019, 15:38):

                        как увеличить точность стрельбы Онагров?

                        Про онагры навскидку не скажу точно, но возможно по аналогии с лучниками, у которых стрела, как тип снаряда прописан descr_projectile_new.txt, где точность стрельбы определяется показателями в строке accuracy_vs_units.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 3 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики