Новости с Е3, журнал Игромания!

Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.
Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.
Тот тизер, что выложили, ? первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого ? никто не входит и никто не выходит из убежища.
Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам ? с детства и до совершеннолетия героя.
Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.
По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.
Кровищи, как и положено, много.
Когда берешь в руки "калаш" ? напоминает чем-то "Сталкер".
Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.
Система Radiant AI получит развитие.
Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше ? выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.
В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.
Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.
Тот тизер, что выложили, ? первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого ? никто не входит и никто не выходит из убежища.
Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам ? с детства и до совершеннолетия героя.
Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.
По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.
Кровищи, как и положено, много.
Когда берешь в руки "калаш" ? напоминает чем-то "Сталкер".
Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.
Система Radiant AI получит развитие.
Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше ? выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.
В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.