Подробный, рабочий пример добавления здания в меню строительства!
Мод:
Third Age Total War 3.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)
Цель: Добавить в меню строительства городов здание "Центр переброски региональный войск" обладающее рядом возможностей.
Для начала опишем из чего состоит здание:
- самого здания в файле зданий
- иконки в меню строительства
- большой картинки при просмотре инфы по зданию
- иконки уже построенного здания
- текста описания инфы по зданию
- текста краткого описания при новости о строительстве
- текста с названием здания при наведении на него курсора
Теперь по порядку создадим новое здание:
Спойлер (раскрыть)
1. Открываем файл export_descr_buildings.txt, в нём хранятся технические данные по зданиям в игре и их возможностям будь то бонусы или возможности найма.
В конце файла прописываем новое здание (учитываем что в игре не может быть больше 128 зданий)
Закрываем и сохраняем файл.
Там же в файле export_descr_buildings_enums.txt добавляем строки
2. Дальше идём в папку картинок "...\mods\Third_Age_3\data\ui"
и находим там культуру к которой относится фракция которой добавляем здание.
У меня это Гондор { sicily, }, и относиться он к культуре "gondor",
занчит я иду в папку "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings"
Учитывая название уровней строительства нашего здания нам надо создать в папке "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings" файлы
- #gondor_military_aor_l.tga
- #gondor_military_aor_l_constructed.tga
- #gondor_military_aor_f.tga
- #gondor_military_aor_f_constructed.tga
И в папке "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings\construction" файл
- #gondor_military_aor_l.tga
- #gondor_military_aor_f.tga
Чтобы не тратить время, я беру за основу файлы существующей военной академии и создаю на их основе свои.
3. Далее идём в паку с текстами "mods\Third_Age_3\data\text" и открываем там файл export_buildings.txt
В конце дописываем строки с текстами на каждый уровень здания и на каждую культуру :
Сохраняем и в той же папке удаляем файл export_buildings.txt.strings.bin
1. Открываем файл export_descr_buildings.txt, в нём хранятся технические данные по зданиям в игре и их возможностям будь то бонусы или возможности найма.
В конце файла прописываем новое здание (учитываем что в игре не может быть больше 128 зданий)
Цитата
building military_aor
{
levels military_aor_l military_aor_f
{
military_aor_l city requires factions { sicily, }
{
convert_to 0
capability
{
recruit_pool "Dol Amroth Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Axemen of Lossarnach" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Marines" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Blackroot Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruits_exp_bonus bonus 1
}
material wooden
construction 4
cost 10000
settlement_min large_city
upgrades
{
military_aor_f
}
}
military_aor_f city requires factions { sicily, }
{
convert_to 1
capability
{
recruit_pool "Dol Amroth Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Axemen of Lossarnach" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Marines" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Blackroot Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Swan Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Dismounted Swan Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Osgiliath Pikemen" 0 0.07 1 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Ithilien Rangers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruits_exp_bonus bonus 2
}
material wooden
construction 6
cost 12000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
{
levels military_aor_l military_aor_f
{
military_aor_l city requires factions { sicily, }
{
convert_to 0
capability
{
recruit_pool "Dol Amroth Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Axemen of Lossarnach" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Marines" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Blackroot Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruits_exp_bonus bonus 1
}
material wooden
construction 4
cost 10000
settlement_min large_city
upgrades
{
military_aor_f
}
}
military_aor_f city requires factions { sicily, }
{
convert_to 1
capability
{
recruit_pool "Dol Amroth Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Axemen of Lossarnach" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Marines" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Blackroot Archers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Swan Knights" 1 0.15 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Dismounted Swan Knights" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Osgiliath Pikemen" 0 0.07 1 0 requires factions { sicily, }
recruit_pool "Ithilien Rangers" 1 0.2 2 0 requires factions { sicily, }
recruits_exp_bonus bonus 2
}
material wooden
construction 6
cost 12000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Закрываем и сохраняем файл.
Там же в файле export_descr_buildings_enums.txt добавляем строки
Цитата
military_aor_name
military_aor_l_gondor
military_aor_l_gondor_desc
military_aor_l_gondor_desc_short
military_aor_f_gondor
military_aor_f_gondor_desc
military_aor_f_gondor_desc_short
military_aor_l_gondor
military_aor_l_gondor_desc
military_aor_l_gondor_desc_short
military_aor_f_gondor
military_aor_f_gondor_desc
military_aor_f_gondor_desc_short
2. Дальше идём в папку картинок "...\mods\Third_Age_3\data\ui"
и находим там культуру к которой относится фракция которой добавляем здание.
У меня это Гондор { sicily, }, и относиться он к культуре "gondor",
занчит я иду в папку "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings"
Учитывая название уровней строительства нашего здания нам надо создать в папке "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings" файлы
- #gondor_military_aor_l.tga
- #gondor_military_aor_l_constructed.tga
- #gondor_military_aor_f.tga
- #gondor_military_aor_f_constructed.tga
И в папке "mods\Third_Age_3\data\ui\gondor\buildings\construction" файл
- #gondor_military_aor_l.tga
- #gondor_military_aor_f.tga
Чтобы не тратить время, я беру за основу файлы существующей военной академии и создаю на их основе свои.
3. Далее идём в паку с текстами "mods\Third_Age_3\data\text" и открываем там файл export_buildings.txt
В конце дописываем строки с текстами на каждый уровень здания и на каждую культуру :
Цитата
{military_aor_name}
Центр переброски региональный войск
{military_aor_l_gondor} Центр переброски региональный войск первого уровня
{military_aor_l_gondor_desc}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов свободных земель кролевства Гондора для расширения владений и уничтожения врагов.
{military_aor_l_gondor_desc_short}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов.
{military_aor_f_gondor} Центр переброски региональный войск вторго уровня
{military_aor_f_gondor_desc}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов свободных земель кролевства Гондора для расширения владений и уничтожения врагов.
{military_aor_f_desc_short}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов.
{military_aor_l} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
Центр переброски региональный войск
{military_aor_l_gondor} Центр переброски региональный войск первого уровня
{military_aor_l_gondor_desc}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов свободных земель кролевства Гондора для расширения владений и уничтожения врагов.
{military_aor_l_gondor_desc_short}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов.
{military_aor_f_gondor} Центр переброски региональный войск вторго уровня
{military_aor_f_gondor_desc}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов свободных земель кролевства Гондора для расширения владений и уничтожения врагов.
{military_aor_f_desc_short}
Центр переброски региональный войск возможность набора профессиональной армии из разных регионов.
{military_aor_l} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_northern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_northern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_eastern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_eastern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_greek_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_greek_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_mesoamerican_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_mesoamerican_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_middle_eastern_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_middle_eastern_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_l_southern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european_desc} DO NOT TRANSLATE
{military_aor_f_southern_european_desc_short} DO NOT TRANSLATE
Сохраняем и в той же папке удаляем файл export_buildings.txt.strings.bin
Получаем: